Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?
 
Слава, пиши отчет. Столько всего интересного и шифруешься. Псилога?????????? Охренеть можно!!!!! Ты что, на границе стал землю целовать и причитать, " наконец я вернулся домой!" ???
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Не-е .... Просто на вопрос таможенника, типа, какого ляда я прусь в ихнюю Конфедерацию!!! я (в силу своего крайне поверхностного знания немецкого) ответил: я люблю горы, мне нравится Швейцария......... или наоборот???? Не важно!... Ну и плюс к тому (может быть) это было как раз накануне их Праздника Конфедерации..... Хотя все было очень корректно и по-доброму.... Ну РАБОТАЮТ люди !!! И наверное они имеют право оберегать свою страну от...... Не буду развивать мысль дальше.....  
 
 В итоге кто то разобрался с весом 3500 а ля 3850 ( с пневмоподвеской и категорией "В", если да, то можно увидеть официальный документ разъясняющий данный вопрос!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
"Разобраться" с этим вопросом МОЖНО (и НЕОБХОДИМО, если это вам НУЖНО!!!) ТОЛЬКО (и исключительно, ТОЛЬКО....) в Германии!!! Но (как всегда) есть большие "НО".... ДОСЖНЫ быть внесены изменения в БРИФ уже (УЖЕ!!!) в Германии... Т.е. в случае покупки избушки (новой) у дилера - ОН (дилер) должен получить НОВЫЙ БРИФ с внесенными изменениями... Для этого необходимо 1. Получить одобрение производителя 2. Получить одобрение ДЕККРа (немецкий техосмотр если грубо) 3. Получить НОВЫЙ (измененный) БРИФ с переклейкой шильдиков максимальных масс Проблема в том, что если этим в Германии будет заниматься ЧАСТНОЕ лицо, то "умирает" ШТОЙЕР!!!! Т.е. (утрированно) машина в России становится ДОРОЖЕ на 7-9 тысяч евро... Вот и я был поставлен в условия (хотя сделал ВСЕ документы ... Кстати - их цена - около 160 евро)... Либо кемпер будет категории С (но вернут штойер в сумме 9000 ойро), либо категории В, но ..... ПРОЩАЙ ШТОЙЕР ... Я выбрал "первое".... Ну НЕ НАЭКОНОМЛЮ я почти "десятку" евро на дорогах-налогах!!! А категория С (как и опыт поездок на нем в Европу на ПРОШЛОМ кемпере) у меня есть.... Да и про "перегрузы" и пр. "сласти" думать не надо! Ведь в той-же Австрии на 3500 кг БОЛЬШОМ кемпере попасть на весы - проще простого... А к Виатоллам-Виабоксам я уже привык ... Как-то ТАК.... Но это - моя ЛИЧНАЯ позиция по этому вопросу! Пы.Сы. Забыл сказать... В России (после ввоза кемпера) этими немецкими бумажками можно "утереться"...
 
 Так как я планирую брать новый автодом у дилера в С-Пб, то я из допов на заводе производителя хочу поставить только пневмо на заднюю ось. Т.о. - какие изменения я должен увидеть в новом БРИФЕ - если там будет стоять "мах" нагрузка 3850 (как я понимаю), то в России не зарегистрируют случайно в категорию "С" - что мне в итоге требовать от нашего дилера (что прописывать в договоре на поставку) Заранее спасибо!  
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор slava.67 on 30 май 2013 09:02:44 "Разобраться" с этим вопросом МОЖНО (и НЕОБХОДИМО, если это вам НУЖНО!!!) ТОЛЬКО (и исключительно, ТОЛЬКО....) в Германии!!! Но (как всегда) есть большие "НО".... ДОСЖНЫ быть внесены изменения в БРИФ уже (УЖЕ!!!) в Германии... Т.е. в случае покупки избушки (новой) у дилера - ОН (дилер) должен получить НОВЫЙ БРИФ с внесенными изменениями... Для этого необходимо 1. Получить одобрение производителя 2. Получить одобрение ДЕККРа (немецкий техосмотр если грубо) 3. Получить НОВЫЙ (измененный) БРИФ с переклейкой шильдиков максимальных масс Проблема в том, что если этим в Германии будет заниматься ЧАСТНОЕ лицо, то "умирает" ШТОЙЕР!!!! Т.е. (утрированно) машина в России становится ДОРОЖЕ на 7-9 тысяч евро... Вот и я был поставлен в условия (хотя сделал ВСЕ документы ... Кстати - их цена - около 160 евро)... Либо кемпер будет категории С (но вернут штойер в сумме 9000 ойро), либо категории В, но ..... ПРОЩАЙ ШТОЙЕР ... Я выбрал "первое".... Ну НЕ НАЭКОНОМЛЮ я почти "десятку" евро на дорогах-налогах!!! А категория С (как и опыт поездок на нем в Европу на ПРОШЛОМ кемпере) у меня есть.... Да и про "перегрузы" и пр. "сласти" думать не надо! Ведь в той-же Австрии на 3500 кг БОЛЬШОМ кемпере попасть на весы - проще простого... А к Виатоллам-Виабоксам я уже привык ... Как-то ТАК.... Но это - моя ЛИЧНАЯ позиция по этому вопросу! Пы.Сы. Забыл сказать... В России (после ввоза кемпера) этими немецкими бумажками можно "утереться"...
Почему частное лицо? Вам автодилера посоветовать в Германии который вам все сделает ? Вообще продавцы должны при продаже все ваши пожелания учесть. Мне даже на б/у предлагали категорию на С поменять бесплатно. Как я понимаю процесс такой же. Запрашивают CE сертификат у производителя Отправляют в Тюф Получают Бриф Оформляют продажу  
 
 Если брать у ДИЛЕРОВ в Питере,то 1. На этот автомобиль БУДЕТ уже выдан ПТС!!!! (российский) 2. Если в ПТС будет указана максимальная разрешенная масса 3850 кг, то машина УЖЕ БУДЕТ категории С!!! 3. НИЧЕГО изменить в наших российских реалиях УЖЕ будет НЕВОЗМОЖНО (практически 100%!!!! В теории - можно,но.... мы живем в России...) Пы.Сы. Пневма не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО отношения к категории!!! Пы.Сы.2. Внимание!!! При покупке автодома ИЗУЧИТЕ ПТСку.... В разделе "Тип транспортного средства" ДОЛЖНО стоять "Легковой автомобиль и прочее"! Вне зависимости от МАССЫ! И ни в коем случае не всякие фургоны, автобусы, автомобили спецназначения!!!! Таким образом можно СЭКОНОМИТЬ на таможне, но.... Весь геморрой ляжет на ВАС....  
 
Так мне наоборот нужна категория В, но с возможностью !загрузки до 3850 с пневмо
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
 ТАКОЙ возможности НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!!!! ИМЕННО поэтому подавляющее большинство НЕМЕЦКИХ кемперов (непрокатных!!!) идут по категории С! Процедура та-же 1. Получаешь заключение производителя о ВОЗМОЖНОСТИ увеличения максимальной разрешенной массы (с ВОЗМОЖНОЙ рекомендацией установки пневмоподвески задней оси) 2. Получаешь согласование ДЕКРА 3. Вносишь ИЗМЕНЕНИЯ в РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ и ЗДРАВСТВУЙТЕ гоу-виабоксо-виньетки и т.п.!!!! Все! Категория С!!! Но с возможностью ЧЕСТНОЙ загрузки контейнеров с пивом и мотороллеров! Ну НЕЛЬЗЯ "......и рыбку съесть"!! Чо-то одно... Второй вопрос: "А настолько-уж велик-ли шанс попасть на весы"?... Если кемпер, естественно, не липово-Б-категорный... Ну, например, не 6-местник 7,5-метровый с задней спаркой... На НЕМ в Австрии, к примеру, в-легкую можно "взвеситься"!... А так... Там и штрафы-то - не драконовские! 6 очков в пневму, мотороллеры-велосипеды в ГАРАЖ (!!) и будет вам счастье... Удачи...  
 
Спасибо за подробный ответ! Планирую брать 4-х местный интегрированный Бюрстер. По загрузке: семья в сборе (двое взрослых и двое детей), 4-е велосипеда, мелочевка в виде шезлонгов, гриль и т.п., одежда (как правило два больших чемодана), поэтому мне смысла нет брать категорию "С", надеюсь!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Цитата
автор slava.67 on 30 май 2013 13:03:33 Ну НЕЛЬЗЯ "......и рыбку съесть"!! Чо-то одно... Второй вопрос: "А настолько-уж велик-ли шанс попасть на весы"?... Если кемпер, естественно, не липово-Б-категорный... Ну, например, не 6-местник 7,5-метровый с задней спаркой... На НЕМ в Австрии, к примеру, в-легкую можно "взвеситься"!... А так... Там и штрафы-то - не драконовские! 6 очков в пневму, мотороллеры-велосипеды в ГАРАЖ (!!) и будет вам счастье... Удачи...
+1 Немаловажно при этом быть внимательным. Например не заезжать на заправки где станция взвешивания рядом. Границу с Австрией пересекать ночью и желательно в дождь Вообще просьба ко всем, подробно рассказывать о всех случаях взвешивания. Где, когда, обстоятельства, размер штрафа, пришлось ли разгружаться и т.д. Может удастся совместно выработать правила поведения для минимизации попадалова.  
 
Цитата
автор Filin on 30 май 2013 13:17:56 Спасибо за подробный ответ! Планирую брать 4-х местный интегрированный Бюрстер. По загрузке: семья в сборе (двое взрослых и двое детей), 4-е велосипеда, мелочевка в виде шезлонгов, гриль и т.п., одежда (как правило два больших чемодана), поэтому мне смысла нет брать категорию "С", надеюсь!
Ох и любопытно-о-о.... А вот с "интеграшками"-то и ЗАБАВНОСТИ!!!! Почему "в теме"? Ну... у меня Хюмер Б-класса 674-й... Длина 7 метров... На базе ФИАТовской... 4-х местный! КОРОЧЕ - очень близкий РОДСТВЕННИК!!! Ну и (ЕСТЕСТВЕННО!!!) - 4000 кг максимальной разрешенной массы... Упс!!!  
 
Цитата
автор slava.67 on 30 май 2013 14:49:45
Цитата
автор Filin on 30 май 2013 13:17:56 Спасибо за подробный ответ! Планирую брать 4-х местный интегрированный Бюрстер. По загрузке: семья в сборе (двое взрослых и двое детей), 4-е велосипеда, мелочевка в виде шезлонгов, гриль и т.п., одежда (как правило два больших чемодана), поэтому мне смысла нет брать категорию "С", надеюсь!
Ох и любопытно-о-о.... А вот с "интеграшками"-то и ЗАБАВНОСТИ!!!! Почему "в теме"? Ну... у меня Хюмер Б-класса 674-й... Длина 7 метров... На базе ФИАТовской... 4-х местный! КОРОЧЕ - очень близкий РОДСТВЕННИК!!! Ну и (ЕСТЕСТВЕННО!!!) - 4000 кг максимальной разрешенной массы... Упс!!!
Говорят новые интегралы стали легче делать. Наверное на материалах экономят, а люди ездят по 15 лет не меняют, кому новые продавать-то?!  
 
Из того, что смотрю я, у него длина 7,5 метра, заявленный вес 3100 кг, т.е. свободных всего 400 кг (Бюрстнер интеграл AVIANO 728 G), либо полуинтеграл IXEO PLUS 726, но у них разница всего в 10 кг. а в удобствах разница большая! Пиво не пью, на мотиках не катаюсь, предпочитаю французкое вино и сыр!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
 И исче про "забавности" с интеграшками... У них ДВА VIN-номера!!! Один (что понятно!) это ВИН-шасси (под капотом на панели и на брызговике крыла (скорее всего он окажется в газовом отсеке интеграла и читается в специально проделанном отверстии-прорези обшивки отсека)), что ЕСТЕСТВЕННО... И именно ЕГО немцы СЧИТАЮТ ВИНом в своих документах! Но "у русских особенная стать...."! Введя в свою (ментовско-таможенную) ПРОГРАММУ ВИН вашего авто они увидят .... что это ФИАТ! На который ЭТО - СОВСЕМ не смахивает! Между прочим - машинка сразу-же "постареет"... Может на год, а может и на все ДВА... Конечно (в ИДЕАЛЕ!!!!) - это когда она "стареет" на 3 года и есть "наш человек в таможне"!!! Можно "сэкономить на семечки"... Тыщ эдак 18-25... Не... Не рублей... Ихних ЕВРОВ! Но это так.... флуд.... Мы о другом... О МАРКЕ автомобиля!!! Я знаю случаи (не по-наслышке! ) когда менты писали в графе модель сентенции типа, например", "ФИАТ Дукато-Бюршнер 707" или подобное... Не лучший вариант! Достаточно представить себе "поширевшие" глаза и "попотневшие" ручонки какого-нибудь украинского ДАЙ-шника!!! Но... Есть ДРУГОЙ ВИН-код... Тот, который присваивает Бюршнер... И ТАБЛИЧКА соответствующая ЕСТЬ (у Хюмеров - в районе "салонной" двери)... Если таможенник-гаец введет ЭТОТ ВИН и "признает" его ВИН-ом АВТОМОБИЛЯ (а ВИН ФИАТА, соответственно, номером ШАССИ), то все станет "гладко"... И станет машинка "прочие БЮРШНЕР 707"... А еще на этой воистину ВОЛШЕБНОЙ таблички будет стоять ЦИФРА... Та из-за которой идет весь "сыр-бор"! Максимально разрешенная производителем МАССА авто!!! (Кстати: при изменении массы в Германии поверз нее клится очень симпотная голограмма и указывается НОВЫЙ показатель - кпримеру (пресловутые) 3500 кг). Отгадайте с 10 раз - что сделает ПРАВИЛЬНЫЙ немецкий полицай: а) не знающий русского языка, б)впервые в жизни видящий "Свидетельство....", в)априори ПРЕДПОЛАГАЮЩИЙ, что ЕГО хотят на....хлобучить. Это - ВОПРОС! А ВААЩЕ??? Не "парься"!!! Будь счастлив!!! Удачных путешествий!!!  
 
Слава, не усложняй. Ну не смог ты себе переделать Хюммер под В категорию. Будешь теперь даже в Беларусь ехать и покупать ГО бокс. Там кстсти считыватели уже по всей трассе смонтировали. А еще вся европа перед тобой с Виатолами и Го боксами.. Ну еще проезд в центр города, паромы и пр. прелести.                     А перевес - виртуально. Могут взвесить, но не вероятнее, чем попасть под транспортную проверку и влететь без ГО-бокса. Так, что, купил виньетку за 7 евро, и пили себе до 3.5 т.                     Мое мнение - не забивайте голову перевесом. Ставьте пневму, качайте ее правильно и никто вас вешать не будет.         Но если кто попадет на весы - обязательно отпишитесь
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Так и я о ТОМ-ЖЕ!!! Я-ж САМ хотел "сделать" 3500 кг (при 3260 СНАРЯЖЕННОЙ массы )... Просто я пытаюсь сказать, что: либо "рыбку есть"... либо "на ... (непереводимый русский фольклер) сесть"... А соединить все это можно только используя наше национальное достояние - "по-....фигизм"! Оно-же РАБОТАЕТ!!! Правда ЮРИДИЧЕСКУЮ базу под ЭТО подвести, увы, нельзя ....
 
Кстати!!! Беседовал с БОЛЬШИМ белоруссом.... После введения ЭТОЙ системы платить за дороги мы будем СТОЛЬКО-ЖЕ сколько и платим сейчас....
 
Пока в законодательных актах, что висят на форуме изменений никаких не было внесено. Посмотрим, не долго ждать осталось.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Очень толковое видео www.zdf.de/ZDFmediathek/hauptnaviga...r-Autobahn  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.