Автопутешествие по Германии 2012. Окрестности Миндена и Семигорья.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Автопутешествие по Германии 2012. Окрестности Миндена и Семигорья.
 
Доброго времени суток любители автопутешествий. В нашей семье стало уже доброй традицией на майсике праздники выезжать за границу на своем автомобиле с прицепом дачей. Эти праздники так же не стали исключением. Мы совершили Автопутешествие по Германии весной 2012 года Свое автопутешествие мы провели в Германии на севере и юге федеральной земли Северный Рейн Вестфалия. Название этой федеральной земли и легло в основу нашего автопушествия по Гермнии. На севере этой федеральной земли мы с большим удовольствием прогулялись по окрестностям Миндена, удивительно красивый и неповторимый город. Не даром он входит сразу в несколько туристических маршрутов по Германии, такие как: 1. Немецкая дорога сказок. 2. Дорога везерского ренессанса. 3. Вестфальская дорога мельниц. В основу нашего автопутешествия легла Вестфальская дорога мельниц "Крылатый Ветер" На юге мы хотели ближе познакомится с еще одним из красивийших мест в Германии горным районом Зибенгербирге (нем. Siebengebirge, в пер. Семигорье). Он тянется вдоль правого берега Рейна к юго-востоку от Бонна, в районе городов Кёнигсвинтер и Бад-Хоннеф, и состоят из более чем 50 гор и возвышенностей вулканического происхождения. Горы Зибенгебирге ещё с древности были известны своими природными богатствами. Начиная с I века н. э. римлянами здесь прокладываются шахты для добычи меди, цинка и свинца. Но прежде всего Семигорье известно своими легендами о Небелунгах и Зигфриде. По одной из них Зигфрид убил дракона на горе Драхенфельс. Это и было целью нашего автопутешествия.  
 
Автопутешествие наше пролегало по уже знакомому маршрут, по нему мы много раз уже проезжали.   По России как всегда местами дорога хорошая, местами неочень и ремонт, из-за кторого порой попадаешь в пробку. Но нам повезло и мы прошли благополучно.     в принципе ехать можно      
 
Белоруссия приготовила для нас несколько неприятных сюрпризов.   Проезд через пункты оплат стал в два раза дороже, и на сегодня составляет 390 рублей для машины+прицеп дача,       и местами дороги стали плохого качества, увы но это так. И еще есть изменение, если раньше на пунктах придорожного сервиса ни в какую не брали российские рубли (кроме АЗС), то теперь берут.     ну а все остальное без изменений, прекрасные обрудованные места отдыха, стоянки        
 
Переход границы. Проходили мы в Бресте на переходе "Варшавский мост". Вы знаете сложилось такое впечатление что год от года становится все хуже и хуже. Простое стояние и трата времени. В обще сложности на переход у нас ушло 3 часа времени. Как выяснилось в эту смену не хватало народу у белорусских пограничников. При обратном пересечении этого же погранперехода, вообще был какой то кошмар. Мы подъехали к шлагбауму и обрадовались, что нет очереди. Заехали на территорию поста и встали, 1.5 часа стояли тупо ни куда не двигаясь, впереди стоявшие машины стояли и того больше. Благо, что у меня на хвосте ни кого не было. Попросил польского начальника смены, что бы нам разрешили выехать с поста, нас выпустили. И мы рванули на другой переход, крюк 100 км, но там мы прошли границу за 40 минут. (фото с гугла) Вернулись на минскую трассу встали отдыхать на АЗС. Утром проснувшись, к нам только стали подъезжать машины, которые стояли впереди нас на переходе "Варшавский мост". И это при том, что мы спали порядка 6 часов.  
 
И это ВСЁ? Давай ещё рассказывай! Интересно же!
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.  С Ув.Андрей,Лена.
 
Ждем !!! Очень интересно.
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Друзья мои, я прошу прощения но во всем виноват комп, что бы сегодня выйти на форум, три часа его запускал.
 
Польша. Здесь тоже есть изменения. При въезде на территорию Польши, установлены информационные знаки о введении на дорогах электронной системы сбора за проезд по дорогам - Via Toll. Подробно об этой системе можно прочитать в теме о платных дорогах Польши. avtotravel.com/Forums/Travel-The-World/Europe/   Сожалею, но сфотографировать их не успел. Плохих участков дорог стало меньше, только в городе Жирардов остался.       Практически уже готов участок новой скоростной дороги от варшавской объездной до Стрыкова, а далее по скоростной до границы с Германией все работает.       Теперь на скоростной дороге шесть пунктов. Первые два (от Варшавы), взимают плату через электронную систему Via Toll,       проезд очень прост, подъехал, система сняла с прибора деньги, и пожалуйста, проезжайте.                          Так же на скоростной установлены фермы, на которых установлены приборы, которые считывает устройство.       Далее у нас два пункта, которые работают, как и прежде подъехал, оплатил и едешь далее.                          На пятом пункте - изменения, тут платить не надо, подъехал, взял билет и едешь далее. Как на парковках. И уже на съезде со скоростной, перед границей, стоит шестой пункт, на нем предъявляешь полученный ранее билет и производишь оплату за этот участок. Плата не изменилась, 27 злот для машины + прицеп дача.    
 
Польские дороги хорошего качества.       Стараюсь проезжать по Польше в выходной день, как правило, меньше машин или в вечерние часы. До скоростной остановки на заправках, есть места и другие, но их мало. Хорошая стоянка есть в городке Калушин. На скоростной, стоянок для отдыха больше. Заправки, как правило, представлены компаниями Orlen,       Lotоs       и BP. Если будете планировать заправляться на выезде из Польши, то знайте, что на сегодня между 5 и 6 пунктами оплат нет АЗС, а это достаточно большой участок. Есть АЗС перед пятым пунктом, практически за Познанью,       и есть при съезде со скоростной за 6 пунктом.    
 
Германия. Здесь все, как и прежде. Хорошие дороги, много мест для отдыха, встал в правый ряд и вперед.       социальная реклама     водный перекресток в районе Магдебурга     вот такой раритет нам попался в Германии по дороге       Забегая вперед, скажу, что пробег нашего авто путешествия составил более 6600 км.    
 
На дорогах все сделано для людей, все доступно и понятно.           наш талисман    
 
Спасибо Олег. Красивые фото и видео и информативный текст.      Мне кажется, что в Польше работает французская система платных дорог!?      Для меня и интересно читать как иностранцы смотрят на мою страну и кемпинги.              
С уважением из Германии.
 
Спасибо Хельмут!
 
Как я уже говорил, наше автопутешествие проходило в два этапа. Первый - в округе Минден-Люббекке, который расположен на севере федеральной земли Северный Рейн Вестфалия. Мы остановились в кемпинге, который называется Остервальд.         Он расположен в лесистой местности, в 8 километрах от города Эспелькамп. Много зелени, тихий чистый и уютный кемпинг. Очень приветливые и отзывчивые хозяева, трудностей не возникло. Более подробную информацию о нем можно прочесть здесь. avtotravel.com/Forums/Campings/Germany/Рядом с кемпингом проложено много велосипедных маршрутов, которыми мы непременно воспользовались.       Один раз был довольно неприятный случай, ехали мы по лесной дороге, любовались природой, на полянах бегали косули, зайцы, птички летают - все отлично, отъехали от кемпинга довольно далеко. Как вдруг на дорогу вышел кабан, довольно здоровой, я опешил! Остановился, он тоже, что делать, один на один с кабаном! До него было метров 10. Самое радикальное, что пришло мне в голову, я позвонил в велосипедный звонок, типа сваливай с дороги - лыжню. Видимо кабан все понял, "- а ну его нафиг этого велосипедиста", важно перешел дорогу и ушел в чащу леса. Только когда он скрылся, я вспомнил про фотоаппарат, который висел за спиной. Оглянулся, увидел своих они стояли в вдалеке, все это произошло у них на глазах. Дальше мы ни куда не поехали, а поспешили вернуться в кемпинг. Больше по этой дороге мы не катались. Вот как бывает на велосипедных прогулках в Германии.  
 
Стоит сказать несколько слов о самом городе Эспелькамп. Эспелькамп – город беженцев   Есть города, которые никому не известны и часто ничем особенным не примечательны. Живут себе однообразной жизнью изо дня в день уже много лет или совсем недавно; лишь случайный любопытный турист появится с визитом. Но в некоторых случаях только их возникновению многие люди обязаны жизнью.       Именно такая формулировка подходит для нескольких немецких городов, появившихся на карте сразу после Второй мировой войны. Один лишь факт основания девяти новых полноценных городов численностью более 10 тыс. чел. в перенаселенной Германии, причем в кратчайший (10—15 лет) период, заслуживает внимания.       Один из этих городов, Эспелькамп, выделяется не только среди германских городов, но и вообще среди всех послевоенных собратьев. В нем все необычно: и причины возникновения, и географическое положение, и структура населения, и внешний облик. Эспелькамп возник после Второй мировой войны с одной целью — принять беженцев, изгнанных и переселенцев из утерянных Германией восточных территорий (Восточной Пруссии, районов к востоку от линии Нейсе-Одер, отошедших к Польше) и из мест проживания немцев в странах восточной Европы (Польши, Чехословакии и др.).       Тихий, уютно расположившийся в зелени деревьев город напоминает благоустроенный лес или лесопарк. Простого типа дома рассредоточены и настолько скрыты кронами деревьев, особенно летом, что, проезжая по городу на машине, их можно и не заметить. Напомнят о городе лишь дорожные указатели.       В Германии в последние десятилетия широкое развитие получила тенденция переселения пенсионеров поближе к природе, в ландшафтно привлекательные или курортные районы, где можно было бы спокойно провести остаток жизни, совершая прогулки в близлежащем лесу. Эспелькамп располагает массой таких возможностей, привлекая тем самым многочисленных пенсионеров. А они сегодня — самые богатые люди в стране. При доле 18% в общей численности населения на них приходится 50% покупательной способности и совокупное состояние в более чем 0,5 млрд евро. Пенсионеров здесь даже почтительно называют сеньорами. Для них под девизом «Жить там, где другие отдыхают» строится специальное жилье сеньоренхайм (Seniorenheim) с комфортными квартирами и возможностью получения на дому целого комплекса услуг (медицинское и социальное обслуживание, питание).     В настоящее время особо известен Эспелькамп в восточноевропейских странах, поэтому именно он стал местом старта в Германии для многих поздних переселенцев — лиц немецкого происхождения из стран Восточной Европы и государств СНГ. Только в период с 1970 по 1995 г. более 80 тыс. переселенцев (в основном из России, Казахстана и других стран СНГ) прибыли в Эспелькамп в качестве «первопроходцев» или вслед за родственниками. Сегодня уже почти все поздние переселенцы построили собственные дома, земельный участок под строительство здесь можно получить большой. В городе существует довольно большая русскоговорящая община. Эспелькамп продолжает придерживаться своего принципа, беженцы и изгнанные по-прежнему обретают здесь свою вторую родину. Однако теперь сюда устремляются не только этнические немцы, но и люди других национальностей.    
 
Как я уже говорил, в основу наших прогулок по округе легла Вестфальская дорога мельниц «Крылатый ветер».       Однако специально по мельницам мы не ездили, только в сочетании с другими достопримечательностями. А их в округе достаточное количество. Старинные традиции и романтические пейзажи с мельницами ‒ это и есть туристический маршрут «Вестфальская дорога мельниц» который протянулся на 320 км. в самом северном уголке Вестфалии.       Туристический маршрут соединяет между собой 43 ветряных, водяных и конных мельницы, большинство из которых по сей день являются действующими, а также единственную в своем роде плавучую мельницу возле городка Минден.       По сути дела, маршрут представляет собой огромный музей мельничного ремесла под открытым небом. Мельницы, расположенные на маршруте, гармонично вписываются в окружающие пейзажи, придавая им идиллический характер. С секретами и хитростями мельничного мастерства гости региона могут познакомиться на фестивалях мельничной культуры и пекарного дела. Которые проводятся регулярно, на один такой праздник мы попали.       Мельники-любители в белых колпаках и женщины, одетые в национальные костюмы, на глазах у многочисленных посетителей мелют муку и пекут в печи хлеб. На вестфальских мельницах когда-то мололась не только мука для выпечки хлеба, но и овес для знаменитого минденского пива, известного еще в ганзейские времена. Очень вкусное пиво!!!       Помимо старинных мельниц и традиционных пекарен, на «Дороге мельниц» расположены многочисленные другие культурные памятники: интересные музеи, художественные мастерские, старинные крестьянские дворы с фруктовыми садами и банями, ‒ банные традиции в регионе насчитывают более 250 лет. Не стоит пытаться объехать весь маршрут в несколько дней, лучше растянуть удовольствие и приехать сюда несколько раз: путешествуя по региону с более чем тысячелетней историей, следует запастись временем и не торопиться.  
 
Есть график таких мероприятий на целый год, кому интересно могу поделться     когда и на какой мельнице будет праздник, все мельницы пронумерованны, ну... как у немцев!       Очень понравилось на празднике.      
 
Между мельницами установленны знаки          
 
Первым пунктом нашего путешествия стал Серенгети парк . Да, он довольно далеко расположен от кемпинга, порядка 100 км, но мы поехали туда, и не пожалели. О нем я кратко писал в теме Парки развлечения в Германии . Парк расположен в Ходенхагене между Ганновером, Бременом и Гамбургом. Разделен на четыре «мира» - диких животных и обезьян, воды и развлечений, парк гарантирует отдых и приключения для больших и маленьких посетителей. Во время сафари-экскурсии по маршруту протяженностью более 10 км можно понаблюдать из окна своего автомобиля или на парковом автобусе - за жирафами, носорогами, белыми львами, зебрами и тиграми. В огромной обезьяньей зоне обитают более 200 обезьян.  
 
Мы поехали на своей машине. Стоимость прогулги на троих порядка 70 евро.     в коллону по одному, не спеша поехали по маршруту          
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.