Отчет новичка или первый раз на кемпере.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Отчет новичка или первый раз на кемпере.
 
 Ну даже и не знаю с чего начать. Наверно с того, что идея подобного путешествия витала достаточно давно. Но все как то не складывалось. И тут весной, сидя за бутылочкой чая с друзьями вдруг зашел разговор про караванинг. Ну типа что вроде и неплохо бы, вроде и они не против, и даже как бы и думали тоже об этом. Правда если честно, то слово такое – караванинг , я узнал уже немного попозже. Ну в итоге чай закончился, а вот идея осталась. И начал я ее потихоньку превращать в жизнь. В принципе цель данного повествования – рассказать что из этого получилось. Даже не что, а именно процесс сложностей и страхов, каких- то удивлений и маленьких открытий, разочарований и наоборот восторга. Просто я готовясь к такому виду путешествия, постарался изучить так сказать вопрос, сугубо теоретически. И вот в итоге нашел в сети очень много информации куда, почем, где какие ПДД и сколько в какой стране можно выпить за рулем, и советы по маршруту и …. Ну и естественно всего не предусмотришь, и как показала практика пришлось многое пожинать на собственном опыте. Но впрочем, по порядку. Машину забронировал в известной немецкой сетевой конторе, категории вроде как «F». Причем, собирался брать «С» но просто больше понравилась планировка. Кстати сразу небольшая ремарка- после проведенных нескольких дней и ночей в этом домике, я с трудом представляю себе размещение в нем более 4-х человек, хотя заявлено 6-ть спальных мест. Не спорю, их действительно 6-ть. Но !! Это конечно субъективно, категорически не советую превышать предел 4-х человек. Нас сейчас в кемпере трое, и честно говоря, ну еще максимум плюс один человек на этом пространстве. Итак, Мюнхен, раннее утро, аэропорт, практически бессонная ночь. ( Рейс Люфтганзы из Питера приземляется в 6-35 ). Заранее понимая, что бронь машины начинается с 15-00, письмом попросил войти в положение и выдать авто пораньше. В ответ получил, ладно, отдадим в 12-00. Ну в итоге, мы приехали к 10 утра и нам без проблем выдали нашу машину. ( Чем я лично, был приятно удивлен ) Вообще, мне очень понравилось общение и подход людей отвечающих за выдачу и инструктаж. Все корректно, доходчиво ( хотя я с грехом пополам по аглицки секу ) Первый так сказать негатив. Я конечно понимаю теперь, что в этом виде – кому-то отдыха, кому-то бизнеса, платить приходиться за все. Но это именно теперь. А вот когда я бронировал машину, мне сложно было предположить, что при нежелании заказывать у них постельное белье ( ну вот брезгливый я в этом ) я еще и не получу ни одеял ни подушек. Это конечно стало полным откровением. Да и заказанный набор посуды, пришлось немного в итоге дополнять. Получил, проверил, сел за руль. Ну сказать что масса эмоций в первые пять минут движения по маленькому немецкому пригороду – ничего не сказать. Страшно бл.. не то слово. Стаж вождения кстати, более 20ти лет. Ну вот не доводилось сидеть за рулем подобного авто. Но как и говорили, прошло буквально пол часа, уже вроде и габариты чувствуешь, а еще через пару дней уже и как всю жизнь на нем ездил. Ну почти. Главное не забывать, что альков над башкой висит. Пару раз чуть не «вспомнил». Да, теперь про маршрут расскажу. Ух и запланировал же я. Ну реальность оказалась проще намного. Не очень получается движение в режиме 300-400 в день, да еще и с осмотром запланированных достопримечательностей. Но в принципе, как я и говорил ранее, цель сего повествования не описание маршрута и каких-либо красот, так как об этом много и без меня рассказано, а показать маленькие нюансы того, с чем я по абсолютному незнанию и отсутствию опыта столкнулся. Ну и конечно не удержусь отметить что-то на мой опять же взгляд то, что достойно упоминания. Первый кемпинг аж пятизвездочный. Инсбрук. Первый же косяк с моей стороны. При заселении вопрос ( кстати как оказалось в дальнейшем абсолютно стандартный ) какого размера ваша машина? Во блин спросили, а то я знаю. Ну я говорю, что типа нормального, машина и машина. На самом то деле у нас оказался домик чуть длиннее, буквально на метр их так сказать стандарта. Но вот этот-то метр, мне и встал боком. Дали мне место для «нормального». Ну извертеться пришлось в итоге немного при парковке. Но все же встал. Первое впечатление от вообще всей этой тусовки-жизни-способа отдыха, на мой взгляд одним словом очень хорошо охарактеризовала моя жена. Коммуналка. Да уж, зрелище по первому разу, ну абсолютно непривычное. И кстати опять же маленькая ремарка. Ну вот не могу поверить я, что у нас этот вид деятельности ( я с точки зрения бизнеса ) будет в ближайшем обозримом будущем как то развиваться. Ладно, отвлекся. Первый опыт подключения электричества вообщем прошел удачно. Все быстро размоталось, вставилось и заработало. Переночевали, далее в Италию на оз. Гарда. Решили с ребенком сходить в Гардаленд ( это такой Итальянский аналог Диснейленда ) Тут остановлюсь немножко. Первое, понравилось офигенно. Классный парк, намного интереснее Астерикса ( это под Парижем, если кто бывал ). Очень неплохие аттракционы. Рекомендую, причем даже с маленькими детьми, там есть что выбрать. Второе, ай молодцы итальяшки. Чтоб не стоять в очереди, слизали тему у других парков развлечений. Вот только в Диснейленде система экспресс бесплатна, а у них будь добр еще по 12 евро с человека заплати плюсом к входному билету, для так сказать ВИП прохода на аттракционы. Из Инсбрука выехали в пятницу днем, поразило то, что каждая вторая машина на трассе( абсолютно не преувеличиваю) это либо автодом, либо караван. Кстати караванов раза в три побольше. Останавливались в кемпинге Гаспарино, так вроде звучит. Общее впечатление, стала понятна разница между 5 и 3 звездами. Ну приведу пожалуй такой пример, в туалетах нет туалетной бумаги. Вот то есть совсем. Причем изначально сей девайс просто не предусмотрен. Физически в кабинках нет креплений для нее. Само озеро, ну скажем так не очень чистое. Да и вообще разница между Австрией и Италией видна практически сразу и именно в плане чистоты. В Италии кстати, для подключения к эл.сети кемпинга, требуется переходник. У них совершенно другой стандарт нежели в Германии и Австрии. Ну он у нас был, заботливо предоставленный прокатной конторой(Это я ехидничаю, так как позже мы обнаружили, проблему по этому поводу с водой). Ну и еще, зарядки для компа и всякая подобная мелочь, работает прекрасно. А вот стоило только супруге включить в сеть авто фен, как тут же сработали предохранители. Очень маленькую мощность выделяют в Италии. Кстати, очень советую с собой брать в поездки инвертор. Всякую мелочь заряжать на переездах очень удобно. Первый опыт чистки биотуалета. Ну вообщем в принципе оказалось, что ничего сложного, особенно если заранее посмотреть как все это делают другие. А так как кемпинг был немаленький, то машины на обслуживание подходили одна за другой. А вот еще про быт. Еще дома, в последнюю секунду сборов, жена настояла взять с собой маленький дорожный утюг. Оказалось, что очень даже не зря. Пока ни в одном кемпинге( а в данный момент мы уже в третьем по счету) никакой халявы в этом плане нет. Комнаты для глажки есть, розетки есть тоже, далее все за деньги. И вот еще что вспомнилось. Где то на форуме читал про флаги. Ну, что принято на своей стоянке обозначать принадлежность к своей стране. Так вот, пока ( а я специально ходил смотрел ) только лишь на Гарде и только лишь на одном стояночном месте я увидел флаг Хорватии. Ну может мне так пока не повезло. Буду выкладывать частями по мере сил. Фотки соответственно тоже обещаю.  
 
отлично, молодца!   любой опыт полезен!   главное что б он небыл последним!   удачи!   будем рады новым , опять же позитивным людям в нашей комуналке!)))
 
Интересно...мне тоже предстоит первая поездка на кемпере...надо будет поинтересоваться насчет переходников, а вот насчет флага...надо подумать...
 
Товарищ Римский!)) Настоятельно требую продолжения отчета...))) Мне послезавтра тоже выезжать примерно по тому же маршруту (Вена-Инсбрук-Гарда и далее) и тоже первый раз в жизни.  
 
а в полку все прибывает и прибывает!)))) ровнение на новеньких!)))
 
глюк. прошло как повтор, пришлось замазать другим текстом!))  ну да, давайте продолжения про похождения  и фоток давайте  все ж интересно читать с картинками!)
 
Да. пожалуйста, Вы уж с фотками отчитывайтесь. И на дом посмотреть интересно, и на места посещённые, и на участников поездки
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Wenden on 02 сен 2010 17:01:46    надо будет поинтересоваться насчет переходников, а вот насчет флага...надо подумать...
Какие переходники Вас интересуют.  
Цитата
автор  Римский on 02 сен 2010 15:59:03    Буду выкладывать частями по мере сил. Фотки соответственно тоже  обещаю.
За отчет спасибо, только фоток не хватает.    
 
Цитата
автор  simon121 on 02 сен 2010 20:48:47    
Цитата
автор  Wenden on 02 сен 2010 17:01:46    надо будет поинтересоваться насчет переходников, а вот насчет флага...надо подумать...
Какие переходники Вас интересуют.  
Цитата
автор  Римский on 02 сен 2010 15:59:03    Буду выкладывать частями по мере сил. Фотки соответственно тоже  обещаю.
За отчет спасибо, только фоток не хватает.      
Я про те, что для элетричества нужны... но я уже поинтересуюсь когда машинку брать буду
 
Продолжаю понемногу..... наш домик Со смотровой площадки в кемпинге Инсбрука. Вид офигенный, особенно на закате Тоже закат, но уже кемпинг на оз. Гарда Теперь пожалуй расскажу про впечатление от самого домика. Большой, уютный, очень неплохо все продумано. Отдельный душ очень порадовал. Вообщем действительно это можно назвать домом. Все вещи всегда с собой, все разложено и под рукой. Это все конечно очень здорово. Но есть и неприятные стороны. Сперва про качество. Вроде как я понял, бренд Евромобиль, считается одним из неплохих. Машина нам досталась почти новая, с пробегом в 11 000 км. Ну сколько раз на ней отдыхали? Ну 3, максимум 4-е. Так вот, парочка фасадов от ящиков, просто отвалилась на второй день. Пришлось при помощи подручных средств все крепить заново. Ну и как слегка понимающий в производстве мебели человек (был у меня такой опыт ) скажу, вся деревяшка в машине сделана очень и очень средненько, а местами и просто паршиво. По управлению отмечу пожалуй главный минус – парусит и очень сильно. Но это я так понимаю беда всех альковных машин. Следующая проблема настигла в Венеции. Решили не останавливаться в кемпинге по причине удаленности от города, а постоять в автономе на стоянке. Ну в Венеции оказалась оборудованная стоянка для кемперов, с подключением воды и ливневкой для слива, и электричеством. Но вот туалет там почистить негде. И вот тут-то я столкнулся с тем, что подключиться к кранам с водой не представляется возможным по причине несоответствия переходника. Здесь увидел и почувствовал вживую взаимовыручку караванеров. Рядом как раз парковался итальянец , моментально дал свой шланг, да еще потом мне и спасибо сказал увидев что я его после заливки водой, слегка помыл. Со стоимостью паркинга я разобрался только по выезду с парковки. Она очень дорогая, впрочем как и все в Венеции. 21 евро за 12 часов стоянки, далее уменьшенный тариф по 16 евро. Так написано на инфо паркинга. Так вот, там НЕТ почасовой оплаты, т.е. если стоишь допустим 26 часов, то придется заплатить 53 евро 21+16+16. Если доведется там стоять, будьте внимательны. Продолжение будет.  
 
Да, кстати, я видимо не объяснил. Я все это пишу прямо практически на ходу. Т.е. вот вообщем сейчас еще в процессе путешествия так сказать. Так что прям вот быстрее не очень получиться
 
на ходу??   о, герой!)))   ну удачи на дорогах и стоянках! аккуартенй там!))) и все читаем и изучаем внимательно!   а превый опыт при всех минусах даже очень положительный, что мона отнести к большому плюсу!   если б уже до горла все достало, я думаю вы б слили этот кемпер при первой возможности!)))   удачи!    молодцы
 
Класс!! Через пару часов выезжаем по вашим следам, но из Вены. Блин, нет сил терпеть до утра))  Переночуем на Raststation по дороге.    Как в интернет выходите? Тоже хотелось бы вести онлайн-дневник.       Взяли полуинтегрированный Ixeo, оказалось при первом вождении не так все страшно. Главное, правым бортом не собрать чего-нибудь)))
 
Здорово, будем ждать отчета. В инет выходим в основном в кафе где есть WiFi
 
Римский!   Очень позитивное начало расказа! Читаю и вспоминаю как 7 лет назад первый раз селза руль прокатного автодомк в Париже и снем всей улицке 9 ПРИПАРКОВАННЫЕТ Машины все зерказа заднаго видА), Не пропадайте, читаю как ностадьгию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 05 сен 2010 03:56:05    Римский!    Очень позитивное начало расказа! Читаю и вспоминаю как 7 лет назад первый раз селза руль прокатного автодомк в Париже и снем всей улицке 9 ПРИПАРКОВАННЫЕТ Машины все зерказа заднаго видА), Не пропадайте, читаю как ностадьгию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не пропал. Не получилось ранее, вернулся, продолжаю.
 
Стоянка на острове Троченто Венеция.      Саму Венецию описывать смысла не вижу. Тем кто не был, могу просто посоветовать посетить в обязательном порядке. Позитив ли, негатив ли, но точно не останетесь равнодушными. Единственное что пожалуй скажу. Я не понимаю, откуда это пошло и какой дурак первым назвал Питер «Северной Венецией». Ну ничего общего нет вообще.      Немножко Венеции.                                
 
 
 
 Был вопрос по интернету – решили довольно просто. Купили модем Водафона, что-то вроде 39 евро с учетом что 5 на счету. И тариф, 1 евро в день до 300 мб трафика. Но это работает только по Италии, при выезде в другие страны Евросоюза, там вроде роуминг и стоимость другая. Работает очень шустренько. Далее, оказалось что во Флоренцию на кемпере въезд вообще запрещен. К этому готов абсолютно не был, так как не собирался останавливаться в окрестностях ( спешил на море ) . Ну пришлось понадеяться на русский авось и проехать под знак. В принципе вроде как обошлось. Но вместо спокойной прогулки по городу получился молниеносный автопробег с 15 минутной остановкой на обзорной площадке.  
 
 Следующий этап моего удивления был на побережье под Пизой. Кемпинг «Интенационале». Ну поначалу мы пытались найти там что-нибудь прямо на берегу. Ну как-то мечталось, вот прям из машины разбежавшись в море прыгать. Ага щас, размечтался… Там блин даже все пляжи частные и платные. Ну может мы не нашли просто. А вот сам кемпинг, ну это просто чудо какое-то. Плюса пожалуй два. Точнее полтора. Пляж, и очень неплохой прямо напротив кемпинга и тебе при заселении дают карточки для него. Ну и стоянка, но это нам повезло встать на неплохом месте в тени деревьев. Я потом прошел по всему кемпингу и понял, что подобных мест от силы еще два. А вот все остальное это что-то. Минимаркет – полупустые полки, сроки практически всех продуктов заканчиваются уже завтра. Выходя пардон из туалета, я не вышел а выпал вместе с дверью и отвалившимися петлями. Ну а апофеозом всего этого стало ощущение себя персонажем книги Носова «Незнайка на луне». Если кто читал и помнит ( я в детстве обожал это произведение ) там они как-то заночевали в гостинице Экономическая, ну или какое-то похожее название. За вход дешево, а дальше за одеяло – отдельно, за телевизор – отдельно ну и т.д. Так вот при заселении в этот кемпинг мне дали чип и сказали что это для душа. Я честно говоря не въехал зачем в душе чип. Оказалось все очень просто – душ платный. Т.е. холодный так, а за горячий иди и заплати. Точнее сперва ты идешь к автомату, пихаешь этот чип, вносишь деньги на баланс. А потом уже в душевой снова его пихаешь уже в считыватель и жмешь кнопку с номером кабинки где тебе нужна горячая вода. Тут еще вот что забавно, не так дорого – 0,5 евро за помывку. Но вот время работы установлено на 3 с половиной минуты. Откуда и как посчитали, что этого достаточно? А если не успел, то что бежать мокрым к торцу душевой и снова включать? А вот еще что вспомнилось. В этом месте вообще не работает сотовая связь, там просто дыра какая-то. Работает еле-еле только у въезда в сам кемпинг, а на всей его территории связи нет.  
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.