Здравия, вопросы.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Здравия, вопросы.
 
 Всем здравия. Прошу подсказать , т.к. планирую в перспективе прицеп-дачу, прицеп-дача цепляется к авто на обычный фаркоп или нужны какие-либо дополнительные девайсы? Как тягач для прицепа подойдет авто Сузуки гранд витара 5д 2,4 литра, бензин, 170 лс, АКПП ? С какой скоростью можно комфортно ехать с прицепом по асфальтовому покрытию? С уважением.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Фаркоп обычный, все как у обычного прицепа. Распайка электрики должна совпадать, но обычно она стандартна. Тягач нормальный, таскать будет без проблем. Только готовься к увеличению расхода бензина процентов на 30, в зависимости от скорости.   Скорость зависит от тебя. Можно и 140, если тягач прет. Но не нужно. По правилсм - по России 70 кмч. Все ездят под сотку. Самая  к омфортная скорость 90-100. И расход средний, и относительно не устаешь. Целее караван буде.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 День добрый. По фаркопу могу сказать что надо посмотреть какая расчётная масса прицепа для фаркопа.Когда заказывал себе то была градация до 1.5 тонн,до 3.5 тонн и до 5 тонн.Заказал до 3.5 тонн. Тягачь хорошь.Но у меня есть знакомый который таким тгачём убил грузовой прицеп за 1500 км.Перегруз и 120 км.ч. Тягачь то прёт!!!!!! Во всём нужна мера. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Ну и желательно что бы была 13 пинка родная на фаркопе ,так как переходник на 7 легко найти ,если что а наоборот трудно +всегда 13 пин хорошо -все в прицепе будет работать от машины . По фаркопу сразу постараться подогнать высоту под прицеп .что бы развесовку не нарушать и потом полы в прицепе не клеить назад,когда их начнет отрывать.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Спасибо, доходчиво объяснили. Подскажите , Бурелом, убил прицеп знакомый, это как? Оторвалось что - то?    Т.е. фаркопы бывают 3 модификаций по крепости?    Витол, подскажите, что такое 13 пинка? Какие то модификации фаркопа? Или это модификация "розетки"? У меня никогда не было фаркопа....      Еще вопросы - примерно (в среднем) какой дорожный просвет у дач-прицепов? Резина на прицепе должна быть то же по сезону   зима-лето? Душем пользоваться комфортно? Не тесно? Стекла в окнах бывают одинарные и двойные?
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Доро;ный просвет зависит от длины прицепа и шин (R13-14-15)в самой нижней точке (передняя треть рамы) 15-16 см у всех прицепов будет длиной 450-520 см а про душ это от ваших габаритов зависит. Вот человечище Отец Сергий - так их трое в средней душевой может плескаться , а вот есть коллеги покрупнее-так они если поскользнуться слегка-так сразу перепланировку "крыльями" и сделают!! Про шины - конечно желательно по сезону, тем более что рожают законопроект.
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
 Все немецкие машины с родными фаркопами оборудованы 13 пин.Если покупать фаркоп то будут впихивать в комплект 7 пин так как до сих пор считают что у нас возят только прицепы Зубренок.В общем берите 13 пинку ,и грамотно подключайте ,на форуме есть тема по этому вопросу.Плюс в том что по ней идет кроме всех лампочек стопов,габаритов еще и питание всей электрики прицепа по салону+питание холодильника +можно кинуть камеру через нее или доп провода на что либо.Что бы не было повторов -лучший вам совет или почитайте несколько месяцев форум .и особенно его мат часть или сразу обращайтесь за помощью к знающим людям.В основе все вопросы уже должны отпасть так как все 100 раз пережевывали на форуме.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор  BILLI on 30 окт 2013 15:19:16    Спасибо, доходчиво объяснили. Подскажите , Бурелом, убил прицеп знакомый, это как? Оторвалось что - то?     Т.е. фаркопы бывают 3 модификаций по крепости?     Витол, подскажите, что такое 13 пинка? Какие то модификации фаркопа? Или это модификация "розетки"? У меня никогда не было фаркопа....       Еще вопросы - примерно (в среднем) какой дорожный просвет у дач-прицепов? Резина на прицепе должна быть то же по сезону    зима-лето? Душем пользоваться комфортно? Не тесно? Стекла в окнах бывают одинарные и двойные?
Убил прицеп.Очень просто.Купил новый.Прицепил,нагрузил и поехал.Сузуки по любой дороге не прыгает.Летит по дороге без проблем а прицеп сзади летает как хрен знает кто.Результат:погнуты колёсные диски,погнут один рычаг подвески,погнуто дышло.Про груз молчу.   Вот результат безбашенного передвижения с прицепом.   Про модификации фаркопов.На мою машину они есть.Как на Вашу не могу сказать.Если он фирменный то должна быть шильда с данными по нагрузке.   Розетки бывают двух видов.Те что называют 7 пинов это для грузовых прицепов.Только освещение на прицепе.Фонарики.   Те что 13 пинов это больше проводочков,больше возможностей подключения.Фонари З.Х.,противотуманный фонарь на прицепе.Ну и возможность отправить на прицеп 12 вольт от тягача на заряд АКБ прицепа и работу холодильника во время движения.Нюансов хватает.   Дорожный просвет у прицепов практически никакой.Надо ездить аккуратно по любым дорогам.   Резина,конечно,по сезону.   Про душевую подумайте сами,7070 или 7080 и там ещё и горшок и раковина.   Поэтому у себя переделал всё. Туалетная комната 120195.Вот это более мение нормально.   Ну а окна,пластик,одинарные это у совсем летние прицепы,двойные конечно лучше для холодного климата.   Ну а про то что надо читать форум,согласен полностью.Мног чего нового для себя найдёте.   С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор vitol on 30 окт 2013 16:15:47 Все немецкие машины с родными фаркопами оборудованы 13 пин.Если покупать фаркоп то будут впихивать в комплект 7 пин так как до сих пор считают что у нас возят только прицепы Зубренок.В общем берите 13 пинку ,и грамотно подключайте ,на форуме есть тема по этому вопросу.Плюс в том что по ней идет кроме всех лампочек стопов,габаритов еще и питание всей электрики прицепа по салону+питание холодильника +можно кинуть камеру через нее или доп провода на что либо.Что бы не было повторов -лучший вам совет или почитайте несколько месяцев форум .и особенно его мат часть или сразу обращайтесь за помощью к знающим людям.В основе все вопросы уже должны отпасть так как все 100 раз пережевывали на форуме.
У меня не немецкая машина (если имеется ввиду тягач), У меня японская Сузука, без фаркопа, хорошо что сразу фаркоп не поставил, я думал что они все одинаковые и по "розеткам" и по нагрузкам.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор бурелом on 30 окт 2013 16:50:08
Цитата
автор BILLI on 30 окт 2013 15:19:16 Спасибо, доходчиво объяснили. Подскажите , Бурелом, убил прицеп знакомый, это как? Оторвалось что - то? Т.е. фаркопы бывают 3 модификаций по крепости? Витол, подскажите, что такое 13 пинка? Какие то модификации фаркопа? Или это модификация "розетки"? У меня никогда не было фаркопа.... Еще вопросы - примерно (в среднем) какой дорожный просвет у дач-прицепов? Резина на прицепе должна быть то же по сезону зима-лето? Душем пользоваться комфортно? Не тесно? Стекла в окнах бывают одинарные и двойные?
Убил прицеп.Очень просто.Купил новый.Прицепил,нагрузил и поехал.Сузуки по любой дороге не прыгает.Летит по дороге без проблем а прицеп сзади летает как хрен знает кто.Результат:погнуты колёсные диски,погнут один рычаг подвески,погнуто дышло.Про груз молчу. Вот результат безбашенного передвижения с прицепом. Про модификации фаркопов.На мою машину они есть.Как на Вашу не могу сказать.Если он фирменный то должна быть шильда с данными по нагрузке. Розетки бывают двух видов.Те что называют 7 пинов это для грузовых прицепов.Только освещение на прицепе.Фонарики. Те что 13 пинов это больше проводочков,больше возможностей подключения.Фонари З.Х.,противотуманный фонарь на прицепе.Ну и возможность отправить на прицеп 12 вольт от тягача на заряд АКБ прицепа и работу холодильника во время движения.Нюансов хватает. Дорожный просвет у прицепов практически никакой.Надо ездить аккуратно по любым дорогам. Резина,конечно,по сезону. Про душевую подумайте сами,7070 или 7080 и там ещё и горшок и раковина. Поэтому у себя переделал всё. Туалетная комната 120195.Вот это более мение нормально. Ну а окна,пластик,одинарные это у совсем летние прицепы,двойные конечно лучше для холодного климата. Ну а про то что надо читать форум,согласен полностью.Мног чего нового для себя найдёте. С уважением Бурелом.
Спасибо за развернутый ответ. Я когда мылся в душе (модель прицепа не помню), мне показалось маловато места в душе (поэтому и задал такой вопрос), при росте 175 см и размере одежды 50-52 мне показалось тесновато. Летом, конечно, можно душ и на улице принять, но вот зимой..... Вы увеличили душевую путем перестановки перегородки в ущерб шкафу или за счет спального помещения? Прицепы думаю как раз с двойными стеклами, т.к. и зимой выезжаем на природу, а в палатках (зимой) и в машине спать (спим в ниссан икс трейле, там задние сиденья в ровный диван складываются) сильно хуже, чем в прицепе, плюс удобства (туалет, душ и т.д.).
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Доброй ночи. Про душевую кабину могу расказать.Перепланировка была задумана ещё до покупки прицепа.Брал 5 метровый.6 месный.Задние сидячие места сразу пошли под демонтаж.Частично переставил перегородки.Получилась туалетная комната на всю ширину прицепа,длинною 1200 мм.С одной стороны стоит самодельная душевая кабина с поддоном 800800 мм.С другой стороны биотуалет и раковина,так же самодельная.За душевой кабиной осталось место для полок.Там лежит часть кемпинговой мебели и всякая мелочёвка,всё что нужно по хозяйству.По центру задней стенки,перед окном,сделал для жены туалетный столик.Под ним после последней поездки жена попросила сделать полочку для обуви.Зимой обуви больше чем летом. Мы путешествуем вдвоём.Прицеп делался под двух человек.Для комфортного проживания.В последних поездках,осенью при плохой погоде,жена из прицепа не выходила по полдня.Говорит что нет необходимости.Отопление работает и от 220 и от газа,уже попробовали ночевать при -2*с. 220 не подключали,розетки были заняты.Свету хватает хоть от АКБ,хоть от столбика с розеткой.Вода есть,бак 80 литров.И холодная и горячая.Холодильник с продуктами под боком.КРАСОТА!!! Отопление у меня жидкосное.Стоит котёл и батареи по периметру.По паспорту до -40 - -50*с.Зимой проверим!!!! Буду рад ответить на Ваши вопросы. Сам только год как плотно занялся этим вопросом.Понимаю сложность освоения нового направления.Сам столкнулся на форумах с непониманием и даже с грубостью в свою сторону. С уважением Бурелом. P.S. А Вы от куда,в смысле где базируетесь?
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Бурелом, спасибо. Сообщите марку вашего прицепа и авто. Я пока склоняюсь к небольшому Диадему, но время еще есть на подумать, тк не горит, утрясаю вопросы теоретических знаний. Прицеп точно нужен, тк часто выезжаем на природу и это не только рыбалка- охота, а и долгосрочный кемпинг в любое время года (до минус 10 градусов, при таких морозах не на долго, конено, выезжаем и спим при этом в машинах). Базируюсь на севере Ярославской области, хотя сейчас нахожусь в разЪездах вообще в др. регионе. Да, интересно придумано - взять 6 местный прицеп и ездить вдвоем, при этом увеличив площадь отдельных помещений. Надо подумать.  
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор vitol on 30 окт 2013 14:45:53 Ну и желательно что бы была 13 пинка родная на фаркопе ,так как переходник на 7 легко найти ,если что а наоборот трудно +всегда 13 пин хорошо -все в прицепе будет работать от машины . По фаркопу сразу постараться подогнать высоту под прицеп .что бы развесовку не нарушать и потом полы в прицепе не клеить назад,когда их начнет отрывать.
А можно я тоже спрошу? Где можно заказать 13 пиновую розетку на прицеп? Желательно с проводкой и желательно серебристого цвета. В комплекте с фаркопом шла 7 пиновая. На "экзисте" тооько чёрные и без проводов, или можно будет воткнуть внутренности от 13 пиновой в розетку 7 пиновой?  
 
Оговорился 13 пиновую розетку на тягач..
 
Никогда не видел розеток серебристого цвета ,только 7 пиновые алюминиевые    В корпус 7 пиновой ,13 пиновую не вставишь    
VW T5+ HOBBY De Luxe 560 KMFe
 
Розетки кто-то покупалв Ростове на Авторынке. Спроси Граней.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Если охота и рыбалка - это другой прицеп надо. Обычный прицеп, без подготовки ты нигде не протянешь. Проблемы - свесы и низкая посадка. Я в первую поездку на Дон отрвал жопу на первых километрах, съехав с асфальта.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 31 окт 2013 12:51:30 Если охота и рыбалка - это другой прицеп надо. Обычный прицеп, без подготовки ты нигде не протянешь. Проблемы - свесы и низкая посадка. Я в первую поездку на Дон отрвал жопу на первых километрах, съехав с асфальта.
Нет. Охота и рыбалка тоже, но не главное, да и прицеп с авто подъезжает по сносной дороге до реки, в плане охоты стоит лагерем недалеко от трассы, а охотишься ногами (зимой на лыжах). Стоянки обычно делаем давно известных местах (как правило рядом с родниками), на наши стоянки проезжают даже машины с просетом 13.5 см (хундай гетц). В грязи на колесах мы не лезем. На рыбалки в конкретные места не ездим с детьми и женщинами, едем на джипах и ночуем в палатках (зимой в машинах).
Сузуки ГВ 2012 г.в. 2.4 л, 170 л.с., Шнива 2014 г.в. 1.7 л, 80 л.с.
 
Цитата
автор BILLI on 31 окт 2013 07:48:54 Бурелом, спасибо. Сообщите марку вашего прицепа и авто. Я пока склоняюсь к небольшому Диадему, но время еще есть на подумать, тк не горит, утрясаю вопросы теоретических знаний. Прицеп точно нужен, тк часто выезжаем на природу и это не только рыбалка- охота, а и долгосрочный кемпинг в любое время года (до минус 10 градусов, при таких морозах не на долго, конено, выезжаем и спим при этом в машинах). Базируюсь на севере Ярославской области, хотя сейчас нахожусь в разЪездах вообще в др. регионе. Да, интересно придумано - взять 6 местный прицеп и ездить вдвоем, при этом увеличив площадь отдельных помещений. Надо подумать.
День добрый. У меня тягачь Шевроле Люмина.Минивен,V6,3.8,бензин,АКПП.Прицеп Solifer Artic 500.Финский зимней подготовки. Прицеп за счёт подрезанной кормы хорошо проходит по несильному бездорожью.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Не проблема протащить - джипы вытянут по любому г... .Проблема больших свесов. Это неровности и ямы. Автопоезд длинный и тем местом, где у Олега срезана Жопа . прицеп собирает все. И не только собирает, но и с корнем выдерает юбку, пол, заднюю стенку. Или от ударов отходит пол от стен.А Гетц он короткий. Да его плечиком подтолкнул, он и ползет.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.