я купил ведро с болтами. Ура?!!

Страницы: 1
RSS
я купил ведро с болтами. Ура?!!
 
Дело было так, идею приобретения кемпера вынашивал давно, штудировал форумы, но курс $ внес свои коррективы. Ездили, смотрели, приценялись и неизменно приходили к выводу, что все, на что хватало куплялки - относится к категории "автохлам". И вот супруга нарвалась на объявление о продаже прицепа-дачи ростовского вертолетного завода. Пообщался с продавцом, съездил на смотрины, купил. Если опустить все розовые сопли, в сухом остатке имеем Прицеп 8120а в заводской краске простоявший в подобии гаража последние 15 лет. Колеса спрели и были заменены на новые. Удлиннитель 220В - украден неизвестными вандалами (сделать новый не проблема), маркиза сгнила, остался только каракс (тоже решаемо), крысы сожрали подушки и их пришлось выкинуть (изготовить новые тоже не составит труда при наличии опыта обращения со швейной машинкой), а вот теперь вынужден обратиться к коллективному разуму. Перебрал сцепку, вымыл все смазал, узнал что газовый амортизатор испустил дух и сейчас выполняет функцию декоративного элемента, судя по маркировке кроме прицепа применяется на вертолетах того же завода. Может есть какой аналог? Думаю, что если и найду родной, он будет стоить как чугунный мост. В одном окне плещется водичка и зеленые водоросли, вместо второго кусок оргстекла выкрашегого веником в цвет кузова. С первым, думаю просверлить ответстия, слить воду, вымыть водоросли высушить, ответстия заклеить дихлорэтаном со стружкой оргстекла. Со вторым сложнее, читал, что кто-то изготавливал окна с помощью самодельной матрицы и строительного фена. Конечно гемор, но может есть готовое решение (кроме как купить новый прицеп и сменить страну проживания). Дюраль под кухонным окном начал корродировать. Чем обработать? Ну и самое противное, предыдущий хозяин на рыбалке не разошелся с деревом (там же погибло окно) и углом крыши крепко приложился. Устраняя последствия, он повреждение запенил монтажной пеной, зашпаклевал и покрасил веником. Течи нет, но это меня этот колхоз вообще не впечатляет. Если бы у мекня было бабла навалом, я бы эти вопросы не задавал, предложения купить новый прицеп, развестись с женой и пр. буду рассматривать как троллинг, я за конструктивное общение. Руки растут откуда надо, тормозуху от антифриза отличаю по вкусу, ключ на 17 от ключа на 13 наощупь.  
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Поздравляю. Текст улыбнул.   Окно можно сделать на заказ,кто то на форуме делает,есть тема тут.  Хотя-я не прелставляю как выглядят окна у вертолетного прицепа. Сцепку и запчасти можно найти в "Планете железяке",сцепное устройство лучше поменять  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
...ну а так конечно-  сменить страну,работу,развестись ..Прицеп отдать ТопГиру на казнь  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Поздравляем с приобретением , до караванинга еще далеко, но начало уже положено.  Ничего ужасного в вышеперечисленном нет, руками делается практически всё, так что как говориться "Вперед и с песней". Строительным феном из оргстекла я делал люк , большое окно равномерно феном прогреть не получится, конденсат с окна тоже удалял просверлив отверстие в нижнем углу, подушки шил сам дома, собирал на эбокситку задний пластиковый бампер, и т. д. , так что Вы не одиноки . По поводу аммортизатора, замерьте размеры, возможно можно подобрать что то у других производителей, в крайнем случае подогнать место крепления его под немного не подходящий по размерам.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор Beeper 460 on 15 май 2016 16:51:45 ...ну а так конечно- сменить страну,работу,развестись ..Прицеп отдать ТопГиру на казнь
Да, даже если быть фанатом и оптимистом, до путешествий на нем пока рано. Нет на него вообще ничего, вообще. Ходовая жигулевская, но все остальное там сделано уже на коленке и вручную, как все наши вертолеты - каждый образец совершенно уникален. Посмотрю вечером, может найду ссылку на пост Игоря Кепона, где он описывал все этапы восстановления такого же прицепа и изготовление для него окон. Подушки и амортизатор это ниочем, говно-вопрос. Да, на фирменных оконных пакетах на внутреннем стекле стоят маленькие пробки, как на контейнерах от одноразовых медицинских иголок. Сперва найди такую маленькую подходящую пробку, потом под нее уже сверли отверстие во внутреннем стекле оконного пакета. Там нет вакуума, там между стеклами обычный воздух.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
То, что БУ прицеп имеет косяки это нормально, но все они поправимые.    С некоторыми можно смириться и просто не обращать внимание.       В путешествиях увидите, что люди еще не на таком отдыхают и не парятся о пустяках.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор  Babai on 15 май 2016 17:39:40    
Цитата
автор  Beeper 460 on 15 май 2016 16:51:45    ...ну а так конечно-  сменить страну,работу,развестись ..Прицеп отдать ТопГиру на казнь
....Посмотрю вечером, может найду ссылку на пост Игоря Кепона, где он описывал все этапы восстановления такого же прицепа и изготовление для него окон....  
ССЫЛКА наверно на ту самую тему, сам ее всю перечитал.    
 
 Да, это она. Игорь Кепон это капец, уникальная голова и руки! У меня должны быть ссылки на темы вообще левых парней, как они усиливали на таком прицепе всю ходовую. Старая ссылка, с рыбацкого форума.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Поздравляем с приобретением! Прицеп просто супер. Сам уже думаю о приобретении вновь, для нового проекта. По вопросам восстановления и переделки готов помочь.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
Цитата
автор kepon on 15 май 2016 22:25:25 Поздравляем с приобретением! Прицеп просто супер. Сам уже думаю о приобретении вновь, для нового проекта. По вопросам восстановления и переделки готов помочь.
Игорь, с Вашего позволения начну допрос с пристрастием. На данный момент глобальных перестроек не планирую. Для начала хочу восстановить функциональность домика. В нижней части "кухонного" окна очаг коррозии, как восстановить оконный проем я понял, буду делать по образцу и подобию, но чем обработать пораженные коррозией места, чтобы остановить процесс? Многие тоюсенькие панели поражены ржой и в отдельных местах превратились в труху, чем заменить? пластик думаю что будет практичнее, но какой? фиксатор верхнего люка.... поставить уголки и барашки? Подушки диванов? их видел только в виде бесформенной кучи в углу сарая, где прицеп проживал последние 15 лет может есть их размеры? или хотя бы фото по которому можно их восстановить? Аммортизатор сцепного устройства, есть ли ему замена? Пока хочу сделать необходимый минимум, посмотреть что мне надо, а что блажь и дань моде. Вопросы может албанские, но в этой теме пока "0" без палк
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Отправил на почту. Набирайте!
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
Александр! УРА!!!    Если будете изготавливать новые подушки, дайте знать. Тоже есть проблема, но не критичная. В основном хочу заменить обшивку, но походу нужно будет менять поролон. Причем все подушки разного размера, видимо ушивали кривыми руками уже.    У меня не много другая проблема с окнами. Некоторые замки не закрывают, то есть при движении слетают с защелки. Когда заменил уплотнители, проблема осталась, видимо высота скобы не достаточная. Ну и некоторые не плотно прилегают, в основном на вертикали верхней части.    Я думаю сделать переднее и заднее окно глухое, но нужно найти резинку, которая по размеру будет равна оконному проему. А стекло поставить уже или триплекс, или пластик.    Ну и рекомендую сделать сливное отверстие в рундуке под заглушки, как в кузове, у меня там был аквариум с ископаемыми  ))
Subaru Outback и 8120А
 
Триплекс не ставь. Стекло  тяжёлое и от тряски разбивает стены.
Не нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнётся.
 
Цитата
Триплекс не ставь. Стекло тяжёлое и от тряски разбивает стены.
Ок, понял, спасибо!
Subaru Outback и 8120А
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.