Здравия, вопросы.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Здравия, вопросы.
 
 Извините ,у вас все просто шикарно,все очень качественно .Билли -конечно покупайте Российский фаркоп -это верх качества.И прицеп вертолетного завода в придачу.Больше ни слова от меня ,а то очень все на себя принимают .Только когда будете ехать на своем иностранном джипе по качественным дорогам России с таким фаркопом и он оторвется а прицеп улетит на встречку -опять вспомните что в России все самое лучшее. Тролля поддерживаю всегда и во всем ,он не слепой .  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Во как... Виталий! "Расслабься"! И "русофобия" и "русофилия" - это КРАЙНИЕ точки! Истина? Она - как всегда... Где-то посередине. А то, что ты написал - слишком РЕЗКО, БЕСКОМПРОМИСНО и поэтому.... неправильно! Это мое мнение. П.С. И кстати! Это - 100% СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИСТИНА. По марке Шкода. Количество обращений по гарантии от владельцев автомобилей российского и чешского производства на единицу пробега практически ОДИНАКОВОЕ. Российская сборка "хуже"... Но! Разница - в пределах статистической погрешности. Вывод (мой): "руки" -есть !!! Надо работать!  
 
 Ну воротит меня от того что делается у нас ,наверно чуть жеско сказал ,но все и сами это знают но почему то гордо держат голову и всех готовы заклевать ,кто посмел осквернить идеалы.Ну не могу я понять как автомобиль сделаный в России на 2 год после конвеера становится ржавый и до сквозных дыр.КАК??? По фаркопу -немецкое производство обычно имеет сложную ,техническую форму ,с усилением ,а все фаркопы что другого производсва что я видел -банально погнутая железная болванка .На Крайслер Гранд Вояджер я покупал б.у оригинал,тот что ставился в Бельгии с конвеера ,так же покупал на Рено Гранд эспейс -б.у но оригинал ,ну и на пассате оригинал с завода -и ни капли не сомневаюсь -любой прицеп им по зубам ,а тягаю прицепы до 2000 кг.И пробеги у меня по 15000 км в месяц бывают ,поэтому и советую не заниматься рукоблудием и брать только оригинал,но это не значит что у Официалов -а просто то что шло на эту машину с Европы . По Шкоде -когда новое -оно все обычно хорошее ,я ценю вещь когда она прожила 10-15 лет ,вот тогда и посмотрим что доедет до своего возраста .Посмотри на те же Деу Матиз-все гнилое через 5 лет а 10 летнего матиза думаю уже и не найти.При этом ауди и пассатов по 15-20 лет бегает тысячи.Вот такая математика..  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Исключения из правил лишь подтверждают правила. В каждой караванерской стране должно быть такое исключение. Пока по одному.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Почитал последние 2 страницы...мрак..., настоятельно предлагаю администрации сайта ввести кнопки "желтых" и "красных" модераторских карточек.      Дальше будет хуже...  
в Беларуси все спокойно!
 
BILLI, после всего этого  вы ещё с нами?
 
Цитата
автор  Алекс on 07 ноя 2013 23:42:15    BILLI, после всего этого  вы ещё с нами?
Ейбогу,после всего этого не удивлюсь если кто то и перестанет общатся на форуме.У самого желание пропадает.Пока ещё почитаю и попишу немножко.Ну а там посмотрим.   С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Алекс on 07 ноя 2013 23:42:15 BILLI, после всего этого вы ещё с нами?
Конечно, мне интересно услышать мнение каждого. Витола я хорошо понимаю, хоть и выводы его кажутся мне порой странными. Например - откуда он узнал что я буду брать Российский фаркоп, если Я И САМ НЕ ЗНАЮ какой возьму? Я написал что на данный момент нашлось 2 фаркопа - один из них Российский, другой - Шведский. Почему он решил что я не возьму Шведский? Фантазии? Хотя я написал что времени у меня еще много и я НЕ БЕРУ НИ КАКОЙ, Я ПРОДОЛЖАЮ ИСКАТЬ. Благо время у меня еще есть (много), выбор тоже.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Ну а сравнение автомобилей Германских (типа бмв и тд) с матизами считаю просто не корректным. Ибо разная ценовая категория, разная целевая аудитория.    Сертификаты на фаркопы, конечно , можно подделать (купить), тут нужно выбирать ( и магазин в том числе, его репутацию, отзывы). И многое у нас в России делают качественно, а если кто не встречал этого, значит не там смотрит.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Судя по затянувшейся паузе, народ в ах.. Подключил проводку, решил поделиться, а тут.... Я конечно новичок в караванерских рядах, и может не совсем понимаю стиль и сленг общения на данном форуме, НО: уважаемый витол, не кажется ли вам, что гавно сделанное в России ни чуть не хуже гавна произведенного в Белоруссии? (имеется в виду автопром, в вашем случае грузовой, другого насколько знаю у вас не делают) Мне как новичку, интересно познать все хитрости и примудрости данной темы, за сим и здесь. Благодарен РАДУГЕ, ТУРИСТУ, БУРЕЛОМУ и многим другим форумчанам за дельные советы по возникающим вопросам. По мне так хваленое вами немецкое качество в сравнении скажем с иппонским оставляет желать лучшего (лично моё мнение). Никогда не куплю немецкий автомобиль, и при этом не буду ни кого убеждать что в Германии всё гавно, а в Японии лучшее качество, на вкус и цвет ка говорится все фломастеры... Да Белорусская колбаса (по крайней мере ту что привозят и продают Белорусы в России) вполне хорошего качества (даже лучше польской на мой вкус) и что? Причём тут колбаса? BILLI рассматривает варианты, выносит их на суд общественности, а вы его на прицеп вертолетного завода, с колбасой не из Белоруссии и по плохим Российским дорогам. Зачем? P.S. Дороги кстати у нас и не такие уж и плохие, и с каждым годом становятся лучше. В Украине например несколько хуже, а колбаса тоже вкусная)))
 
Цитата
автор ALEX666 on 08 ноя 2013 00:48:24 Судя по затянувшейся паузе, народ в ах.. Подключил проводку, решил поделиться, а тут.... Я конечно новичок в караванерских рядах, и может не совсем понимаю стиль и сленг общения на данном форуме, НО: уважаемый витол, не кажется ли вам, что гавно сделанное в России ни чуть не хуже гавна произведенного в Белоруссии? (имеется в виду автопром, в вашем случае грузовой, другого насколько знаю у вас не делают) Мне как новичку, интересно познать все хитрости и примудрости данной темы, за сим и здесь. Благодарен РАДУГЕ, ТУРИСТУ, БУРЕЛОМУ и многим другим форумчанам за дельные советы по возникающим вопросам. По мне так хваленое вами немецкое качество в сравнении скажем с иппонским оставляет желать лучшего (лично моё мнение). Никогда не куплю немецкий автомобиль, и при этом не буду ни кого убеждать что в Германии всё гавно, а в Японии лучшее качество, на вкус и цвет ка говорится все фломастеры... Да Белорусская колбаса (по крайней мере ту что привозят и продают Белорусы в России) вполне хорошего качества (даже лучше польской на мой вкус) и что? Причём тут колбаса? BILLI рассматривает варианты, выносит их на суд общественности, а вы его на прицеп вертолетного завода, с колбасой не из Белоруссии и по плохим Российским дорогам. Зачем? P.S. Дороги кстати у нас и не такие уж и плохие, и с каждым годом становятся лучше. В Украине например несколько хуже, а колбаса тоже вкусная)))
Поддерживаю Алекса666, благодарю всех за мнения. Витолу тоже спасибо, чувствуется что у него много знаний по теме, ну а не по теме - мне не интересны его суждения, наше Советское прошлое это история, и относится к ней нужно, по меньшей мере, уважительно. Просьба к Витолу - не выдавать желаемое за действительное. Где я писал что ВЫБРАЛ фаркоп? Я смотрю варианты и прошу их обсудить тех, у кого есть знания по теме. Наилучшие пожелания.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор Радуга on 07 ноя 2013 12:21:01 И главное в Европе , где правилами запрещено движение с фаркопом без прицепа,
Если фаркоп съёмный, то движение с ним без прицепа запрещенно. Если фаркоп несъёмный, то движение с ним без прицепа разрешено.
 
Цитата
автор Alex on 08 ноя 2013 01:59:41
Цитата
автор Радуга on 07 ноя 2013 12:21:01 И главное в Европе , где правилами запрещено движение с фаркопом без прицепа,
Если фаркоп съёмный, то движение с ним без прицепа запрещенно. Если фаркоп несъёмный, то движение с ним без прицепа разрешено.
Вот это по теме и лаконично.Огромное человеческое спасибо за информацию. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Расскажите хоть, как фаркоп подключили. С блоком или без?   А немцы сейчас машины делают полное гамно, хуже только англичане.
 
Цитата
автор  TURIST on 08 ноя 2013 06:51:52    Расскажите хоть, как фаркоп подключили. С блоком или без?    А немцы сейчас машины делают полное гамно, хуже только англичане.
(Продолжу)... корейцы ("блескучие" "погремушки" едущие "никак", японцы (полная деградация, где каждая последующая модель хуже и "ломучей", чем предыдущая начиная с начала 2000-х).... И так можно перечислить ВСЕХ! Тогда - соглашусь!  
 
Помониторил наличие фаркопов в Москве. В наличии много чего. Вестфалия(Германия) за 15150 рублей, Галия(Словакия) за 7350 рублей, Арагон.(Испания) за 11130 рублей, Басал(Бельгия) за 13660 рублей итд. Все фаркопы смотрел с нагрузкой от 1800/85 кг.   Установка в Москве стоит 7-8 тысяч, но можно купить в Москве, а устанавливать в провинции.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
А какая машина у тебя? Если Прадо будь внимателен, есть фаркопы для машин с запаской на двери. Они не подойдут для машин с запаской под днищем.    
 
Цитата
автор  TURIST on 08 ноя 2013 10:35:42    А какая машина у тебя? Если Прадо будь внимателен, есть фаркопы для машин с запаской на двери. Они не подойдут для машин с запаской под днищем.    
Я смотрел фаркопы только под свой авто - СГВ 5дв, 2,4 литра, они все с запаской на двери.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор slava.67 on 08 ноя 2013 10:07:23
Цитата
автор TURIST on 08 ноя 2013 06:51:52 Расскажите хоть, как фаркоп подключили. С блоком или без? А немцы сейчас машины делают полное гамно, хуже только англичане.
Подключил без блока, ПОКА. Крайним аргументом стало заключение самого электрика. Объясню: Блоки на 7 и 13 пинов функционально ни чем практически не отличаются (тут Вы были правы), за исключением проводки с розетками и на мой взгляд совершенно мне не нужными функциями в 13 пиновой ( сонары, авт. отключение задних противотуманных фонарей тягача, сигнализатора перегоревшей лампочки прицепа и возможно чего то ещё). В обоих блоках силовые плюсы идут на прямую от тягача к розетке фаркопа. Поскольку ехать за прицепом уже вот-вот, было принято решение подключить 7 пиновую розетку (у меня есть переходник на 13) идущую в комплекте с ТСУ на прямую, а по приезду менять на 13 пиновую (заказал в экзисте, должна прийти через две недели), и тогда уже определиться ставить или нет блок согласования. По завершении монтажа, протестил рядом стоящий прицеп, всё гут! В большинстве современных автомобилей немецкого, англичанского и возможно ещё какого ни будь производства, возможности подключить без блока просто нет, т.к. сигнал только цифровой. В тойоте есть выбор. Кстати, на КАНШИНЕ для подключения прицепа уже выведены два "+" и "масса", и все не менее 2.5-3мм кв? Скажу что ни чего не резалось и не врезалось, подключили цивильно. Ещё раз спасибо всем за подсказки! С уважением ALEX666!  
 
 У меня тягачь чистый амереканец ну а прицеп европеец.Блок согласования делал сам.Со второй версией всю заработало как надо.И + от АКБ и все лампочки работают на ура.Потом все фонарики перевёл на диоды.Камера по радиоканалу.Вчера посмотрел вилку прицепа,стоит ещё родная.Поменял на новую,а то пласмасса совсем стала рассыпаться.Есть мысль сделать что то типа подсвытки по периметру для тёмных переулков.А то по кемпингу в темноте в дождь и туман между деревьев как слепой котёнок,на ощупь. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.