Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Если автодом перегружен и его вес 3800-4000 вместо 3500, какая категория нужна для управления по европе. Что говорить на весовом контроле? Покупать виньетку или сразу GO BOX?
 
Читаю немецких караванеров. Разговор идет в основном о пересечении границ австрии. Австрияки на многих переходах поставили весовой контроль для домов на колесах и загоняют нас ( караванеров) в спец полосу с последующим взвешиванием и разборками. Общался с Поляком в Хорватии, они часто ездят через Австрию. Эта тема им знакома. После первого серьезного штрафа желание перегружать караван или автодом отпадает. Если с караваном можно отделаться штрафом за перегруз, то ка быть с автодомом. Вес моего автодома колеблется в пределах 3800-4000. У меня стоит пневмоподвеска и я расчитывал, что до 3850 ко мне претензий по перегрузу и к правам категории В не будет. А теперь оказывается надо платить за перевес за отсутствие GO BOX оплата за дороги как для грузовиков И может быть отсутствие прав на управление моим автодомом ( у меня правда есть категория С на всякий случай). За перевес могут накрутить под 500 евро штрафа и за отсутствие GO BOX еще 400 евро. Кто в теме по приколам в Австрии? Может эту страну надо объезжать всегда? К слову, ехал пару недель с Баламутом на 2 автодомах через австрию эти приколы на себе не ощутили, но я исповедую простой принцип. Путешествуешь 1 раз в год на многие вещи можно забить, если ездишь много,- надо разбираться во всех ньансах!!!!!!!!!!!!!!!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Нарыл   http://www.go-maut.at/GoMedia/File/de-AT/ASFINAG_Info%20EURO-Emission_RUS.pdf      Сам регулярно катаюсь на Францию (без каравана), пацаны с дальнобоя научили ездить только (!) через Польшу, Германию. "Ни каких Швейцарий и Австрий!" - когда-то сказали они мне  
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Как вариант можно купить маленький одноосный прицеп, цена которого в Германии не превышает 500 евро, за автодомом он почти не будет ощущаться, но вопрос с перевесом сразу будет снят.  
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Он хочет еще лодку возить ... ну и к тому же тогда сраазу же будет потерян смысл автодома, который заключается именно в том, что сцепки нет.  
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Прицеп это ограничение скорости. Он виден визуально и на автобане буду ехать 90 с потоком грузовиков. Я так уже много раз ездил. Наелся по полной программе.   На проселочных дорогах по моему 60.      Надо просто про перевес разузнать все правильно и научится использовать во благо. Может быть действительно объезжать австрию, швейцария говорят тоже может выпендрится по полной программе. Там к караванерам тоже с натягом относятся
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Прицеп можно сделать с ограничением скорости 100 км в час. Значит реально можно ехать 110 по спидометру. Неужели это мало ? Но зато исчезает проблема как таковая и с перегрузом и с GO-BOX. Будешь спокойно в категории Б. И килограммы считать не будешь. Маленький прицеп много проблем не доставит. Но это опять же мое личное мнение, у меня сцепка в категории СЕ и в длину 12 метров. И ничего.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
ТЫ... уже обречен  !!!!!!!!!!!!   А я пока по автобану 130 по спидометру еду и ни очем ПОКА не думаю. ПОКА австрийцы за лишние 500 кг перевеса не обуют фиг знает на сколько.      Вот вчера тормознула Болгарская полиция. Мол не горит ближний свет в правой фаре. Молчу...... Приглашают в свою машину по дороге втирают чьо отнимут права и выпишут квитанцию на оплату в пользу ближайшего отделения полиции. Короче развод "лоха". Я им про Е, про "шенген". Они не в какую. Потом попросил телефон службы доверия. Что за херня, за лампочку права отбирают в какой то жопе мира.   Помялись хлопцы и отпустили... типа сам сможешь починить?,,,,,,,,,,,,,,,,,,.   Задолбало разводилово.         Сегодня лампочку опять забыл поменять, а ведь впереди Турция.      А представь с австрияками торговаться, если я по немецки ни в зуб ногой.            Посмотри пожалуйста немецкие ПДД касающиеся кемперов, там вроде есть пункт про 3850 и категорию Б, если стоят пневмоаммртизаторы
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
коротко про лампу правого ближнего.   по правилам ЕС.-безопасность зависит от * левой лампы*   на практике-перегорела левая лампа,выдёргиваеш правую,вставляеш в левую и попёр,правило,должен работать левый ближний и до мастерской.   практика- левый работает-всё,вопросов нет.   удачи.
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Спасибо огромное. Гкрепили мою веру в моей правоте. Левая фара показывает крайний габарит при разъезде двух транспортных средств. Правая фара создает только неудобство водителю
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 По поводу 3850 кг. Будет хорошо, если все будут понимать, что это означает. А означает лишь, что при установленной пневмоподвеске разрешенная максимальная масса автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ увеличена с 3500 кг до 3850 кг. И все !!! Кроме того,все изменения должны быть зарегистрированы. Иначе стоит пневмоподвеска или нет - полиции тоже нет разницы, стоит в российском техпаспорте 3500 кг - хорошо, а все остальное перевес. Если пневмоподвеску устанавливали в России и она NO NAME, никаких весовых преимуществ это не дает. Если пневмоподвеска , к примеру, Goldschmitt, значит в комплекте с ней шла бумага - одобрение TÜV, нужно в Германии подЪехать на TÜV и заверить эту бумагу печатью, что все установлено правильно ( разумеется после осмотра инженером TÜV) И если в этой бумаге стоит, что с такой пневмоподвеской полная масса может быть увеличена до 3850 кг - все, никаких пролем, при встрече с полицией и весовым контролем показываете бумагу из TÜVа и вам говорят Gute Fahrt. Только никакого отношения к категории Б это не имеет. Просто разрешено чуть болше грузить в машину. Разумеется, должа быть категория С. При вЪезде в Австрию ограничение массы 3500 кг для автомобиля с виньеткой. То есть если он зарегистрирован 3850 кг - покупай ГО-Бокс. Вот такие правила. Из опыта. Знакомые немцы поехали на микроавтобусе в Австрию и купили виньетку. Микроавтобус был больше 3500 кг полной массой. Их остановила полиция ( разумеется машина была с немецкими номерами ) и оштрафовала на 500 евро. Им посчитали, что они проехали без ГО-Бокса 80 км. И по мнению моих знакомых,в Австрии еще не самые большие в Европе штрафы.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
Из опыта. Знакомые немцы поехали на микроавтобусе в Австрию и купили виньетку. Микроавтобус был больше 3500 кг полной массой. Их остановила полиция ( разумеется машина была с немецкими номерами ) и оштрафовала на 500 евро. Им посчитали, что они проехали без ГО-Бокса 80 км.     И по мнению моих знакомых,в Австрии еще не самые большие в Европе штрафы.
Если в состав входит тягач 2600кг и прицеп 1600кг - надо две виньетки (на машину и на прицеп) или считается суммарный вес автопоезда и - покупай ГО- бокс?
 
Цитата
автор svat-brat on 11 июл 2010 23:33:27 ТЫ... уже обречен !!!!!!!!!!!! А я пока по автобану 130 по спидометру еду и ни очем ПОКА не думаю. ПОКА австрийцы за лишние 500 кг перевеса не обуют фиг знает на сколько. Обуют не только за перевес, но и за превышение скорости на 50 км в час и если нет категории С , за езду без прав. Поэтому будь осторожен, у полиции есть свои табели штрафов для иностранных автомобилей, как правило, сразу по максимуму. Нелюбовью к россиянам здесь не пахнет, все одинаково для всех. Для итальянца в Италии штраф может быть 100-200 евро, для немца сразу 1000.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
А где ты вычитал про такую прогрессию в штрафах? Я на форумах в европе нигде не встречал этой инфы.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Puchas on 12 июл 2010 12:24:23 По поводу 3850 кг. Будет хорошо, если все будут понимать, что это означает. А означает лишь, что при установленной пневмоподвеске разрешенная максимальная масса автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ увеличена с 3500 кг до 3850 кг. И все !!! Кроме того,все изменения должны быть зарегистрированы. Иначе стоит пневмоподвеска или нет - полиции тоже нет разницы, стоит в российском техпаспорте 3500 кг - хорошо, а все остальное перевес. Если пневмоподвеску устанавливали в России и она NO NAME, никаких весовых преимуществ это не дает. Если пневмоподвеска , к примеру, Goldschmitt, значит в комплекте с ней шла бумага - одобрение TÜV, нужно в Германии подЪехать на TÜV и заверить эту бумагу печатью, что все установлено правильно ( разумеется после осмотра инженером TÜV) И если в этой бумаге стоит, что с такой пневмоподвеской полная масса может быть увеличена до 3850 кг - все, никаких пролем, при встрече с полицией и весовым контролем показываете бумагу из TÜVа и вам говорят Gute Fahrt. Только никакого отношения к категории Б это не имеет. Просто разрешено чуть болше грузить в машину. Разумеется, должа быть категория С. При вЪезде в Австрию ограничение массы 3500 кг для автомобиля с виньеткой. То есть если он зарегистрирован 3850 кг - покупай ГО-Бокс. Вот такие правила. Из опыта. Знакомые немцы поехали на микроавтобусе в Австрию и купили виньетку. Микроавтобус был больше 3500 кг полной массой. Их остановила полиция ( разумеется машина была с немецкими номерами ) и оштрафовала на 500 евро. Им посчитали, что они проехали без ГО-Бокса 80 км. И по мнению моих знакомых,в Австрии еще не самые большие в Европе штрафы.
Какая интересная жизнь!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Если мне ставили пневмоподвеску на SAVIKO тогда я гипотетически могу подъехать на Савико и спросить у них как мне зарегистрировать с 3500 на 3850? Или они пошлют сначала запрос на ТЮФ? 2. Если мне в российском паспорте не ставят 3850, но при этом есть бумага Савико и категория С в правах, я могу ездить по Гермашке 3850? А в Австрии лучше эту бумагу не показывать и заплатить только за перевес. Категория С в правах есть, но покупать Го Бокс и переплачивать нет желания. 3. А есть весы, чтобы взвешивать машину перед поездкой в Европу самому? Голову можно сломать и это при условии что я немного в ТЕМЕ. Остальным форумчанам это наверно очень сложно. Тем не менее надо добить этот вопрос до конца. А где еще могут наказать больше чем в австрии. К слову, в Словакии без Виньетки штрафанули на 150 евро за 15 км движения без этой наклейки
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 12 июл 2010 16:31:50       3. А есть весы, чтобы взвешивать машину перед поездкой в Европу самому?      
На любой крупзавод или сахзавод едешь, даешь на проходной 20 грн (4сколько ж єто в рублях ... 100) и тебя пустят на весы  
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
 1. если подвеску ставили на САВИКО, то можно подЪехать к ним и получить TÜV-Abnahme и тогда с этой бумагой можно ездить по Европе, у тебя все законно. 2. Ну да, конечно. По поводу перевеса и стоимости ГО-БОКСа я не знаю что дороже и как выгоднее. 3. Так есть же весы в каталоге Мовера, сам планирую в Дюссельдорфе на выставке купить. А вообще немцы очень Францию и Италию ругают, говорят, что там у них со штрафами иногда до маразма доходит.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Про прогрессию в штрафах мне рассказали немцы, когда я описал им твою ситуацию с перегрузом и скоростью. Их мнение по этому вопросу было однозначно. Еще обЪяснили, почему иностранцев штрафуют, как правило, по полной. Когда нарушает немец, ему выписывают штраф и пункт в права или два пункта, в зависимости от нарушения. 15 пунктов и все, нет больше прав. А иностранцам куда пункты ставить ? Своеобразная логика.  
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Я лохом прикидаваюсь. Меня в прошлом году догнали на автобане с просроченными транзитами ( при этом я 10 дней по разным городам бегал в попытках тем или иным образом его продлить), запорковали на отстойник. Я им говорюналичныз НЕТ, так они машинку для кредитных карт достали и сняли с меня 100 евро, потом проводили в местное ГАИ и продлили номера еще на 5 суток. У меня пока от общения с полицией только приятные воспоминания.   Я им сразу. Нихт фирштейн.      Французы только раз тормознули, когда я по автобану задним ходом ехал, пытаясь вернуться на поворот на заправку.      Итальяшки. Я сразу прикидываюсь педиком. Они тут же уезжают  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А если серьезно.    Буду теперь относится к перегрузке серьезней. В том числе и к межосевой. В крайнем случае оставлю велики дома или буду ехать с пустым баком воды и слитой грязной водой. Гараж я как правило постоянно перетряхиваю и лишнее железо выбрасываю.   Скинь номер артикула весов или выложи картинку на форуме. Надо их и вправду прикупить в Дюселе............
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Проехал с выставки в Дюссельдорфе в этом году с автодомом 3665 кг без пассажиров, но с водителем. Вес 2 пассажиров еще 200 кг.Итого 3865 кг. Пушас посоветовал немецким полицейским показать русский техпаспорт и сослаться, что у нас в росси не вносят изменения в техпаспорт при установки в Германии пневмоподвески. Помимо тех паспорта показать документы на установку в Германии ( на Савико) пневмоподвески компании гольдшмит.       На проверку не нарвался, но я думаю такое объяснение прокатилобы на ура.      В Польше затарился еще 100 кг продуктов и выпивки, итого 3965 кг
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.