KIP 40 HY Line Primus Solar вопросы по эксплуатации

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
RSS
KIP 40 HY Line Primus Solar вопросы по эксплуатации
 
Или такой Цена 1290, но до 2-х тонн.  
 
Смотри на требуемую длину штока, мой - чемпион.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Завтра поеду во Псков. осмотрю живьём в магазине. А уж потом закажу. Общей высоты 50-55 см за глаза. пойду баньку топить, а то пока липовый цвет рвал, потянулся весь. Лезу враспор между двумя стволами. Спиной к одному, а ноги в другой упёр, а стволы каждый в полтора обхвата. Вдруг слышу жжжжжжжжж. Нет, сам себе думаю. Это жжжжжжжж не с проста. Глянул вверх, а там улей. Ну я и ретировался. Цвет в этом году отличный.  
 
Всё думаю как решить проблему с открыванием задней двери машины. А может проще заменить крюк фаркопа?  
 
Читаю вашу тему, тоже хочу КИП но пока с финансами не срастается . По прицепу не чего не скажу а за фаркоп. У меня тоже небольшая проблема с ним . Лифтанул подвеску и шар получился высоко думал гадал как грамотно занизить и тут увидел на такойже машине крюк другой формы . Он чуть ниже и дальше отходит от бампера. Потом увидел два разных крюка в магазине. Тот который длинней ниже сантиметра на три и длинней на 3-5 см. Так что попробуйте такой вариант может и подойдет.   Да крюк у вас очень похож на мой значит другой длиннее.
 
Фаркоп не штатный что ли?    если для конкретной модели..то не должен задевать и мешать открытию
 
Цитата
автор  серж 77 on 13 июл 2015 23:44:59    Читаю вашу тему, тоже хочу КИП но пока с финансами не срастается . По прицепу не чего не скажу а за фаркоп. У меня тоже небольшая проблема с ним . Лифтанул подвеску и шар получился высоко думал гадал как грамотно занизить и тут увидел на такойже машине крюк другой формы . Он чуть ниже и дальше отходит от бампера. Потом увидел два разных крюка в магазине. Тот который длинней ниже сантиметра на три и длинней на 3-5 см. Так что попробуйте такой вариант может и подойдет.   Да крюк у вас очень похож на мой значит другой длиннее.
У нас во Пскове и раньше трудно было что то купить, а теперь благодаря "мудрому" руководству вообще ничего не найти. А тут по картинкам не получится. Только живьём. Прорвёмся. Есть места где железок полно таких. Только вот добраться туда нужно. Думаю, что в моём случае только замена крюка поможет, да и дешевле чем сцепное на прицепе менять. 250 евро всё таки.  
 
Цитата
автор  WERTER on 14 июл 2015 04:29:02    Фаркоп не штатный что ли?     если для конкретной модели..то не должен задевать и мешать открытию
Вячеслав. Вы не сначала читали наверное. Фарккоп ставили в Питере при покупке новой машины и проблем нет. Не было проблем и с первым моим прицепом. А вот с KIP есть проблема. Дверь моего Ситроена упирается в кнопку ручника. Бывают ручники с ручкой, которую можно гнуть. Но это не мой случай. Буду искать свой вариант. Всем удачи.  
 
Цитата
Вячеслав. Вы не сначала читали наверное.
я читаю сначала....   а вот фото проблемы  и фото узла так и не увидел..   притом в походном или стояночном ..- тоже не раскрыта тема   фото задней двери ? исполнение вбок или вверх.. тоже не увидел
 
Цитата
автор  WERTER on 14 июл 2015 11:00:51    
Цитата
Вячеслав. Вы не сначала читали наверное.
я читаю сначала....    а вот фото проблемы  и фото узла так и не увидел..    притом в походном или стояночном ..- тоже не раскрыта тема    фото задней двери ? исполнение вбок или вверх.. тоже не увидел
Вдумчиво. Молодец.))    
 
Цитата
 автор  WERTER on 14 июл 2015 11:00:51    
Цитата
Вячеслав. Вы не сначала читали наверное.
я читаю сначала....   а вот фото проблемы  и фото узла так и не увидел..   притом в походном или стояночном ..- тоже не раскрыта тема   фото задней двери ? исполнение вбок или вверх.. тоже не увидел  
Не хотел ни кого обидеть. Фото нет и сделать пока не могу. Прицеп за 200 км. Смысл в том, что когда прицеп на фаркопе, то не могу открыть заднюю дверь. Мешает кнопка ручника прицепа. Не хватает 1.5-2 см. Машина Ситроен Берлинго с подъёмной дверью ( хлопушка ). Пошёл спать. Только из Эстонии приехал.
 
Олег, у вас фаркоп правильно по высоте стоит, судя по фотке из вашего поста от 07 июл 2015 11:09:34.   Вроде по норме он д.б. 40см от земли. Сделать шар ниже - прицеп будет смотреть носом вниз, нагрузка на сцепное будет распределяться о иному.   Все зависит от машины. Например, у меня не только дверь за  ручник не задевает, а еще и запас между ними остается.
KIP 42 TRZ Solar
 
Это понятно. Вчера вначале заехал в RESPO (делают прицепы)пока ничего не подобрали, но цена вопроса 200-250 евро будет. Потом заехал в auto maailm ( запчасти ). Знаю давно одного менеджера там. Его спросил про замену крюка и он сказал, что ни чем помочь не может. Заехал в центр Peugeot. Я там 4 года свой Пежо Партнер обслуживал, а сейчас Ситроен. С менеджером по ремонту осмотрели несколько машин с фаркопами. Их два варианта. Как у меня, т.е. длинный и высокий крюк и крепление на двух болтах с отверстиями вдоль крюка под бампером. А есть вариант когда небольшой крюк с Т образно приваренной пластиной с двумя отверстиями по бокам крепится на вынесенную за бампер пластину. Высота при этом понятно одинаковая, а вот если подложить шайбы между двумя пластинами, то я бы получил свои 1.5 см. Но бы мешает. Жду советов от вас братья по оружию. Надо победить. Или хоть прицеп продавай. Но уж больно хорош домик. Не так страшны люди с границы. Или уговорю, или отцеплю для осмотра багажника. Плохо то, что когда прицеп на фаркопе, то я сам не могу туда попасть. А это не комильфо. Жду умных советов.
 
 А можно абсолютно"идиотский"вопрос. Если мешает ручник,вернее его ручка.Как я понял пару см.,то может её укоротить. На функционал не влияет ни как.Не знаю конструкцию,не виел,но думаю что больших проблем не должно возникнуть. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Нельзя Олег.
 
 Ну тоды ОЙ! Хотел как лучше...
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Нашёл фирму Автостайл в Питере. Крюки есть, но у них самая большая длинна 23 см, а мой 27. Посоветовали нагреть, разогнуть и согнуть как нужно. Без комментариев.
 
Без коментариев. Это точно.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  серж 77 on 13 июл 2015 23:44:59     Читаю вашу тему, тоже хочу КИП но пока с финансами не срастается . По прицепу не чего не скажу а за фаркоп. У меня тоже небольшая проблема с ним . Лифтанул подвеску и шар получился высоко думал гадал как грамотно занизить и тут увидел на такойже машине крюк другой формы . Он чуть ниже и дальше отходит от бампера. Потом увидел два разных крюка в магазине. Тот который длинней ниже сантиметра на три и длинней на 3-5 см. Так что попробуйте такой вариант может и подойдет.   Да крюк у вас очень похож на мой значит другой длиннее.  
А какая фирма? А то я уже где только не смотрел. А ведь он где то есть.
 
Олег!   А в КАКОМ положении рукоятки привода тормозов она мешает, а?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.