Страховочный тросик

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Страховочный тросик
 
Цитата
 автор  NikNik on 15 апр 2015 15:49:27     Регламент регламентом, а что говорят наши пдд о буксировке прицепа?  
Это же и говорят - без тормозов (до 750 кг) - цепи. С тормозом наката - трос
 
Совместить то и другое увы не выйдет, или придется делать цепь слишком длинной - а это уже выходит из требований техрегламента к цепям. Так что или трос, или цепь.   http://www.youtube.com/watch?v=bsw0-q4oo_4   показано правильное крепление, крест-накрест - не позволит дышлу коснуться асфальта при расцеплении
 
Цитата
 автор  чечако on 14 апр 2015 17:10:03     Что лучше при обрыве, скажем, сцепной головки?   Оторвавшийся прицеп со правильно сработавшим тормозом, едущий куда-то (встречка, тротуар, кювет)?   Или прицеп, повисший на цепи и ушедший дышлом под бампер?    
Можно посмотреть..   http://www.youtube.com/watch?v=QRZqeuBtBok  С 11-й минуты.
 
Весенние обострение.   Больше поговорить не о чем.   Уж тогда про то как правильно в носу ковыряться или как правильно буттерброд есть....   Я фигею.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  бурелом on 15 апр 2015 17:04:04     Весенние обострение.   Больше поговорить не о чем.   Уж тогда про то как правильно в носу ковыряться или как правильно буттерброд есть....   Я фигею.  
Что это было... Олег, у тебя всё в порядке?
 
Цитата
        Можно посмотреть..   http://www.youtube.com/watch?v=QRZqeuBtBok  С 11-й минуты.
Интересное видео, спасибо.   "Оторванец " довольно таки бодро оттормозился.    А там, где хоббика об бордюр перевернули, тросик то с фаркопа снялся.    
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
 Да у меня то всё в порядке. Тросик цепляю за то что положено.За сцепкой слежу. Если уж говорить про тросики - цепи то только на основании стандартов и гостов.А не на основе домыслов и мыслей. Тем более на "опыте" других.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  чечако on 15 апр 2015 16:09:43     Совместить то и другое увы не выйдет, или придется делать цепь слишком длинной - а это уже выходит из требований техрегламента к цепям. Так что или трос, или цепь.   http://www.youtube.com/watch?v=bsw0-q4oo_4   показано правильное крепление, крест-накрест - не позволит дышлу коснуться асфальта при расцеплении  
Именно ЭТО я и хотел сказать! Вот только хотел, что-бы "рационализаторы" самостоятельно поискали инфу... Причем желательно ДО "рационализаций"....
 
Подниму темку.   Есть трос, есть фаркоп, есть проушины под фаркопом.   Обычно за них зацепляю цепи своего бортового прицепа.   Можно ли (а главное не запрещено ли) цеплять в проушины карабин троса ручного тормоза каравана.   Все просто накидывают на "тело" фаркопа, но мне кажется это петля с таким же успехом либо соскочит не затянувшись, либо ещё  как не выполнит свою роль.   Я так понял тросик этот при аварии и выполнении своей функции должен порваться, т.к. он не рассчитан на такой вес.   Изоляция на тросике имеет протертости, при возможности конечно сменю...
 
 Тросик то выдержит,там колечко должно разогнуться. Так фины толковали. Хотя глядя на колечко которое цепляеться к рычагу "ручника" на прицепе терзают сомнения. Скорее карабин разогнётся. Интересно,если цепи то страховочные. На них прицеп должен повиснуть. А если тросик то для срабатывания тормоза на прицепе. Вроде так?  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор SDSFox on 21 апр 2017 12:22:08 ...Можно ли (а главное не запрещено ли) цеплять в проушины карабин троса ручного тормоза каравана...
Мне кажется они для того и предусмотрены, с нормативными документами обязывающими или запрещающими так делать не знаком .  
 
У меня тросик без колечка, у ручника есть отверстие, на тросике боченок запрессован на конце.    Думаю вырвет запрессовку после срабатывания.
 
Цитата
автор SDSFox on 21 апр 2017 12:22:08 Подниму темку. Есть трос, есть фаркоп, есть проушины под фаркопом. Обычно за них зацепляю цепи своего бортового прицепа. Можно ли (а главное не запрещено ли) цеплять в проушины карабин троса ручного тормоза каравана. Все просто накидывают на "тело" фаркопа, но мне кажется это петля с таким же успехом либо соскочит не затянувшись, либо ещё как не выполнит свою роль. Я так понял тросик этот при аварии и выполнении своей функции должен порваться, т.к. он не рассчитан на такой вес. Изоляция на тросике имеет протертости, при возможности конечно сменю...
И правильно, только за праушину. У меня у товарища был случай, шар просто отламывался, а прицеп расчитанный (для газели) что когда он соскочит должен тормозить, еще долго ехал. При этом тросик благополучно болтался на отломанном шаре. Хорошо в лоб ни кому не попал.
 
У меня на оригинальном фаркопе никаких проушин нет вообще. Цепляю как на картинке в инструкции для тормоза наката петлей за шар.  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор myravei on 21 апр 2017 14:30:10 У меня на оригинальном фаркопе никаких проушин нет вообще. Цепляю как на картинке в инструкции для тормоза наката петлей за шар.
Я же написал, главное чтоб шарик не оторвался
 
Цитата
автор myravei on 21 апр 2017 14:30:10 У меня на оригинальном фаркопе никаких проушин нет вообще. Цепляю как на картинке в инструкции для тормоза наката петлей за шар.
Да, эту картинку все видели наверное, но отрыв шара и привет! Где то видел, что на такое тело фаркопа устанавливают хомут силовой с проушинами.  
 
 Вот ездил спокойно, а теперь думай - "Чтобы шарик не оторвался...."
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Да с таким радиусом петли, да на ямке это тросик сам на дышло заскочет. Даже если шар не сломается, не вижу преград для соскакивания тросика...   И ещё читал тут где то, как прицеп оторвался на подъеме и покатился вниз задом, но ведь если ручник сработал то колесо назад проворачивается немного и заклинивается. Либо тормоза хреновые, либо как раз тросик не дернул ручник.
 
Цитата
автор  SDSFox on 21 апр 2017 14:52:25    Да с таким радиусом петли, да на ямке это тросик сам на дышло заскочет. Даже если шар не сломается, не вижу преград для соскакивания тросика...    И ещё читал тут где то, как прицеп оторвался на подъеме и покатился вниз задом, но ведь если ручник сработал то колесо назад проворачивается немного и заклинивается. Либо тормоза хреновые, либо как раз тросик не дернул ручник.
Может у прицепа были тормоза с функцией растормаживания при движении задним ходом? У меня такие стоят ,,кнотт,,
 
Во как хорошо, что поискал на форуме тему.   А то увидел на заправке у машины с прицепом цепи. И задумался: а почему  у меня таких нет? Сегодня все дышло прицепа осмотрел на тему "куда бы цепи прикрутить". Не нашел. Удивился. Полез на форум.   Вот ведь.    В первую поездку я слишком далеко зацепил трос. Цеплять его удавкой (затягивающейся петлей) за клык шара посчитал опасным. И зацепил такой же петлей за нижнюю трубу фаркопа. При первой остановке (пробная поездка была, смотрел, слушал, проверял, пробовал) удивился чего это я ручник на прицепе не опустил.   На второй остановке задумался "а чего это у меня ручник поднимается?".   Ну и понял, что страховочный трос должен иметь слабину.        И тут возникает вопрос:   стоит заморочиться и поменять тросик, что бы он свободно доставал до поперечины фаркопа или пусть цепляется за шар?      В минус замены: как мне на улице запрессовать конец тросика в кольце ручника?   В плюс зацепления за шар: при срыве головки с шара петля на тросике успеет затянуться и трос оборвется. Возникнет сила натяжения на тросике и слабина петли уйдет, увеличивая расстояние между прицепом и машиной. Затянутая петля плотно обхватит клык шара и возникшая там сила трения не позволит тросику сдвинуться.  Как только расстояние станет равным длине троса произойдет затягивание тормозов прицепа и после срабатывания тормоза прицепа трос оборвется.   Еще дополнительно поможет сила тяжести, которая направит головку дышла вниз, уменьшая вероятность соскальзывания тросика.   Вариант нагрузки прицепа с отрицательным весом на шаре мы не рассматриваем, такая загрузка прицепа приведет к проблемам управляемости автопоезда и не допустима.
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.