А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?

Страницы: 1 2 След.
RSS
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
Про кемпинги и стоянки с 220 В все ясно. Больше интересует опыт пользования мультиварками на ходу или в автономке.   Как подключали и прочие ньюансы эксплуатации.   У нас есть две мультиварки, меньшая из них с потреблением 700 Вт, думаю прикупить подходящий инвертор и использовать ее для готовки в движении - возможно такое?   Спасибо.  
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Присоединюсь к вопросу.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Пробовали брать с собой. Не понравилось. Лишняя ерунда в дорогу. Без нее прекрасно обходимся. Дома - ладно, в дороге не нужна. Плиткой прекрасно можно справиться газовой.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Получается готовить на плитке на ходу?
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Цитата
автор  Gontelnikov on 07 июн 2014 19:43:51    Присоединюсь к вопросу.
Второй год пользуемся мультиваркой. В дороге 5-7 дней , готовим каждый день. Есть преобразователь 1500 Вт, два аккумулятора по 90 Ач ,но после двух дней пользования мультиваркой перегорел 40А предохранитель зарядки от генератора автомобиля. Теперь готовим на ходу от встроенного дизельного генератора 2500 Вт.    
Легко быть мудрым с деньгами.
 
У вас мультиварка какой мощности и как инвертор был подключен к аккуму?   У меня еще немаленькая такая солнечная панель на крыше стоит, не знаю поможет она нормальной работе связки инвертор-мультиварка или нет...
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
Мультиварка 670 Вт. Инвертор 1500Вт. Четыре солнечный панели по 80 Вт.  
Легко быть мудрым с деньгами.
 
На плитке газовой на ходу готовить не следует. Можно остановиться. Мультиварку не особо тянет генератор автомобильный, через инвертор.Вот Пан и подтвердил. Хорошо, что сгорел предохранитель, а не генератор.И опять же, у него Мерс, и генератор там помощнее, чем у тебя на Фиате.И СП тебе не особо помогут.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
В кемпинге отказался от газовой плитки. Мультиварка + электрочайник. Кашка каждый день. Но она на 800 Вт. Третья по счёту. Первая погибла в смерче! Вторая сгорела в первую брачную ночь! Третья попала под тайфун на ЮБК, но выжила.       Забрёл в очередной раз в салон мультиварка.про, а у них появились дорожные варианты на 350 Вт. Только аккумуляторам вредно быстро отдавать энергию, если только напрямую от СП.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
aka, спасибо отцам основателям, которые из глубины веков шлют нам идеи и решения, жаль только они видимо уже очень далеко уехали в теплые страны и не появляются на форуме
Зашел в указанный магазин и правда, есть мультиварки на 350вт!!! супер!!!
 
У меня мультиварка на 450вт а термопот на 600вт , пользуюсь только с заведенным двигателем через инвертор на 1000вт чистый синус !
Хендай Н-1
 
Поделюсь своим опытом, если есть такой вопрос.
У нас мильтиварка Редмонд М-12, объем 3 литра, то есть на семью из 3 человек более чем достаточно.
Но самое главное было при выборе - раз для автодома - как можно более экономичная, и при этом с адекватным объемом для готовки.
Тот вариант у Редмонта на 350 вт не стал рассматривать - слишком маленькая чаша (1,5 или 2 л, не помню точно), и рассчитано это скорее на автотуристов на легковых машинах, где надо ребенку кашу сварить пару дней в пути до моря. Мое ИМХО, тапками не кидать.
Так вот эти размышления и привели меня к следующим параметрам - объем не менее 3 литров, больше не нужно, и мощность до 500 ватт.
А вот это самое главное, потому что это надо запитывать в движении, это тоже в исходном техзадании значилось.
Нашлось такое решение - Мультиварка Редмонд М-12 (в этой сери  есть еще М-10 и М-11, отличаются меньшим набором опций, у М-12 мультиповар и все дела есть, у них - нет)
плюс инвертор Сибконтакт синусный на 600 ватт номинал (в пике 1200вт) - и все работает уже 3 или 4 года.
Если есть подключение на стоянке к 220в - варим, парим в ней, если нет - то на газу, но на ходу в движении - альтернативы нет - мультя без проблем варит суп, кашу и даже варенье варили пока с моря домой возвращались. Когда надо много проехать за день (возвращаемся, торопимся) то я утром подрываюсь, пью кофе, бросаю пакетики с кашей в мультю, и поехал, все просыпаются через час - от запаха, что вкусно пахнет кашей, останавливаемся, завтракаем и в путь.

Готовить на ходу приспособились так: мультя стоит в кухонной раковине, обложенная со всех сторон полотенцами для уплотнения, никуда упасть не может, даже при торможении.
Суп не выплескивается, каша тоже. Сильно экономит время на обед - когда все готово - остановились, поели - дальше поехали. Это все на больших перегонах.

По потреблению - 500 ватт/12 в= 41,6 Ампер, это не смертельно и для генератора и для аккумулятора, конечно если просто от аккума гонять то за 2 часа высадишь его.
Для большей автономности в прошлом году поставил 2 аккум на 100 ач с переключателем - основной/резервный. Но инвертор подключен только к основному, он и стоит рядом с ним.
Поэтому если и высадить его напрочь - всегда есть резерв главного командования, как говорится...

И да, наконец созрел до солнечных панелей. Прикупил уже буду ставить,  2 по 170 ватт, итого 340 ватт, и контроллер который на 2 батареи, сначала заряжает основную, потом резервную. Можно выставить и по другому, чтобы обе сразу заряжал и тд. Контроллер на 20 Ампер, то есть будет давать половину мощности, необходимой для мульти (41 А), и учитывая, что она жрет ток не постоянно, то в паре с аккумом должно хватить, и потом успеть в течении светового дня зарядить аккум, если долго готовить.
В принципе готовка занимает - каша - 20-30 минут, суп - 30-40 минут, на пару - рыба/котлетки - тоже 30-40 мин.

Так что проблем нет, я пока доволен таким комплектом. Мультю конечно используем и дома.
Этим летом такой же комплект вкатили Отцу Сергию во время поездки в Свияжск-Казань. Жена его осталась довольна, насколько я знаю...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
север 29, Сейчас посмотрел свой панасоник (есть большая и маленькая) , маленькая 490вт, не думаю, что 350 и 490 сильно сделают погоду мне, а покупать еще одну (когда есть и 3я) абсурд )
Спасибо вам , теперь я закреплюсь на решении брать ее с собой.
 
ASK, не поверите,
Цитата
пробник написал:
  север 29  , Сейчас посмотрел свой панасоник (есть большая и маленькая) , маленькая 490вт, не думаю, что 350 и 490 сильно сделают погоду мне, а покупать еще одну (когда есть и 3я) абсурд )
Спасибо вам , теперь я закреплюсь на решении брать ее с собой.
сейчас вытащил чашу, посмотрел на литраж - 1л, сильно не поверил, стал лить воду мерным кувшином и о чудо! Что за чаша такая?!
Вровень с риской 1L вошло 2л! Или чаша китай или вода русская  :oops:
А инвертер 600вт вы ставили под капотом? 41А все же не мало. У меня конечно в пути и панели потянут, но так можно за день высадить аккумуляторы и приехать сытым, но без энергии)
 
салонный аккум стоит под водительским сиденьем, это заводская установка на KNAUS, инвертор прямо рядом с ним тоже под сиденьем. а второй резнрвный поставил под правое переднее сиденье. При работе генератора через электроблок автодома идет зарядка на салонный аккум, генератор дает если правильно помню 80А, это не усиленный, если стоит  более мощный то 120А, (могу наврать с цифрами...) но суть такая - от генератора хватает заряжать стартовый аккум, и салонный. Если еще фары, печки и тд, то аккумуляторам достается меньше, если летом и днем - по практически все что дает генератор. То есть порядка 40 а на салонный он может дать легко.
Кстати на салонном аккуме стоит штатный предохранитель на 50А, ни разу не сгорал, так что все в пределах нормы по токам.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
фотка как они там под сиденьем:
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Ну еще набо удлинитель из под сиденья бросить к мульте, чтобы никло об него не споткнулся...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
в пути выглядит вот так:
DSC09046.jpg (1.02 МБ)
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Инвертор это отдельная тема , у меня он закреплён под водительским сидением провода уходят в моторное на аккумулятор 2*16=32мм2 . По мощности инвертора 600вт греется работает , но на пределе , 1000вт отлично справляется , вывод надо минимум брать в два раза выше нагрузки . Был бы Автодом по больше , купил бы генератор , аккумулятор подзарядить и обед приготовить на нем .  
Хендай Н-1
 
Цитата
ASK написал:
фотка как они там под сиденьем:

Хм, интересное решение с аккумулятором от Кнаус. На многих Дукато-Джамперах-Боксерах там стоит радиатор с вентилятором штатной заводской печки. Как и у меня. Очень полезная опция. Когда еду зимой эффективно греет салон сзади, дополнительно к третьей салонной печке. Получается на Кнаусе наличие заводской штатной салонной печки под сиденьем – не возможно? А сколько вообще у Вас на Кнаусе жидкостных радиаторов отопления от системы охлаждения двигателя и где они установлены?

Кстати, попробуйте мультиварку на какой-нибудь рабочей поверхности закрепить. Я, например, так себе и сделал. Стало намного удобнее. Перед этим, кстати, тоже пару недель в умывальнике ездила.

С уважением, Святослав.

Изменено: гончий пес - 12.11.2019 17:03:23
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.