FAQ по тягачам и личный опыт

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
FAQ по тягачам и личный опыт
 
 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
15 тыщ много, 7-8 нормально, буксируя прицеп автоматом попадаешь под тяжелые условия эксплуатации а это уменьшение сервисных интервалов вдвое. Наблюдается у дизельных сорентиков тыщам к 50 износ шрусов и их шлицов. Раздатка полного привода тоже требует определенного ухода.
 
Цитата
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Поменял тягач, вместо хайлюкса теперь прадо 150! Надо ставить фаркоп, из всего многообразия пока остановился на ДЗК балочный с 3 точками крепления и под американский квадрат, буксируемая масса до 3.5 т.
 
Цитата
автор Alex-102 on 30 июл 2018 08:32:56
Цитата
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.
Цитата
Алгоритм работы автомата в РУЧНОМ режиме таков,что если вы двигаетесь на шестой передаче со скоростью,например,80км/ч в гору,происходит переключение на пятую.Иногда срабатывает турбина.Но обороты,как Вы и писали,всегда держаться около 2500-3000 оборотов.А если я двигаюсь в горку на шестой в РУЧНОМ режиме,при скорости 100км/ч,переключения на пятую не происходит.При том что обороты около 2200.Где же тут насилие над двигателем?Про экономию при движении в горку не говорим,понятное дело.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
Цитата
автор Wlad44 on 30 июл 2018 10:23:37
Цитата
автор Alex-102 on 30 июл 2018 08:32:56
Цитата
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.
Цитата
Алгоритм работы автомата в РУЧНОМ режиме таков,что если вы двигаетесь на шестой передаче со скоростью,например,80км/ч в гору,происходит переключение на пятую.Иногда срабатывает турбина.Но обороты,как Вы и писали,всегда держаться около 2500-3000 оборотов.А если я двигаюсь в горку на шестой в РУЧНОМ режиме,при скорости 100км/ч,переключения на пятую не происходит.При том что обороты около 2200.Где же тут насилие над двигателем?Про экономию при движении в горку не говорим,понятное дело.
Интересно, у меня видимо соотношение передач другое, санненг невэкшен 2.0 дизель мкпп 6ти ступенчатая, с прицепом иду в основном на 4й редко когда ветер в попу и скорость около 100 тогда 5я. На 4й при скорости 85км/ч обороты 2500, расход 11-12л. На 5й при 85км/ч обороты 1900 расход 13-14л. По мне на 4й тащить намного приятнее, движок работает без нагрузки, запас тяги колоссальный, ставлю круиз контроль и качусь без напряг что в гору что под гору
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Opel Zafira B 2007 г.в., пробег 185 000 км. Мои 60 т. км, из них 18 т. км с прицепом. Двигатель бензиновый, 1.8 л, коробка - робот с возможностью ручного управления. На крыше - бокс. Прицеп Dethleffs Camper 1300 кг максимальной массы.
До чиповки двигателя - очень вяло, а на серпантинах - так вообще тяжело. После чиповки двигателя, существенно лучше. Должно быть до 150 л.с. На низах появился хороший крутящий момент, на трассе стала экономичнее, но в пробках прожорливее. Текущий расход 12,5-13 л/100 км (без кондиционера), с кондеем, 13,5-14 л/100км. Бензин 95. Если лить сотый, то можно уложиться в 11 л/100, если без кондея. Крейсерская скорость 87 км/ч по GPS. По ощущениям, тянет нормально. На обгонах и серпантинах отключаю кондиционер, включаю спорт-режим. Нормально. С кондиционером - тупее всё.
Езжу в основном на круиз-контроле. Очень хорошо экономит топливо и без штрафов.

Планирую менять, ибо помещаемся с усилием и сметаной ;). Вообще, для путешествий в машине очень мало кармашков и мест для вещей и гаджетов в пути (если сравнивать с японцами).  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
мое мнение, исключительно дизель.
ну это пока электрички на хвост не наступят, что в общем пока нескоро, а у нас никогда... )
 
Цитата
den!s написал:
мое мнение, исключительно дизель.
ну это пока электрички на хвост не наступят, что в общем пока нескоро, а у нас никогда... )
Да, полностью поддерживаю по поводу дизеля и электрички. Но в нашем практичном, сегодняшнем случае - только дизель.

Есть идея поменять Зафиру на что-то большое. Оборудовать это что-то большое, кроме пассажирских мест, туалетом, поставить холодильник (уже есть в наличии), простая газовая плита "Турист" уже есть. Добавить бак с водой и простую мойку. Сделать одну большую кровать над багажным отделением и использовать как шаттл от кемпинга по разным интересным местам. Этакий мини-кастом-автодом. Вот начну скоро подбирать модель. Знакомый прикупил дизельный Пежо Боксер в пассажирском исполнении (наши грузовой переделывают в пассажира). Доволен... Жестко агитируем меня на него же. Но, похоже, это уже тема для другой ветки...
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Свои 5 копеек:
Паджеро 3,0л, бензин, АКПП. По трассе без прицепа 13л/100км. (Замеры по БК, колеса стоят немного больше штатных, так что реальный расход чуть меньше). С прицепом Polar 520 (шириной 2,5 м) массой 1500 кг (реальная, с грузом) расход 20л/100км при скорости 100-110 км/ч. При скорости 80-90 км/ч, расход 18л/100км.
 
  Добрый день. Нужен совет по выбору тягача для прицепа  QEK JUNIOR . Прицепы ранее никогда не таскал, кроме как когда свой купил. Прицеп будет эксплуатироваться по дорогам (и грунтовкам, может чуть чуть вне дорог)  Алтая, Хакасии, Тывы, Казахстана и надеюсь Монголии. На данный момент выбор стоит между Шеви Нивой и Сузуки Гранд Витара 1 поколение.
1) Шнива. Достоинства-за сумму сопоставимую с СГВ будет новее и чаще встречаются запчасти. Недостаток-слабый двигатель....
2) Сузуки Гранд Витара-достоинства-мощный двигатель (2,5 л. 144 Л.С.), коробка автомат. Недостатки-старая,непонятно где брать запчасти, и что важно для меня- узкий кузов. В зеркала из-за прицепа ничего не видно.
 Я вопрос перед собой ставлю так: Либо я еду на более новой ШНиве и вижу что происходит по зеркалам. Или еду на СГВ , уверено заезжаю в перевалы и преодолеваю броды но ничего не вижу в зеркала (а накладные почему то не хочется).....  
 
Ну на зеркала можно и расширители навесить
Изменено: mid_e34 - 23.12.2019 11:22:47
 
Цитата
Eretik_2 написал:
Я вопрос перед собой ставлю так: Либо я еду на более новой ШНиве и вижу что происходит по зеркалам. Или еду на СГВ , уверено заезжаю в перевалы и преодолеваю броды но ничего не вижу в зеркала (а накладные почему то не хочется).....  
Больше склоняюсь ко второму варианту. А накладные зеркала, думаю, понадобятся в обоих случаях...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
maus75 написал:
сил) .175 у родных Корейцев.У меня такой, с прошивкой ещё на большую мощность. А вот бензинки вообще -"овощи" 149
Покупай смело, но только Дизель на ручке!
при номинальный штатных 175 по паспорту - прошивка на 181 по умолчанию стоит.
Сам уже лет 5 на таком катаюсь, но только на автомате и без прицепов.

За свои деньги - машина ОГОНЬ!
Хочу автодом... Хочу... Хочу...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.