Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
 Всем привет. Жизнь вносит свои коррективы.Пока шло время прорабатывал вариант сделать вставку пошире(сняв борта).Но семейный совет всё "зарезал". Душ не умещается,как ни крути.А без него дальние поездки,с учётом остановок в городах,не прокатывают. Начал ломать голову,на тему.Все удобства на двоих ... . Автодом ?А вернее кастенваген. Самый маленький,но с душем.Они будутТолько не молодые.И не дёшево+ремонт.Да и две машины содержать не по корману.Хотя я бы предпочёл прицепу-кастенваген. Кемпер ?Самый маленький.Опять же,что то очень не молодое.И тут же вопрос целесообразности ? С учётом,что надо(как минимум) усиливать раму и ставить его на рессоры. И вариант самоделки.По логике самый дешовый и самый интересный.Хотя не факт. В связи с отказом от изготовления вставки в маленький прицеп.И отсутствии средст на более серьёзный проект.Попробую с вашей помощью(пока) ответить на вопросы выше.И может быть разработать ,на будущее,проект вставки побольше.С бюджетными идеями.По крайней мере,много почитав форум ,появились свои хотелки и мысли.Может самоделкины КОТ,Ледокол,Влад и все желающие ,помогут осмыслить данные идеи фикс ... .  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ну, судя по последнему сообщению у вас сформировалось грамотное мышление! это уже хорошо. содержать два автомобиля действительно будет большой и неоправданный перерасход средств. покупать кемпер и переделывать его - тоже деньги на ветер+содержание простоя, если конечно есть частный дом будет чуть проще. выход вставка! какая должна быть концепция вставки, чтоб использовать данный конструктор по максимуму с минимум затрат?!
 
 Ну если по порядку. Базовый прицеп !Не хочу,что бы были шибко большие габариты.Которые ограничивают в манёвре и обзоре.Т.е идеально:ширина базы 1700. Сам модуль 1600 в ширину. Хотелось бы "Автос".У него официально снимаются борта.И разрешена эксплуатация платформы.Но ширина базы !!! avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-af31ab/ Есть подходящий МЗСА.Но вставку придётся делать над бортами.Ну может за исключением задней части за колесом.Решение для Гайцов спорное. magazinpricepov.ru/pricepi/dlya-cnegoxoda/pricep-mzca-817711 Если обратили внимание.Оба на Газелевских рессорах.Они Длинные и более эластичные на ходу.Плюс нужно будет инсталировать стабилизатор поперечной устойчивости. По моим скромным подсчётам,на такой площади можно попробовать разместить,всё самое необходимое.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
На таких базах можно построить только собачьи будки для рыбаков, в которых передвигаются только полу-раком и кроме топчана со спальным мешком, да столика с плиточкой, там ничего больше нет, ну а тогда чо там обсуждать - берёшь и делаешь. Эт чо - вы в такой "концепт-караван" всю семью хотите загнать? А, войдут ли они туда или... вообще, захотят ли они даже лезть в такой? Филофствующих теоретиков здесь и до вас было немеряно, но они тоже... или все канули в небытие, или завершили реализацию своих концептов обычными собачьими будками.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
ВОРОБЕЙ, я не знаю вашего быта, точнее есть ли гараж и какой у вас авто, давайте исходить из этих параметров.       Babai, попрошу, если нет путных мыслей, поучитесь у других, хотя наверное для вас поздно учится наукам...
 
а, ещё для прицепа с высоким центром тяжести и длительными трассовыми перегонами, необходима НЕЗАВИСИМАЯ подвеска!
 
Автопоезд такой. Гаража нет.Есть дача и выходные в дачный период.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
   Независимая.Это уже вне бюджета.Самому не сделать.А обращение на фирму типо Анвира ? Тогда логичней заказывать у них всё шасси.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Каков бюджет на вашу мечту?   Сколько членов семьи будут спать единовременно?
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
тягач уже определяет ширину прицепа, думаю это где-то 1800мм. высота модуля с прицепом + 10-20см, это примерно 1900-2000см общая высота и минус прицеп... длина модуля должна составлять 2500мм.
 
Цитата
автор Babai on 24 фев 2018 23:25:25 На таких базах можно построить только собачьи будки для рыбаков, в которых передвигаются только полу-раком и кроме топчана со спальным мешком, да столика с плиточкой, там ничего больше нет, ну а тогда чо там обсуждать - берёшь и делаешь. Эт чо - вы в такой "концепт-караван" всю семью хотите загнать? А, войдут ли они туда или... вообще, захотят ли они даже лезть в такой? Филофствующих теоретиков здесь и до вас было немеряно, но они тоже... или все канули в небытие, или завершили реализацию своих концептов обычными собачьими будками.
а кастен тоже считается собачьей будкой для рыбаков? ))))  
 
 Ну бюджета фактически нет.Есть только желание попутешествовать.Потому и сказал,что проект будет долгим. Расчитывается "домик дядюшки Тыквы" на двух человек. Весь он усложняется одной проблеммой-желание иметь душ.Придётся здорово доделывать раму.Типо так : И делать подъёмную крышу,в зоне самого душа.Дабы не мыться в "три погибели"  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор Vlad-bodryi on 25 фев 2018 00:55:09 тягач уже определяет ширину прицепа, думаю это где-то 1800мм. высота модуля с прицепом + 10-20см, это примерно 1900-2000см общая высота и минус прицеп... длина модуля должна составлять 2500мм.
Влад габариты авто есть.Базу прицепа шире не хочется.Размерность колёс,думаю тоже не принципиальна.Небольшая разница не страшна.По трассе ОфРоуд,с глубокими колеями, ездить не планирую.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
К сожалению рисовальной программой я не умею пользоваться.Да и ноутбук не может её переворить.так что ручками рисую. Вот примерный набросок. Не удивляйтесь.Газовый балон будет установлен на прицеп и в модуль инсталироваться не будет.Считаю,что ему полезней жить на свежем воздухе.От бытового газового баллона отказываюсь, по причине проблемности заправки.Сейчас перестали заправлять(по крайней мере по московской области) всё,кроме баллонов в авто.бытовые только на обмен.Поэтому хочу смонтировать такой-автомобильный(с солидным объёмом). Почему ? Наверное у меня своё .может не совсем верное.мнение об автономности. Хотелось бы поставить в прицеп газовую колонку.И иметь горячую воду , питание плиты,отпителя и прочего от газа.С ним проблемм пока нет.А вот 220 не всегда,а на аккумуляторах шибко долго не протянешь. Ну и примерный чертёж.Пока без размеров.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Ну что-то обсуждать без бюджета - это коллективный маразм  Мечтают все участвующие без понимания мечты даже автором       Отойдем от мечтаний и давай просто посчитаем цену твоей поделки и я уверяю, что окажется проще купить готовое.   Прицеп - 50,   Стены - 20,   Окна - 10,   Люк - 5,   Дверь - 5,   Тормоз наката - 25,    Плита/раковина - 10,   Опоры - 10,   Мебель - 10.   Это то, что будет в любом готовом прицепе.      Могут быть и бонусы.   Холодильник - 15,   Туалет - 10,   Душевое оборудование - 20,   Матрасы - 10,   Механизмы стола - 5,   Петли, защелки -2.   И прочее, прочее, прочее.      В общем только по конструктиву, без плющек стоимость поделки получается 150 тысяч. За эти деньги достаточно гнилушек или "вечных" Невядовых".   Бонусы: нормальные окна, двери, ДОКУМЕНТЫ.   Еще бонус это ликвидность, купленное за 100, за 100 и продать можно через пару лет. Вашу поделку можно будет продать за 35 (только прицеп), будка никому не будет нужна.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Душ можно уличный сделать, в выносной палатке, как и туалет. Душевая лейка с насосом с Али за 1.5 тыс решает вопрос. Сама палаточка 2.5-3 тыс.
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
Цитата
автор Romil2000 on 25 фев 2018 13:23:07 Душ можно уличный сделать, в выносной палатке, как и туалет. Душевая лейка с насосом с Али за 1.5 тыс решает вопрос. Сама палаточка 2.5-3 тыс.
Ромил,не вариант,при остановке в городе.И в принципе не удобно и муторно,при остановке на одну ночь.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор wett on 25 фев 2018 13:23:00 Ну что-то обсуждать без бюджета - это коллективный маразм Мечтают все участвующие без понимания мечты даже автором ........................ В общем только по конструктиву, без плющек стоимость поделки получается 150 тысяч. За эти деньги достаточно гнилушек или "вечных" Невядовых". Бонусы: нормальные окна, двери, ДОКУМЕНТЫ. Еще бонус это ликвидность, купленное за 100, за 100 и продать можно через пару лет. Вашу поделку можно будет продать за 35 (только прицеп), будка никому не будет нужна.
Гнилушку всю восстанавливать .Есть смысл ? Плюс усиление рамы и установка другой подвески .Есть смысл ? И во что она в итоге выльется ? Невядов.В него не впихнуть,что мне надо. Опять же переделка подвески. Есть смысл. Маразм,не маразм.А осмыслить,прикинуть бюджет.И подчерпнуть интересные,бюджетные решения - поможет.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Цитата
автор Babai on 24 фев 2018 23:25:25 На таких базах можно построить только собачьи будки для рыбаков, в которых передвигаются только полу-раком и кроме топчана со спальным мешком, да столика с плиточкой, там ничего больше нет, ну а тогда чо там обсуждать - берёшь и делаешь. Эт чо - вы в такой "концепт-караван" всю семью хотите загнать? А, войдут ли они туда или... вообще, захотят ли они даже лезть в такой? Филофствующих теоретиков здесь и до вас было немеряно, но они тоже... или все канули в небытие, или завершили реализацию своих концептов обычными собачьими будками.
Доброго всем дня! Не хочу нарываться... но раз просите – выскажу свое мнение. Я согласен с этой цитатой про "вставку". C казано правильно, кратко и даже красочно. Я так не умею, но попробую инженерными терминами продолжить эту мысль и свою позицию относительно «вставок» в грузовой прицеп. Это почти то же самое, что и модуль в кузов пикапа (я уже писал) и даже хуже: - это решение тупиковое - ничего путного тут не получится; -если строить «настоящий» такой жилой модуль, то он будет дороже традиционного прицепа, тем более заводского. Тут мы имеем несущий кузов-домик и еще несущее шасси-раму. Явный перерасход материалов, трудозатрат…; -вес таким образом не уменьшите и не впишетесь в разрешенную максимальную массу. Для уменьшения веса используете материалы явно опасные для здоровья; -высокий Ц.Т. при малой колее - конструкция валкая..; не та подвеска и др. компоненты базового ТС; -скорость будет всегда ограничена 70 км. , а нам нужно и можно - больше; -придет время и Вас заставят сертифицировать такую конструкцию в составе полнокомплектного ТС. Уже повсеместно требуют оформлять нарощенные/надставные борта на грузовиках…Это признано переоборудованием. Надо думать о ликвидности такой поделки... Я не понимаю Ваши намерения - то хочу "малыша", то "вставку"..., а это вещи разные. Построить новый сложно и дорого – лучше доработать заводскую конструкцию. Есть недорогие и еще хорошие и вполне здоровые "малыши". Могу рассказать про опыт белорусов. Они люди очень рациональные...о оочень жадные. Я рассматривал до сих пор способы улучшения конструкций традиционны прицепов-караванов и кемреров не только с точки зрения технических характеристик, но и с учетом стоимости приобретения и владения-эксплуатации. И буду продолжать в этом же духе, если интересно. Пожелания: меньше критиковать, а больше обсуждать идеи и конструкции и не переходить на личности. Нету времени на споры. Переубеждать и доказывать не хочу, тем более теоретикам… Продолжу в своих темах… как иметь недорогой и «правильный» караван..., рассмотрим и прицепы для организации проката и аренды. С уважением Ledokol
 
Рама от МЗСА или того же автоса, хоть на рессорах, хоть на чем другом умрет точно так же как и любая другая. Как при ширине 1600 впихнуть все желаемое, если спать придется вдоль? Хотя бы озадачитесь и посчитайте на бумаге в столбик затраты на будущие запчасти.   2 опытных человека вам выше про будку/вставку в ваших размерах уже написали, Бабай и Ледокол. Я попытался со своей стороны тоже донести.   По поводу гнилушек, вам в любом случае придется стены строить.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.