Прицеп с легковушкой на хвосте. Плюсы и минусы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Прицеп с легковушкой на хвосте. Плюсы и минусы.
 
рекомендую двухосный с осями примерно по центру, с площадкой 5-6 метров.   ---оо---
оси разнесены по ширине шире площадки. под площадкой - не рассматривал никогда даже...

трехосный типа  ---ооо---  или о-----оо--  мне не понравились.

пс. если что категории все... работаю на грузовике ежедневно )
Изменено: ska_69 - 29.09.2018 11:00:57
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
ska_69 написал:
рекомендую двухосный с осями примерно по центру, с площадкой 5-6 метров.   ---оо---
Нашел польского производителя-Rydwan. Вроде выглядит неплохо и цена гуманная. Длинна с тягачем не должна превышать 12 м, т.е размер площадки ограничен.  
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  ska_69   написал:
рекомендую двухосный с осями примерно по центру, с площадкой 5-6 метров.   ---оо---
. Длинна с тягачем не должна превышать 12 м, т.е размер площадки ограничен.  
Почему именно 12 ?
 
Цитата
Мартин написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
Цитата
  ska_69   написал:
рекомендую двухосный с осями примерно по центру, с площадкой 5-6 метров.   ---оо---
. Длинна с тягачем не должна превышать 12 м, т.е размер площадки ограничен.  
Почему именно 12 ?
Из экономии. Часто использую паромы. После 12м, ценник растет сильно.
 
длину тягача в студию!

Вы учитываете, что то что будет свисать с прицепа - оно тоже идет в зачет габарита?
кроме того свес груза до 1м - допустимо, 1-2м со знаком негабарит установленного образца, свыше 2м - запрещено.
Изменено: ska_69 - 29.09.2018 20:49:20
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
ska_69 написал:
длину тягача в студию!
Тягачей несколько. От 5 до 6,2 м
 
хреновый у вас выбор.
дыщло обычно под 2м.  
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
ska_69 написал:
хреновый у вас выбор.
дыщло обычно под 2м.  
Если платформа 4 м+дышло 2м, вроде все получается. На 4 метра даже Рено мастер поместится, у него между осями-3,6м. А длинный груз можно и перевесить по метру в каждую сторону. Да и управляться с 4 метровым проще. Что в моих рассуждениях не так? Это я себя от 5-6 метрового отговариваю.
 
не так? ) всё! )))
вперед нельзя сдвинуть груз. при поворотах мешать будет (берем абстрактный параллелепипед и не рассматриваем перевозку одной арматурины 8м лежащей строго вдоль продольной оси )))   )
назад не более 2м, но это сильно влияет на управляемость....
https://www.youtube.com/watch?v=hlzzSCeY--E

или вы паром собрались с пустым прицепом посещать? ))))))))))))))))))))) выпирающий груз вам в любом случае посчитают за общую длину
так и тогда зачем себя ограничивать?


управляться с 4метровым проще? ))))))))))
я считаю что можно уметь ездить или не уметь.
пруль\лруль, габариты, бензин\дизель, акпп\ мкпп - это все отговорки плохого танцора
Изменено: ska_69 - 01.10.2018 12:09:27
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
ska_69 написал:
управляться с 4метровым проще? ))))))))))я считаю что можно уметь ездить или не уметь.пруль\лруль, габариты, бензин\дизель, акпп\ мкпп - это все отговорки плохого танцора
Поспорю. Есть разница, управлять 5 метровым авто или 12 метровым автопоездом. Я к 7,5 метровому кемперу привыкаю. Были в поездке проблемные места. Хотя опыт вождения у меня уже почти 40 лет и права всех категорий. Попадал в узкие тупички, где выехать можно только задним ходом, да еще в гору. По прямой конечно без разницы)))
 
вот вы и подтверждаете - что можно или уметь, или не уметь.

кстати на площадке на теперь "ВЕ" и "СЕ", а раньше просто "Е" - обязательно есть движение задним ходом 50м.
вы права всех категорий получали в колхозе при посевной, в армии или просто купили?
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
ska_69 написал:
вот вы и подтверждаете - что можно или уметь, или не уметь.

кстати на площадке на теперь "ВЕ" и "СЕ", а раньше просто "Е" - обязательно есть движение задним ходом 50м.
вы права всех категорий получали в колхозе при посевной, в армии или просто купили?
Получал в советское время, на всякий случай. Так что скорее любитель. Соответственно и опасения. Понятно, что безвыходных ситуаций не бывает, но зачем создавать себе трудности если их можно избежать.
 
кто научился плавать, тот вряд ли разучится.
форму - да, можно потерять.


так вернемся к парому - в чем смысл таскать за собой короткий но пустой прицеп, если для парома: короткий+торчит груз=длинный+груз не торчит.
??
Изменено: ska_69 - 01.10.2018 17:49:33
1994 Ford E350 RockWood
 
Я бы глянул Bockmann AT 4019/27.
STI 97
 
Цитата
ВМЩ написал:
Я бы глянул Bockmann AT 4019/27.
У них полная масса-2700 кг. Я хочу-3500.
 
Юмор (из жизни) по теме.типо.Ап.
https://auto.mail.ru/article/70301-kempery_pricep_i_vnedorozhnik_policiya_poimala_strannuyu_sce­pku/
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.