На авто до Тайланда

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
На авто до Тайланда
 
При обгонах; при удалении друг от друга за пределы визуальной видимости; при движении в городах, когда разорвется колонно на светофоре, или если навигатор только один; при движении в горах; просто потрещать друг с другом, если кто то увидел интересное.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Как ни странно, но этот маршрут оказывается скоростанет попсовым. Вот вам еще одно подтверждение. Нажмите на карту для увеличения.      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ответ по поводу путешествия в ЮВА      "Добрый день! Автопробег планируется моно брендовый т.е. автопроизводитель   предоставляет два автомобиля, поддержку в оформлении бумаг, авто-тех   обслуживании по маршруту. По Пакистану ни какой охраны не будет... Непал -   машины оставляем и автобусом до Лхасы. В Россию едем маршрутом без крюка по   Индии. Разговор об участии начинать рано, т.к. не закончены переговоры с   производителем авто."
Omnia mea mecum porto. Все свое ношу с собой
 
 Я встречался с Алексеем у него на квартире в Москве. Очень понравился этот человек. Поеду с ним до центральной Индии, потом обратно, а они дальше.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Изначально вопросы в письме к Алексею были следующие      "   Несколько вопросов  по Автомобильному путешествию по Юго-Восточной Азии    1 Где планируете оформлять Карнет де Пассаж и за сколько, какой денежный залог?    2 Будет ли вооруженное сопровождение по Пакистану?    3 Как машины отправятся назад в Россию?    4 Можно ли присоединиться только до Индии включительно?    "      На чем собираешся ехать?   Как я понял из его ответа пока еще все неопредилилось   Летом по южной Индии будет очень жарко, ситал отчет байкеров они летом сунулись южнее Бомбея и из-за жары повернули на север .    
Omnia mea mecum porto. Все свое ношу с собой
 
Посмотрите на карту его маршрута, там поездка на юг индии кажется вычурной. Спросил у Алексея, "Это дань моде" ,- заехать на Гоа. Он подтвердил. Так что, скорее всего опускаться ниже дели не будем. Я скорее у говорю его съездить в долину Кулу-Манали в гости к Ререху. Там красиво. Плюс ко всему горный перевал в том районе мне не покарился в последний раз из-за сильного снегопада. Пришлось вернутьть вниз. Там достаточно страшновато с плохой резиной ползать.      Насчет корнета пока не раздумывал, но всети есть расказ ребят о поездке по Пакестану на ВАЗ 2109 или 2108. Так что думаю,- прорвемся.      Тут вон сегодня профессор позвонил, приглашает на 2009 год вокруг Африки 50000 км проехать за 150 дней. Но я отказался, а через пакистан до индии, поеду.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот еще нарыл расказик. Нужное для нас выделил жирно.                                                                    Автор: Kirill Kubantsev, альбом: Блоги       Подъем в этот и последующие дни был организован Борей на отличном уровне. Я поднялся до подъема и сбегал посмотреть на реку и поселок. Первое впечалило сильнее второго. Потом завтрак и закупка овощей на местном рынке с Шагаевым и Смирновым, наконец обретшим форму после самого страшного для него препятствия – заброски на реку. Объяснить, что такое морковь местным жителям так и не удалось. За неимением таковой затарились картошкой, лаймами, капустой, баклажанами, кабачками и кинзой. Ухитрились потеряться на единственной улице Левобережного Рампура, она же национальная трансгималайская трасса Индии. Собравшись в автобусе стали продолжать разбираться с запасами из дьютика, к лайму нашлась текила. Через часа полтора в одном из поселков нашли еще одно опровержение заявлениям Черемушкина о недоступности алкоголя в Индии и закупили пару ящиков местного виски. Обнаружилось, что кроме знакомого нам по Непалу Bagpiper в Индии пьют также виски Officer’s Choice, а также местную дешевую самогонку, которую рискнули пить только к середине похода (на дегустационном конкурсе она заняла последнее место из алкогольных напитков). Основным предметом внимания была, конечно, река. После Рампура дорога довольно быстро набрала высоту и что-то детально рассмотреть в реке было трудно, но было очевидно, что воды в ней должно быть больше. Остановились у придорожного храма, где большинство из наших благословилось у Парвати.                                                                      Автор: Kirill Kubantsev, альбом: Блоги       Выше дамбы дорога и река сошлись. Тут буйства стихии нам открылись во всей красе. Тут можно было вполне насладиться видом порогов и понять, что в некоторых местах даже если теоретическая вероятность прохождения существует, найти добровольцев на их прохождение вряд ли удатся. Пообедали в какой-то деревне, съев по тхали (тарелка, состоящая из вареного риса, чечевичной подливки и тушеных овощей). Более осторожные довольствовались пакорой (овощи в кляре) из цветной капусты (гоби – по-местному). Периодически открывался вид на снежники. Спустя какое-то время Киннер Кайлаш, массив, входящий в Главный Гималайский хребет стал виден почти постоянно. На одной из остановок нашли шишку гималайской сосны (кедра?) с вкусными продолговатыми орешками в мягкой скорлупе. Уже практически в сумерках добрались до КПП. Группа переговорщиков занялась привычным делом, а остальные бродили вокруг. Пока оформлялись документы я устроил фотоохоту на колибри (?),                                                                      Автор: Kirill Kubantsev, альбом: Блоги       пообщался с немецкой парой, возвращающейся из долины Спити на автодоме (они сказали, что дорога в этой долине, разрушенная по всем отчетам, снова открыта), погрыз семечек с подсолнуха, росшего на клумбе у чек-поста. Неподалеку от чек-поста мы нашли удобный съезд к реке, где и остановились лагерем в непосредственной близости от палаток рабочих, отделяющих прибрежный песок от гальки для строительных работ. Первая «дикая» стоянка была среди посадок деревьев. Дров практически не было. С горем поплам сварили макаронов, которые неанглоязычные дежурные заправили одновременно рыбой и ветчиной, не разобравшись с надписями на банках. М. была в боевом настроении и устроила скандал по поводу курения запасов hl, чем сильно позабавила народ.                                                                          источник  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ребята ездили в 2004г. из Питера на  ВАЗ 21083 до Ирана http://www.palermo.ru/vladimir/iran/  , Карнет для Ирана делали на границе.       В Пакистане и Индии на границе Карнет не делают. Где то читал ,что у границы Пакистана кладбище старых мотиков  и машин ,которые не пустили без Карнета. Придется делать Карнет  с денежным  залогом в Иднжой мото.      А на какой машине професор вокруг Африки собрался ехать, до ЮАР много отчетов ,на внедорожниках ездят из Европы.Вокруг Африки ездили наши автостопщики за 2 года.
Omnia mea mecum porto. Все свое ношу с собой
 
Просит дать ему автодом "для испытаний". Я долго смеялся. Предлагаю ему несколько вариантов: 1. Подготовить Отечественный Камаз. Построить на его базе автодом и перекрестившись поехать в экспедицию. 2. Купить старый Унимог ( как это сделал Voyadger1970 на форуме AWD), поставить его на учет в Германии и с немецкими номерами проехать этот маршрут. Корнет будет стоить не дорого, а надежность старенького Мерседеса на порядок выше нового Камаза. 3. Поехать на джипе с жилым модулем для пикапа. Купить например дефендер и довести его до ума. Кабину заказать. 4. Ехать на джипах с автопалаткой, но это очень бюджетно и утомительно. 5.Покупать новые полноприводные шасси мана или мерседеса, ставить их на учет и выгонять их для производства на этих шасси жилой части по индивидуальному заказу. 6. Купить полноприводный автодом от Вайнсберг,-модель LEV. Ин-фу о нем я уже выкладывал на форуме.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Orel :: 14.11.2007 01:23   Ребята ездили в 2004г. из Питера на ВАЗ 21083 до Ирана http://www.palermo.ru/vladimir/iran/ , Карнет для Ирана делали на границе.    В Пакистане и Индии на границе Карнет не делают. Где то читал ,что у границы Пакистана кладбище старых мотиков и машин ,которые не пустили без Карнета. Придется делать Карнет.         Я Алексею дал контакты немецких туристических компаний, которые отправляют немецких караванеров по этим маршрутам:      Германия- Индия   Германия- Пакистан      Он человек упертый, проработает все до последней запятой. Чечтно говоря, думаю, что многие из нас скоро накатаются по Европе и начнут смотреть в сторону экзотических поездок на автодоме. Было бы время, я бы с удовольствием помотался по Сирии- Иордании с целью посещения Замков Крестоносцев и посетить места связанные с зарождением христианства.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ето точно, Европа уже надоела.    1. Так когда у вас по плану выезд?   2. Стоит ли туда ехать на 790 Hymere с автомат коробкой? или что по проще лучше.   3. 2 Взрослых 1 детка 2года, и 1 детка 5 лет...?   4. Какой прицеп лучше цеплять для борахла к кемперу?    
 
Подскажите что это за карта такая красивая. Где ее можно поиметь я бы также хотел маршрут кинуть.
 
 У меня с Орлом такие планы на 2008 год. 1.конец марта Морокко 2.середина лета Пакистан-Индия (поеду с Алексеем) 3.осень Сирия_Иордания (замки крестоносцев и религиоведение) может получится вместе с Иорданским клубом в России. У них есть очень большой форум. Думаю, что на автодом 790S, таможенники очень даже облизнуться. Надо бы с немцами, итальянцами и фрацузами на форумах караванеров пообщаться, что да как в этой части света для нас автопутешественников организованно. ТОлько у меня с английским и прочими языками хреново. Насчет моей поездки к вам. Еду в город Рига, скорее всего поездку совмещу с горными лыжами и отпуском. Так что 10 января можем встренится и все обсудить.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Alex :: 14.11.2007 16:02 Подскажите что это за карта такая красивая. Где ее можно поиметь я бы также хотел маршрут кинуть. Карту брал с сайта Алексея http://www.rusautotravel.ru/ там есть его почта и телефон. Форума у них нет, так что возможность общаться только вышеперечисленнными методами. Человек интересный, думаю,- вам понравится.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
10 января?    А как 30 декабря на лыжах?
 
 Я 30 декабря хочу выехать из Питера. Новый год встречать в Альпах, если таможня быстро пропустит. Числу к 11-12 хочу вернуться в Питер. Числа 10 провести переговоры в Риге. Но англинчане могут назначить переговоры в другом городе Эстонии, Латвии или Литвы, так что время и место будет еще уточняться.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
ТО я тебе сделаю и 1 2 3, масло и фильтра для Forda возму с собой
 
Однако.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А летом не жарко ли ехать в тот район?   Может стоит выехать в октябре ноябре 2008?   Там и новый год спавить.      Климат Таиланда:   Тропический климат саванны и тропический мусонный климат юго-восточных районов.    Среднегодовая температура +28-+30 град. С   Средняя влажность воздуха — 50 %.    В центральной части страны, где расположен Бангкок — 3 сезона:    жаркий (март–май), дождливый (июнь–октябрь) и прохладный (ноябрь–февраль).       Среднегодовая температура воздуха (°C):   янв         фев       мар      апр май        июнь     июль     авг сен         окт       нояб      дек   +30°  +30° +33° +34° +34° +32° +31° +31° +30° +30° +30° +28°  
 
Я еду вместе с одним человеком. Он руководит этим проектом. От меня не зависит принятие решения.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.