Выбор и оснащение обычного прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30 След.
RSS
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Добавлю по грузоподъемности. Я сомневаюсь, что рама от МЗСА готова на себе нести постоянную нагрузку в 750, скорее разово и кратковременно. Я лично грузил МЗСА 1250х2500 2 квадра (детский и взрослый) выглядело не очень. А недорамы домиков вполне себе ходят под такой постоянной нагрузкой. Не забывайте про инерционный тормоз пожалуйста, это важно. А это замена сцепного и оси или ее доработка.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Считаю, что при таких хотелках нужно покупать невядов (самый большой - не знаю номер модели). Таи вроде и с подъемной крышей есть варианты.   А дальше - от времени и бюджета: переделывать все нутро, строить/переделывать душ, перестраивать рамц и подвеску.      Покупать старый прицеп с сендвичем - большого смысла нет. Они хлипкие и большинство гнилые - стены фактически переделфвать. А невядов - разбирается до пластика и утепляется, отделывается заново. Здесь на форуме есть такие  темы.      Запросы, конечно крутые для прицепа полной массой 750кг  Я про большой стационарный баллон и бытовую колонку тоже думал, но в рамках постройки автодома из автобуса. Для микроавтобуса категории С - перебор по объему и весу будет  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
ВОРОБЕЙ, от колонки надо отказаться, сложно такую вещь разместить в таком пространстве. теперь, смотри, берёшь жидкостной планар или тому подобное и переделываешь его на газ. переделка будет не сложная, надо добавить искровое зажигание и пневмо клапан. пока не могу сказать как это сделать, т.к. нет подопытного. опыт только по переделки печки от ЗАЗ на газ. далее ГВС получаешь при помощи бойлера с косвенным нагревом и эл.тэном.        что это даёт:    - все отопители с жидким топливом имеют минимальный цикл с выходом на рабочий режим, иначе будут засаживаться, камера сгорания должна иметь высокую температуру. на газу можно работать на минимальных или в кратковременных режимах.    - экономим место размером с колонку, занимая его под дополнительный объём воды, а это около 50л! греем и отапливаемся только одним устройством.   - колонка в отличии от котла отопления для получения ГВС имеет минимальную мощность 22кВт, а это обмерзание баллона, инерционный разогрев воды со сливом её до прогрева и большой расход воздуха, а это могут позволить себе только котлы с закрытой камерой сгорания, так сказать турбированные.    - имеем возможность нагрева воды от ТЭНа, т.е. от электричества.  
 
ширина модуля должна быть максимальной к тягачу, т.е. модуль с выносом над колёсами(1800мм), колея прицепа тоже должна быть как у тягача(1500-1600мм).      газовый баллон лучше 50л с размещением на дышле прицепа вертикально. паровая фаза газа забирается с верхней части ёмкости, про автомобильные не могу сказать, там в этом участвует редуктор с подогревом.
 
Цитата
автор Vladimir V. on 25 фев 2018 15:27:20 Считаю, что при таких хотелках нужно покупать невядов (самый большой - не знаю номер модели). Таи вроде и с подъемной крышей есть варианты. А дальше - от времени и бюджета: переделывать все нутро, строить/переделывать душ, перестраивать рамц и подвеску. Покупать старый прицеп с сендвичем - большого смысла нет. Они хлипкие и большинство гнилые - стены фактически переделфвать. А невядов - разбирается до пластика и утепляется, отделывается заново. Здесь на форуме есть такие темы. Запросы, конечно крутые для прицепа полной массой 750кг Я про большой стационарный баллон и бытовую колонку тоже думал, но в рамках постройки автодома из автобуса. Для микроавтобуса категории С - перебор по объему и весу будет
Ну невядов старый- сааавсем маленький.А тот в котором есть все хотелки - новый и дорогой. www.awardavto.ru/index.php Тогда только сендвич.Вот например Хобби 330.Он самый коротышка из поппулярных моделей.Плюс переделка подвески. www.awardavto.ru/index.php Напрягает во всех стандартных, кемперах - их ширина.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Почему привязались к ширине 1800? Имея ширину 1900-1950 уже есть возможность лечь поперек. При ширине 1800 такой возможности нет, если рост хозяев не 150-160.   У меня шкода рапид, бюджетная поповозка чуть уже АУкциона, я спокойно везу прицеп шириной 1950 без доп зеркал, дискомфорта никакого нет. В штатные зеркала вижу борта прицепа.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Воробей, вы что то путаете. Ссылку, которую вы дали на "А тот в котором есть все хотелки - новый и дорогой." по размеру точно такой же, как и у меня, например. 3,05(2,7) х 1,95 размер у них общий.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
1800мм - это минимально возможная ширина, а там хоть 2500мм.      у меня проект на чертеже с 2015г. и там при таких габаритах и моём росте под 190см, спальных мест для 5-6 человек будет.
 
Цитата
автор  Vlad-bodryi on 25 фев 2018 16:36:25    1800мм - это минимально возможная ширина, а там хоть 2500мм.       у меня проект на чертеже с 2015г. и там при таких габаритах и моём росте под 190см, спальных мест для 5-6 человек будет.
Выложите, пожалуйста, посмотреть. Я пока не представляю как такое вохможно. В невядове, например, комфортно втроем. Больше - хуже.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
выкладывать не могу или не хочу, иначе за три года я б это сделал. выложу только после построенного и рабочего варианта, но когда это будет, неизвестно.       за это время подбираю материалы и технологию постройки, а также конструктив.
 
Цитата
автор Vlad-bodryi on 25 фев 2018 15:38:38 ВОРОБЕЙ, от колонки надо отказаться, сложно такую вещь разместить в таком пространстве. теперь, смотри, берёшь жидкостной планар или тому подобное и переделываешь его на газ. переделка будет не сложная, надо добавить искровое зажигание и пневмо клапан. пока не могу сказать как это сделать, т.к. нет подопытного. опыт только по переделки печки от ЗАЗ на газ. далее ГВС получаешь при помощи бойлера с косвенным нагревом и эл.тэном. что это даёт: - все отопители с жидким топливом имеют минимальный цикл с выходом на рабочий режим, иначе будут засаживаться, камера сгорания должна иметь высокую температуру. на газу можно работать на минимальных или в кратковременных режимах. - экономим место размером с колонку, занимая его под дополнительный объём воды, а это около 50л! греем и отапливаемся только одним устройством. - колонка в отличии от котла отопления для получения ГВС имеет минимальную мощность 22кВт, а это обмерзание баллона, инерционный разогрев воды со сливом её до прогрева и большой расход воздуха, а это могут позволить себе только котлы с закрытой камерой сгорания, так сказать турбированные. - имеем возможность нагрева воды от ТЭНа, т.е. от электричества.
Влад,если честно.Ставить,что то газовое-самодельно переделанное стрёмно.Я такого не делал .а эксперементировать стрёмно. По колонке.Я это подглядел на форуме,не помню где.У человека в торце прицепа оборудована кухонька и там стоит маленькая колонка.Которой он пользуется постоянно и давно.О каких либо проблеммах он не писал.Вероятно она не сильно большой мощности. Что такое бойлер с косвенным нагревом поищу или бросьте ссылку. Электро ТЭНы ? Я и хотел уйти от привязки к электричеству.Аккумуляторы и солнечная панель конечно предусматриваются.Но только для света,музыки,зарядок ... в общем для мелочи.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
вроде Константин, так?! если считать себя рукожопым и ссыкуном, то только покупать невядовы там и всякого рода забугорных избушек, тут я вам помочь и подсказать тогда не смогу, смотрю тут таких помощников полная тема и аж с диссертациями...      ты думаешь любое газовое и подобное оборудование создают особо одарённые люди?! или там применяются космические технологии?! такие вещи создаются тоже обычными людьми которые хотят жить в тепле и уюте.  сложного в этих системах ничего нет, для безопасности ставятся датчики утечки газа с автоматическими клапанами, остальная автоматика уже присутствует в данных подогревателях. при этом это делается для людей с диссертациями, ведь только они могут относится к любой конструкции с опаской вызывая особых специалистов с консилиумами из десяти человек и все разводят руками почему итальянский или какойто котёл детонирует! никогда не встречали таких консилиумов?! поменяли почти весь котёл по запчастям, осталось только чугунный теплообменник заменить и дымоход переложить, а также дверь распилить, но тут я их послал в дальний путь!      и такой хернёй приходится заниматься очень часто... и на заводе где сейчас работаю, и на подработках, у знакомых. правда уже без удивления.      ТЭН - это для нагрева при стоянках где доступно электричество.      газ ничем не отличается от бензина или дизельного топлива.      по поводу колонки, я уже объяснил недостатки, а они очень весомы в автономных и с ограниченным пространством модулях. здесь уже другой подход нужен.      на первое время можно подогреватель использовать на жидком топливе, может вам этого и достаточно будет. но о таком использовании я предупредил о режимах. да и газового баллона вам будет уже достаточно 10л., а не 50л.
 
самое сложное и дорогое это системы водоподготовки и водоотведения с очисткой, вот здесь полная засада, даже для меня, хоть и знаю эти процессы. очень затратные и габаритные процессы, также требуют постоянного наблюдения, не возможно автоматизировать, практически не существуют датчики.
 
бойлер косвенного нагрева - это когда вода или среда подогревается теплоносителем проходящим по размещённой внутри трубе, можно сказать, что теплообменник с большой разностью объёмов. в системах где присутствует высокая жёсткость воды, разумно использовать систему котёл-бойлер и контуре нагрева использовать мягкую воду или антифриз, с нагревом до +55С ГВС, тогда не будет образовываться накипь.
 
"Рукожопые ссыкуны", в отличие от диванных теоретиков уже давно путешествуют на своих "забугорных избушках" и тихонько улыбаются над форумными троллями    Удачи вам в воплощении вашей мечты!
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 25 фев 2018 13:37:52
Цитата
автор Romil2000 on 25 фев 2018 13:23:07 Душ можно уличный сделать, в выносной палатке, как и туалет. Душевая лейка с насосом с Али за 1.5 тыс решает вопрос. Сама палаточка 2.5-3 тыс.
Ромил,не вариант,при остановке в городе.И в принципе не удобно и муторно,при остановке на одну ночь.
У меня куплен душ и палатка,я им пользуюсь на диких стоянках на море,да и в других автономных местах.А в городе или в транзите до места постоянного дислоцирования сейчас много заправок где можно принять душ.
 
Цитата
автор wett on 25 фев 2018 18:06:30 "Рукожопые ссыкуны", в отличие от диванных теоретиков уже давно путешествуют на своих "забугорных избушках" и тихонько улыбаются над форумными троллями Удачи вам в воплощении вашей мечты!
у "диванного теоретика" есть другие первоочередные проекты и задачи, которые потихоньку, но продвигаются и исполняются. а путешествовать мне некогда пока и не на что. проект будет реализован как только появятся семейные инвестиции в размере 150-200тр. а пока строю стены, полы, тепло и водоснабжение где применяется накопление и автономность ежедневно. обустраиваю мастерскую, в которой уже работает газовый обогреватель на основе зазовской печки. а избушки как то с детства не перевариваю... и мечта у меня одна - остальное проекты, которые выполняются хоть и просрачиванием сроков, но всё же выполняются!  
 
 Валад.А что скажешь по этому малышу. www.teploservice-ovk.ru/  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
я не против, это рыхлый вариант. приток воздуха и отток сгоревших газов придётся делать - иначе сдохнете не домывшись и разморозите на первой зиме...
 
   Ну если поглядеть на чертёж.Под эту штуку отведено место за пунктиром,вне жилой зоны(за стенкой).Зимой эксплуатироваться - в планах нет.К сожалению.ни времени ,ни денег на отдых нет.Только отпуск и если повезёт-выходные.Зимой - дача.Там тепло,тихо и красиво.Возьмёш "пузырёк" и релакс на полтора дня.
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 30 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.