Скутер

Страницы: 1 2 След.
RSS
Скутер
 
 Хочу поделиться своими сомнениями и, если можно, услышать мнения опытных путешественников. У меня на кемпере стоит площадка для крепления скутера. В Европе часто вижу, как довольно много путешественников на кемперах возят скутеры с собой. Но у меня органическое неприятие этих транспортных средств, т.к. могут развивать высокую скорость и небезопасны. Но скутеры используются там, где вЪезжать на машинах запрещено. Подскажите, существует ли альтернатива им о четырех колесах ? Да и часто ли они необходимы вообще ?  
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
а нужны ли в европах на них права? если свой аппарат притащить, можно на нем ездить там как у нас (без номеров, без прав, без каски, подшофе)?  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Трёнколёсные скутеры бывают. Только договато стоят. А права, наяколько я знаю в Европе нужны.
 
Цитата
автор pikran on 16 апр 2010 10:28:29    Трёнколёсные скутеры бывают. Только договато стоят. А права, наяколько я знаю в Европе нужны.
В Питере по вечерам постоянно стали попадаться. Но как альтернатива именно скутеру не подходит. Его как скутер на "спину" автодома не прицепишь. Нужен прицеп для транспортировки или внутренний гараж. Он ведь по габаритам как Смарт  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Если взять тот у которого два колеса не задние а передние, то он меньше. Но всё равно нужна будет доработка площадки
 
Честно скажу что в таких трёхколёсниках смысла особо не вижу(в смысле брать с собой).Одно дела из дома покататься. А так они стоят как маленькие машинки, но по функциональности им проигрывают, машина, всё же машина. И крыша есть и места больше
Я с детства склонен к перемене мест
 
А скутерам разрешен вЪезд в центр, например, Флоренции, из-за того, что у него маленький мотор или габариты ?  
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
автор Puchas on 17 апр 2010 09:41:33 А скутерам разрешен вЪезд в центр, например, Флоренции, из-за того, что у него маленький мотор или габариты ?
Не совсем понял вопрос. Поэтому и разрешён и даже приветствуется, потому что они маленькие. Честно скажу ни в одном городе не видел столько скутеров, как во Флоренции. Они там как блохи. КУЧА. Паркуются по обочинам просто рядами и десятками
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор slonyara on 16 апр 2010 10:24:23 а нужны ли в европах на них права? если свой аппарат притащить, можно на нем ездить там как у нас (без номеров, без прав, без каски, подшофе)?
+1 ?, ответьте, кто знает, пожалуйста! И еще: как его провозить, если он не имеет номерных знаков и документов?
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Точно не знаю, но сделаю предположение.   1) езда без номеров на скутере - проблема, много езжу на мотике по южной европе - самые чахлые скутера - все с номерами   2) провоз незарегистрированного скутера через границу - еще больше гиморра - теоретически и практически возможно. при вывозе необходимо декларировать, при ввозе - через красную зону, будут большие потери по времени и не дай бог потеряете декларацию   3) в южной европе (как минимум Италия, Испания) по правам категории В можно ездить на скутерам с объемом до 125/150 см3
Damon Avanti
 
вот что думаю на тему перевоза я сам ...    везти его можно, сделать левой пяткой договор купли-продажи скутера с ближайшим родственником ... для солидности можно с ООО "Рога и Копыта" (шоп печать красивую поставили) ... там описать что б/у, модель, номер чего-нить (если где-нить найдется) ... и поехали ...    что везешь? - багаж ... вот документы что это моя собственность ... вывожу для личных нужд ... декларирую с указанием всего и вся (цвет, модель, б/у, возможные номера) ... предъявляю для осмотра ...    обратном пути все так же ... указывать что ранее вывозился ... попортят немного нервов, но думаю что не больше чем гаец в смоленском лесу ...       в общем вопрос в вывозом-привозом это чисто техника, которую можно пройти ...    а вопрос с необходимостью номеров - действительно большой вопрос ... ну и права тожа ...       ps потеря вывозной декларации грозит повторной растаможкой ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Немного не в тему, но ... Вывозил с собой надувную лодку и мотор в Шенген (судовой билет на лодку и мотор - есть, номера на лодке- есть, права на вождение -есть). И наши и ихние таможенники спросили: "Что это?".  "Лодка как лодка" - доков не просили. Шел по зеленому корридору.  Даже венгры не проверили полный ли бак лодочного мотора (ясно, что полный), хотя куда-то записали показания уровня топлива.  Просто удивило.
Евгений
 
Получается, что вывезти скутер можно. Ввезти его обратно тоже. ЕЗДИТЬ БЕЗ НОМЕРОВ НЕЛЬЗЯ! Даже при наличии прав. Проблема не решаемая?
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
у нас на таможне судовой смотрят ...    а вот проблема с номерами на скутер - действительно проблема, если они обязательны ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Вобщем обычный российский маразмоидиотизм
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор vsegdarad on 19 апр 2010 22:31:23 Получается, что вывезти скутер можно. Ввезти его обратно тоже. ЕЗДИТЬ БЕЗ НОМЕРОВ НЕЛЬЗЯ! Даже при наличии прав. Проблема не решаемая?
Проблема решаема и очень легко,берешь принтер(одна штука),компьютер(одна штука),кусок бумаги(два штука)-печатаешь себе документ на русском и английском языках,и номер,какой понравится,ламинируешь номер,чтобы не мок от воды,цепляешь и ездишь,если останавливают,это вопросов нигде в Европе не вызывает,никто никогда не видел российских документов на пятидесятикубовый скутер,их в природе не существует,кстати,лучше в бумажке написать,что у вас 150 кубов,тогда по автобану можно ехать,а документы на управление нужны те же,что м на 50 кубиков,естественно,обозначение объема на мопедке надо отковырять,я так лет десять делаю.Права на мопед до 150 кубиков в Европе годятся автомобильные.Естественно,при обратном пересечении границы,изделие лучше отцепить,хотя я пару раз забывал это сделать-и ничего,наши менты и погранцы внимания не обратили.Все просто,мы ж русские,у нас смекалка!  
 
Я покупал скутер в 2010м из Японии. Honda Lead90. Так вот,у меня есть ПТС,выданный таможней и его можно поставить на учет.И права нужны,если по-уму. Если в Европу вывозить-так проще на учет его поставить и не мучать принтер.А по приезде в Россию номера снять,документы спрятать.  Здесь я езжу на нем без всего,пользуясь идентичностью моделей Lead50 и Lead90...  Только вот непонятно как его на караван крепить.Багажник не выдержит сзади а на дышло непонятно как да и нагрузка на сцепку лишняя почти 100кг...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Ну так это понятно,у меня сейчас вообще Бурман 650 и он,ясное дело,на номерах,вопрос-то был про полтинник,соответственно и рецепт на полтинник,просто 90 кубовый лид в России,за счет таможни и того самого,пресловутого,ПТС-а,существенно дороже полтинника,а не едет,ни тот,ни другой. P.S. Крепить-не вопрос,есть специальные площадки,выдерживающие до трехсот килограмм,а на счет веса,да,в сущности,какая разница,вы ж его не на себе тащите...  
 
Согласен с Енотом по номерам. У меня два полтинника, брал детям, сейчас им без надобности, на машинах ездят. Так я сразу им номера и присобачил, что б не ссорились. Так на номерах и написал имена детей. Сделать в любой рекламной фирме по наружке.А уж документ любой нарисовать можно. И самое главное, что не карается это никак.Ты же не подделываешь установленную форму документа или номера. Она ведь не установлена. Это типа как подделать корочку. Если существующей конторы - статья, а выдуманной тобой, но очень похожую на настоящую, да хоть в кителе генерал-полковника, несуществующего войска - только порицание.                   А нужен ли скутер с собой таскать? Два ведь не возьмешь, а двоем на полтиннике можно только у нас, да еще пьяным.А в Европе ста рублями штрафа не отделаешься.Да наверно и у нас скоро ручку всем скутеристам приделают, приравняют к ТС и не только пьяным, но и вдвоем не покатаешься.А так хорошо летом после баньки у друга возвращаться домой по деревне ночью прижавшись к жене. Быстрее бы лето.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Уважаемые форумчане!
В преддверии большой майской поездки по странам Восточной Европы есть большое желание вернуться к этой теме.
Во-первых, вопросы к тем, кто реально возит в своем автодоме скутера в Европу и обратно:
1. Скутер возите с документами (ПТС)/с нарисованными документами /без документов? Аналогично по номерам (без/с нарисованными/с номерами).
2. Какие особенности прохождения границы туда/обратно?
3. Часто ли есть в скутере польза? Доехать от места стоянки автодома до центра города/магазина/достопримечательности?
Во-вторых, какие мнения есть насчет электросамокатов? Как пример -  https://xiacom.ru/catalog/product/ninebot-by-segway-kickscooter-es2-gray С т.з. места, веса, цены и таможенных формальностей взять пару электросамокатов (путешествуем вдвоем с женой) выглядит разумной альтернативой. Назначение, прежде всего - оставив автодом на стоянке в пригороде условного Кракова, доехать на самокате до исторического центра и обратно.
Изменено: Крылатый - 19.04.2019 11:42:00

Hymer ML-I 570
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.