Из кемпера хорошего тягача получиться не может. Едва ли будет комфортной поездка с прицепом с неоптимальной геометрией подвески и разнесенными осями на плечо 3-4т.км. Примерно , как КАМАЗ с прицепом. Применение специализированного прицепа повлечет иную категорию ТА со всеми вытекающими. Управление таким составом ТС по прежнему будет скорее "работой", чем удовольствием.
автор Igor on 02 май 2018 16:57:31 Кемпер или караван? Две разные концепции отдыха.Прежде чем делать выбор, следует четко понимать, свои желания. К сожалению эти концепции не совместимы.
Почему? И то и другое-путешествие с собственным жильем. Не вижу особой разницы, жильем тащить машину или машиной жилье. Разница в нюансах. Мне кажеться тащить на хвосте 7-9 метровый дом сложнее чем 2,7-3,5 м легковушку?
Не во всякий кемпинг Вы сможете заехать на кемпере с прицепом. Не на любом pitch'е Вы сможете разместиться.Лишнии страховка, оплата дорог. Большинство кемперов не предназначены для буксировки.В Европе такие составы ТС практически не встречаются( попадались раза два), в лучшем случае мотоцикл на прицепе. Таскать за собой ЛА на жесткой сцепке возможно на короткие расстояния,по месту, но за тысячи км.- фантазия, опасная. Конечно, для профессионального дальнобоя это не проблема.Но мы же не на работе. Караван, как правило изначально предназначен для буксировки.При правильном выборе тягача и развесовки, езда с ним вполне комфортна, хотя после 90 км/ч следует быть внимательнее.Караван без проблем размещается в любом кемпинге на любом pitch'е. На тягача прекрасно можно путешествовать в радиусе 500 км.,пользуясь любыми городскими паркингами. Разница в том, что кемпер(без прицепа) предназначен преимущественно для отдыха в движении, а караван для отдыха на месте. И использование не по назначению приведет к неудобства и лишним расходам.
Кемперы разной размерности за которыми в зацеплении грузовой прицеп, прицеп для перевозки лошадей, трейлер с катерами/лодками, а на зиму с снегоходами, трейлер с автомобилем - от Смарта до Порше, автомобили на жёсткой сцепке, в конце концов и с караваном, и даже экзотические перевозки, как малая авиация - планеры, вертолёты. И это Норма и встречается такие составы повсеместно и довольно часто.
автор Igor on 03 май 2018 09:27:04 Разница в том, что кемпер(без прицепа) предназначен преимущественно для отдыха в движении, а караван для отдыха на месте. И использование не по назначению приведет к неудобства и лишним расходам.
Вообще-то я сам себя уговариваю))) Хотя уже понял, что идеальный вариант-мотороллер. Одна проблема, жена его боится...
А я не стал тягать с собой машину на прицепе. Хотя и есть кабриолет для этих целей. Выше правильно написали что дорога в 3-4 тысячи км. превратится немного в работу. Ну и зачем? Какая такая надобность великая. Для поездок на небольшие расстояния купил 3 электровелика. Не раз проверено 50-60 км легко проезжают. Чуть дальше в кемпингах недорого арендую скутер, если нужно машина тоже легко арендуется. Так что как бы не хотелось чувствовать себя как дома всё таки не стоит моё мнение
автор Samuraj on 03 май 2018 00:01:40 ... Во Франции видели вот такие штуки у англичан . ... Преимущество в том что не нужен прицеп , идёшь на жёсткой сцепке. ...
Я видел такую штуку, думаю это удобнее чем прицеп. Только передний мост надо как-то фиксировать видимо. ....
Не нужно фиксировать передний мост, машина как полноценный 2ухосный прицеп едет за тягачём, шины буксируемого а/м изнашиваются не более чем при обычном "самостоятельном" пробеге .
Не существует прицепов с разнесенными осями, на которых управляемые колеса болтаются свободно.Или трапеция или круг. Дело не в износе колес, а в автоколебаниях прицепа(буксируемого авто), ухудшающих управляемость.
Жесткая сцепка - 50 км/ч. Неужели кто-то готов путешествовать с таким ограничением скорости? Прицеп - и то существенное ограничение (для меня). Видел интересное устройство в Греции. К финскому интегралу сзади прикреплен "прицеп", который (насколько я понял по виду конструкции) не "ломается" при поворотах, а двигается как единое целое с кемпером при поворотах на фаркопе. Колеса - поворотные. Соответственно и задним ходом эта каланча не ломается, а едет прямо. Но это мое предположение. Я в движении не видел (только на стоянке). На прицепе- мот и ящик. Прицеп по размеру - чуть больше обычных площадок на фаркоп. Попробую найти фото. Кстати, мотороллеры бывают большие, кубиков на 150 - нужно брать их. На маленьких вдвоем некомфортно.
Вроде на А1 все равно учиться нужно и экзамены сдавать. Проще сразу получить права на А. Вот если бы 50 кубиков хватало на двоих - было бы классно. Но 50 - это только за пивом съездить в дачный магазин.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.