Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 28 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
   Это.что 250-300 ? Усилить раму и поставить мост ? Его,что из титана делать будут с применением робото техники ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Это за караван бу + поставить ось с доками.
 
Я уже писал раньше в какой то теме,но дискуссия была о ценах и состояниях караванов. И писал,что может мне и повезло,но наверно нужно искать,ждать и искать. Я свой Бюрстнер 1986 года купил в 2014 вместе с двумя солнечными батареями за 130000 р.Протянул только мебель и слив, кусок трубы только поменял,всё и поехали в Европу.Следующий год была Грузия.После Грузии поставил на рессоры,делал сам,обошлось только в стоимость запчастей,2.500 работа токаря,а всё около 35-40 тыс. вышло.В домике нет душа,но при желании можно сделать,но у меня сейчас есть переносной душ и палатка,меня это устраивает.В дороге сейчас помыться не проблема,а автономно стоишь,пожалуйста душевая палатка.
 
Цитата
автор  coroner on 28 фев 2018 14:01:35    Это за караван бу + поставить ось с доками.
Совершенно верно! Прицеп в районе 200 плюс остальное с работй итого 250-300    
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
   Тишина.Вот интересно.Два раза начинал тему.С маленьким прицепом.потом с прицепом побольше.И тема была живая (хотя оценивалась,как бредовая),правда большей частью с советами и не разу не с техническими.В итоге - дошли до стандартного решения(увы) и тема опять заглохла.Только не надо говорить,что обсуждать нечего.Можно, например,обсудить Хоббика.Он походу самый быстро гниющий.Посоветовать у какого прицепа рама покрепче (рассматриваются модели с индексом 330-360).У этого она тоже не самая лучшая.Вариант установки тормозного механизма от Волги ... и т.д.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Так чего обсуждать, делать надо
 
ВОРОБЕЙ, я понял тебя. ты всю жизнь прожил в машине, теперь тебе надо чтоб в маленьком прицепе-доме было всё как в многоквартирном доме(тепло, светло, газ, электричество, туалет и ванна 170х70), но при этом не тащить с собой полуприцеп. такого не бывает! при этом у вас ограничен бюджет. по практике как технически грамотный человек, при этом всегда рассчитываю экономическую выгоду если есть хоть малая возможность - из говна конфетку не получится сделать без 90% переделки!       что такое наёмная переделка - это стоимость работы сначала по демонтажу, подготовки и уже переделки с полной перекраской, а это трудочасы при этом не малые! гораздо дешевле обходится постройка с нуля, т.к. за полтора дня покупаешь материалы и строишь, при этом просто нанимаешь человека и оплачиваешь трудочасы. любой компании за эту работу придётся оплачивать трудочасы работнику, бухгалтеру, владельцу+аренда, отопление и т.д.       ну купишь ты этот невядов-шмевядов и чо?! будет у тебя два прицепа, один маленкий для того чтобы картошки с огорода привезти осенью и этот чемодан для 10суток в год и 4дня в хвосте в пути!        а теперь посчитай стоимость этого барахла, я думаю что это будет под 400тр и прикинь сколько ты сможешь прожить в снятом жилище на теплом берегу со всеми удобствами квартир...      
 
Чтобы вам нескучно было вставлю несколько фоток.
 
 
Цитата
автор Vlad-bodryi on 01 мар 2018 17:06:58 ВОРОБЕЙ, я понял тебя. ты всю жизнь прожил в машине, теперь тебе надо чтоб в маленьком прицепе-доме было всё как в многоквартирном доме(тепло, светло, газ, электричество, туалет и ванна 170х70), но при этом не тащить с собой полуприцеп. такого не бывает! при этом у вас ограничен бюджет. по практике как технически грамотный человек, при этом всегда рассчитываю экономическую выгоду если есть хоть малая возможность - из говна конфетку не получится сделать без 90% переделки! что такое наёмная переделка - это стоимость работы сначала по демонтажу, подготовки и уже переделки с полной перекраской, а это трудочасы при этом не малые! гораздо дешевле обходится постройка с нуля, т.к. за полтора дня покупаешь материалы и строишь, при этом просто нанимаешь человека и оплачиваешь трудочасы. любой компании за эту работу придётся оплачивать трудочасы работнику, бухгалтеру, владельцу+аренда, отопление и т.д. ну купишь ты этот невядов-шмевядов и чо?! будет у тебя два прицепа, один маленкий для того чтобы картошки с огорода привезти осенью и этот чемодан для 10суток в год и 4дня в хвосте в пути! а теперь посчитай стоимость этого барахла, я думаю что это будет под 400тр и прикинь сколько ты сможешь прожить в снятом жилище на теплом берегу со всеми удобствами квартир...
- Влад,ну ты конечно утрируешь,слишком сильно. - Переделать сам раму и поставить на рессоры я не смогу,здесь без вариантов.Всё остальное решаемо.Твои подсчёты понятны,сам всё это понимаю. -Планирую всётаки ездить чаще. - 20 лет по 10 дней Вроде на все вопросы ответил.А если я еду туда,где нет гостиниц - под елочкой у дороги спать,мыться в придорожном ручейке и бегать под дождём "до ветру" в поле.?  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 
Привет. Ни в коем случае не посчитайте этот пост агитационным. Я просто выложу свои размышления на тему, почему я купил Невядова, а не строил сам. Просто сравнение. На месте Невядова, может быть любой другой заводской караван. 1. Цена. Цена Невядова 100-150 тысяч. Габарит 270х190 по полу и 305х190 на уровне 35 см от пола (по кроватям). Высота 185 в районе двери (задняя часть). Тележку схожего размера, с накатым тормозом мы сможем купить примерно за 80-100 тысяч. Т.о. разницу в цене оцениваю в 20-50 тысяч. За эту разницу мы получаем в случае заводского прицепа набор стен и потолка, окна, дверь, люк. В Невядове все остальное на выброс. Я посчитал, что мне не уложиться при собственном строительстве в 50 тысяч рублей за такой набор. И в 70 не уложиться. В бортовом будет только один плюс, это рессоры, НО без тормозов, соответственно поменять нужно будет прицепное (25) и ось с тормозами (25). В случае с резиножгутом (с тормозом) переход на рессоры обойдется примерно в ту же сумму 50 тысяч, так что в общем паритет. 2. Вес. Недаром почти все комплектаци караванов с душем и туалетом начинаются от 800 кг собственной массы. Все потому, что европейский производитель в собственную массу так же считает массу воды, необходимой для удобств. А это 15-21 для унитаза и 75-100 для душа с раковинной. Т.о. из 800 кг, 100-120 кг считается только для ПОТЕНЦАЛЬНО перевозимой воды. У Англичан баки внешние и в расчет не идут. Я сомневаюсь, что в самострое получится впихнуться с удобствами в 750. А если не возить с собой воду, а где то ее набирать для мытья на месте, то можно помыться там же В случае Невядова, комплектация с туалетом и душем (126NT) все так же укладывается в 750 кг. А если найти именно эту комплектацию, то уже и окна будут установлены в правильных местах. Планировка 126NT ровно такая же как и у хоббика 330, что на фото. Лично мне была не принципиальна комплектуха с душем, но нужны были раздельные кровати. 3. Рама. Раму у Невядова уникальна и прекрасна, кто бы что не говорил. - она не лонжеронная, она лестничная, - номер и шильда находится только на дышле, - дышло СЪЕМНОЕ, оно на 4-х болтах, для тех кто не понимает что нам это дает я сейчас вкратце расскажу... Съемное дышло с находящимся только на нем идентификационным знаком (вин и шильда), дает нам просто неограниченное поле для последующего тюнинга. Возможно изготовить абсолютно любую раму (основание для кузова), на абсолютно любой подвеске и прикрепить его к номерному дышлу. При этом не нужно изготавливать какие-то подрамники под существующую раму или вваривать усилители. В совокупности с весом до 750 кг мы можем выкинуть нафиг (я строго не рекомендую, хотя если таскать только по говнам тогда оправдано) тормоз наката, тем самым упростив конструкцию донельзя. И все это удовольствие на 4-х болтах. Можем подкатить под это дышло любую раму с любым домиком. Дальше додумайте сами. Рама на свой вес реально крепкая. Рама бортовых и платформ, тоже не предел мечтаний и желательно так же дорабатывать. 4. Документы. У Невядова они правильные, у бортового возможен геморрой, хотя вроде не было прецедентов. Но не факт, что не будет. 5. Внешний вид. Тут конечно на любителя, но заводское исполнение явно будет в выигрыше. 6. Таможня. Как вариант грузовые прицепы пойдут в соответствующую очередь, караван пойдет по классу тягача. 7. Кузов. Капсула Невядова достаточно прочная и надежная. Ремонтируется не сложно. Полируется и красится на ура. Достаточно герметична. 8. Отделка. Выйдет примерно одинаково что для самостроя, что для ремонта готового - паритет. К сожалению нет возможности написать все остальные более мелкие критерии сравнения, но они тоже есть и я их учитывал. И даже при пусть одинаковых затратов, для меня Невядов показался предпочтительнее. А перебрав его от и до я потешил свое самолюбие ведь изначально я хотел тоже строится, насмотревшись про путешествие на каплях. Еще раз повторяю, это не агитация, это моя история. Надеюсь будет полезно  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 17:37:25
Цитата
- Влад,ну ты конечно утрируешь,слишком сильно. - Переделать сам раму и поставить на рессоры я не смогу,здесь без вариантов.Всё остальное решаемо.Твои подсчёты понятны,сам всё это понимаю. -Планирую всётаки ездить чаще. - 20 лет по 10 дней Вроде на все вопросы ответил.А если я еду туда,где нет гостиниц - под елочкой у дороги спать,мыться в придорожном ручейке и бегать под дождём "до ветру" в поле.?
эту всё уйню с переделками, я прошёл лет 15 назад... про систему водоснабжения и водоотведения(канализации) вы не знакомы и привыкли с..ать где попало и если закапываете, уже неплохо. только я так понимаю, в европе с закапыванием не прокатывает. поэтому вам придётся ваять бак для водоотведения. а это 200л - чистой или пресной и 150л - серой, за сколько вы эти объёмы выберете?! максимум два дня на двоих с помывками. при этом вам придётся ваять систему фильтрации воды для заправки с водоёмов. проще в гостиницу, потом до бережка с деревцами долететь, погреть пузо на волнах, вечером в лесочке почпокаться для романтики и обратно в койко-место! и при бабле, и без чпоканья с г..вном, все чистенькие и сытые. а если хочешь чтоб всё по делу было, строй нормальный вкладышь, он тебе обоёдётся в половину старого г..вна с вливанием, при этом всё будет новое, которое прослужит тебе 20лет с гораздо большей потребностью(1-3мес в году) и детям по наследству останется, они тогда его и добьют!  
 
вам уже здесь пару человек дали хорошие проекты, но вы даже ухом не повели. за это время не сделали ни одного чертежа или макета для себя. может вам тупо скиф купить?! доступно для нищебродов и выкинуть не жалко. я в 15г начал именно со стороны скифа смотреть, потом пришёл к выводу - лучше строить и накидал концептик с максимальными возможностями, вплоть до ежедневной потребности 12мес в году.       в 16г., столкнулся вплотную с водоснабжением уже дома, точнее в квартире, на том сайте сантехников есть тема про это. о системе водоотведения изучал лет 8 назад.
 
 Интересненько !!! Уже два мнения.Правда не диаметрально противоположные,но всё таки разные. wett .Неядова я рассматривал.ещё до идеи самодельного модуля.Но под мои хотелки он мал.А новая модель побольше,недоступен по цене. Они помоему даже с душемесли я не ошибаюсь.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
были советские прицепы-дома/дачи, делали их на каком-то вертолётном заводе, вроде в Ростове, они клёпанные из алюминия с независимой подвеской - можете их поискать, в них ещё есть смысл.
 
Я Ледокола спрашивал, он чего то промолчал. Нового невядова с душем купить можно примерно за 800.   Прицепов до 750 кг из Европы нет, потому как там вроде на них документов нет, то есть не транспортное средство, в Россию не оформить.
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 01 мар 2018 18:25:54 Интересненько !!! Уже два мнения.Правда не диаметрально противоположные,но всё таки разные. wett .Неядова я рассматривал.ещё до идеи самодельного модуля.Но под мои хотелки он мал.А новая модель побольше,недоступен по цене. Они помоему даже с душемесли я не ошибаюсь.
Воробей, вот этот вам мал или нормально?
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Читаю тему и удивляюсь: ДЕНЕГ НЕТ, руками делать ничего НЕ УМЕЮ И НЕ ХОЧУ, но хочу хороший дом со встроеным толчком, душем и холодильником. Да Вы фантазер, и Вам в лотерею играть надо почаще, так больше шансов что Вы получите что хотите.   Встоенные туалеты с душем пошли с 2000 года. если не ошибаюсь, и цена у более менее хорошего прицепа от 500тр + обязательна передка на рессоры чужими руками от 100 до 300т.р. КОПИТЕ.....
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор  coroner on 01 мар 2018 18:30:14    Я Ледокола спрашивал, он чего то промолчал. Нового невядова с душем купить можно примерно за 800.    Прицепов до 750 кг из Европы нет, потому как там вроде на них документов нет, то есть не транспортное средство, в Россию не оформить.
Все там есть. Мой прицеп из Европы в августе 16 года приехал.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 28 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.