Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 24 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Он меньше мной задуманного в длину.Мой будет с вылетом вперёд и назад.
Суммарно с вылетами на сколько больше планируете? ... на 0,5м? ... на 1,0м?
 
Цитата
Mishgan написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
...Многие говорят.что мои размеры малы.А такой вариант,как раз то что хотелось бы. И тут .если не принимать в расчёт альков(коего у меня не будет).Есть в наличии всё необходимое.

 https://www.youtube.com/watch?v=5xx_qDtI3tU


 
Посиотрел ролик...размеры нигде не увидел , мне кажется он больше Вашего, ну "фишка" этого модуля конечно именно альков.

...если у Вас его не будет, то модуль будет более похож на то, что в ролике ниже

Прицеп для рыбаков и охотников "Следопыт"


   
Ссылки на ролики (вчера с телефона не смог вставить :()
 
 Mishgan посмотри стр.15 .Там посты 283-284 ,есть размеры.  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Mishgan посмотри стр.15 .Там посты 283-284 ,есть размеры.    
Посмотрел, ссылку добавил.
 
Всем привет.Не буду плодить новые темы.
Тут был вопрос.Описать как пришёл к этой мысли - про прцеп.И как жизнь привела на этот форум.Кстати говоря ,много лет назад я обитал на форуме у Рустама.Тогда он был ещё жив для интересующихся путешествиями. И его интересно было посещать.Некоторое время назад он превратился в коммерческую площадку и стал скушноват.
Но сейчас не об этом.Мысль и желание путешествовать возникли давно.И данная тема была одним из этапов этого пути к мечте.
А началось сие много лет назад.Когда появился у нас в семье грузопассажирский "Фафаген" с дизельком 1.9 литра. С совершенно голым кузовком.


И вот долгой зимой он начал превращаться в нечто цивильное и трансформируемое для разнообразных нужд.И на дачку и в отпуск.
Были сделаны панельки ,обклеенные тканью для диванов,установлены сидухи от благородных седанов,люк в крыше,благо не задохнуться.



Побывали мы на нём и на наших югах.И пожили пять дней на берегах "Онеги". По тем временам у него был один недостаток.При всей его экономичности и неприхотливости с обгонами,особенно на подъёмах,была проблемка.А так по жизни класнейшая машина.

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Шо, опять двадцать пять, ёпта?! Воробей, я вижу здесь только кусок фанеры, на каких-то палочках, висящий на красной резинке от трусов и вижу боковые тумбочки, собранные... кем-то на Болтах! А куда нуно смотреть, в какое именно место - я просто не врублюсь никак, чтобы воскликнуть - Как же Здорово! Мне это  нравится! Как ты додумался до такого! Молодец! Не, реально ты считаешь, что ЭТО нужно было выкатывать здесь перед парнями? Ну, тогда я не знаю... или просто не догоняю, что это такое у некоторых - «долгая дорога к мечте». Вот ЭТО?! Ну дык, такого «передового» фанерного народного творчества и на Яндекс Дзене полно, смотри там не хочу. Но, какое ЭТО имеет отношение к караванингу?
Вычисти тогда мой коммент, если со мной не согласен.
Изменено: Babai - 27.03.2021 19:53:08
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да не пиши.Только есть одно НО. Не все олигархи .как ты.Если исходить из твоего текста.На форуме могут писать,только богатеи у которых дорогие автодома и кемперы.И кто подпадает под налог на роскошь.  :D
Мы жили всю жизнь на грани фола.Но.Выростили двоих сыновей.И дали им возможность получить высшее образование.Может мы жили не правильно ? Но ни о чём не жалеем.
Здесь мы дискутирвать не будем.Не нравиться.Не читай и не пиши.
А я продолжу.
;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Давай, тогда зажигай дальше, Воробей, я все равно здесь гляну и почитаю тебя.))) И я уже давно не олигарх, Воробей, я сегодня самый обычный пенсионЭр.)))
Изменено: Babai - 27.03.2021 20:43:14
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Ну таки продолжу.Та эпопея началась ещё в 2007 году. Но,как сказал Гафур : "...кусок фанеры, на каких-то палочках, висящий на красной резинке от трусов и вижу боковые тумбочки, собранные... кем-то на Болтах! ". Да,есть такое дело.Но на тот период это было здорово.Двое детей ,кошка .собака.И работа  на большегрузе по 8-14 часов в день.В общем сил и времени -завались.
Но хочеться чего то прекрасного.  :)
И вот следующий заход. Опять "Фафаге" .Но уже пассажирский в самом простом исполнении "Транспортер". Правда уже с весёлым моторчиком 2.5 литра.

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
С эти автомобильчиком было проделано значительно больше работ. С разборки был добыт красивый салон.В задней части кузова появилась дополнительная вентиляция салона.Кондей салона было ставить слишком заморочно.В общем движение к прекрасному обретало вполне осязаемые черты.



Но как обычно зима не безконечна.И надо было задуматься о летних поездках.Да ,опять колхоз,как некоторые скажут.Но это значительно лучше спанья на сиденьях.
Конструкция разборная.Легко снять,легко поставить.Всё крепилось к полу на штатный крепёж. Ездил с семьёй и безопасность была "во главе угла".






Хороший был аппаратик.Да и вообще серия Т-4 х была по моему очень удачным вариантом в те годы.И заслужено пользовалась спросом.
 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Зашел на первую страницу этой темы, прошло 4 года  :(  
iu.jpeg (19.33 КБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
И что ? Мне уже 56 годков, а запал не пропал. Чего сдаться и на печь.? И не надейся  :D
Опять отвлёкся.

В общем предела совершенству нет.И с лёгкой руки одного хорошего человека.В нашей семье появляется высшая модель Т-4 х ,это роскошный "Мультивен". Вот в нём были все возможные "плюшки". Кондей,климат,трансформируемый салон,киношки можно было смотреть и коробка автомат.



И очень классный,правда бензиновый, мотор V6 2.8 л. 140 поней. Кушал 92-е топливо.


Мотор очень эластичный и экономичный.Езда с ним доставляла удовольствие.Жаль ,что их уже не производят.



Жизнь диктует свои правила.Машинка была куплена зимой и всё было здорово пока не пришло тепло. И тут АКПП сказа амба.И начала вываливаться в "аварию".Неоднакратные поездки к спецам,особого результата не дали.Было принято решение менять на "механику". И это была отдельная эпопея не на один месяц.
Как выяснилось.На мульты с таким мотором ставили автомат.А вот механику только на более простой вариант-каравелла.Коих было очень мало.В России не нашлось.Поиски перешли на Европу.Но и там это был дифцит. Оказалось дело сучая.Человек живущий за Уралом ,заказал мкпп  в Европе и ему по ошибке прислали не ту.И эта нета,оказалась то что мне нужно.Вот такой путь проделал коробас,пока попал ко мне.
А дальше были поиски комплекта сцепления,тоже не простые и сама инсталяция.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, чё, неужели нельзя было автомат починить?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
И что ? Мне уже 56 годков, а запал не пропал.
И мне столько же :like: Сегодня посетил домик, проверил запустил Труму, проверил переключение Дуокомфорта между баллонами, промыл бак чистой воды, проверил работу насоса. До каравана не доехал....
IMG_0106.jpg (1.88 МБ)
IMG_0108.jpg (1.21 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Заметил косяк на последней фотке! Почему не изготовил из люминиевых уголков усилительную рамку с перекладинами, расположенными точно по осевым извилин на седалищах пассажиров на этой стремной Хюмеровской 5 мм фанерке, называемой опорой для подушки дивана? Нехорошо это!
Изменено: Babai - 27.03.2021 22:50:49
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Почему не изготовил из люминиевых уголков усилительную рамку с перекладинами
Все нормально держит. Даже когда сидят 2 женщины на руках с внучкой
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  ВОРОБЕЙ  , чё, неужели нельзя было автомат починить?
На тот момент,после консультации со спецами,редкость сей запчасти и т.д..Было принято решение - менять на мкпп. Потеря данной опции ни как не сказалась на качестве передвижения.Машина приносила только положительные эмоции.
После нескольких лет использования автобуса.уже стали закрадываться сомнения,что семейство не шибко склоняется к авто путешествиям. А сам я получаюсь в большей степени "дачник". И посколько туда я путешествую постоянно и круглый год ,вопрос проходимости был актуален.
И началась эра 4х4 в варианте паркетников  :)  так появился в семье "Хитрила" - Ниссан экстрейл Т30.Очень шустрый автомобильчик с мотором 2.5 на мешалке.
В паре с ним катался замечательный прицепчик,правда очень старенький,но ухоженный .



Так мы и бороздили просторы .....
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Интересно пишите Воробей, жду продолжения.  
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
...... вышла оказия,поменять авто на более молодое и дизельное  :)
Так появился "Дракоша" - SsangYong New Actyon D20DTF.



Название популярного бренда «SsangYong» в переводе с корейского означает «Два Дракона». Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах Небесной страны. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень «Цинтама-ни», а у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять его и лететь в заветную страну. Растроганный таким альтруизмом, Небесный Император подарил им еще один камень, чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте. Так гласит народное предание. Легенда, которой не одна тысяча лет, как будто специально придумана про современный кроссовер SSANG YONG ACTYON. Ведь это тоже продукт скрещивания, эдакий немичуринский шедевр. Даже название — ACTYON — появилось в результате элементарного сложения двух английских слов — Active и Young. И всем сразу ясно, что авто создано для активных и молодых людей.
Душой то мы молоды,потому наше авто .
Проведя с ним некоторые работы и сделав ЧИП получил  196л.с. и 492нм + капут EGR.
К этому времени мы с женой открыли для себя новое место отдыха.И это была Грузия,куда мы катаемся уже с 2014 года.Естественно дракону тоже довелось туда попасть.



Ездить по шеше.естественно не интересно.да и многие красоты,как грибы,прячутся где подальше. Сие участок Транс-Аджарской дороги,точнее перевала.



Полазили в доволь.До перевала Годердзи не доехали.Но до удивительного Зелёного озера , на высоте 2133 метра над уровнем моря,добрались.
Как результат.Домой вернулись домой без вискомуфты,вернее без масла в ней.Подпалили чутка. ;)

...................далее была ещё одна попытка приобщиться к караванингу
Нет-Беловежскому соглашению !
 
...............да ,мысль иметь хоть небольшой домик для ночлега и без особых изысков не покидала мой мозг.Успокаивал я себя мыслью.что если никому опять не понравиться - подойдёт для поездок на рыбалку.Всё лучше чем в палатке на земле.
Пицеп то есть.Да тот старенький  синенький ММЗ.фото которого вы видели выше.Что останавливало,его возраст ,а был он семидесятых годов выпуска.Ну и конечно подустал.Строить в нём достаточно тяжёлый модуль и кататься на не одну тысячу километров, было бы не разумно.
Решено купить новый и покрепче.Пересмотрел я их много.И с пристрастием и штангенциркулем.Многие фирмы писали о толщине металла в 3 мм..Но мягко говоря лукавили  :facepalm: .Ну и вопрос цены.Как итог.Продал старичка.И купил прицеп "АВТОС 19" .С мягкой на ходу Газелевской рессорой и усиленной ступицей о пяти болтах.Под Нивское или Волговское колёсико. С функцией Самосвал,что было не маловажно для дачных дел.



Ещё одно достоинство данного прицепа.У него официально съёмные борта.И значит официально его можно использовать,как платформу.


Вот с этого момента и началась данная тема про съёмный модуль  :)
Идея была не нова и выглядела не затейливо.Задача : что бы было где поспасть,умыться,позавтракать и двинуть дальше .




 Но жизнь опять внесла свои коррективы. И это отдельное повествование   :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.