Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 28 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Как я уловил посыл автора темы: внутри должно быть как у всех
 
Мне вариант Геннадия нравится, только лыжи добавить как на видео
 
Генадий я смотрел вашу тему.Видел разные прицепы.Но мне хотелось сделать именно маленький кемпер.То что я сейчас вижу на фото - это больше подходит для выездов выходного дня,а не для длительных странствий.   Сам по себе прицеп,об трёх метрах длинной,мне нафик не нужен по жизни.У меня есть маленький с переделки которого я начинал тему.Его за глаза.хватает для моих хоз.нужд.   Да, пока длительный выезд,можем позволить себе раз  в год.Но есть надежда,что в жизни что то поменяется.   Коронёр,мне шестой десяток.дети выросли.И не жене,а нам обоим хочется мало-мальского комфорта.Я 20-ть из 30-ти лет стажа, прожил  в кабине .Догадываетесь почему хочется нормальных условий(хотя бы минимально).А жена - ну это ,как любой человек,а тем паче женщина - никогда не откажется от комфорта.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Я только за. Двоем всегда лучше. Сам хочу маленький модуль, другие варианты есть
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 07 ноя 2017 18:33:35 Провожу поиски и изучение. По окнам.Есть фирма торгует бу,неликвидами,обрезками и обломками пластиковых окон.Цены достаточно адекватные.Вероятно у них заготовок под окошки, намою.
А можно подробнее про эту фирму?  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Если для летнего отдыха то мне больше всего понравилась концепция раскладного прицепа как в этой теме avtotravel.com/Forums/Travel-The-Wo...rs-Reviews даже при стоянках в городе можно разложить и спокойно отдыхать, душ с горшком разместить тоже не составит труда. Минус этого решения 1)придется всегда все перекладывать-раставлять 2)вандалоустойчивость 3)Может быть холодно если отдыхать в межсезонье.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 27 фев 2018 15:31:07 Генадий я смотрел вашу тему.Видел разные прицепы.Но мне хотелось сделать именно маленький кемпер.То что я сейчас вижу на фото - это больше подходит для выездов выходного дня,а не для длительных странствий. Сам по себе прицеп,об трёх метрах длинной,мне нафик не нужен по жизни.У меня есть маленький с переделки которого я начинал тему.Его за глаза.хватает для моих хоз.нужд. Да, пока длительный выезд,можем позволить себе раз в год.Но есть надежда,что в жизни что то поменяется. Коронёр,мне шестой десяток.дети выросли.И не жене,а нам обоим хочется мало-мальского комфорта.Я 20-ть из 30-ти лет стажа, прожил в кабине .Догадываетесь почему хочется нормальных условий(хотя бы минимально).А жена - ну это ,как любой человек,а тем паче женщина - никогда не откажется от комфорта.
Вы, заметьте, я вам не предлагал свой вариант, я высказал мысль что у вас всё может получится, главное правильно подойти к этому делу. Ну со своими прицепами я могу путешествовать и длительно, для этого у меня всё есть и переносной туалет и кухня, и переносной душ и многое другое. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   Геннадий,в вашем ответе,ключевое слово - переносной.И этот вариант не подходит.Идея фикс-всё в одном флаконе.Остановился (в черте города),помылся .подрых и погнал дальше.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
С удовольствием слежу за метаниями мысли в данной теме.   Я пропустил или в данном концепте не предусмотрен бак для белой и серой воды? АКБ тоже только на тягаче? На кой ляд в данном проекте отопитель, если использоваться будет 3 недели в году. Рессоры нужны для бездорожья, а "Остановился (в черте города),помылся .подрых и погнал дальше." для этого резиножгут подойдет.   Воробей, у вас такая каша в голове, которую вам помогают заваривать отдельные диванные тролли, но при этом людей с опытом вы не слушаете от слова СОВСЕМ.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор wett on 27 фев 2018 20:40:16 С удовольствием слежу за метаниями мысли в данной теме. Я пропустил или в данном концепте не предусмотрен бак для белой и серой воды? АКБ тоже только на тягаче? На кой ляд в данном проекте отопитель, если использоваться будет 3 недели в году. Рессоры нужны для бездорожья, а "Остановился (в черте города),помылся .подрых и погнал дальше." для этого резиножгут подойдет. Воробей, у вас такая каша в голове, которую вам помогают заваривать отдельные диванные тролли, но при этом людей с опытом вы не слушаете от слова СОВСЕМ.
вы вот тут так запросто оперируете словом - " диванные троли" . мне было бы очень интересно кого именно вы к этому сословию приписываете и по какому вашему разумению эти форумчане попадают в этот список??? по моему мнению пусть даже и троли общаются тут ! тогда и родятся в этом споре здравые мысли ( истина) ! например у меня мой концепт уже 3 раза поменялся!)))читаю,пишу, модернизирую ! хоть я и не успел пока построить свой модуль в прицеп по причине нехвптки бабла и времени,но есть желание развивать это дело! пусть даже не я ,так хоть ктото другой!  
 
Ветт,Следите вы плохо.Фото рамы .какую хотелось бы в теме есть.И она именно с баками.АКБ естественно + солнечная панель .Совсем недавно писал,что может быть удасться ездить чаще.Рессоры нужны для наших дорог и направлений.Но я бываю и не у нас.Например трансаджарская магистраль. Поэтому всё просто.Комфорт внутри .И надёжность техники(даже прицепа).Кстати .В горах ночами бывает холодно. .Не привык я на авось.Так что Всё просто.как божий день.И с головой у меня порядок.Кашку кушайте сами и ездите на резиножгуте.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Глок, ни в коем случае мой оборот к вам не относится, вас интересно читать, хоть я и не совсем в теме техники, по которой вы консультируете форумчан. И не к другим ребятам, которые строят/эксплуатируют и просто владеют. Это относится к тем, кто не имея не то что опыта, даже представления о "жилых прицепах" и/или другой "жилой технике" вешают лапшу на уши таким же неопытным, как ТС. Давайте без имен, все и так все поняли    У меня опыта у самого не очень много, но одну "избушку" я построил (перебрал по деталям) и отъездил с ней 7-8 тысяч. Мой прицеп небольшой и я его перестраивал по принципу разумной достаточности.   Я вижу что ТС в начале своего пути (в караванинге или как его там , я тоже был на таком же распутье либо строить, либо покупать. И я искренне хочу помочь ТС, хотя бы в оценке необходимого и разумного.   Я выбрал покупку заводского каравана, только потому, что так получилось дешевле чем строить. Плюсом были правильные документы. Но я считал. Учитывал стоимость тележки, возможности дальнейшей реализации и получилось что строить дороже. Мое мнение в этой же теме подтверждают другие люди. Внешний вид опять же.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
 Мне понятно одно.По технике дела никто не отвечает.Даже подсказать размеры холодильника никто не хочет.Всё теория и личные мнения.Жаль. Тогда исходя из множества мнений - вывод один,доработка готового. Лично мне очень нравиться HOBBY 330 Самый маленький по габаритам,в котором всё есть,что мне нужно. Далее в Анвире или ей подобной фирме доводиться до ума штатная рама.Типо как на фото..С баками для воды,рессорами,стабилизатором , с переделкой тормозов на Волговские механизмы.Только без монстроколёс. Далее наслаждаюсь ездой.И "пердячим паром" довожу это сооружение до ума. Получается это оптимальный вариант ??? Надёжно и комфортно.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Воробей, ну елки-палки, холодильники все разные... Вам какой подсказать? Старые, что ставились над аркой имеют глубину установки около 550 мм, можно больше, ширина 500мм.   Вот, например страница где я монтировал мебель, там и про холодильник есть avtotravel.com/Forums/Accessories-S...%D0%B0/24/  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
   wett проехали.Будем ждать,что скажет народ по последнему варианту.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор  ВОРОБЕЙ on 27 фев 2018 23:06:27       wett проехали.Будем ждать,что скажет народ по последнему варианту.
ВОРОБЕЙ, не буду больше навязываться. Посмотрите мою тему, ссылку я привел в предыдущем сообщении.   Так же, советую обратить внимание на компанию ИСТОК, они делают будки в т.ч. для АНВИРа. У них есть возможность изготовить на своем/чужом шасси (с тормозом и на рессорах) будку с правильными документами (вагон-дом). Цена приемлемая.   Удачи!  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 27 фев 2018 22:45:28 Мне понятно одно................ Тогда исходя из множества мнений - вывод один,доработка готового. Лично мне очень нравиться HOBBY 330 Самый маленький по габаритам,в котором всё есть,что мне нужно. .......... ................. Далее наслаждаюсь ездой...................... Получается это оптимальный вариант ??? Надёжно и комфортно.
Читаю ..... "Прислушиваюсь" , обдумываю .......... Думаю , уже - "по теплее" ........... (Хоббик - хорош! НО , не единственный в своём "роде" ...... ) Осмелюсь , посоветовать: ищите поодходящего "малыша" , преобретайте , и ..... наслаждайтесь !!! С уважением Игорь.  
Игорь.
 
   wett да причём тут навязываться.Я всё внимательно читаю.И тему про вашего малыша видел.    Игорь.Просмотрел габариты разных прицепов.Но Хоббик самый маленький из прицепов с душем.И в принципе он симпотный.    А что значит "по теплее" ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 28 фев 2018 00:03:16 .......................... А что значит "по теплее" ?
Ну ....... , типа - ближе к "цели" ......
Игорь.
 
Покупка готового Хобби, переделка шасси выйдет вам в круглую сумму порядка 250-350 тыс. Если есть такие деньги то надо так и делать, если нет то колхозить на простом прицепе собачую будку (как сказал бы Бабай). Ну примерно такую как сделал я (себестоимость без планара и других ништяков около 100 тыс). Исток кстати тоже рассматривал, у них стены из теплого сендвича, есть с тормозами, но по цене тогда не потянул бы...
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 28 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.