Прицеп с легковушкой на хвосте. Плюсы и минусы.

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Прицеп с легковушкой на хвосте. Плюсы и минусы.
 
 Начинается сезон, а с ним и вопросы. У кого есть подобный опыт?  
 
все как для любых прицепов.   распределение нагрузок, соблюдение масс и пдд.
1994 Ford E350 RockWood
 
Я таскал. Опыт есть. В итоге на днях продал. )))
STI 97
 
Я думал и даже попробовал у товарища. Отказался от идеи уж очень далеко в Европу. Если очень нужна машинка то снимаю на месте.
Giottiline THERRY S45
 
 Опыт таскания обычного прицепа у меня есть. Таскал грузы, проблем не вызывало. Но это обычным авто. Кемпером, который сам больше 7 метров, да еще прицеп больше 5, как-то очень длинно получается. Это минус. Зато шнырять по радиальным маршрутам от стоянки это плюс. Друзья берут для этой цели мотороллер, а я его боюсь. Короче каша в голове, а сезон подходит...
 
Все зависит какое авто вы в прицепе повезёте фиат 126 или мередес 300 .
LATVIAN CARAVANING TEAM
 
Цитата
автор  Dennik on 01 май 2018 23:30:25    Все зависит какое авто вы в прицепе повезёте фиат 126 или мередес 300 .
В идеале, конечно какой-нибудь миник, типа смарта. Но опять же, лишняя машина в семье...
 
В этом году пришел к подобной сцепке... Жаль нет фото! Но! Это довольно СПЕЦИФИЧНАЯ сцепка. Тягач - кастен на Ивеко Дэйли (ЦМФ, 3,0 л, "прошивка" на 177 л.с.). А на "хвосте" - Сузуки Самурай... Снаряженная - около 900 кг. Ну и ЦЕЛЬ весьма прозрачная. Легкие внедорожные покатушки... Катались на границу Псковской и Смоленской областей. Стояли на озере. Это - считаю хорошим и оправданным вариантом. В Европу за КЕМПЕРОМ (у меня Хюмер Б-класса... 674-й...) не потащу! Не стоит овчинка выделки! Мое ИМХО!
 
Цитата
автор slava.67 on 02 май 2018 00:47:45 В Европу за КЕМПЕРОМ (у меня Хюмер Б-класса... 674-й...) не потащу! Не стоит овчинка выделки! Мое ИМХО!
Почему? Из каких соображений? Очень интересует Ваше мнение. У меня похожий вариант, правда лошадок меньше (150) но думаю этого достаточно. На Джимми поглядывал, но он длиннее смарта.  
 
 
STI 97
 
Имхо, вариант подходит только для 1 случая- если приезжаешь на постояное место отдыха надолго и живешь в одном месте, кактаясь по окресностям. Я, кстати, тоже под своего Джимника планировал. В остальном- одни минусы. Вложения в прицеп и тсу, обслуживание прицепа, увеличенный расход топлива и износ тягача, платные дороги, уменьшение средней скорости движения, остановки дпс для проверки категории и груза, усложнение прохождения границы, сложности с парковкой в городах, обгонять сложнее, уменьшение проходимости. Зимой можно вообще на с виду нормальном месте на дороге не тронуться или встать на подъеме. Наверно, еще что то забыл  
STI 97
 
Все сказано выше! Добавить - абсолютно нечего. Ну а для варианта "стоим несколько дней в кемпинге - объезжаем окрестности" никто не отменял классический КАРАВАН!  
 
Кемпер или караван? Две разные концепции отдыха.Прежде чем делать выбор, следует четко понимать, свои желания. К сожалению эти концепции не совместимы.
 
 Я уже писал в своей ветке , да и в блоге Во Франции видели вот такие штуки у англичан . Я незнаю как долго живёт при этом передняя резина Преимущество в том что не нужен прицеп , идёшь на жёсткой сцепке. На ютубе можно найти под словами tow car  
 
Я так таскал машину ещё в начале 90х. Нормально всё ездило. Резина не стачивалась.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Вот за таким таскают и не жужат  
 
Цитата
автор Samuraj on 03 май 2018 00:01:40 Я уже писал в своей ветке , да и в блоге Во Франции видели вот такие штуки у англичан . Я незнаю как долго живёт при этом передняя резина Преимущество в том что не нужен прицеп , идёшь на жёсткой сцепке. На ютубе можно найти под словами tow car
Я видел такую штуку, думаю это удобнее чем прицеп. Только передний мост надо как-то фиксировать видимо. С экономической точки зрения, дешевле ездить на такси, если его конечно можно вызвать из какого-нибудь лесного кемпинга.  
 
Цитата
автор  бурелом on 03 май 2018 00:04:30    Я так таскал машину ещё в начале 90х. Нормально всё ездило. Резина не стачивалась.
На кемпере резина на ведущей оси начинает изнашиваться заметно быстрее. Особенно при скорости 100+.
STI 97
 
А зачем эта "комбинация" в кемпинге???? В чем ее преимущество над классическим караваном??? Есть у меня знакомый немец (Пауль), который использует подобный (почти) вариант. Там идет буксировка на прицепе путем частичной погрузки... Зачем? Кошки у него!!! Ездит на выставки! Куда там запаркуешься с большим кемпером? Бросает его на штельплатце или просто на стоянке и.... едет на машине. А еще, иногда, отгоняет кемпер куда-нибудь в кемпинг, а машину использует для ОБЫЧНОЙ езды домой, на работу и т.д.... Удобно для коротких выездов на уикэнды в ближние города и местности... Но! Это не для дальнобоя! ОСОБЕННО если "едешь больше чем стоишь" (т.е. для "маршрутных" путешествий)... А если сам тип путешествий "мой караван и я на пляже", то это...... КАРАВАН! Мое ИМХО! П.С. Караваны, кемперы, кастены, модулиь на пикап.... Все это у меня БЫЛО! Сейчас хочу попробовать комбинацию "кастен-тягач + небольшой караван"... Жена в последнее время достает на тему "здесь-хорошо-давай-постоим-денька-3-4"... Можно будет бросить ее в кемпинге... Пускай купается и на велике катается! А самому денька на 2-3 куда-нибуть в гору повыше-покруче... Мечта!!!  
 
На автомобильном подкате отлично таскается. И никакая категория не нужна.
Страницы: 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.