Расказ о трудностях автомобильнго движения по Китаю.

Страницы: 1
RSS
Расказ о трудностях автомобильнго движения по Китаю.
 
Расказ прислали мне в почтовый ящик. Публикую его целиком      Китай: За рулём.   Первой идей, которая пришла мне в голову, когда я планировал поездку в Китай, была идея взять в аэропорту на прокат машину. После года жизни в США другого в голову и не может прийти. Уберегло меня от этого только одно обстоятельство. Великомудрое правительство Китая, безошибочно руководимое коммунистической партией, сообразилоне признать, в отличие от многих других стран, мои американские права.      В первые же пятнадцать минут после прилёта, моё такси успело проехать по встречной полосе, повернуть налево на красный свет и пересечь улицу с односторонним движением в противоположном этому движению направлению. А вот перестроиться в правый ряд таксист смог только после того, как его впустил туда другой таксист.      Переход улицы в Пекине напоминает старые компьютерные игры. Даже там, где светофоры есть, они не имеют никакого принципиального эффекта. Водители не пропускают пешеходов. Пешеходы отскакивают от гудков, перебегая между рядами. До тех пор, пока не собирается критической массы, позволяющей целиком перекрыть автомобильное движение.      Дорожная разметка нарисована исключительно в качестве декоративного элемента. Автомобилисты движутся на дороге точно так же, как движутся люди в толпе. Любое свободное место между машинами моментально становится занято ближайшей к нему машиной в любом соседнем ряду, включая места по встречной полосе движения. Правила не соблюдает никто, включая полицию. Если на встречной полосе достаточно места, то на неё сразу выстраиваются десятки машин. Встречный трафик, не замедляясь, обтекает справа по обочине. Таким образом, эффективное количество полос на дороге регулярно меняется.      На поворотах водители больших машин непрерывно жмут на гудок, разгоняя машины помельче, велосипеды и мотоциклы. Как и пешеходы, велосипеды и мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения ровно в том смысле, что их движение на дороге так же непредсказуемо, как и движение всех остальных. Мотоцикл вполне может протискиваться в плотном потоке машин между автомобильными полосами, причём как по, так и против направления движения.      Как и в США, дорожные знаки часто подписаны для понятности просто словами.                                                                                                            Китайский велосипед легко опережает по грузоподъёмности самосвал.            Специальное крепление для перевозки велосипедов на моторном транспорте не требуется.            В многоместную машину может быть переделано абсолютно всё, от мотоцикла до трактора.                  Как и в Японии, парковка автомобиля производится настолько точно, что кажется, остальной интерьер построили уже после события.            В отличие от Японии, парковка велосипеда требует определённых предосторожностей.            Любое свободное место вдоль дороги используется по назначению.            Зимние рукавицы используются в холодную погоду.            В другое время руки водителя мотоцикла легко могут быть заняты перевозкой живых куриц. По моим наблюдениям в южном Китае ближе к новому году курицы являются, вероятно, важным финансовым инструментом, в результате чего с ними постоянно происходят некие транзакции, требующие переноса живых куриц по улицам. Носят куриц всегда одинаково: вниз головой, держа за лапы. Китайские курицы молчат и не сопротивляются. На улицах легко встретить гламурно одетых девушек, при полном макияже, сжимающих между крашеных ногтей двух-трёх курей.                              Водитель автобуса, или, точнее сказать камикадзе автобуса, Яншо-Гуйлинь, делал одновременно три дела. Обгонял по встречке, жал на гудок разгоняя встречных, мотоциклы и буйволов, и непрерывно курил. В его профессии, я так понимаю, последнее совершенно не вредно для здоровья.      Спасибо тебе мудрая китайская коммунистическая партия за то, что не дала мне взять в Китае на прокат автомобиль.                                                                        И моё презрительное фи за то, что в Китае запрещены фейсбук и ютюб. Полицейское государство в прямом смысле: даже для того, чтобы просто подключиться к бесплатной сети в Пекинском аэропорту, нужно предъявить паспорт. Прописка тоже требуется в любом городе. На окошках иммиграционной службы, вы не поверите, нарисована панорама великой китайской стены.            Есть такая шутка о том, что в разных странах пишут разное в автобусах около кресла водителя. Например, в России "с водителем на разговаривать", а в Италии: "водителю не отвечать". Так вот в США в автобусах написано: "водителя не трогать". С таким смыслом, что не стреляйте водителя, последний, что у нас остался. Водитель останавливался буквально на каждом светофоре. Первое, что я сделал по приезду в США, это выложил видео снятое в Китае на ютюб и поставил ссылку в своей страничке на фейсбуке. Свобода, наконец-то свобода.      Фреймы отключены{2}              
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На самом деле движение автомобилей, мотоциклистов и пешеходов может показаться не понятным на первый взгляд. Я бываю в китае около 6 раз в год, а иногда и более и провожу в этой стране по 2 недели во время каждого из прилетов. После первого года поездок по всей стране на машине, мне ни кажется что здесь плохо организовано движение.   Манера вождения в Китае, как в Америке. Автобаны лучше чем америке и европе. Это страна, котоая станет мировым лидером через 5-10 лет. Страна с мощным потенциалом для автопутешествий. Как только китайское правительство разрешит ездить за рулем по китаю иностранцам, поток туристов увеличится в разы. Ждемс!!!      Я снял ОЧЕНЬ много видео об этой стране. Как путешествовать самому на машине по этой стране, как пользоваться навигатором и так далее, по мере свободного времени буду выкладывать о своего компьтера на ютуб и потом к нам на форум
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.