Автомобиль на сжатом газе.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Автомобиль на сжатом газе.
 
 Изучаю перевод автомобиля на сжатый газ. Есть ли у кого примеры эксплуатации таких машин? Теория и европейская практика такова. В Германии около 100 тысяч машин ездят на сжатом газе. Около тысячи заправок. Есть модели у Мерседеса, Опеля, Фольксвагена, Фиата. Установщики ставят на любые бензиновые машины. Особенно привлекательна это топливо в наших условиях из-за особеностей тарифов на газ. Если есть возможность подключиться к газовой трубе, можно заправляться дома. Ведь при пересчёте сжатого газа на бензин, стоимость получается 4 рубля за литр. Т.е. куб сжатого газа стоит 4 рубля и заменяет 1.1 литр бензина. Для заправки в домашних условиях продаются небольшие компрессоры, выдающие 1.5-5 куб.м в час.  
Алексей
 
У меня машина на газе, очень доволен, устанавливал сам, 5 год- все Ок. Плюсы- Дешевое топливо 13-18 руб литр, расход больше примерно на литр, запас провозимого топлива за границу( я могу проехать на баке бензина и баллоне газа 1700 км, почти пол европы), чистое масло и мягкая работа двигателя, легко настраивается все с помощью ноутбука. Из минусов только запаска в салоне.
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
заправляться сжатым газом ДОМА   -здесь по подробней о процессе заправки   до 260атмосфер...
 
 Да, всё это верно, только вес и размер баллонов съедают все преимущества. На грузовиках ещё куда нишло и то редкость. За рубежём применяют облегчённые баллоны из композитных материалов, способных выдерживать 150атм. но их стоимость подсилу крупным автохозяйствам.
 
Ford Explorer 4,6L, 8 цилиндров, 3 года на газу, итальянская система 4-го поколения BRC. Устанавливал в Минске на СТО за 2000$. (+ новый комплект свечей, специально для газового оборудования). Баллон тороидальный на 95 литров вместо запаски, запаска в салоне.
 
Катаюсь на газе с 1999 года.Уже третья машина на голубом топливе. Сейчас стоит 5-е поколение,Италия. Запаска в багажнике-такая мелочь...При заправке в Европах в переводе на деньги получается,что заправка бензином в России.Ну а в России выгода тоже очевидна.
 
Парни вы не путайте сюда пропан-бутан, человек то спрашивал про СЖАТЫЙ газ, т.е. речь о метане!!! На мой взгляд вес баллонов для метана съедает все плюсы, а если ставить небольшой баллон, то его и на день не хватит, а о трассе нечего и мечтать, да и заправок метановых практически нет!!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Я собрал информацию на эту тему. Есть фирма в Италии. выпускает такие компрессоры. Подключаешь к бытовой газовой трубе и за ночь баллоны заправляются. С учётом затрат на электроэнергию выходит по 4 рубля за литр. В пересчёте на бензин. http://www.brcfuelmaker.it/phill-domestico-prodotto-brc-fuel-maker.aspx Для себя решил. Следующая машина будет на метане. Выбираю.  
Алексей
 
Про метан как-то ещё не заморачивался...Учёных степеней не имею,поэтому велосипед не изобретаю.Пользуюсь тем,что давно придумано и 100 раз проверено.Хотя мысль swisstruck с экономической точки зрения имеет право на жизнь...А какая цена компрессора?  
 
Заправки есть. Есть карта заправок. Мне удобно заправляться дома. Тариф волшебный. Баллоны композитные установлены на заводе. Устанавливать самостоятельно не выгодно. Проще машину поменять. И они есть в Германии. Простые и дешёвые и хорошие и дорогие. На любой вкус. Компрессор стоит в Италии 2300Евро.  
Алексей
 
     Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель     25 сентября 2014 года в Набережных Челнах представителям прессы  продемонстрировали специальный спортивный грузовик КАМАЗ, использующий в  качестве моторного топлива природный газ. В 2014 году грузовик с  газовым двигателем успешно преодолел маршрут второго этапа Чемпионата  России по ралли-рейдам «Золото Кагана» и стал серебряным призером  третьего этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая Степь». В  планах команды – участие в в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс - 2015».  Пилот команды КАМАЗ-мастер Дмитрий Сотников продемонстрировал навыки  управления гоночным КАМАЗом на тренировочном полигоне.  
 
Наша контора закупила первую партию автобусов на метане, Пазики. Посмотрим как ходить будут, автономность уже не фонтан, всего 450 км.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
пять баллонов метана=450кг веса...500км пробега на газели...очень выгодно...
 
Цитата
автор  maus75 on 16 янв 2015 20:25:14    Наша контора закупила первую партию автобусов на метане, Пазики. Посмотрим как ходить будут, автономность уже не фонтан, всего 450 км.
По Воронежу или по Калининграду 450 км "не фонтан" ???  
 
Неа моя контора за полярным кругом, вот там не фонтан. В Воронеже достаточно)))
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Газовый КАМАЗ: международная премьера КАМАЗ, заправленный природным газом, завоевал «серебро» на международном ралли-марафоне Africa Eco Race Современные гонки по бездорожью это борьба технологий, стихии и мастерства экипажа. Порой победителей и проигравших отделяют секунды. Поэтому любое преимущество может стать решающим фактором. В этом сезоне международного ралли-марафона Africa Eco Race в составе команды «КАМАЗ-мастер» дебютировал гибридный грузовик, работающий на смеси природного газа и дизельного топлива. По итогам двухнедельной гонки газовый КАМАЗ завоевал «серебро» в классе грузовиков и вошел в тройку лидеров автомобильного зачета.  
 
Пришла первая партия Патриотов на метане, первый минус, багажника совсем нет, два композитных баллона заняли почти все место. Еще на линию не вышли, оформяются.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Фига себе... Ради интереса-а что это за линия где уаз-ы работают??      Года полтора у метро взорвался рейсовый метановый автобус. Вклочья. Был пустой потому без жертв. А на заправках метан сейчас те-же 14-16 рублей за куб. Чем так извращаться проще на пропане ездить. И значительно безопасней...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
На Газель клубе есть огромная тема владельцев машин на метане.  Все они довольны. Работать на метане выгодно.  Есть герои ставящие два типа оборудования. На метане и пропане.  Если кончается метан, переключают на пропан. Заправок становится больше.      Свою машину я перевёл на пропан. В Европу кататься выгоднее на пропане из-за бОльшего запаса хода. Грубо говоря до Берлина я доезжаю на белорусском газе. Но метан остаётся в резерве. Нашёл даже в Варшаве восстановленные компрессоры по 1300Евро.  Эти же итальянские, восстановленные на заводе с заменой головки компрессора.  Привезу при первой оказии.  Пусть лежит. Газ всё также по 5 руб за куб. Что явно выгоднее 35руб за бензин.  
Алексей
 
Цитата
автор Beeper 460 on 17 фев 2015 09:57:03 Фига себе... Ради интереса-а что это за линия где уаз-ы работают?? Года полтора у метро взорвался рейсовый метановый автобус. Вклочья. Был пустой потому без жертв. А на заправках метан сейчас те-же 14-16 рублей за куб. Чем так извращаться проще на пропане ездить. И значительно безопасней...
Правильно, правильно. Чем больше людей будет боятся метана, тем ниже будет на него цена на заправках. Продолжайте пугать дальше.  
Алексей
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.