Автобус для отпусков, кат. D

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
К тому же, если речь о малотоннажных грузовиках, там не такая и большая кабины с туннелем посередине. сделать переход в полный рост невозможно. Это напоминает скорее лаз.
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Кабина у грузовиков откидывается вперёд.
Газон, форды F-ки, капотники, имею в виду. Газон-то и вовсе идет с ЯМЗ или Cummins и круизом. Прямо цивилизация наступает.
Изменено: liner - 04.05.2020 12:40:15
 
Я когда капот Газона вижу, сразу детство вспоминаю. Как торчал жопой кверху из под капота старого Газ-52. То ещё удовольствие.

На базе свежего Газона неплохо может получится. Недавно видел киношную машину с низким фургоном на базе Газона. Тут плюс, что удлинение рамы Газонов поставлено на поток. На дороге вообще монстры с кузовом по 8 метров встречаются. Кстати у Газона задняя пневмоподвеска. Есть канал на ЮТ Профессор Преображенский. Там как раз автодом сделан на базе Газона.

И вот  с кабиной Газона можно поиграть в сквозной проход. Достаточно легко наварить крышу от Газели ЦМФ
. Тогда получим высокую крышу и место для прохода в фургон. Но повторю, такой вариант мне не нравится. Там ещё проблема с планировкой будет. Ведь дверь в кабину тоже место займёт. Вы порисуйте на листочке и будет видно как проход в кабину крадёт место.
 
Ещё лет десять назад прямо на моих глазах на стоянке был переоборудован Вольво FL6 с изотермическим фургоном в киношную гримёрку. всё заняло пару месяцев.  Там и лифт остался и генератор на 25кВт в задней части уместили и место под саму гримёрку много осталось. Туалет само собой был большой и удобный.
 
Цитата
swisstruck1 написал:
т десять назад прямо на моих глазах на стоянке был переоборудован Вольво FL6 с изотермическим фургоном в киношную гримёрку. всё заняло пару месяцев.
А так хотелось автобус :))))
Длинные Газоны - да, видал, какое-то неимоверное шасси.
Да вот беда, друг купил новый газон и уже откапиталил. Меньше всего хочется лежать под грузовиком:)
 
Опять же проблема: нужно делать какое-то аэродинамическое сопряжение кабины и того короба, что будет на раме. Получается НИОКР с участием специалистом по стекловолокну / пластику.  
 
Есть интересный вариант. Можно взять Газель Некст в с двойной кабиной и бензиновым дохликом от УМЗ. Мотор поменять на тойотовскую шестёрку с автоматом от Прадо. Сейчас это модная тема. Ездить она будет на газу. Вместо кузова ставим седло и цепляем полуприцеп на шасси Багема с фургоном от Истока. Мебель на заказ.

Остаёмся в категории ВЕ. Получаем большой и широкий фургон. Имеем возможность кататься на тягаче, отдельно от полуприцепа.
 
Как раз проблема аэродинамики минимальна. Это у монстров с высоким кузовом тяжело с этим. Там внутри чуть не 3 метра.  Плюс подрамник. А на автодоме кузов лежит на раме с минимальным подъёмом. И внутри максимум 2 метра.  Поэтому общая высота будет дай бог 3-3.3м. Колёса у Газона 19,5 дюймов, с низким профилем.  На кабину ставится стандартный обтекатель. Их много на рынке разной формы, под разную высоту фургонов. По бокам ничего не надо. Так мыть проще.
 
Вот примерно такой полуприцеп. Только не пикап в качестве тягача, а Газель с седлом. Седло будет ниже чем у пикапа, а значитт размер отсека над седлом больше.
 
Супер. Но только всего полторы тонны остаётся на полуприцеп, чтоб остаться внутри 3,5 тонн для тех, у кого с категорией проблема (вернее с её отсутствием).
 
А! И ещё. Если идти по такому пути, я бы взял полноприводный тягач.
 
Это всё для серьёзных товарищей, со всеми категориями.  Хотя Газель с полуприцепом попадёт пл ВЕ, а уж её не иметь и быть в караванинге как то не камильфо.
Полный привод? Да нет проблем. От Фермера до Садко.  На самом топе ЗИЛ-137 с приводным полуприцепом. Или одноосным полуприцепом СААЗ. Класная кстати штука. Алюминевый кузов с сэндвичем из пеноплиуретана. Для 80х годов космос. Как сейчас сделать кузов из углепластика. Их бывают продают за скромные деньги с хранения. Можно и к Газону прицепить.

Вот кто то уже делал бытовки из них.
А вот так он в оригинале ваглядел.
Изменено: swisstruck1 - 05.05.2020 14:50:25
 
Полуприцеп - отличная идея и весь спектр для творчества.
Но, есть один минус - найти покупателя, когда "наиграешься" практически нереально....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Брать себе и навсегда. Не продавать.
 
Как бытовку его всегда купят занедорого.  С тягачём ещё проще. Это коммерческая машина. И наоборот. Автодом на грузовом или автобусном шасси, это неликвид. Сколько на этом форуме люди продавали недострой? Без шансов.
 
Продолжаем тему. На авито выставлен ISUZU 4х4 с кемпером на раме. Не, не то, хоть и сдеkано качественно, платформа и кемпер видно новые совсем. 5 млн.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_elf_avtodom_1540977­991#extended


 
Осмотрены различные автобусы. Найден даже старенький 1985 года Неоплан Ситилайнер 35 мест с полностью переваренной фермой, полами, реконструкцией багажных отделений, алюминий, нержавейка, снизу все залито антикором, битумом и чертом-в-ступе. Всё хорошо, но двигатель 14 литров, 310 л.с. - это за гранью.
Хороши ГолАЗ-5291 (Скания) с роботоКПП и туалетом (ну, не считая "мелких брызг" типа вебаст, фенов, пневмы и т.п.)
Лидируют пока заднемоторные китайцы 35 мест с бюджетом 350-550 тыс руб за 2007 год. (Голден Драгон и другие), пневма, стеклопакеты, 6.0 дизель МКПП, 210 примерно л.с.

Много предложений туалетно-душевых и кухонных готовых модулей, типа http://autodom-shop.ru/products/37845845, это несколько упрощает задачу.

Уточнена информация по переоформлению: 100% кат. "С" пометка в ПТС "автодом", сидячих мест с ремнями безопасности 8+1 (в нашем предполагаемом варианте 6 +1)  
Изменено: liner - 21.05.2020 13:29:44
 
Вот ребятки ГолАЗ - 5291 переделывают



 
Интересные мысли. Но, это проект не в "одни руки".
Я в своё время восстанавливал среднетоннажный грузовичок КИА К3600. А тут ещё больше сил, времени и средств надо...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Насчет Исудзу... Есть у меня предчувствие, что после парочки поездок по "неасфальту" (т.к. задняя подвеска там не жесткая, а ЖЕСТОКАЯ!) и нескольких съездов на относительно (!!!) тяжелое бездорожье - "будку" можно будет отправлять в утиль (рама "играет", порвет прицеп нафик....)....  Но это - мое ИМХО!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.