Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
По роликам.Думал,прикидывал. Слишком сложное по профилю дно.
два обычных цилиндрических ролика можно поставить как законцовки кильблоков в задней части в плоскости ложементов кильблоков. Их задача поменять трение скольжения на трение качения в начале и конце слипования  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
И лодка пластиковая крашеная.Подозреваю что будут эти ролики портить краску
это не краска, а грязь и песок в ковролиновой обивке ложементов будет "портить" покрытие ещё гарантированней. Можно наклеить на дно в местах контакта с ложементами/роликами - бронирующую виниловую плёнку https://specov.by/products/antigravijnaya-zaschitnaya-plenka
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
По роликам.Думал,прикидывал. Слишком сложное по профилю дно.
два обычных цилиндрических ролика можно поставить как законцовки кильблоков в задней части в плоскости ложементов кильблоков. Их задача поменять трение скольжения на трение качения в начале и конце слипования  
И про это думал.За счёт сильно выперающего киля в носовой части.



Как раз в этом месте ,в начале ,лодка опирается на нижний ролик





И только потом на ложементы.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Про лодочные прицепы я писал.Они одназначно дороже простых
Вообщето - нет, у вас ведь лодка килограмм 150 весит с мотором - ей пойдёт самый маленький лодочный прицеп для гидроциклов до 300кг. Дешевле такого лодочного только неоцинкованные прицеп-платформы без бортов.

Но если учитывать ваш склад характера от которого Бабай кипит как самовар, то конечно прицеп для перевозки семиметрового полутонного глиссера будет дороже не то что вашего автоса, он будет дороже вашей лодки
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
лодка килограмм 150 весит с мотором
Может вообще тогда съемный гусь с лебедкой. Воткнул сзади его в крепление , затянул , Катер завел талки за катер , поднял, повернул его  и выгрузил в воду.

https://avtomag96.ru/catalog/oborudovanie/garazhnoe-oborudovanie/krany-garazhnye/gidravlicheskiy-kra...

Изменено: константин иванов - 05.04.2021 20:54:22
 
Не уверен,что хороший вариант.Штуковина дорогая и тяжёлая.Как сейчас есть у меня (лебёдка и самосвальная функция) вполне устраивает.В одно лицо я вполне справляюсь.

Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
Про лодочные прицепы я писал.Они одназначно дороже простых
Вообщето - нет, у вас ведь лодка килограмм 150 весит с мотором - ей пойдёт самый маленький лодочный прицеп для гидроциклов до 300кг. Дешевле такого лодочного только неоцинкованные прицеп-платформы без бортов.

Но если учитывать ваш склад характера от которого Бабай кипит как самовар, то конечно прицеп для перевозки семиметрового полутонного глиссера будет дороже не то что вашего автоса, он будет дороже вашей лодки
Как то привык,что бы был запас прочности.Без фанатизма.Фиг знает куда меня может занести и какие там будут дороги, и прицеп это должен выдержать.Обязан  :D Тем паче,что ещё планируется сверху палатка и ещё фиг знает.что мне прийдёт в голову. :oops: И веса это прибавит.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Конструированием подобной штуки я планировал заняться.



Так как у меня фаркоп под "американский квадрат" . А грузить свой обычный прицеп одному было тяжело.Вот хотел сделать такое.

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Так как у меня фаркоп под "американский квадрат" . А грузить свой обычный прицеп одному было тяжело.Вот хотел сделать такое.
Остаётся не выясненным вопрос - как отреагирует на это дастер? Надо признать что у меня есть такой самодельный гусь, но не поворотный а подкатной. Не очень сильный - сварен из обычной трубы, килограмм двести предел до начала деформации, а гидравлику на него цепляю только когда им пользуюсь. Гидравлика из набора рихтовочного где три рабочих цилиндра - стяжка, растяжка и лягушка. Вместо колёс - спарки шестерён распредвала от 2110
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Как то привык,что бы был запас прочности.Без фанатизма.Фиг знает куда меня может занести и какие там будут дороги, и прицеп это должен выдержать.Обязан  
Да, только у избыточного запаса прочности есть и обратная сторона... ну не вваривают рельсы вместо лонжеронов в легковушки, более того - лонжероны специально делают с "подпилами" чтоб он в случае чего сложился не абы как а как-то так...
Цитата
константин иванов написал:
Может вообще тогда съемный гусь с лебедкой. Воткнул сзади его в крепление , затянул , Катер завел талки за катер , поднял, повернул его  и выгрузил в воду.
Ну в принципе если с гранитной набережной или причала то это был бы идеальный вариант, но на диком водоёме надо вылет стрелы метров пять. А иначе всё равно искать где есть пологий съезд в воду. Если же такой съезд для слипования найден то можно и прицеп по фары в воду загнать. Тут лучше дастеру в бампер лебёдку врезать на всякий случай.
инь янь хрень пьянь
 
надувные ролики из пвх? на них, на сдутых, подложенных между лодкой и направляющими перевозить лодку, а потом накачав спустить корыто на землю, подкладывая один из роликов и далее, переставляя ролики, до воды.
unnamed (2).jpg (48.51 КБ)
 
 Что то вас товарищи занесло в дебри бурных фантазий.Со слипом лодки у меня всё в порядке  :D
Программы у меня пока две:
Палатка (где ночевать) и другой прицеп (общего назначения) или лодочный,но тогда придётся разоборудовать свой и распродавать ,что наставил.Но это может быть убыточно .
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Программы у меня пока две:
Это сегодня!) А завтра может возникнуть идея продать пластиковую лодку и купить надувнушку, которая вмещается в багажник любого авто!.. или в небольшой пластиковый караван)).. в котором еще и можно спать, и не на крыше, а внутри.. В небольшом пластиковом караване можно и картоху с дачи возить (обычный прицеп не нужен).. Надо искать пластиковый караван!))
 
Цитата
Что то вас товарищи занесло в дебри бурных фантазий
.
Цитата
спустить корыто на землю, подкладывая один из роликов и далее, переставляя ролики,...
Константин, вот одна из "фантазий " -Так фараоны строили себе пирамиды! :)
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
Программы у меня пока две:
Это сегодня!) А завтра может возникнуть идея продать пластиковую лодку и купить надувнушку, которая вмещается в багажник любого авто!.. или в небольшой пластиковый караван)).. в котором еще и можно спать, и не на крыше, а внутри.. В небольшом пластиковом караване можно и картоху с дачи возить (обычный прицеп не нужен).. Надо искать пластиковый караван!))
Нет,однозначно.Это теоретически пройденный этап.И вообще по классике жанра—обычно переходят от надувнушек к #кастрюлям#.И ещё.Хорошая надувнушка,не менее 3,60 в длину плюс мотор,весят не Хило.Кто таскать будет.?точно не я. :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
можно и прицеп по фары в воду загнать
Хочу отметить  ( я изучал этот момент ) на лодочном прицепе фонари , проводка  и подшипники ступиц полностью герметичные.  На обычном прицепе нет этого.  Это сделано специально . Многие слипуются и в море . А морская вода это вообще  смерть электрики и всему. Ну и при пресной воде у вас долго проводка не проживет при таком режиме работы.  
 
 К сожалению ,в большинстве случаев ,это не так.Завод шлёпают всё стандартное,а люди сами переделывают на герметичное.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность

https://www.mzsa.ru/goods/water/water_98.html     Если они не герметичные то быстросъемные.  Другие долго в воде не выживут. А если у вас еще на фаркопе дастера нет согласующего блока по электрике то сгорят предохранители на дастере.
 
Электрика стандартная,переодически опшикиваю Ведешкой. В фонарях отверстия для водостока.Ступицы Кнотовские.
Блок согласования есть,но перед слипом всегда отключаю фишку прицепа.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Применение WD-40 в электрике считаю недопустимым. Т.к. это специальное средство ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. https://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178

Для контактов из латуни, меди, различных сплавов применяют совсем другие составы и методы устранения плесени, окисления и возобновления контактов в электрических цепях автомобиля.
https://ruscomplect.ru/ep-sm.htm
https://www.chemie-service.ru/KOC/KOC-Kontakt61.html

WD-40--хоть производители и пишут, что она не оставляет после высыхания следов--но на практике все выглядит иначе, остается налет. Который, не убрав, может привести к продолжению подгорания и скапливания различной пыли(особенно летом).
WD-40--это временное ремонтное средство, для срочного устранения неполадок, но не является устранением причины появления окисления, нагара и плохого контакта.
пожалейте свое время и здоровье вашего "друга-авто"


ссылки про WD-40 можно найти разные в интернете, дело не в том, смысл статьи---применение WD-40 для различных металлических деталей, но не для электрики. для чистки контактов, плат и всевозможных разъемов используют специальные средства, которые к WD-40 не имеют никакого отношения.
использование WD-40 в электрике, в дальнейшем приведет к различным поломкам и потере контакта в электроцепи.

WD-40  это ЗЛО!
 
Всем привет.Прицеп появился.Взял самый дешовый по России на тот день.В общем подходящий по параметрам.Но с дурацкими железками ALKO,которые они называю рессорами.
Со временем реконструирую.



Теоретически он самосвал,даже.Не знаю уж ,как он себя поведёт.Он чисто зрительно сварен добротно.
Зовётся сие чудо "Мустанг".Есть братья близнецы Русич и Славич.Делает другой завод,но дороже.
На сегодня проведены некоторые работы по окультуриванию.И сварен каркас под тент.Будет откидным.



Потихоньку продумываю концепцию его наполнения.Правда выезды на берег уже материально не безопасны.Но побывать на каком нибудь сухопутном слёте хотелось бы.
Пока трудиться по хозяйству  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Если так вкладываться в прицепчик, то нужно было брать на Авито
За десятку примерно
Остальное делать по своему усмотрению
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.