В европу на классике

Страницы: 1
RSS
В европу на классике
 
Привет, возник вопрос по поводу путешевствия, вернее его реальности на ваз - 2105-07 вопросы, которые интересуют, если авто в хорошем внешнем состоянии, полностью исправно, могут ли не пустить и развернуть на какой либо границе. Могут ли уже на месте, в европейской стране, проверить состояние и СО-СН выписать штраф по этому поводу и запретить эксплуатацию? Спасиба  
 
Прокатится на вашей машине по Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Польше можно. Это приграничные страны, если даже чтото и случится притянут на веревке домой. Ехать по всей европе можно, если вы очень сильно уверены в тех состоянии своего авто. Ибо если машина сломается ее реально чинить будет негде. Если ваша машина НЕ ДЫМИТ сизым дымом очень явно придираться не будут. А так вполне достаточно российского талона техосмотра. Нп форуме есть девушка, так она на ОКА ездила из питера в Испанию в одиночку. Если есть желание и материальные возможности, около 35 евро на человека в сутки ( бензин, питание, ночлеги в своей палатке в кемпинге) можете ехать смело.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Не все путешествуют на иномарках.   Оптика цела, сильных вмятин и тем более крупных кузовных повреждений нет, не дымит и течей нет, тогда вперед и с песней.   Самое плохое Вас на границе внимательно могут осмотреть.   Во многих странах есть сервис ВАЗа, из дальних это Франция.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Спасибо большое за ответы   в нашу классику я верю, на более старших моделях страшновато, а тут почти ломаться нечему если заранее посмотреть я думаю  
 
 Мне конечно до выше высказывавшихся как до Китая ....,но я бы посоветовал следующее. Возьми с собой: 1-щётки генератора 2-рем.комплект для бензонасоса и карбюратора 3- если авто со вспрыском я бы взял бензонасос Места много эти детальки не займут,а пригодиться могут. Почитай форум.Я когда впервый раз собирался, реально море инфы вычерпал. И вперёд без всяких сомнений.Удачи!!!
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Мой товарищ с женой проехали из Волгограда по Европе на ВАЗ 2106. Были (за одну поездку) в Германии, Голландии, Бельгии, Франции, Австрии, Польше и Венгрии. В Германии у них появилась вибрация на руле. Осмотр ничего не дал, но в Кельне они нашли сервис, который раньше обслуживал "Лады", когда их продавали в Германии и ремонтировали по гарантии. Мастер этого сервиса нашел то, что не смог обнаружить владелец машины: повреждение корда покрышек. Сразу трех ! Проявлялось только на высоких скоростях. Но сначала на сервисе осматривали ходовую. Так что нельзя сказать, что совсем никто не поможет  
 
да, все расходные запчасти для машины возьму Спасиба всем) поездка планируется очень большая и глобальная, дней на 30  не знаю конечно, что выйдет но буду стараться)))))
 
Эх вот интересно было бы почитать отчёт о таком путешествии. Жалко что автор не счёл нужным поделиться о впечатлениях.   На классике и сам проехал 80000 км по Европе за последние 7 лет. Правда классика не российская
Я с детства склонен к перемене мест
 
Я не один раз пересекал Российско-Финскую границу на VW-жук 1971 года выпуска, и ни разу у пограничников не возникло вопросов о техническом состояннии моего автомобиля (кроме любопытства). Один раз он отказался заводиться прямо перед Финским шлагбаумом, пришлось толкать до будки пограничников, причём на красный свет! мне конечно на это указали, но вобщем то и всё. Так что езжайте смело и возьммите с собой инструменты и жизненно важные запчасти.
 
Вопрос в самом деле непростой. Странно, требуя выполнения регламента по выхлопу и пр параметрам, по Европе постоянно разъезжает большущее количество ретроавтомобилей. А при слетах американских тачек съезжается сотни машин и ничего, на это закрывают глаза. Правда внешне все они в отличном состоянии, а вот по поводу внутренностей меня терзают смутные сомнения. Так что если машина внешне в нормальном состоянии и прошла границу, то в Шенгене её скорее примут за восстановленный раритет и кроме обычного обывательского интереса она едва ли что-то вызовет
Я с детства склонен к перемене мест
 
В европе старые машины имеют немного другие госномера нежели современные. Они стоят на особом учете и с них платят повышенные налоги. Спросите об этом у немцев или жителей других стран. Поэтому старая машина в нормальном состоянии с техосмотром не вызывает подозрений у полиции. А вот если рвануть в европу на старой русской машине, например Победа, думают транспортная и обычная полиция будут тормозить с завидной регулярностью.      В Швеции на 31 неделе ежегодно проводитмся многотысячный слет любителей старых машин. Очень забавное мероприятие. Проходит по 70 дороге от стокгольма в сторону норвегии километров 400-500. Название местечнка не вспомню, но информацию на нашем форуме есть и картинки, где то были
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 18 янв 2010 12:47:36 В европе старые машины имеют немного другие госномера нежели современные. Они стоят на особом учете и с них платят повышенные налоги. Спросите об этом у немцев или жителей других стран. Поэтому старая машина в нормальном состоянии с техосмотром не вызывает подозрений у полиции. А вот если рвануть в европу на старой русской машине, например Победа, думают транспортная и обычная полиция будут тормозить с завидной регулярностью. В Швеции на 31 неделе ежегодно проводитмся многотысячный слет любителей старых машин. Очень забавное мероприятие. Проходит по 70 дороге от стокгольма в сторону норвегии километров 400-500. Название местечнка не вспомню, но информацию на нашем форуме есть и картинки, где то были
Видел я эту развлекуху. Точнее возвращался тогда из Норвегии и эти тачки кучами ктили по шоссе после праздника в Сткгольм. Особенно впечатлило как на багажнике одной такой тачки, спиной к движухе сидели два чувака, опустив ноги на задний бампер, сантиметров 30 шириной пили пиво и подъё....ли водителей обгонявших их машин  
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.