Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?
 
У меня был Ниссан Навара, так они по гарантии меняли кардан из-за крестовины и полуось из-за подшипника. Вот это юмористы.
 
Цитата
автор  nelli on 11 окт 2016 19:09:58    У меня был Ниссан Навара, так они по гарантии меняли кардан из-за крестовины и полуось из-за подшипника. Вот это юмористы.
Кардан, например, на многих авто балансируется в сборе и замена крестовин не предусмотрена.
STI 97

Домик на колесах.
 
Я в курсе, например, но почему-то в настоящее время меняют тупо крестовину.
 
Менял крестовины без замены кардана на ТЛК и Тахе.   Без проблем.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор nelli on 11 окт 2016 19:09:58 У меня был Ниссан Навара, так они по гарантии меняли кардан из-за крестовины и полуось из-за подшипника. Вот это юмористы.
Может , весь "юмор", в разнице "себестоимости" готовой полуоси и "нормативной" расценки "работо часов" на выпресовывание и запресовывание ??? Это - только предположение ! Тапками не кидаться !!!  
Игорь.
 
Речь идет о дилере.
 
С нормочасами - это просто ПЕСНЯ! Но... Это отдельная тема. Дело тут в другом. Выход агрегата (типа - крестовины/кардана) в течении гарантийного периода - досадная случайность. Как правило такие "косячки" идущие массово производитель быстро (относительно) исправляет. (Именно поэтому я-бы никому не советовал брать "горячую" модель. Не "рестайл", а именно - модель. Много идет "сырых" решений и узлв. Все устаканивается через год-полтора). А далее - гарантия заканчивается! И (в отличии от России с ее "дядя Васями" "знакомыми токарями" потом крестовина-таки "погибнет" и будет КУПЛЕН .... кардан! Крестовины (стандартные!!!) производит тьма контор! А карданы? Как правило - "оригинал"... Или "придворный" производитель... Есть устоявшееся мнение, что производитель круто "наваривает" на продаже новых авто... Это не совсем так. А вот маржиналка на запчастях - БЕШЕНАЯ!!! Как-то мой зять (работая тогда начальников ОЗЧ) по дилерской программе (виртуально - естественно!) закупил запчасти на ВСЮ машину (по "заходным" ценам) и сравнил со стоимость нового авто-близнеца. Разница составила почти в 10 раз... П.С. "Мы производим машины для того, что-бы продавать на них запчасти" (не дословно, но.... Г.Форд.)  
 
Залез в тему. Решил подчерпнуть инфу по перевесу для предстоящей поездки...    С 1 страницы прыгнул на 7 (в расчете на более актуальные и свежие данные).... А тут опять навары, крестовины, нормочасы....(((((((((((((((((    Порядок будет, модераторы???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
 Сегодня убрал всё лишнее и взвесил подготовленный к поездке автодом - 3586 кг ! + я, друг, дочка и собака - 3900 кг Это 11 % перевеса! Могу слить 90 л воды +20 л (канистры) + 60 л топлива 3730 - перевес 6,5 % А почему так? А это плата за категорию В. Бери дедушка 70 кг свою бабушку 50 кг, часы и трусы, 10 л соляры и поезжай в кемпинг  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.