FAQ по тягачам и личный опыт

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
FAQ по тягачам и личный опыт
 
Цитата
автор avtodelfin on 16 янв 2018 20:23:04
Цитата
автор TOTO on 16 янв 2018 18:23:43 И тут сказочники про расход... Ничего нигде не меняется...
Ну не надо равнять доисторический уаз и современные авто
Да тут и про УАЗ приукрасили будь здоров И потом, если я кайфую от уаза это не значит, что я на другой технике не ездил, езжу  
Соболь 4х4
 
 Ну, да. При такой длине, такой небольшой вес. P.s. странно форум работает. Пытаешься ответить, а текст аппонента, пропадает. Цитируешь, тоже самое.  
Avondal Dart 370/2 + Toyota Hilux
 
 Ну да бывает.У Англичанина и форма удачная обтикаемая. Вообще нормальный хороший вагончик.  
 
Мои расходы считаются по чекам и пробегу. Различие с БК 1,5-2 литра.    Не забывай про стиль езды. Я уже давно 100 не езжу.    Давайте все же эту тему оставим без флуда, тягач - прицеп - ТТХ.    Все остальные комментарии - в соот. темах.
 
У кого-нибудь есть мнение про мерседес Х-250? Выглядит симпатично.  
 
 Вроде никто и не флудит.  
 
Цитата
автор ПАЛЫЧ. on 12 янв 2018 17:58:10 Пассат В 6 2008г.в., пробег 170 км., дв.1,6 102 лошадки. , бензин, МКПП Прицеп Бюрстнер снаряженная 595 кг, полная масса 850. Прицеп таскаю третий год и пробег с этим прицепом пока невелик, около7000т.км. До этого таскал СКИФ. Есть в семье еще Амарок, но лень, да и нет времени оформить категорию.
Извините что не в теме,один маленький вопрос. У меня точно такой же прицеп и в документах написано Марка,модель Бюрстнер нет модели 360. А как у Вас?
 
мазда 6, 2 года отроду, 2 литра, автомат, 150 л.с., 210 Н/м, снаряженная масса 1500кг   прицеп полар 590, полная масса 1500кг   расход без прицепа 5л, с прицепом 10,5-11л. в целом тяги хватает, скорость с прицепом обычно 80-90км/ч, автомат катится на 6 передаче, редко 5 втыкает, 4 на подъемах, это если на круизе ехать, а не самому заранее брать разгон. С этой скоростью обгонять практически не приходится. Но я бы и на джипе не поехал быстрее этого с прицепом. Учитывая массу прицепа, длину всей сцепки, ездить приходится аккуратно и только по хорошим дорогам, но и путешествия по Европе только+РФ до границы. пробег авто 50 тыс, с прицепом 15 тыс. ТО по регламенту
POLAR 590 1999 год
 
Получилась очень информативная тема! А я все переживаю как потяну Хоббит 495 (1500 кг.) субарой аутбэк, 2.5 литра, 175 л.с., крутящий момент, Нм/об.мин 235/4000, снаряженной массой 1960 кг.  А оказывается и маздой 6 могем:-)
 
Главное, что бы фаркоп сдюжил  А то вжииик и уехал, а прицеп стоит...
 
 L200 2010 г.в. акпп. Чипован, колеса 33 дюйма, лебедка, два бака, полный кунг шмурдюка + прицеп КИП 44 1300 кг (полностью не гружу) на трассе расход от 14 до 17 л в зависимости от скорости и манеры езды. Тянет без проблем.  
Уфа
 
а катает кто свой прицеп от 1000кг nissan x-trail'ом дизель 150лс, АКПП?    как оно? расход? динамика на дороге, в горах?
 
 дубль  
 
Парни что скажете о Тигуане с дизелем?
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  maus75 on 14 мар 2018 17:45:40    Парни что скажете о Тигуане с дизелем?
Как и все Ваги, хороши пока новые и на гарантии))) Тигуан в первую очередь это городской пижон, отсюда и все вытекающее.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Понял, беру.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Ниссан икстрейл 2011 вариатор 140 бензиновых сил. Пробег 120тыс из них 8тис с караваном бюстнер 1300кг Расход без прицепа 13, 16 литров с прицепом 15, 20 литров. Машина бралась новая, кроме колодок и масла ничего не делалось, сейчас катается в семье Ниссан патфайндер 2012 автомат 190 дизельных сил. Пробег 170 тыс из них 65 с караваном 1300кг и простым прицепом 1500кг 2тыс км Расход без прицепа 8, 10 литров, с прицепом 10,5, 12 литров. Машина бралась новая. Замена подшипника переднего коленвала и датчика температуры выхлопных газов, сейчас катаюсь. Сравнивать эти машины по расходу и тяговитости с караваном, это как запорожец и мерседес, хотя передвигаться можно на обоих.  
 
 Разве можно полноценно бензиновым Икс-Трейлом с вариатором таскать прицеп? У меня такой же Икс, но на механике, да еще и прицеп - половина Вашего. Динамики только, только..... А с вариатором.... Как это вообще возможно? Паф, конечно другое дело.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
>>Расход без прицепа 13, 16 литров с прицепом 15, 20 литров. спасибо но немного в шоке от расхода.. на мицу 04г.в. 127лс бензин укладываюсь в 17-18 (со слезами на глазах, ведь в путешествии половина затрат- топливо) неужели прогресса в двигателестоении нет... одна надежда на дизель, ведь поменьше будет, верно? >> Разве можно полноценно бензиновым Икс-Трейлом с вариатором таскать прицеп? Wlad из питера таскает точно таким- вроде доволен, хотя я сам удивляюсь, так как считал варитор не самой лучшей коробкой для буксировки...  
 
Цитата
автор den.s on 16 мар 2018 21:00:37 >>Расход без прицепа 13, 16 литров с прицепом 15, 20 литров. спасибо но немного в шоке от расхода.. на мицу 04г.в. 127лс бензин укладываюсь в 17-18 (со слезами на глазах, ведь в путешествии половина затрат- топливо) неужели прогресса в двигателестоении нет... одна надежда на дизель, ведь поменьше будет, верно? >> Разве можно полноценно бензиновым Икс-Трейлом с вариатором таскать прицеп? Wlad из питера тоскает точно таким- вроде доволен, хотя я сам удивляюсь, так как считал варитор не самой лучшей коробкой для буксировки...
Думаю расход такой из за вариатора. С таким же двигателем на механике никогда больше 13,5 литров с прицепом не было. По чекам. В Финляндии и Эстонии с их ограничениями бывало и в 12 укладывался...... Кстати тоже обдумывал вариант смены своего Икса на такой же, только дизель..... Сколько не смотрел вариантов, не мог найти машину в состоянии "как у меня".. Теперь уже посматриваю на новый Икс 1,6 на ручке, но думаю это будет не скоро....  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.