Господа технари и владельцы автодомов с альковами-это вопрос к вам. В процессе постройки своего форда транзит столкнулся с не большой дилемой. А как же раскрывается кровать находящаяся в альковной части? Пока из более менее нормального видео и фоток нашел только ролик про форд транзит вестфалия нугет. в остальном либо жеская не раздвигаемая кровать над водителем, либо спи на первом этаже. И тот и другой вариант увы нам не подходит. Машинка маленькая и если разложить кровать снизу то места совсем не будет. Поэтому просьба ткнуть носов в роликах(если у вас есть такие на примете) или на фото способов раскрывания кровати на втором этаже машины. Варианты подвесить гамак не принимаются)))
Увы, такой вариант мне не подойдет. Крыша пластиковая. Мне больше интересны варианты, где часть кровати над водителем остается фиксированной, а вторая половина выдвигается. И в собранном состоянии получается все зафиксированно над водителем.
автор Ижик on 19 авг 2017 16:28:11 ...часть кровати над водителем остается фиксированной, а вторая половина выдвигается. И в собранном состоянии получается все зафиксированно над водителем.
Что-то похожее видел у японцев в маленьком альковнике на базе Toyota TownAce NOAH, но у них "поднимается", а не "выдвигается", так не пойдёт?....жипеги:
автор Ижик on 19 авг 2017 16:28:11 ... часть кровати над водителем остается фиксированной, а вторая половина выдвигается. И в собранном состоянии получается все зафиксированно над водителем.
Если нужно обязательно, что бы "выдвигалось", то ищите направляющие с высокой несущей способностью, они не дешёвые, но есть, мы в своё время нашли (с рельной возможностью заказа и обозримыми сроками поставки) только у немцев, для наших целей подошла Hafele 420.72.891 Шариковые направляющие сверхполного выдвижения 900мм несущая способность 105кг. P.S. У меня альковника нет и никогда не было
Сергей(SK67) как бы нам встретиться? именно такое и нужно. пока стоят направляющие из уголка по такому же раздвижному принципу. видел видео о таком же как у вас варианте на сайте вестфалии. но вживую пощупать и рассмотреть не пришлось еще. я завтра уезжаю в грузию на две недели, а на обратном пути могу заскочить к вам. ну или просто заехать калуга не далеко все таки.
Так, а в чем проблема сделать самому? Сделать направляющие, хоть из брусков и туда пустить ролик сдвижной части (хоть подшипник старый). Да и ролик можно не делать. Поднял край, ближний к носу машины и затолкал часть кровати вперед.
Не все так просто. В середине идет прогиб, достаточно сильный. Если б не усилил фанеру уголком то рухнули бы. А слишком широкие направляющие сьедят и так маленькое пространство. Да и хочется не совсем колхозно делать
автор Ижик on 12 сен 2017 16:49:24 Не все так просто. В середине идет прогиб, достаточно сильный. Если б не усилил фанеру уголком то рухнули бы. А слишком широкие направляющие сьедят и так маленькое пространство. Да и хочется не совсем колхозно делать
Так ребра жесткости обязательны для таких конструкций, а то перевернулся во сне и проснулся на руле. Колхозно или не колхозно зависит лишь от наличия правильного инструмента/материалов/времени. Можно сделать аккуратно на 3 т.р., а можно поставить фирменное за 30 т.р. По виду будет одинаково.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.