Автопутешествие по Германии. Замки среднего Рейна и Мозеля.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Автопутешествие по Германии. Замки среднего Рейна и Мозеля.
 
 Всем большой привет! На майские праздники, совершили автопутешествие по Германии. Очень хотели посмотреть на замки среднего течения Рейна и замки реки Мозель. Вот карта среднего течения Рейна. О дороге до Белоруссии, да и о дороге по самой Белоруссии, я особо рассказывать не буду. У нас местами есть асфальт, местами он разбит или колея как для паровоза, так что пришлось ехать осторожно. Ни для кого не секрет, что по дорогам мест для отдыха нет, единственный кемпинг, который нам попался по пути, находится под Смоленском. Есть стоянки для дальнобойщиков, но они преимущественно расположены на противоположной стороне, в сторону Москвы. Другое дело в Белоруссии. И качество дорожного покрытия намного лучше и много мест для отдыха.  
 
Вдоль дороги очень много всякой живности            
 
На нашем пути встречаются четыре пункт оплаты, для машины с прицепом порядка 200 российских рублей.         Собственно говоря, 650 км очень хорошей дороги.   Граница, ни каких проблем не вызвала. Думал, что будет очередь, так как был вечер 1 мая, но ее не было, прошли очень быстро.  
 
Польша, как говориться 12 часов "позора", отдай и не греши. Почему, да  просто для нас с прицепом, скорость ограничена. В городе для всех 50, за  городом для нас 70.       Я честно говоря, стараюсь соблюдать данный  скоростной режим, дабы не портить отпускное настроение, разговорами с  полицией. Дороги хоть и узкие, но хорошего качества.       Двух полосная появляется за Ловичем, здесь нам можно 80. Она платная,  стоимость 27 злот. Злоты лучше менять на границе, так как на пунктах  оплаты там грабительский курс. Мы обычно меняем из расчета на три пункта  оплаты 81 злот.     В Польше много мест для отдыха     За городом Познань, скоростная дорога заканчивается, идет долгая  объездная, однополосная с многочисленными валютными обменниками,  скульптурными лавками и ..... вдоль дороги.  
 
Впереди нас ждет Германия.    Как и в прошлые разы заезжаем через  Франкфурт на Одере. На первой же стоянке делаем большой привал, пройдено  более 1700 км, впереди еще около 800 км.         Теперь автобан, мы шли со скоростью не более 90. Едем по 12, 10, 2, 7, 5 дорогам, на Франкфурт на Майне.       Дорогу тоже описывать особо не буду, встал в крайний правый ряд и полный  вперед, лишь изредка на 5 и 7 автобанах были участки ремонта дороги.  Как то раньше не обращал внимание, но в этой поездке очень бросилось в  глаз один момент на дороге. Произошло это под вечер под Франкфуртом на  Майне, почему-то все машины стали включать аварийки, уже после  сообразил, так впереди едущие водители предупреждают тех, кто едет  сзади, о препятствии на дороге. Оказалась авария. Так же предупреждают и  о том, если впереди пробка. Взял себе на заметку. Впереди едущий  автомобиль перестает моргать, когда за ним кто-то пристроиться и тоже  включает аварийку, и так по очереди.    
 
Ближе к полуночи 2 мая, мы прибыли в пункт назначения город Санкт Гоар.       Пройдено 2500 км за двое суток. Для знакомства с местными достопримечательностями мы выбрали кемпинг Фриденау (нец. Friedenau).         В виду позднего приезда мы встали до утра на площадку у рецепшен     Утром нас приняли очень радушно, предложили самостоятельно выбрать место для стоянки. Данный кемпинг мы нашли через программу ACSI. Небольшой уютный, между двух гор, с одной стороны протекает небольшая горная речка, с другой стороны дорога. Но по ней ездят очень редко, и в кемпинге была тишина и спокойствие. Стоимость нашего проживания за 5 суток составила 87,5 евро.   Более подробную информацию о кемпинге можно прочитать здесь avtotravel.com/camping-friedenau/  
 
Я не буду делить по дням, куда мы ездили и что смотрели, я постараюсь рассказать о тех местах, начиная с Бингена на Рейне, и далее вниз по течению Рейна до Кобленца. И от Кобленца в верх по течению Мозеля до Кохема, так думаю, будет проще, и рассказать и воспринять. Замков там очень много и можно просто ехать и любоваться ими со стороны. Во всей Германии имеется много крепостей, но романтический Рейн - центр средневекового немецкого государства - занимает привилегированное положение. Здесь проходит один из известнейших маршрутов по Германии «Дорога Лорелеи, крепостей и замков» (Loreley- und Burgenstraße) Легенды и сказания о Лорелее. На этом маршруте мы найдем множество значительных оборонительных сооружений, несмотря на войны, разрушения, пожары и запустение. Старые городки, почтенные соборы с памятниками, которые свидетельствуют о рыцарях, нарядные деревни и солнечные виноградники образуют вместе с крепостями и замками великолепные ландшафты. Гостиницы и рестораны, в том числе и в самих крепостях, приглашают провести время и попробовать превосходного рейнского вина, которое ценили в свое время и рыцари. Для молодежи имеются туристические базы, одна из самых красивых в Германии находится в крепости Шталек. Местом встреч и сборов любителей крепостей является Немецкий союз крепостей, с местонахождением в Марксбурге. Вскоре после 1800 г. пробил час рождения рейнского туризма. Он сегодня достиг своего апогея в штурме многомиллионных посетителей со всего мира этой единственной в своем роде сформированной природой и историей долины реки. Бинген на Рейне, при планировании маршрута, в этом городе я отметил крепость Клопп, но когда приехал туда увидел еще многое другое, на которое ранее не обратил внимание. На противоположном берегу Рейна находится город Рюдесхайм-на-Рейне, небольшой город. За эти городом есть замок Иоханнисберг, которым с 1915 года владеет наша соотечественница. Над Рюдесхаймом, на вершине горы, в парке Нидервальд, возвышается 38 метровый памятник аллегория символизирующий объединение Германии, Он был построен 1877-1883 годах.  
 
На месте впадения реки Наэ в Рейн расположен старинный город Бинген.  2000 лет назад древние римляне заложили на пересечении двух торговых  путей укрепление Кастелль Бингум, под защитой которого, вероятно и  возникло первое поселение. Бинген на Рейне - красивый уютный город,  здесь можно сесть на теплоход и совершить 2-х часовое путешествие по  Рейну.          
 
  Мы переправились на пароме через Рейн, припарковали машину на стоянке и отправились к замку Клопп.          
 
Крепость Клопп, упомянутая впервые в 1282 г. под своим сегодняшним  названием, является символом города Бингена. Центральная башня  опирается, вероятно, на римский фундамент и в ней сегодня располагается  краеведческий музей. Крепость до своего разрушения в 1689 г. являлась  местонахождением воинов архиепископа Майнца. Майнцский гарнизон сам  полностью взорвал ее в 1713 г. Центральная башня и башня с воротами были  восстановлены около 1855 г., а вся крепость - в период 1875-79 г. С  1897 г. она является резиденцией городского управления. Есть ресторан.            
 
Я забрался на самый верх башни, с которой открывается отличный вид на окрестности.         Вот мы и познакомились с первым замком, их на нашем пути будет около 30.      
 
Едем дальше. На рейнском острове, недалеко от Бингена возвышается изящная башня Мойзетурм.     Она была построена в 13-ом веке майнцским архиепископом в качестве  сторожевой и таможенной башни (мытной башни) и достроена в 14-м веке.  Восстановленная в 1855 г. в неоготическом стиле, она служила до 1974 г. в  качестве сигнальной башни для судоходства. Название Мойзетурм  (Mauseturm) происходит в действительности от слова Maut (мытная  пошлина). По преданию, жестокосердного архиепископа Хатто из Майнца  (968-70) до этого места преследовали и затем съели мыши.      
 
У Бингена Рейн "втискивается" в узкую поперечную долину, зажатую между Рейнских сланцевых гор. Образуя так своеобразные ворота.       За миллионы лет река проложила себе путь, "проев" глубокое русло в плато образных горах. Но я отвлекся.   Господствуя, возвышается крепость Эренфельз, представляя собой сегодня живописные руины, окруженные виноградниками.       Ее возвел в прибл. 1211 г. Филипп фон Боланден по заказу архиепископа  Майнца. Вместе с городом Бингеном она образовывала важный опорный пункт  архиепископства на входе реки в Рейнские Сланцевые горы. В 1356 г. она  была переоборудована в резиденцию архиепископа; одновременно она давала  защиту от мятежных граждан.   В 1689 г. французы разрушили Эренфельз.       Крепость в горизонтальной проекции представляет собой квадрат. Нагорная  сторона защищена крепостной стеной толщиной почти в 5 м, которая  возникла в верхней части в 13-ом, а в верхней части в 14-ом веке и  которая соединяет обе угловые башни друг с другом.       Осмотр внутренних помещений не возможен из-за их ветхости.   В 1636  году башня Мойзетурм и замок Эренфельз были частично разрушены шведами, а  в 1689 году, окончательно разрушены Французами. В 1848 году прусский  король-романтик Фридрих Вильгельм приказал укрепить основание передовых  укреплений,а в 1855 году начато строительство башни в неоготическом  стиле. С этого момента вплоть до 1974 года башня служила рейнскому  судоходству сигнальной башней.    
 
Едем дальше. Слева на крутой скале возвышается крепость Райнштайн на высоте в прибл. 90 м над Рейном.             Крепость, построенная в 900 г., своего исторического апогея достигла еще  в 1282 г., когда Рудольф фон Габсбург вершил здесь суд над непослушными  рыцарями Рейна.      
 
Бывшая таможня архиепископов Майнца в конце 17-го века потеряла свое  значение и окончательно пришла в упадок. В 1823 г. принц Пруссии Фридрих  Вильгельм приобрел руины и поручил реконструировать сооружение  (называемое теперь Райнштайн) в 1823-29 г. в роскошную летнюю  резиденцию.            
 
Сегодня крепость находится во владении бывшего оперного певца Германна  Хехера. Ему вместе с основанным в 1976 г. спонсорским союзом „Друзья  крепости Райнштайн" удалось воссоздать крепостные сооружения и  внутренние помещения в прежнем великолепии. Там многое достойно внимания (среди прочего, витражи, фрески, вооружение и стильная мебель).            
 
Мы были предоставлены сами себе, и свободно гуляли по замку, можно  конечно и с экскурсией, но она была бы на немецком или английском языке,  мы приобрели брошюру на русском, в которой все подробно было написано  про этот замок. Стоимость входных билетов я точно не помню, что то в  приделах 10 евро на троих. В принципе такая цена во всех замках, которые  мы посетили. Только в замке Эльц входная цена более 20 евро. Время на  осмотр замка примерно один час. Стоянка для машин, прямо у дороги, далее  поднимаемся по серпантину пешком до ворот замка.            
 
Ну а мы продолжим наш путь по левому берегу Рейна, по 9 бунде. В городе  Трехтингсхаузем, примерно в 2-х километрах, находится еще один замок -  Райхенштайн.            
 
Крепость Райхенштайн возникла где-то в 11-ом веке для защиты владений  монастыря Корнелимюнстер (возле Аахена). Ее фогты стали в 13-ом веке  внушающими страх рыцарями-разбойниками, поэтому Рейнский союз городов  разрушил крепость в 1254 г. Рудольф фон Габсбург уже в 1282 г. снова  сжег Райхенштайн.              
 
Вновь отстроенная курфюрстами Майнца в 1344 г. крепость пришла в упадок два столетия спустя. В 1834 г. генерал Франц Вильгельм фон Барфус приобрел руины (временно именовавшиеся Фалькенберг) и превратил свод над воротами в жилье. В 1899 г. барон Николаус Кирш-Пурицелли купил их и перестроил строение в неоготическом стиле. В этом замке, как и во многих замках Рейна, есть возможность провести обряд бракосочетания Рядом с замком есть кемпинг Campingplatz Marienort, Am Morgenbech 1A, 55413 Trechtingshausen (Rheinland-Pfalz), Germany Координаты N 50° 0' 16,5" E 7° 51' 20,1" Открыт круглогодично, стоимость проживания 16/21 евро.  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.