Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
15 тыщ много, 7-8 нормально, буксируя прицеп автоматом попадаешь под тяжелые условия эксплуатации а это уменьшение сервисных интервалов вдвое. Наблюдается у дизельных сорентиков тыщам к 50 износ шрусов и их шлицов. Раздатка полного привода тоже требует определенного ухода.
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.
Поменял тягач, вместо хайлюкса теперь прадо 150! Надо ставить фаркоп, из всего многообразия пока остановился на ДЗК балочный с 3 точками крепления и под американский квадрат, буксируемая масса до 3.5 т.
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.
Цитата
Алгоритм работы автомата в РУЧНОМ режиме таков,что если вы двигаетесь на шестой передаче со скоростью,например,80км/ч в гору,происходит переключение на пятую.Иногда срабатывает турбина.Но обороты,как Вы и писали,всегда держаться около 2500-3000 оборотов.А если я двигаюсь в горку на шестой в РУЧНОМ режиме,при скорости 100км/ч,переключения на пятую не происходит.При том что обороты около 2200.Где же тут насилие над двигателем?Про экономию при движении в горку не говорим,понятное дело.
автор Wlad44 on 24 июл 2018 19:19:39 Пришло время поменять тягач.После нелегких поисков и мук выбора был заказан дизельный KIA SORENTO.Kомплектация LUXE.197 лошадок по паспорту,легко чипуются если нужно до 225.За 3500 км до Норвегии и обратно с прицепом понял,что не нужно.450н/м превращают поездку с прицепом в увлекательное и радостное событие!) Обгоны,перестроения и подьем в гору,все это происходит с очень редким включением турбины.6АТ с возможностью ручного переключения.Самый экономичный расход получался при скоростях 90-100.Автомат даже на некрутых подьемах не подтыкает пятую передачу.Багажник из-за отсутствия третьего ряда имеет огромное подпольное пространство.Дилер установил замену масла через 15000км.Не многовато ли для дизеля?Кто что скажет по этому движку,2.2?Как обслуживаете?
Зря Вы таскаете прицеп на автоматическом режиме и радуетесь что турбина включается редко т.к. тянет, так Вы убиваете мотор, да и расход у Вас увеличен. Правильный режим работы дизельного, да и бензинового двигателя от 2-х до 3-х тыс. Если держать такие обороты то увидете что у Вас и расход топлива упадет и нагрузки на поршневую и коленвал не будет. Очень хорошо для буксировки подходит режим спорт или вручную.
Цитата
Алгоритм работы автомата в РУЧНОМ режиме таков,что если вы двигаетесь на шестой передаче со скоростью,например,80км/ч в гору,происходит переключение на пятую.Иногда срабатывает турбина.Но обороты,как Вы и писали,всегда держаться около 2500-3000 оборотов.А если я двигаюсь в горку на шестой в РУЧНОМ режиме,при скорости 100км/ч,переключения на пятую не происходит.При том что обороты около 2200.Где же тут насилие над двигателем?Про экономию при движении в горку не говорим,понятное дело.
Интересно, у меня видимо соотношение передач другое, санненг невэкшен 2.0 дизель мкпп 6ти ступенчатая, с прицепом иду в основном на 4й редко когда ветер в попу и скорость около 100 тогда 5я. На 4й при скорости 85км/ч обороты 2500, расход 11-12л. На 5й при 85км/ч обороты 1900 расход 13-14л. По мне на 4й тащить намного приятнее, движок работает без нагрузки, запас тяги колоссальный, ставлю круиз контроль и качусь без напряг что в гору что под гору
Opel Zafira B 2007 г.в., пробег 185 000 км. Мои 60 т. км, из них 18 т. км с прицепом. Двигатель бензиновый, 1.8 л, коробка - робот с возможностью ручного управления. На крыше - бокс. Прицеп Dethleffs Camper 1300 кг максимальной массы. До чиповки двигателя - очень вяло, а на серпантинах - так вообще тяжело. После чиповки двигателя, существенно лучше. Должно быть до 150 л.с. На низах появился хороший крутящий момент, на трассе стала экономичнее, но в пробках прожорливее. Текущий расход 12,5-13 л/100 км (без кондиционера), с кондеем, 13,5-14 л/100км. Бензин 95. Если лить сотый, то можно уложиться в 11 л/100, если без кондея. Крейсерская скорость 87 км/ч по GPS. По ощущениям, тянет нормально. На обгонах и серпантинах отключаю кондиционер, включаю спорт-режим. Нормально. С кондиционером - тупее всё. Езжу в основном на круиз-контроле. Очень хорошо экономит топливо и без штрафов.
Планирую менять, ибо помещаемся с усилием и сметаной . Вообще, для путешествий в машине очень мало кармашков и мест для вещей и гаджетов в пути (если сравнивать с японцами).
den!s написал: мое мнение, исключительно дизель. ну это пока электрички на хвост не наступят, что в общем пока нескоро, а у нас никогда... )
Да, полностью поддерживаю по поводу дизеля и электрички. Но в нашем практичном, сегодняшнем случае - только дизель.
Есть идея поменять Зафиру на что-то большое. Оборудовать это что-то большое, кроме пассажирских мест, туалетом, поставить холодильник (уже есть в наличии), простая газовая плита "Турист" уже есть. Добавить бак с водой и простую мойку. Сделать одну большую кровать над багажным отделением и использовать как шаттл от кемпинга по разным интересным местам. Этакий мини-кастом-автодом. Вот начну скоро подбирать модель. Знакомый прикупил дизельный Пежо Боксер в пассажирском исполнении (наши грузовой переделывают в пассажира). Доволен... Жестко агитируем меня на него же. Но, похоже, это уже тема для другой ветки...
Свои 5 копеек: Паджеро 3,0л, бензин, АКПП. По трассе без прицепа 13л/100км. (Замеры по БК, колеса стоят немного больше штатных, так что реальный расход чуть меньше). С прицепом Polar 520 (шириной 2,5 м) массой 1500 кг (реальная, с грузом) расход 20л/100км при скорости 100-110 км/ч. При скорости 80-90 км/ч, расход 18л/100км.
Добрый день. Нужен совет по выбору тягача для прицепа QEK JUNIOR . Прицепы ранее никогда не таскал, кроме как когда свой купил. Прицеп будет эксплуатироваться по дорогам (и грунтовкам, может чуть чуть вне дорог) Алтая, Хакасии, Тывы, Казахстана и надеюсь Монголии. На данный момент выбор стоит между Шеви Нивой и Сузуки Гранд Витара 1 поколение. 1) Шнива. Достоинства-за сумму сопоставимую с СГВ будет новее и чаще встречаются запчасти. Недостаток-слабый двигатель.... 2) Сузуки Гранд Витара-достоинства-мощный двигатель (2,5 л. 144 Л.С.), коробка автомат. Недостатки-старая,непонятно где брать запчасти, и что важно для меня- узкий кузов. В зеркала из-за прицепа ничего не видно. Я вопрос перед собой ставлю так: Либо я еду на более новой ШНиве и вижу что происходит по зеркалам. Или еду на СГВ , уверено заезжаю в перевалы и преодолеваю броды но ничего не вижу в зеркала (а накладные почему то не хочется).....
Eretik_2 написал: Я вопрос перед собой ставлю так: Либо я еду на более новой ШНиве и вижу что происходит по зеркалам. Или еду на СГВ , уверено заезжаю в перевалы и преодолеваю броды но ничего не вижу в зеркала (а накладные почему то не хочется).....
Больше склоняюсь ко второму варианту. А накладные зеркала, думаю, понадобятся в обоих случаях...
maus75 написал: сил) .175 у родных Корейцев.У меня такой, с прошивкой ещё на большую мощность. А вот бензинки вообще -"овощи" 149
Покупай смело, но только Дизель на ручке! при номинальный штатных 175 по паспорту - прошивка на 181 по умолчанию стоит. Сам уже лет 5 на таком катаюсь, но только на автомате и без прицепов.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.