Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг. Это совсем маленькие прицепы на двух человек, часто без санузла. Но с кухней. Если на объекте есть скворечник типа "очко", жить можно. Тепло будет. Что то типа такого. suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/...79141.html
автор swisstruck on 23 ноя 2014 23:10:48 Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг. Это совсем маленькие прицепы на двух человек, часто без санузла. Но с кухней. Если на объекте есть скворечник типа "очко", жить можно. Тепло будет. Что то типа такого. suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/...79141.html
у меня есть свой тетфорд. можно сделать дела, и засунуть его куда-нибудь. и лучше тогда без кухни, но с душем. газ плиту на баллончиках я и на стол поставлю. стол то уж должен будет быть же.
Для зимней эксплуатации прицеп надо серьезно готовить ,но если подготовить ,то жить в нем будет гораздо лучше и удобней ,чем в фургоне ,а вот передвигаться лучше конечно на одиночке особенно зимой По размерам думаю не меньше 440 ого , раз уж для зимы ,то с хорошими стенами как у скандинавов и хорошим отоплением ,лучше водяным , с газовым бойлером для гор. воды Надо ставить всевозможные подогревы слива и т.д. Короче все не так просто и быстро ,можно конечно найти уже готовый для зимы ,но караван с такой подготовкой будет не дешевый ,
"Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг" - да с чего Вы это взяли? Это - неверно. Ну а по сути вопроса вижу 2 вещи. Если говорить строго, то прицеп нужен действительно "зимний", доработанный и весьма специфичный. Как следствие - недешевый! Но... Судя по тому, что человек (в настоящее время) довольствуется....легковым универсалом, то можно сказать - Любой прицеп его устроит. Это во всех вариантах лучше чем спать в "десятке" на морозе...
автор slava.67 on 24 ноя 2014 00:05:17 "Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг" - да с чего Вы это взяли? Это - неверно. Ну а по сути вопроса вижу 2 вещи. Если говорить строго, то прицеп нужен действительно "зимний", доработанный и весьма специфичный. Как следствие - недешевый! Но... Судя по тому, что человек (в настоящее время) довольствуется....легковым универсалом, то можно сказать - Любой прицеп его устроит. Это во всех вариантах лучше чем спать в "десятке" на морозе...
сейчас я если что сплю в спальнике, иногда сразу в двух, на надувном матрасе. для тепла включен автозапуск двигателя по тепературе в салоне. благо при разложенных сиденьях пусть и совсем чуток не в полный рост, но можно вытянуться.
автор slava.67 on 24 ноя 2014 00:05:17 "Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг" - да с чего Вы это взяли? Это - неверно.
Что неверно? До 750 кг кат В. Больше, ВЕ. Вес поезда больше 3500кг, СЕ. Автобус с прицепом ДЕ.
автор slava.67 on 24 ноя 2014 00:05:17 "Если не выходить из категории В. то это прицепы с максимальной разрешённой массой до 750 кг" - да с чего Вы это взяли? Это - неверно.
Что неверно? До 750 кг кат В. Больше, ВЕ. Вес поезда больше 3500кг, СЕ. Автобус с прицепом ДЕ.
Поправлю. Кат В с прицепом до 750 кг, или не больше снаряженной массы машины. Но в сумме не больше 3500кг. ВЕ , масса прицепа больше снаряженной массы машины и в сумме больше 3500кг.
легковой - если прицеп не более 750 кг или масса тягача и прицепа не более 3500 кг - категория "В". легковой с прицепом - при полной максимальной массе тягача и прицепа более 3500 кг, при условии что прицеп более 750 кг - категория "Е" к "В" грузовой с прицепом (тягач более 3500 кг ) - категория "Е" к "С" автобус (более 9 пассажирских мест) с прицепом - категория "Е" к "D"
автор Sergey on 24 ноя 2014 01:42:44 легковой - если прицеп не более 750 кг или масса тягача и прицепа не более 3500 кг - категория "В". легковой с прицепом - при полной максимальной массе тягача и прицепа более 3500 кг, при условии что прицеп более 750 кг - категория "Е" к "В" грузовой с прицепом (тягач более 3500 кг ) - категория "Е" к "С" автобус (более 9 пассажирских мест) с прицепом - категория "Е" к "D"
Цитата
автор swisstruck on 24 ноя 2014 01:36:14 Поправлю. Кат В с прицепом до 750 кг, или не больше снаряженной массы машины. Но в сумме не больше 3500кг. ВЕ , масса прицепа больше снаряженной массы машины и в сумме больше 3500кг.
Ребята, этот вопрос уже пережован тут на форуме.... Прицеп может быть более 750 кг! Главное соблюдение 2-х условий: 1. Масса прицепа не превышает снаряжённую массу автомобиля. 2. Масса состава не превышает 3,5 тонны. Тогда категория "В". Кстати про "менее 750 кг прицепа" как раз и впаривают гайцы на дороге, и стрегут капусту.....
А еще проще открыть категорию и больше никогда не париться))) Продолжительность обучения на категорию "ВЕ" и "СЕ" - 1,5-2 месяца. Стоимость обучения: - на категорию "ВЕ" - 16000 руб.; - на категорию "СЕ" - 21000 руб.;
Не путайте тёплое с мягким..... Разговор про категорию "В". А вес буксируемого прицепа в ТТХ автомобиля может быть и меньше и больше.... Мне под категорию "В" можно тащить вес 1050 кг. Но если в ТТХ было бы, например, 900 кг, то и прицеп бы искался до 900 кг.
доброе время суток . хочу подсказать на своём примере что лучше открыть категорию. меня постоянно остонавливали Гайцы и выносили мозг хотя в конце отпускали но энергии много забирали .
автор TURIST on 24 ноя 2014 08:45:38 А еще проще открыть категорию и больше никогда не париться))) Продолжительность обучения на категорию "ВЕ" и "СЕ" - 1,5-2 месяца. Стоимость обучения: - на категорию "ВЕ" - 16000 руб.; - на категорию "СЕ" - 21000 руб.;
Самое правильное решение Тем более в нашей стране где в ПДД постоянно вносятся поправки И еще ,ладой с ее бензиновым моторчиком таскать прицеп весом в 1000кг ,да еще зимой это мазахизм
автор NikNik on 24 ноя 2014 13:58:01 а почему бы вам не расмотреть вариант пикапа с жилым модулем? и категория ваша сойдет и целостность модуля не взавивисимости от качества дороги.
Достойное, но очень недешёвое и относительно маломестное решение проблемы
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.