Сколько стоит проехать по Европе?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Сколько стоит проехать по Европе?
 
Объединенная скоростными автотрассами Европа каждое лето начинает напоминать муравейник - народ едет отдыхать. И даже несмотря на подорожавший бензин, количество автопутешественников не уменьшается. Люди едут за туманом, за жарою и за свободой, которую не купить вместе с путевкой «все включено». «Господа едут из Финляндии? Они русские? О, это стало совершенно привычным делом!» - восклицал хозяин небольшого ресторана-отеля в долине реки Мозель, в Германии. По его наблюдениям, с каждым годом растет число богатых русских, которые могут себе позволить ездить на машине по Европе. «Это не туры на морские курорты», - брезгливо сморщил нос достопочтенный герр Штюбе. «Авиатуры - это для бедняков или для совершенно скучных людей. А если человек покупает тур «все включено», то можно предположить, что у него немного денег, так как тот, у кого они есть в достатке, никогда не будет становиться заложником сервиса», - продолжил свои объяснения немецкий ресторатор. И развил свою мысль далее... Цена свободы Поездка на машине дает путешественнику уникальную возможность увидеть то, что он хочет увидеть, в любой момент изменить маршрут, изменить класс своего отдыха. А отдыхать можно по-разному. Во-первых, можно кататься на своем автомобиле и останавливаться на ночлег в автогостиницах. За номер, напоминающий двухместное купе поезда, придется отдать около 32 евро за ночь. Это нижняя ценовая планка, которую стоит принимать в расчет. Можно остановиться в мотеле: если он не на оживленной трассе, то, скорее всего, уложитесь в 50- 60 евро за двухместный номер с завтраком. Таким образом, трехнедельные расходы на ночлег для пары путешественников составят минимум 700 евро, а скорее всего, 1200 евро. И это еще дешево! Второй вариант - это арендовать «караван»-прицеп и останавливаться либо в кемпинге, либо на специальной площадке для «караванов», которые есть на всех значимых западноевропейских дорогах. Стоимость недели аренды начинается с 700- 800 евро, таким образом, трехнедельный тур потребует минимум 2000 евро. Еще удобнее арендовать самоходный «караван»-кемпер, который стоит в сезон около 1500 евро в неделю, и тогда на путешествие стоит отложить не менее 5000 евро. Ну и наконец, такой «караван» можно просто купить, выложив за него несколько десятков тысяч евро, нозато отделать по своему вкусу и не заморочиваться с загородными домами и дачами. Прелесть свободы Автогостиницы готовы принять туристов за 30-60 евро за двухместный номер На пароме, который вез автопутешественников из Стокгольма в Хельсинки, была супружеская пара из Краснодара, которая за три недели доехала из Стокгольма до Гибралтара и возвращалась домой. Автотуристы рассказывали о том, какой они испытали восторг, поселившись в маленьком курортном городке Ле Булу на границе с Испанией, где молодой Набоков написал свою «Защиту Лужина», наслаждаясь прелестями медового месяца. А потом они поехали в Перпиньян, который Сальвадор Дали назвал «столицей мира». Они просто взяли и аночевали напротив замка принца Гамлета в надежде встретить призрак шекспировского героя... Надо сказать, что это чисто российский подход - крутить по Европе, шарахаясь из одной страны в другую. Обстоятельные скандинавы, например, заранее планируют тематическое путешествие, например, по местам, где были изобретены те или иные часы. Встречались трубочные путешественники или, например, пивные. Причем в последнем случае компания пивоманов наняла на месяц профессионального водителя, который хорошо подзаработал и даже сам дегустировал пиво, правда, в очень умеренных дозах. Впрочем, если водитель с вечера перебрал, можно отложить отъезд на сутки - своя рука владыка... Прелести сервиса Немецкий ресторатор объяснил, что автотурист вечером очень хорошо кушает и может позволить себе и пиво. Автотуристы между тем очень редко позволяют себе превысить норму, и поэтому с ними легко иметь дело. Они исправно платят и не предъявляют излишних претензий: им важнее оригинальность блюда и сервировки, нежели цена. - Обслуживать автотуриста еще и интересно: это настоящие путешественники, они хотят узнать о месте, куда попали, они могут многое рассказать о дороге, и, кроме денег, ты получаешь еще и моральное удовлетворение от работы, - пояснил герр Штюбе. Объемы этого бизнеса начинаешь понимать, когда видишь на протяжении тысяч километров сплошные вереницы «караванов». Одна Франция в период летних отпусков выводит на дороги 200 000 «караванов», примерно полмиллиона - Германия, около 100 000 - Скандинавские страны, Финляндия и Британия. Это не считая автотуристов, которые едут по первому варианту, то есть на своих машинах, останавливаясь в мотелях. Однако путешественников, которые бы ездили на машинах в страны Балтии, так и не пришлось встретить. Но некоторые соображения бывалые немецкие и французские «караванщики» высказали. Эх, дороги!.. - Между вами и Германией лежит Польша - вот в чем главная проблема. Она большая, а дороги в ней узкие и слаборазвитые. Большой «караван» просто будет мешать движению. К тому же на этих дорогах нет соответствующего «караванного» сервиса. Если ехать просто на авто, то это проще, и можно найти недорогой качественный ночлег. Но опять же практически нет нормальных автострад. Ехать по Виа Балтика со скоростью 50 километров в час под Ригой - это просто несерьезно, - говорил мне бывалый француз. А еще сказал, что слышал, что «кто-то из Парижа» ездил по столицам Балтии, но приехал в Таллин из Стокгольма, доехал до Вильнюса и повернул назад в Таллин. Кстати, Таллин в перспективе поездок рассматривался «караванщиками» как удобный «околофинский» город, а вот Рига и Вильнюс как бы оставались в тени. - 300 километров до Риги от Вильнюса по вашим дорогам эквивалентны 600 километрам на трассах Западной Европы, - заметил француз, и с ним было невозможно не согласиться. Правда, во Франции и в Испании за дороги надо платить: дорога от немецкой границы до Коста-Бланки потребует примерно сто евро с машины в один конец. Но, с другой стороны, можно ехатьпо бесплатным национальным дорогам, правда, вместе с сельхозтехникой. Еще одна проблема - это знание трассы, что заметно повышает безопасность путешествия. Автотуристы говорили, что на рынке туристических услуг появился новый сервис - гид-водитель, и вроде бы именно из стран Балтии стали появляться интересные предложения для кемпер-туристов, но, к сожалению, подробности мои собеседники не помнили и, рассевшись по местам, отправились в дальнейшее путешествие, наслаждаясь свободой выбора маршрута. Что может быть лучше для человека, который свободен от необходимости подсчитывать оставшиеся евро в конце отпуска!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал  С каждым годом растет число богатых русских, которые могут себе позволить ездить на машине по Европе. «Это не туры на морские курорты», - брезгливо сморщил нос достопочтенный герр Штюбе. «Авиатуры - это для бедняков или для совершенно скучных людей. А если человек покупает тур «все включено», то можно предположить, что у него немного денег, так как тот, у кого они есть в достатке, никогда не будет становиться заложником сервиса», - продолжил свои объяснения немецкий ресторатор. И развил свою мысль далее...         Толковые мысли излагает этот немецкий ресторатор.  Улыбку вызвали  рассуждения о дорогах Польши и стран Прибалтики. Надо им по России прокатиться.  
 
Пробег по Европе Минск-мыс Роха-Минск 9011км за солярку отдали 906евро, платные дороги 202евро средний расход 12.3л на 100км Стоимость 1000км в среднем 125евро Минск-Монако-Минск 5854км за солярку 576евро 659литров за дороги 170евро средний расход 11.3л на 100км стоимость 1000км в среднем 130евро Разный расход топлива из-за резины и движения по горам. Ночевки в кемпингах осенью 25-30евро за ночь Летом в сезон 40-60евро за ночь Питание 50-70евро в день на 4-6 человек без отказов на деликатесы(если готовить самим) Вообщем поездки по Европе нам обходятся по 1000-1200евро на семью на две-три недели. Принцип семьи- это три мужчины, а кого возьмешь в пару, решай сам. Можно одному, но скучно. Дальше только Америка - мыс Роха
 
   Михайлович писал   Принцип семьи- это три мужчины, а кого возьмешь в пару, решай сам.  Можно одному, но скучно.     Сейчас с работы вернется Atlant, он поддержит такой принцип семьи. А девушки не начинают друг с другом обсуждать вопросы дежурства по кухне? У вас же 6 местный автодом. По какому принцыпу идет деление спальных мест? Кто в алькове, кто на кухне, кто на двуспальной кровати? Естественно, по вашему принципу девушки не за что не платят?  
 
Спасибо за подробный отчет.Михалыч мы и так знаем что в европе дешевле (аналог фото некогда поревести в цифру чтобы показать),а то -$ -подкалывает.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Весь фокус в том, что бы найти пару, которая готова заплатить за себя. А кухня принадлежит мужикам. Цены я привел для колебающихся и начинающих, а то представление очень не правильные об отдыхе в Европе.  
 
 У меня последняя поездка Россия- Белоруссия- Украина- Словакия- Венгрия- Австрия- Чехия- Польша- Белоруссия- Россия около 6000 км получилось (чуть больше может 6200). Я рассчитываю стоимость так бак дизеля 65 литров хватает на 400-450 км 1. Россия- Белоруссия- Украина 2200 км =5 баков 65Х0,5=32,5 евро/бак 5Х32= 160 евро 2. Белоруссия ( Гродно)- Россия (Смоленск)- Россия (Питер) 1400 км = 3 бака 65Х0,5=32,5 евро/бак 3Х32,5= 100 евро 3. Пробег за границей 6000-2200-1400= 2400км = 6 баков 65Х1=65 евро/бак 6Х65= 390 евро Затраты на бензин 650 евро Платные дороги Словакия, Венгрия, Австрия, Чехия, Белоруссия около 35 евро Транзит по белоруссии 15 евро Заправка баллонов газом (1 баллон Белоруссия и 2 баллона польша) 30 евро Штраф в венгии за красный свет светофора 200 евро , Чехия штраф за парковку на кемпере в черте города 17 евро Продукты питания 150 евро Алкоголь 150 евро Бассейн+сауна на горнолыжном курорте 20 евро за 4 человека В кемпинги не заезжал, Салонный акк заряжается от генератора во время движения, во время стоянки 2Х85 ватт солнечные батареи заряжают. В автодоме стоит 1500 ватт инвертор. 220 есть в наличии в любое время суток. Брал с собой бензогенератор, но он не понадобился. Итого за 11 суток путешествия, 6000 км, на 4 человека 1267 евро. Может быть забыл какие-то мелочи учесть. Пусть будет 1500 евро. Стоимость покупок одежды и обуви в расчет не беру.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Отдых не только может, но и должен быть разнообразным. Неплохо две недели подряд курсировать от ресторана до пляжа и обратно, вкушая плоды заслуженной праздности. Отпуск, каким его выбрал в этом году ваш покорный слуга, с полным правом можно назвать активным: 10 тыс. км вокруг Европы на бусике Mercedes Vito в составе экипажа из четырех человек дали отличную возможность сконцентрировать время и пространство. За 15 дней увидеть столько, сколько в обычной жизни не увидишь и за год, подобно губке впитав в себя впечатления, краски и звуки и еще ласковое в сентябре солнце и соль морей и океанов. Для современного человека, жизнь которого как в школьной тетрадке расчерчена от пятницы и до пятницы и от зарплаты до зарплаты, очень важно хоть иногда ощутить, что время может иметь совсем иные характеристики и грани.                      Все свое везу с собой      В Латвии путешествия на кемпере (бусике или прицепе, приспособленном для ночевки, приготовления пищи и т.д.) пока не получили такого распространения, как в остальной части Европы, где в августе на автобанах их больше, чем фур дальнобойщиков. У такого вида отдыха два "ба-альших" преимущества: ты не стеснен никакой экскурсионной программой и свободен в своих передвижениях. Нет проблем - завернем в Аркашон на юго-западе Франции, там находится самая высокая дюна в Европе; посмотрим на старейший на континенте маяк в испанской Корунье; поваляемся на бережку Атлантики в Порто; совместим Венецию с озером Лаго де Гарда; навестим родственников и знакомых, разбросанных по Европе.      Умножаем километры на евро      Второй плюс - это отсутствие большого минуса для вашего бюджета. Если, конечно, вы путешествуете в кемпере, принадлежащем одному из членов экипажа, как было в нашем случае.       Немного арифметики. Преодолено  9806 км. При этом наш континент не так велик, при попутном ветре удачи от Риги до Франции или Италии и обратно можно добраться за сутки непрерывной езды. На  898 литров солярки ушло  975 EUR (в разных странах она стоит по-разному, но меньше одной монеты уже нигде, кроме Литвы и Польши, за литр не найдешь). В среднем один литр обошелся нам в 1,09 EUR (0,75 Ls), а заправляться пришлось 16 раз. Платные дороги, наглядно доказывающие, что время - деньги, в Италии, Испании, Франции и Португалии (немецкие автобаны совершенно бесплатны) отняли  250  EUR. Плюс мелочь за ночевку в кемпинге и паркинг. Итого отпуск обошелся в  1280 EUR на четверых. А если учесть, что скидывались на четверых, то по  320 EUR на брата - это совсем немного. Газовая плитка обеспечила полноценное трехразовое питание из припасенных дома продуктов (растворимые супы, пюре, каши, мясные и рыбные консервы). А излюбленные местные блюда - французские деревенские паштеты, испанские паэльи, пиццы, сыры, настоящее порто - сделали наш тур еще и гастрономическим.      Не пять звезд, а звездное небо      [size=2]Ночевки? Из 16 ночей две мы провели в пути (по дороге туда и обратно проспав таким образом Польшу), четыре ночи - у друзей и родных в городке Понт дю Шато вблизи Клермон-Феррана, в Аббадии сан Сальваторе, что в сердце Тосканы, в Тироле, на границе Италии и Австрии. Одну ночь скоротали, припарковавшись прямо у пляжа между Ниццей и Антибом, две - на берегу Бискайского залива (причем один раз на огромном утесе, где торшером нам служил маяк), одну ночь в кемпинге недалеко от испанского
 
Спасибо членам форума теперь представляю сколько трачу на поездки.а то бортовой журнал не писал с 83 года .Оказываеться путешествовать стало легче и дешевле в нашем понимании с тех пор!  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Нашел расказ сибиряка вот здесь Вот вам моя история. Понравилась такая машина, пообщался с держателями Friendee, почитал отзывы, да и приобрел машину в интернете за 365 т.р.. Отправил почтой, друзья и знакомые сказали п...ц. Были трудности с ж/д отправкой, прошло 2 месяца, машины нет, точно п...ц. Но поставленные сроки ребята во Владивостоке выдержали. Они мне ее пригнали своим ходом до Красноярска и извинились за задержку. Высокая 2,10 и автопалатка ни в одну сетку не входила. При личном осмотре не оказалось на месте обещанной магнитолы Alpain, торчали ТВ антенны да провода к телевизору, скрипели двери, знать динамики ушли вместе с Alpein. Прошло 7 дней, поменял то рмозные колодки, ремень ГРМ,&n bsp;по рекомендациям с нтернета поставил проставки под задние пружины и я поехал в Новосибирск открывать шенгенскую визу. 20 июля я пересек границу в Бресте. Напрягали вопр осы польского таможенника, - что за машина и откуда, - 24 регион это Сибирь, - там жить в Сибири нельзя, - я там живу и бывает 37 мороза, - а как машины, - машины сами заводятся, - машины сами завидятся, это не возможно, и т. д. На такой Mazda Bongo Frie ndee / Ford Freda объехал всю Германию (Kassel, Kerefeld, Weimar, Bonn, Koln, Freiburg и конечно Berlin), рядом Голландия (Amsterdam, denn Haag), Бельгия (Brussel) побывал в Париже и его пригородах, Люксембург, Страсбург. На обратном пути Варшава и конечно Москва. Прекрасно себя чувствовал и на автобане 140-160 км/ч, польских узеньких тропинках 50-90 км/ч. и крутых склонах Люксембурга склоны ~ 10-25град. 5-10 км/ч. Высокая посадка, отличный обзор, даже с правым рулем. Для немцев 7000 (sieben t ausend) км. из Сибири - это (ummoglich) невозможно. Настоятельно рекомендую комплетацию с автопалаткой, а в моей комплектации есть еще и маркиза. Гостиницами воспользовался только во Франции. Только проблема с подземными парковками - высота почти стандарт 1,90, но по России не проблема. Наличие огромных зеркал дает возможность протиснуться между машинами, которые во Франции просто расталкивают бамперами. Отношение к русским отличное, языковых трудностей не испытывал, все решала пластиковая карта Maestro. Экономика следующая: 21500 руб . - ДТ. от города до Бреста (туда и обратно), 790 евро - diesel по Европе, 1890 литров на 18500 км., расход - 10 л. - 4WD Это для семьи 4 взрослых и ребенок, а обратно груженый. Судя по рублям - это только билеты в одну сторону папа, мама и дитя. Машина отличная, даже колесо ни где не спустило. Приехал 30 августа. Машина прошла весь евразийский контин ент от Японского моря до Северного моря. За 2 месяца моего владени я пробег +30.000 км. Накатал по краю. Масло менял 6 раз, 3 фильтра, начали хрустеть ШРУСы. Заказал резину с Владивостока. В подтверждение своего расказа прикрепил несколько фотографий потому, что все возможно, а машина должна работать. Вот об этом я хотел вам написать, о технических подробностях пусть другие пишут. С уважением Константин. P.S. Уговариваю семью съездить в Манчжурию.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У нас в семье принята формула 100Е в день без шопинга. Практика показала ( все траты за 21 день, включая визы, страховки и сувениры) 1год - 10000км (Барселона) = 3000Е (вкл. Порт Авентура) 2год -8000км (Италия, Римини,Рим) =3500Е (вкл. Мирабиландия и ряд мелких парков) 3год - 8000км (Париж,Венеция) =4500Е (500Е Дисней лэнд) Двое взрослых и детя. Последний раз поняли надо поднимать планку до 120-150Е на семью из 3 человек  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
В семье, человек сколько?    А система расчета толковая. 100 евро в день?! Точноооо. У меня именно так и получается ... 12 дней, 6000 км, в четвером, без шопинга 1400 евро. Почти совпало.    Молодец! Толковая система расчета! Очень наглядная.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Дизель дорожал и опять подешевел.    Мы стали опытнее, научились экономить во время поездок.    Если перечитать вот этоту тему    www.avtotravel.com/tabid/65/afv/topic/aff/46/aft/6144/afpg/1/Default.aspx   можно путешествовать за этиже 100 евро в сутки на семью из 4 человек, исходя из среднесуточного пробега в 400 километров, а больше и не надо.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Доброго всем времени суток!   Вопрос от полного чайника…Порылся в форуме, но так и не смог найти ответ на свой вопрос: каково политика образования цены для стоянки в кемпинге? В наличии: пикап +  прицеп-дача + двое взрослых.  Смотря тарифы на сайтах, я должен складывать цену на парковку автомобиля, сам прицеп и цену на двоих взрослых? (я правильно понимаю?)    http://www.puntadoro.com/ к примеру, на этом…  
 
Приветствую Вас.   Прошу, запоните профиль.      Как правило,  в цену места вкл. караван с тягочом(бывает, что он за отдельные деньги) или кемпер или авто с палаткой.   В цену могут включать электричество и иногда воду.   Дополнительно к цене места идет оплата за электричество, душ, воду (если это не вкл. сразу) каждого взрослого, ребенка и собаку(если это вообще разрешено).       В Вашем примере от 18.80 Э в низкий сезон, но уже с теплой водой и электричеством.(место 9.40 уже с горячей водой и 220В + два раза по 4.70 за каждого старше 10 лет).   Данный кемпинг специилизированный для владельцев лодок,катеров и т.п.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Как правило на ресепшене во время поселения смотрят на чем приехали, сколько людей и спрашивают надо ли вам подключение к электричеству. Если вы с жевотным надо спросить дополнительно возможно ли пребывание на территории кемпинга и каковы правила пребывания.   Душ может быть платным ( монетки) или бесплатным (по коду доступа проживающего или абсолютно свободным.      СергейАА сказал очень коротко и на 100% полно. Больше добавить нечего.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
Чехия штраф за парковку на кемпере в черте города 17 евро
Напрягло. Т.е. в населенных пунктах вообще нельзя на прицепе-даче останавливаться? Или только в крупных городах? На территории всей Европы или только в Чехии?      Извините за много вопросов, но мне как раз более по душе останавливаться в самых разнообразных местах, а не в кемпингах.
 
Нельзя останавливаться на ночлег. Днем стоянка домов на колесах по правилам обычного автомобиля.      Опять таки если встать на окраине города, никто слова не скажет. Если встать в центре города пока парковка пустая возле достопримечательности, может появится полиция.   Наиболее жестко к вопросу парковки кемперов вне кемпинга подходят в Праге (чехия) и во многих городах италии.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Лично для меня всегда львиную долю бюджета в путешествиях съедало горючее. Железному коню не объяснишь, чтобы был поскромнее с аппетитом или, что после шести вечера кушать вредно. А после увеличения повсеместного стоимости топлива, знать расценки за него по Европе припланировании маршрута, жизненно необходимо. Хочу поделиться хорошей ссылкой   Может кому пригодиться. Кстати не только Европа   http://gasoline-germany.com/international.phtml#LAND53
Я с детства склонен к перемене мест
 
Да вот тоже хочу прокатиться с караваном по европе и у меня будет расход в районе 16-18 на сотню  
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.