Здравия, вопросы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Здравия, вопросы.
 
Цитата
автор Радуга on 31 окт 2013 23:50:57 Не проблема протащить - джипы вытянут по любому г... .Проблема больших свесов. Это неровности и ямы. Автопоезд длинный и тем местом, где у Олега срезана Жопа . прицеп собирает все. И не только собирает, но и с корнем выдерает юбку, пол, заднюю стенку. Или от ударов отходит пол от стен.А Гетц он короткий. Да его плечиком подтолкнул, он и ползет.
Гетц легкий, но нежный (с его пластиковыми бамперами) и низкий (с его дорожным просветом). Мы не лезем в г.... на колесах. Стоянки все ровные по нормальной дороге (хоть порою и без асфальта). А с прицепом-дачей появится возможность с комфортом съездить в европу и на юг (к тому же Джокеру). Многие "рыбалки" сейчас частные (платные), дак там асфальт почти до воды. Поэтому решение прикупить прицеп-дачу осознанное и давнее, но вот понимания нюансов (какой прицеп-дачу именно и тд) еще нет.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
 Я и багажный бокс то на крышу купил дабы там зимой лыжи возить, а летом барахло, дабы багажник чтобы пуст был (либо спать, разложив сиденья, либо там пес огромный еще едет. Даже на полном приводе в г..... полное не лезу. [URL=http://radikal.ru/fp/8065e547beaa4f2fad43196df028d60c]  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
BILLI, главное - это ваше желание! если есть идея то и прицеп купите, подготовите под свои цели и будет счастье...   а прицеп с огромными сортирами редко кто делает, поэтому возмете стандарт и перенесете стенку под свои габариты.
в Беларуси все спокойно!
 
 Кстати я так понял что бюджет покупки в районе 400000 рублей?Раз вариант Диадема рассматриваете?Я постоянно мониторю рынок таббертов 95-97 года .Поэтому в курсе что и где есть в таком диапазоне. По отрыванию задней юбки -где так можно ездить и на чем .Я пролазил с 650 Вайпертом там где он полз на задних лапах по камням и ничего не отрывалось ,ну а с 515 прицепами спокойно заезжал во все места отдыха к озерам и в основе с дорожками по лесу.Так что просто не нужно искать полного месилова а ездить туда где есть более менее условия.Я так понимаю вы и собираетесь так делать и не слушайте страшилок что все разваливается ,по всем дорогам можно ездить ,просто с холодной головой . По выбору прицепа определились я так понял как и мы -отдыхать как летом так и зимой.Понятно что в 30-40 градусов не поедите на лыжах кататься и поэтому можно смело покупать прицеп в базовой комплектации но крепкий .Если интересны всякие допы как кондей ,мувер,палатки -это сильно сузит поиск.ну и понятно если хотите горячую воду в любых условиях то или брать что то как Диадем или покупать отдельно газовый нагреватель воды -всегда окупит вложение.Видел часто реакцию покупателей когда они уже пользовались прицепами без горячей воды и тут у них в автономе есть она ,да еще в любом количестве -все в восторге .Особенно жены. В общем по моей формуле пока надежнее Табберт 95-97 года нет+если нужна горячая вода всегда то или Табберт Диадем или Комтесса но с болером отдельным под газнагрев.так как это последние прицепы с самым надежным кузовом (за 2 года ни одного с протеканием по швам ,ни одного)и наличием усилений по всей раме + к углам,лапы лежат на раме ,а не в картон как у всех более свежих.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Витол, спасибо за ответ. Диадемы понравились в ваших темах. Отдыхать ездим как летом , так и зимой (спим либо в палатках, либо в машине). Зимние прогулки до минус 15, редко короткие до минус 20, да и лыжи в основном (чаще) охотничьи с полной амуницией.   Боковая палатка это плюс большой, хорошая штука, что такое мувер я не знаю, горячая вода (естественно) необходима, прицеп должен подпадать под категорию прав В, при тягаче Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 170 лс. Фаркопа еще нет и хорошо что не поставил (думал что они все одинаковые, а тут оказывается различия).   Бюджет пока не оценивал, тк не готов еще ни материально, ни технически, ни знаниями. Сейчас в разъездах (командировки), но к лету ситуация поменяется.    Но думаю ориентироваться нужно на ваши прицепы, цены я видел, объяснения читал-понял.   В следующем году поставлю навес для прицепа, участок подровняю, дабы стоял прицеп рядышком в готовности, огородить местами планирую.   Вопросы - 1. В отзывах про вас кто-то говорил что при отъезде от вас с прицепом оформляли страховку. Какую? Прицеп же, как я думаю, не страхуется и не взимается с прицепа налог?  2. Какие прицепы есть с двухярусной койкой? Старший сын у меня живет отдельно (взрослый, учится  в городе), а младший - 7 лет любит на верхней полке спать. 3. Документы на прицеп "от вас" получаются в вашей таможне (РБ) или в нашей (по месту жительства)? 4. Процесс прицепления прицепа к фаркопу сколько времени занимает? 5. В прицепах Диадем вся электрика (розетки, вилки и тд) подходит под наши стандарты? Думаю что ДА, но расскажите. (Видел технику из Японии, у них др напряжение, поэтому холодильники и тд ставили в сеть через различные девайсы). Заземление есть у прицепов?  6. Кондеры у конкретных моделей в комплекте идут? Или с какого - то года? 7.  Каким образом состыковать фаркоп с прицепом на одном уровне? Он (уровень стыковки) по умолчанию не на одном уровне?    Заранее спасибо. С уважением.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
-у нас, в РБ, на прицеп нужна страховка, а в РФ не нужна.    -купив в РБ прицеп, получив справку-счет Вы едете в таможню РФ и она выдаст ПТС.   -прицепить прицеп дело 1 минуты, подгоняешь фаркоп под сцепное и опускаешь на шар.    - фаркопы есть с регулируемой высотой, ибо не всегда высота совпадает со стандартом    п.5 ГОСТ 28248-89:   Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.   особенно часто это не совпадение на джипах и бусах, именно по этому есть фаркопы у которых шар стоит на болтах и его можно двигать по высоте.
в Беларуси все спокойно!
 
А какая максимальная разрешенная масса у Гранд Витары? Кажись в в-категорию с ним НЕРЕАЛЬНО с нормальным прицепом вщемиться...
 
Цитата
автор  BILLI on 01 ноя 2013 15:15:34    Витол, спасибо за ответ. Диадемы понравились в ваших темах. Отдыхать ездим как летом , так и зимой (спим либо в палатках, либо в машине). Зимние прогулки до минус 15, редко короткие до минус 20, да и лыжи в основном (чаще) охотничьи с полной амуницией.    Боковая палатка это плюс большой, хорошая штука, что такое мувер я не знаю, горячая вода (естественно) необходима, прицеп должен подпадать под категорию прав В, при тягаче Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 170 лс. Фаркопа еще нет и хорошо что не поставил (думал что они все одинаковые, а тут оказывается различия).    Бюджет пока не оценивал, тк не готов еще ни материально, ни технически, ни знаниями. Сейчас в разъездах (командировки), но к лету ситуация поменяется.     Но думаю ориентироваться нужно на ваши прицепы, цены я видел, объяснения читал-понял.    В следующем году поставлю навес для прицепа, участок подровняю, дабы стоял прицеп рядышком в готовности, огородить местами планирую.    Вопросы - 1. В отзывах про вас кто-то говорил что при отъезде от вас с прицепом оформляли страховку. Какую? Прицеп же, как я думаю, не страхуется и не взимается с прицепа налог?  2. Какие прицепы есть с двухярусной койкой? Старший сын у меня живет отдельно (взрослый, учится  в городе), а младший - 7 лет любит на верхней полке спать. 3. Документы на прицеп "от вас" получаются в вашей таможне (РБ) или в нашей (по месту жительства)? 4. Процесс прицепления прицепа к фаркопу сколько времени занимает? 5. В прицепах Диадем вся электрика (розетки, вилки и тд) подходит под наши стандарты? Думаю что ДА, но расскажите. (Видел технику из Японии, у них др напряжение, поэтому холодильники и тд ставили в сеть через различные девайсы). Заземление есть у прицепов?  6. Кондеры у конкретных моделей в комплекте идут? Или с какого - то года? 7.  Каким образом состыковать фаркоп с прицепом на одном уровне? Он (уровень стыковки) по умолчанию не на одном уровне?     Заранее спасибо. С уважением.
Можно ответить по тем пунктам которые знаю.   1.Уже ответили довольно подробно.   2.В линейке всех производителей есть такие кровати.Но надо смотреть размер и нагрузку на кровать.У меня размер был 20090 и 75 кг.Видел кроватки шириной 60-40 см.Ну зто совсем для детей.   3.Документы получаете в РБ,ну а потом в гости к нам в таможню.   4.Первый раз,как получется,ну а потом,постепенно,время сократится до минимума.   5.Как уже писали,в Европе стандарт для прицепа дачи это 13 пин. а у нас только один стандарт 7 пин.Пидётся кое что сделать самому.Ну а 220 везде одинаковые,кроме Англии(розетки другие).Заземление при 220 идёт по штатному проводу подключения к розетке.Отдельно,как у бензовозов,не видел ни разу.   6.Кондеционеры это,как правило,опция.Надо искать,если Вам это важно.Но они работают от 220.Где его взять в лесу на рыбалке?Хотя варианты бывают,но как правило не дёшево.   7.Как писали ранее бывают переставные шарики.Конструкции разные.Когда себе заказывал то указал высоту шара!!!Прислали то что надо!!!Сам офигел от сервиса!!!   Примерно так могу ответить на Ваши вопросы.Буду рад если кто то добавит или поправит.Слишком много марок и моделей.   С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  slava.67 on 01 ноя 2013 18:00:43    А какая максимальная разрешенная масса у Гранд Витары? Кажись в в-категорию с ним НЕРЕАЛЬНО с нормальным прицепом вщемиться...
Нашёл полную массу машинки,по документам 2100 кг.Запас на прицеп 1350 кг.Вроде можно попасть в не плохой прицеп.   С уважением Бурелом.    
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А я уже посмотрел... Почему "накололся"? Просто у меня был Тигуан (2230 кг). А он зрительно НАМНОГО меньше! Просто не сделал скидку на то, что это "япошка"! Они-ж незамороченные на безопасности... Да и "железка" там тоненькая... Вот и получаются "как пушинка"...
 
У меня машинка по документам весит мах. 1950 кг.,а без нагрузки 1360 кг. И это 5 метров американского железа,под капотом V 6 , 3.8 литра.Даже бак на 90 литров.У ДПС вопросов нет! Прицеп по документам и по правде мах. 910 кг.Сколько весит тягач на самом деле так и не выяснил.Цифра колеблется от 1600до 2950кг.Где правда? Вот я и думаю что при выборе каравана можно и выбрать соответствующий. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Я бы не в коем случае не стал подгонять прицеп под машину ради категории ,во первых в разных странах могут по разному трактовать ,во вторых чем меньше прицеп и чем мощнее у него ось(а именно от нее ставится максимальная масса прицепа)тем лучше он выживет на Росиийских дорогах,при этом прицеп меньше раскачивается и меньше болтается по дороге.Как вариант я вывел очередную гипотезу тот же Табберт при оси 1300 к своим годам уже начинает серьезно проседать,Российские дороги это ускоряют,при этом оси 1500 и 1600 все в идеальном состоянии.Значит запаса при одинаковом прицепе в 200-300 кг вполне хватает что бы продлить жизнь оси на десяток лет так точно.Удачи в познании караванерского дела,к весне думаю сможете теорию освоить.Пракитка правда чуть посерьезнее.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
 Это точно!!!!Теория теорией а практика на много интереснее. По осям мне проще,у меня стоят пружины.Можно подогнать под свои хотения. Пока переделывал прицеп столько всего нового и интересного узнал. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор vitol on 01 ноя 2013 20:15:54 Я бы не в коем случае не стал подгонять прицеп под машину ради категории ,во первых в разных странах могут по разному трактовать ,во вторых чем меньше прицеп и чем мощнее у него ось(а именно от нее ставится максимальная масса прицепа)тем лучше он выживет на Росиийских дорогах,при этом прицеп меньше раскачивается и меньше болтается по дороге.Как вариант я вывел очередную гипотезу тот же Табберт при оси 1300 к своим годам уже начинает серьезно проседать,Российские дороги это ускоряют,при этом оси 1500 и 1600 все в идеальном состоянии.Значит запаса при одинаковом прицепе в 200-300 кг вполне хватает что бы продлить жизнь оси на десяток лет так точно.Удачи в познании караванерского дела,к весне думаю сможете теорию освоить.Пракитка правда чуть посерьезнее.
Витол, не совсем понял вас. Про не подгонять прицеп под машину. Т.е. вы намекаете что архинеобходимо открыть еще категорию? Возможно так проще, но у меня нет времени на это, занятость работой, по весу с авто СГВ 2.4 литра до веса в 3.5 тонны вписывается приличный (я думаю) прицеп. Про "чем меньше прицеп и чем мощнее у него ось" - это понятно изначально, меньше раскачка и тд. Какой конкретно прицеп вы бы порекомендовали в моем случае (наличие палатки внешней, горячей воды и двойных окон обязательно, т.к. эксплуатация планируется в любое время года, в пределах разумного температурного режима, разумеется)? Или вы рекомендуете брать с осью в прицепе 1500-1600 имея ввиду вес прицепа? Или есть прицепы небольшие , но с крепкой осью? Вот этот момент не ясен. Если есть такие прицепы (небольшой , но на серьезной оси) - прошу дать ссылку или название прицепа - я поищу узучу в инете. Спасибо всем откликнувшимся. Наилучшие пожелания.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
А про эксплуатацию прицепа, прикинули в семье следующее: один - два раза в году съездить в европу (конец весны - лето), один раз, а может и два к морю(лето- начало осени) (к тому же Джокеру, посмотрели фотки - там красиво), раз 30 на 2-10 дневные поездки по области и в другие области. Почитал на форуме по солнечные панели - вещь полезная, я сам использую маленькую (размером как лист бумаги формата А4), отлично заряжает всякую мелочь типа мобильников и тд, заряжает аккумуляторы размеров "пальчиковых" и "мизинчиковых", на стоянках подвешиваю ее снаружи (хоть на авто , хоть на дерево), а в движении - лежит на панели (прямо через лобовое стекло идет заряд).   Приехал я к примеру на дачу в деревню, зимой там не живут, т.е. в доме холодно, за день не растопишь, да и смысл? Но 220 есть. А приехали мы с сыном на 3 дня порыбачить, благо до реки в одну сторону 500 метров, в другую -2.5 км. На охотничьих лыжах это быстро. Взяли щук-окуней, заодно вокруг избушки почистили снег. Отдохнули - уехали. Без прицепа приходилось управляться одним днем. Т.к. ночевать в доме холодно, легче 80 км доехать до дому.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
День добрый.   Я вот читаю рассуждения про оси прицепов и думаю,или я дурак или вся наука о теории подвески.Если вес прицепа 1200 кг. а ось стоит на 1600 кг.Это что запас по нагрузке?Но вес прицепа ограничен 1200.Это всё равно что поставить на машину дубовые пружины от другого авто.Задрать его до небес и гордиться этим.А если говорить что это компенсирует проседание оси на момент продажи то это признание что продаётся прицеп на убитой подвеске?Т.е. признать что производители прицепов дураки,лепят их на сборке из того что было на складе?В таком варианте сборки прицеп годится для того что бы доехать один раз до стоянки и встать там на всю жизнь.И там пофиг какая ось будет проседать до продажи в Россию.Но на момент продажи стоит высоко,!!!!!,значит всё ОК.А на самом деле это фикция.   К сожелению странно как на такое можно повестись.Попробуйте проехать на пикапе с пустым кузовом.   С уважением Бурелом.      А у меня по штату стоит пружинная подвеска и в гробу я видал все эти оси,на дороге я тащусь.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
   Юрий, мы с Витолом спали в Комтессе 515-й. Ночью было -15.     Виталь, ты не помнишь, как была печка настроена (кажется там ещё запас довольно большой был). К чему я это всё?  Для  Ваших температурных режимов Табберт вполне подойдёт!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Прочитал про мувер. Интересная штука. Почему-то подумалось что она имеется у процентов 5 форумчан. Так ли это?       По документам СГВ 2.4 литра весит - разрешенная масса -  2100, масса без нагрузки - 1659.
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
 Мувер штука прикольная но дорогая и тяжёлая.Плюс нужен тяговый АКБ.Нужен не часто.В основном для парковки в очень стеснённых условиях.Мне пока что он не нужен.Прицеп не очень тяжёлый,можно и руками пошевелить.Если площадка ровная то катается достаточно легко. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Отец Сергий on 02 ноя 2013 15:03:15 Юрий, мы с Витолом спали в Комтессе 515-й. Ночью было -15. Виталь, ты не помнишь, как была печка настроена (кажется там ещё запас довольно большой был). К чему я это всё? Для Ваших температурных режимов Табберт вполне подойдёт!
Спасибо, Сергей. Смотрю и Комтессы 515.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.