Нужен совет знатоков и опытных...

Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужен совет знатоков и опытных...
 
Помогите определиться с решением. Давно решал купить дом на колесах: прицеп или автокемпер(автобус) для отдыха и рыбалки... В планах: купить прицеп или купить автобус и сделать из него автодом. Руки растут из плеч... Очень нужен совет знатоков...
 
Знатоков в чем? Мы все тут разные.)   Я вот сторонник того, чтобы покупать только готовый качественный продукт, произведенный профессионалами на заводе, подобрав под свои цели  - прицеп это, или автодом, или еще что, и пользоваться этим. Не тратя свою жизнь на ковыряние в гараже. Она у нас и так слишком коротка. У вас уйдут годы пока вы до рыбалки своей доберетесь и отдыхать начнете. А вбуханые вами в самострой деньги вы никогда не вернете если захотите избавиться от своего детища. Имхо.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
С моей точки зрения вся эта затея - закат солнца вручную. Колхоз всегда останется колхозом. Не стоит даже начинать  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Есть ДЕСЯТКИ тем и обсуждений на интересующую (???) Вас тему! Ищите... Читайте... Или Вы думаете, что кто-то даст готовый рецепт или кому-то будет интересно переливать "из пустого в порожнее"?  
 
 Если руки растут откуда надо, то советов тут не ищите. Делайте тихонько и все. Как сделать, тут есть много тем(в том числе конкретно самоделки из автобусов), читайте и выбирайте варианты. Как только начнете задавать вопросы, тут же начнется - да ну..., колхоз..., и т.д. Здесь очень много людей, которые вообще не понимают, что можно сделать что то своими руками, языком у них лучше получается. Может быть полезно сообщество "Самодельные кемперы" на Drive2.ru - www.drive2.ru/communities/2381/ Удачи.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 Сумма, которая будет потрачена на такую переделку, время и геморой, намного больше, чем покупка готового изделия. Причём этот колхоз никогда не станет нормальным заводским изделием. В целом, вся возня по переделке столь большого ТС для превозки пассажиров, в ТС для путешествий, затягивается на годы. И становится переделкой ради переделки(мальчишки не взрослеют, просто увеличиваются в размерах их конструкторы и угрушки). Но не для получения средства для путешествий. И, главное - стекло. Вы никогда не получите нормальной теплоизоляции в таком авто.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 08 мар 2016 14:31:56 Сумма, которая будет потрачена на такую переделку, время и геморой, намного больше, чем покупка готового изделия. Причём этот колхоз никогда не станет нормальным заводским изделием. В целом, вся возня по переделке столь большого ТС для превозки пассажиров, в ТС для путешествий, затягивается на годы. И становится переделкой ради переделки(мальчишки не взрослеют, просто увеличиваются в размерах их конструкторы и угрушки). Но не для получения средства для путешествий. И, главное - стекло. Вы никогда не получите нормальной теплоизоляции в таком авто.
Дима, вы правы на все 100%, но поймите, есть люди, которые ХОТЯТ сделать что то сами, независимо от суммы. Если так прагматично подходить, то караванинг вообще не выгодное дело, но мы же не считаем сколько могли прожить в гостинице на деньги, потраченные на нашу технику. Не надо рубить "на корню". Человек должен сам определиться. Понимаю желание предостеречь от ошибок, но всеже....
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 Просто надо определиться что первично, курица или яйцо. Техника ради техники илитехника ради путешествий. Для меня этого вопроса никогда не существовало, конечно путешествия, потому так и пишу  
Я с детства склонен к перемене мест
 
К слову... Из "экспедиционников" почти все машины либо самоделки, либо мелкосерийный "полу-колхоз"... В общем-то ЭТО - "имеет место быть"... Вот только для реализации "этого" нужно четкое понимание ЧТО и ЗАЧЕМ, КАК и ПОЧЕМУ.... Нужен - ОПЫТ эксплуатации.. Мое ИМХО!
 
Если есть руки, время, желание и деньги, то вопрос по переделке автобуса в кемпер решаемый. Тоже думаю, но хочу донором взять Хундай Каунти. Стены ровные, под углом 90градусов, места достаточно, грузоподьемность позваляет. Если есть деньги, или свой мебельный цех или как минимум знакомые с мебельным цехом - самое простое. По размерам заказал мебель, предворительно поработав над фурнитурой, а для понимания прокатился в Европу на выставку или же, например, ERWIN HYMER WORLD, что рядом с Вертхаймом. Убить день-два и все станет ясно. Там же все и прикупить, что нужно
 
Прежде всего надо определиться, готовы ли вы на заморочки с ГИБДД и другими организациями, в которых оформляется переоборудование транспортного средства.   Вставить в автобус биотуалет и кровать гораздо проще, чем оформить переоборудование через НАМИ и ГИБДД.   Есть много ограничений.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
Цитата
автор  slava.67 on 08 мар 2016 18:06:13    К слову... Из "экспедиционников" почти все машины либо самоделки, либо мелкосерийный "полу-колхоз"... В общем-то ЭТО - "имеет место быть"... Вот только для реализации "этого" нужно четкое понимание ЧТО и ЗАЧЕМ, КАК и ПОЧЕМУ.... Нужен - ОПЫТ эксплуатации.. Мое ИМХО!
Вот именно! Емуже на Рыбалку надо ездить ,а не по гламурным кемпингам Европы! А рыбалка это : внедорожье со всеми вытекающими(поля,леса,ямы да канавы) .удобно ли на готовом изделии (Кемпер) с его клиренсом и свесами ездить по внедорожью?Естественно не удобно! Ну а лишние стекла не сложно тонировать ,утеплить и внутри сделать кастен!мы катались на таком бусике по внедорожью-классно прет!да и при продаже не сложно все деинсталлировать и вернуть бус в прежний вид внутри.Ктомуже по ценам этот б/у бус не сравнится с ценником "готового изделия"   ИМХО    
 
Цитата
автор GLOK on 08 мар 2016 21:34:16
Цитата
Ну а лишние стекла не сложно тонировать ,утеплить и внутри сделать кастен! да и при продаже не сложно все деинсталлировать и вернуть бус в прежний вид внутри.Ктомуже по ценам этот б/у бус не сравнится с ценником "готового изделия"
ИМХО
Кастенваген, это мини-автодом, на базе микроавтобуса. А на фото, для переделки выбран полноценный автобус. Как же из него кастенваген можно сделать? Отрезать половину? И сжать по сторонам? И снова переоформлять в гаи? Обратно в обычный автобус
Я с детства склонен к перемене мест
 
судя по номерам - земляк. Приветствую!     Любой "колхоз" - никогда не будет полноценным автодомом. На протяжении многих лет у нас противное доказали только единицы! Поэтому я советую покупать готовое, а там надо отталкиваться от бюджета.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор  Robinzon on 09 мар 2016 15:18:25    судя по номерам - земляк. Приветствую!     Любой "колхоз" - никогда не будет полноценным автодомом. На протяжении многих лет у нас противное доказали только единицы! Поэтому я советую покупать готовое, а там надо отталкиваться от бюджета.
Пишу о том же самом. Но любит наш народ сам себе трудности создавать, а потом преодолевать их с честью. Не отнять этого, ну никак
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 09 мар 2016 15:12:25
Цитата
автор GLOK on 08 мар 2016 21:34:16
Цитата
Ну а лишние стекла не сложно тонировать ,утеплить и внутри сделать кастен! да и при продаже не сложно все деинсталлировать и вернуть бус в прежний вид внутри.Ктомуже по ценам этот б/у бус не сравнится с ценником "готового изделия"
ИМХО
Кастенваген, это мини-автодом, на базе микроавтобуса. А на фото, для переделки выбран полноценный автобус. Как же из него кастенваген можно сделать? Отрезать половину? И сжать по сторонам? И снова переоформлять в гаи? Обратно в обычный автобус
ну какойже это полноценный автобус! Вот толи дело я работал на полноценном автобусе Мерседес Бенц 0 405 G (сочлененный ,гармошка) в котором сидячих 50 мест а влазило более 200 пассажиров!)))) а в этом всегото 16-20 мест сидячих.Такие автобусы популярны на черноморском побережье . в Анапе вот хендай каунти популярен.Вот размеры: http://s57.radikal.ru/i157/1104/3e/0df6c9dc43b9.gif а зачем переоформлять ? ТО чтобы проходить ? Ниразу не слышал чтобы до когото докопались что он лишние сидушки снял!
 
Когда на микроавтобусе снимал сидушки и вёз груз,гаишники докапывались. Сейчас не помню какой пункт правил мне вменяли,но помню подходил под нарушение.  
 
Это автобус на 31 место. Длина 8550 мм Ширина 2500 мм Высота 3000 мм Кузов алюминий, рама от грузовика Daewoo AVIA AL 90 с рессорами... Очень устраивает ширина, длина, конечно, несколько много...НО не нашел другого подходящего автобуса... Аналог уже готовый, да при том еще и топорный, который надо будет доделывать, стоит несколько дорого. Хотя этот вариант тоже рассматривал... Хундай нравится, но не устраивает ширина 2000мм, только это и смущае.  
 
corsicanec  - не совсем понятно. Решил покупать готовый или переделывать, строить?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
если "руки растут из плечь", желание, возможности (оборудование, база, инструмент и т.д. и т.п.), "лишние деньги" (если делать качественно, их уйдет очень немало (сопоставимо со стоимостью б.у. трейлера, точно)) есть, то дерзайте и никого не слушайте. вот только качественные конструкции получаются при частичном демонтаже стекол (с зашиванием кузова) и соответственно серьезном изменении внешнего (я уже не говорю о "внутри" вида. (на просторах инета можно найти кучу описаний переделок которые подтвердают именно такой подход. (к сожалению не удается разместить ссылку на такой сайт)). так вот, боюсь при таких изменениях, вам не избежать общения с ГИБДД (даже если авто уже зарегистрирован) и неизвестно сколько нервов и денег вы оставите в пути, а уж про регистрацию/перерегистрацию я вообще молчу. поэтому в первую очередь нужно для себя понять/решить эти вопросы. можно конечно пойти по линии наименьшего сопротивления т.е. затонировать окна, поставить диван, стол, шкаф, газ. плиту, мойку, холодильник и т.д. и т.п. и при необходимости все это заносить/выносить (тоже в-т). но в таком случае тут и обсуждать нечего, да и вы похоже хотите нечто другое.  
все пропьем, но флот не опозорим!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.