Trumatic SL3002, несколько вопросов

Страницы: 1
RSS
Trumatic SL3002, несколько вопросов
 
 Добрый день. Ищу себе нагреватель в мой трансформер. Как выяснилось, это не так просто. Недавно попался такой вот зверь. И так как я полный ноль в них - просвятите пожалуйста. 1) Написано что 220в, но как я понимаю это только на пропеллер. Его же не сложно переделать на 12в? 2) Для чего там вообще пропеллер? Ведь нагревается, как я понимаю, этот радиатор? 3) С боку у него 2 трубы, они для воздуха и выхлопа, или какраз для горячего воздуха? 4) 195€ для такого зверя много или мало? 5) Устанавливается он строго на пол? Внизу забор воздуха? Мне надо делать сьёмно, либо с установкой снаружи. Так как прицеп пакуется плотно, и нигде стенок не останется. http://image.nettix.fi/extra/partimg/00/02/02/87/42/primus-2450-kaasulammitin-2028742_l_f98f87417257bad2.jpg  
 
 доброе время суток в моём случаи пропеллер на 12 в . 220в если есть тены . винтелятор рзгоняет горячий воздух после радиатора по салону в гофре . должно быть так. как у Вас ? можите выстовить фото  
брат
 
В первом сообщени по линку - фото.      Так получается, если разгонять не надо, то и пропеллер не нужен? Если у меня малообьёмный прицеп, и самого радиатора хватит?
 
Нагревайка ещё не куплена, я продумываю варианты, как грамотно его установить. Так как в собраном состоянии в прицепе места - высота 25см, ширина порядка 50 и длинна около метра.
 
Самое грамотное похоже всётаки водяное охлаждение - котёл с балоном снаружи в ящик на дышло, а внутрь ввести маленькие радиаторы.
 
 попробуйте без вентелятора хотя можно в авто магазине подобрать винелятор с раздувом и подишевле если радной доргой . только придется поколхозить.  
брат
 
А можно ли нагревайку сделать не стационарной? Ну чтоб переносить можно было.
 
Цитата
автор koljamba on 08 июл 2015 11:31:13 Добрый день. Ищу себе нагреватель в мой трансформер. Как выяснилось, это не так просто. Недавно попался такой вот зверь. И так как я полный ноль в них - просвятите пожалуйста. 1) Написано что 220в, но как я понимаю это только на пропеллер. Его же не сложно переделать на 12в? 2) Для чего там вообще пропеллер? Ведь нагревается, как я понимаю, этот радиатор? 3) С боку у него 2 трубы, они для воздуха и выхлопа, или какраз для горячего воздуха? 4) 195€ для такого зверя много или мало? 5) Устанавливается он строго на пол? Внизу забор воздуха? Мне надо делать сьёмно, либо с установкой снаружи. Так как прицеп пакуется плотно, и нигде стенок не останется. http://image.nettix.fi/extra/partimg/00/02/02/87/42/primus-2450-kaasulammitin-2028742_l_f98f87417257bad2.jpg
1) Да, 220 на вентилятор. Да, переделывали. 2) Раздув теплого воздуха для более равномерной температыры в салоне и нишах. 3) 2 трубы? На раздувочном вентиляторе или где? Выхлоп газов от горения выходит с "радиатора" почти над полом (по фото налево) и через нержавеющую гофру на крышу. 4) Много, тем более в старом дизайне, я покупал новую за 375 евро. 5) Да, этот отопитель ставится строго на пол, забор воздуха и подвод газа идет из-под пола. По последней фразе: съемно вряд ли получится, скрыто - посмотри trumatic E, но, он при работе потребляет электричество раз, стоит дорого - два.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.