Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 68 След.
RSS
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!

Действия? Смеешси? Любому грабителю с оружием надо все отдавать... Никогда не предпринимать никаких действий и слов способных его спровоцировать, каждое свое действие проговаривать и на каждое действие спрашивать разрешение, не смотреть в глаза... Что можете сделать полезного. Заполнить внешность, родинки, тату, акцент... Запомнить как можно больше... Искать особые приметы. Если потом конкретно закусить и не жалеть средств, то найти можно любого человека... а так да... 90-е это ещё нормально было... Я школьником зарабатывал 500 долларов... Квартира 12000 стоила... Такой гнилой системы Гестапо и близко небыло... На прошлой неделе друг рассказывает. Пришел зам начальника отделения с тремя участковыми... У друга маленький авто сервис. Пришел крышевать... Это дно...  

Но с другой стороны - мне кажется в России опасность в самом факте нахождения на дороге гораздо бОльшая, чем всякие злодеи...  

Цитата
автор Seva on 25 июн 2017 16:40:54 Такой гнилой системы Гестапо и близко небыло... На прошлой неделе друг рассказывает. Пришел зам начальника отделения с тремя участковыми... У друга маленький авто сервис. Пришел крышевать... Это дно...
ну так а чего вы хотели ? хотели реформы полиции ? нате вам реформу остались самые лушие / успешные / умные  
не считается та ошибка , которую можно исправить

Сева, ты не исправим.
fendt-445

Цитата
автор Seva on 25 июн 2017 16:40:54 Такой гнилой системы Гестапо и близко небыло... На прошлой неделе друг рассказывает. Пришел зам начальника отделения с тремя участковыми... У друга маленький авто сервис. Пришел крышевать... Это дно...
Если работаешь в чистую,то никто тебя не заставит быть "под крышей".Ты же из бывших,обьясни своему другу...или помоги.