Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Савонлинна-Выборг-Корфу и обратно.
 
  17.06.2016 5 утра выезд из Выборга по маршруту предложенному на форуме карта гугла дорога до Пскова и до погран перехода отвратительная. Заправиться надо заранее до границы ибо на последнем участке заправок нет вообще, а перед самой платной дорогой только отстойные с дизелем с ослиной мочой(например газпром , на котором еще и при попытке проверить давление в колесах, спустили оные ибо компрессор у них до 3 , слава богу помогли дальнобои подкачкой) Переход пограничный Убылинка ужас, если бы так работали переходы Финляндия РФ то это смерть . на переходе было 4 машины проход занял более часа, финский птс там не видели никогда , собрали консилиум как оформлять, на прощанье сказали не приезжать туда обратно ибо в РФ не пустят. осматривали машину в 5 ром... Латвийская граница ожидали худшего(прочитав отзывы в интернете, сьели все бутерброды и йогурты.) но ни кто ни где не рылся, ничего не искали, в первый раз так же увидели финский птс и спросили что за алкоголь 150 мл в декларации. тоже час. дорога после перехода до Даугавпилса еще хуже чем до Пскова(дырки, ремонты. Думали что подвеска умрет уже там.) ночевка в Даугавпилс под домом знакомых. 18.06 осмотр города. интересен парк, крепость и старый город. Старт далее. Граница Латвия Литва выборочно останавливают машины люди в форме говорящие по русски. В Литве дороги пошли лучше, появились первые кемперы. Польша дороги становятся еще лучше. Цены в магазинах радуют глаз, обязательно к посещению магазины с надписью Деликатесы. безумно все вкусно. На парковке у супермаркета встречен кемпер из Финляндии, на вопрос откуда по фински отвечает что из Финляндии, странные люди ибо кто может спрашивать в Польше по фински откуда ты если ты не из Финляндии. В общем был он из Тампере. Ночевка Люблин возле центрального вещевого рынка(бесплатный вифи и вид на замок. бесплатные сортиры напротив на заправках). Но заправки не все и не везде готовы предоставить вам бесплатный сортир. Даже если покупаете солярку. Места отдыха по маршруту отдельная тема ибо если по дороге туда было 2 водителя и стоянки были одна у знакомых, другая в Будапеште то на обратной дороге все было сложнее и дольше. 19.06 дорога до Будапешта. Дороги хороши. Прибытие поздно вечером в кемпинг Camping Haller . кемпинг действительно большой все есть, машины стоят достаточно плотно но терпимо. С электричеством был некоторый трабл, ибо розеток в щите не хватало все на тройниках, выдали еще один который сдали перед отъездом. 20.06 Осмотр Будапешта , чек оут гибкий в кемпинге ибо уехали только поздно вечером, но в августе такой трюк не прокатит. До центра далеко, до метро пешком минут 30. Обязательно покупайте семейный билет на весь день значительно дешевле и включены речные трамваи. уехали на метро вернулись на речном катере . Город красивый, много достопримечательностей и конечно один день это очень мало. Но у нас нет времени так что в 18.00 старт дальше. 20-21.06 движение по дорогам Сербии, Македонии и Греции Выезд из Венгрии и вьезд в Сербию занял не более получаса, штампы в паспортах всем по разному наставили. В среднем за поездку убили от 2 до 4 страниц, для тех кто ездит раз в год это не важно но на границе Фи РФ на страницу влезает 5 штампов от россиян и 4 от финнов(туда и обратно итого 10 и 8). а это для меня 2 месяца поездок. Дороги сносные в Сербии. Платные дороги все без проблем оплачены картой, есть нюанс в пункте где берете карту на начало проезда есть две кнопки и два принтера, так нажимая кнопку внизу автомат понимая что машина высокая выдает квиток на верхний принтер для грузовиков(не помню но показалось что находил забытые квитки), Македония была рано утром , дороги тоже сносные, особого обещанного ужаса не увидели, но страна бедная так что останавливаться ни где не стали. Карты принимаются без проблем в оплату дорог. Погранпереход и движение Сербия Македония Греция утром заняло около 2 часов. Стояли не долго только у греков, но очередь двигалась быстро, греки выборочно выдергивали авто для досмотра, мы почти сами напросились, но после вопросов есть ли что то к декларированию к нам был потерян интерес и мы были допущены на территорию Греции. Крайне не рекомендуется ехать в сторону Корфу по бесплатным дорогам. Дорога до Игуменицы по платным дорогам проста и скучна. Стоит отметить что караваны идут по максимальному тарифу на равне с грузовиками и автобусами по 6 евро перегон. Карты не принимаются. По пути есть заправки но не все работают круглосуточно, расстояние между ними бывает весьма не малым. Следите за уровнем хоть здесь всего 300 с небольшим км. Игуменица. Паромы уходят каждые 1.5 часа, если вы будете брать билеты в оба конца требуйте скидку(зависит от сезона от 30 до 50 % на обратный билет.) Но билеты не дешевы 170 евро за кемпер , 5 пассажиров туда и 4 обратно за 2 часа до острова. Можно сэкономить купив билет не до Корфу тауна а до Лефкими, при заказе через сайт можно получить цену 100 евро за туда и обратно и оплатить картой. Но это дополнительные 40 км в одну сторону. В порту только наличные, банкомат находится в 200 метрах от порта. Загрузка на паром отдельное мероприятие , машины буквально упрессовывают на паром по этому битва идет за миллиметры, зеркала лучше убрать. На пароме все не дешево, на вечерних паромах зевать не надо , ставите машину и бегом в салон занимать лучшие места поспать. Пребывание на острове Корфу, мы были там 2.5 месяца так что все описывать бессмысленно ибо по самому острову мы наездили не более 700 км. Основные вводные Кемпингов мало, то что есть дорого и ни очем. Слить кассету цивилизовано негде. Воду иногда на заправках могут и зажать Местные очень не любят караванеров, но в полицию нас не сдали когда мы стояли 6 дней на одном месте. Внимание 48 часов на одном месте, далее полиция и 600 евро штрафа. Но обычно через суд. Большое спасибо Игорю из Афин за юридическую помощь. Дороги местами очень узкие кемпер и грузовик не всегда могут разойтись. Машина вернулась в порт приписки сцарапанная вся, антенна тв изогнута матюком. Места для парковки и стоянки есть по всему остову , но чаще всего они не на виду. В идеале можно найти места где будет кран с водой. Стоянка в городе на платной парковке за 6 евро в центре , либо около Лидла(аэропорт) бесплатно. 23.08 Отправление в обратный путь. Расписание изменили и на паром в 18.45 мы не попали ибо он ушел в 18.00 24.08 2 часа ночи прибыли в Игуменицу. Пробег до пригородов Салоник до большой стоянки(есть душ, сортир относительно чистый). Ночевка. Старт в 11, вопреки ожиданиям на границе прошли быстро, хотя народ лез без очереди нам кричали матерные слова за отказ пропускать халявщиков. Дорога Македония, Сербия все без изменений. Встречено одноразово порядка 30 кемперов из Польши(может слет) Граница с Венгрией пробка на 2 часа, народ на полном беспределе лезет через бордюры , через ряды , перестраивается из ряда в ряд. Выборочный досмотр машин, но весьма поверхностный. В Венгрии на первой парковке останавливаться не стали думая что там будет туго с местами, так видимо думали все ибо на следующей заправке мест не было вообще, только у генертора который молотил похуже самолета на взлете. Люди из легковых авто спят просто на земле. Сортир угажен в лохмотья. Нашли место между грузовиками, утром сортир был чист, вообще места отдыха самые лучшие на наш взгляд в Венгрии. Один раз была замечена парковка со сливом, но слиться не удалось ибо 3 дырки слива были закрыты припаркованными грузовиками. Тут вылез трабл с сцеплением, он вылез еще ранее но тут он усугубился на столько что заднюю было не воткнуть, причина оказалась банальной залипание педали которое приводило к короткому ходу гидравлики. Далее просто отодвигалась ногой вверх. 25.08 Пробег Венгрия-Словакия-Чехия самый короткий пробег в 500 км. В Брно есть смысл углубиться в город ибо есть бесплатные парковки рядом со старым городом. Ночевали в городе ибо очень много пива принято на грудь а еще больше загружено в закрома. 26.08 Утренний старт граница Чехия Польша еле заметна. Стоянки отдыха в Польше также хороши как и в Венгрии. Дороги великолепны. На одном из участков после ухода от поджимавшего сзади микроба и скорости в 135 км в час вырвало глушитель на подходе к Варшаве. Все попытки починить подручными средствами потерпели фиаско. Плюс пропустили поворот 2 раза... и вот мы в Варшаве с оторванным глушаком в пятницу вечер.. пробки , полиция короче нервяк. На выезде встали за кемпером с польскими номерами но наклейкой Фин. Мужчина был очень рад, расставались долгими перемыркиваниями и маханиями руками. Пропустили еще пару поворотов, много ремонта. В Литву въехали поздно ночью с трудом нашли место для стоянки, ибо парковок на вьезде мало и все они забиты. 27.08 Ранний подьем , ремонт глушителя с помощью трубы от кронштейна от спутниковой тарелки, определенный эффект достигнут труба не висит, шума меньше. Угроблено на это 2 часа. Через 2 часа движения умирает генератор... По ходу движения Поневежис , время 13 суббота. В Финляндии даже искать ремонт в это время бессмысленно. Но мы попытались, везде (7 точек) нам отказали. За 10 евро нас согласился посмотреть уже дома электрик , но ничего хорошего он не сказал. 500 км до Таллина и билет на паром на следующий день были под большим вопросом. Было 2 варианта рвануть на фарт и остаться до понедельника там. Решили на фарт... Выключив все, и проверяя каждые 50 км состояние аккумуляторов к 22 часам мы прибыли в Таллин пугая эстонцев движением на габаритах в полной темноте. В Таллине живет добрый человек , которого я знал лишь по работе и преписке, но он согласился нас принять купил рем набор для глушителя и генератора. Там мы зарядили аккумуляторы частично. И в 6 утра двинули в порт, я ни где не смог найти инфу о посадке на паром в Эстонии и ни кто из знакомых тоже не имел опыт. Все ооказалось проще чем в Игуменице, указатели до самого парома, понятные инструкции портовиков говорящих по русски. Приехать лучше загодя, будете первым выезжать, но подождать ибо загрузка мелких грузовых идет после грузовиков которые прибывали очень долго. Перед вьездом опечатают газ. С нами грузился еще один финн, который сначала обрадовался нам, но постояв рядом с нашим смердящим кемпером, взмолился выключи мотор, на что пришлось ему отказать ибо глушиться было нежелательно. Паром идет 2.4 , билеты надо покупать как можно раньше ибо цены растут очень быстро 120 евро за неделю до отправления на 8 утра на все остальные по 200. Выгрузка в Хельсинки так же проста, выбраться из города тоже просто достаточно следить за указателями. А затем еще 400 км до Савонлинны на аккумуляторе. В сухом остатке порядка 10000 км пробега, дорога обратно не понравилась не смотря на автобаны. Но мы были загружены едой и алкоголем с таким грузом через Рф ехать было не возможно. Затраты по дороге туда Бензин: 16900 руб. + 2475руб/73=265€ 70+57=127 евро Итого 392 (40литров еще осталось по прибытию на остров) Оплата дорог 24 евро Венгрия (440+1100+280)*0.6 =1092 руб / 14.95 евро Сербия (80+120+100)*1.19р =272 руб / 3.71 евро Македония 1.2+6+6+6 = 19.2 евро Греция Итого 61.86 евро Ночёвка 34€ Венгрия Газ было 2 балона. Хватило балона почти на весь путь , использовали почти более месяца, но холодильник был подключен к газу около 14 дней, остальное время генератор и 220 вольт. Месяц готовили на газу, мылись горячей водой от 4 до 6 человек ежедневно. Сортир очистка кассеты на 17 литров при 6 живущих каждый день, при 4 от одного до 2 дней. в дороге ни разу ибо пользовали заправки и места отдыха. Вода от 2 до 4 дней бак. Обратно посчитаю на днях. Спасибо что дочитали до конца, спрашивайте что упустил добавлю.  
Хорошо там где нас нет.
 
Прочитал. Интересно! Очень! Но не понял одного - Вам ПОНРАВИЛОСЬ? Ну и, если честно, для себя решил Ваш маршрут не повторять... Уж лучше "по-старинке"... Как-то последние лет 5 экстрим надоел... Польша (транзит, редко - "куда нибудь заедем"...), Германия ("первая любовь не ржавеет"...), Франция (как-то - "запал"!), Италия (все "дегустирую"... Как-то надо-бы и "вкусить", Австрия (безукоризненно-мультяшная), Швейцария (тот кто любит горы ОБЯЗАН там бывать хотя-бы раз в пару лет! Куда-ж без нее...) и, редко, Чехия (не горами едиными.... ПИВО!)... Так, что после внимательного прочтения.... А ведь ХОТЕЛ мотнуть в Грецию, Македонию, Черногорию!!!  
 
А что не так то? Мы французов встретили они в круго светку идут и по таким местам что можно и жизни лишиться ... а тут гомно некуда вылить.. мелочи.   Мы работать туда почти ездили, так что вопрос понравилось не совсем корректен. одно могу сказать жить в кемпере месяц в 4-5-6 ром очень тяжело ибо такой поход начинает надоедать ... ибо места мало, кассету возить на велосипеде в леса, мыть ее... ну в общем понятно надеюсь. А так здорово да еще и дешевле самолета. Плюс мы привезли товаров, продуктов и алкоголя по смешным ценам оттуда что это стоило того. Одно знаю точно на след год собираться и готовить машину к пробегу туда же буду тщательней.
Хорошо там где нас нет.
 
Да вот меня и смущают (в Вашем описании) давно забытые мной "погранпереходы" (кроме РБ/Польша - естественно!), "сливы", "заливы" и т.п.... Ну НАПРОЧЬ привык я кататься по странам очень дружелюбно-благоустроенным в плане отношения к караванингу... К хорошему-то привыкаешь очень быстро!  
 
Вы чего не подумайте! Если честно, то я не отнес-бы Ваш отчет к интересным, "зрелищным"... Но - БЕЗУСЛОВНО - отнес-бы к "познавательным"!!! Искренне - спасибо! Я для себя почерпнул много полезного... Хоть и в несколько негативном плане... Но такая информация (в отличии от откровенной рекламы!) - полезна вдвойне!  
 
Вы живете в Савонлинне? Был я там несколько раз. В Керимяки. Ломасаарет. У Олега. Хорошо его знаю... Ну и на крепость ездил (естественно!).  
 
я как раз пытался максимально сухо и с ценами для упрощения жизни. Это наша первая поездка на кемпере так что мы просто прошли по всем граблям, тем более это остров , материковая Греция она другая. там нет этих проблем(по крайне мере со слов Игоря из Афин). Так что ехать обязательно. А вообще Метеоры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПОСЕЩЕНИЮ! Да в ней родимой и живем, большая деревня 28000 человек. А вот этот понтонный мост мы как то брали штурмом на яхте, по неопытности ибо открывается он по радиоканалу. А баран с натертыми клубнями вроде как спас крепость от штурма россиян. а выступы сверху на башнях крепости это средневековые сортиры, гадить можно было прямо под стены.  
Хорошо там где нас нет.
 
Спас? А разве Суворов не имел никакого отношения к этой крепости!  
 
Вы посмотрите годы основания крепости и годы жизни Суворова. Это было задолго до его рождения имхо.
Хорошо там где нас нет.
 
Добрый вечер! Сам в этом году ехал из Питера в Хорватию через Псков, но далее на Шумилкино - Рига (дорога тоже отвратительная) - Каунас и т.д. Обратно ехал от Каунаса - Рига и далее на Тарту (до Тарту местами асфальта нет вообще, от Тарту до Нарвы дорога на 4+) - Нарва. У меня к вам вопрос, вы из Каунаса шли на Ригу , далее на Парну и затем в Таллинн, если да, то как дорога по этому маршруту? Есть ли смысл делать крюк в 100 км, минуя Тарту или нет.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Из Каунаса на Пярну и дальше все сносно, гораздо лучше чем в других местах. Проблем подобных выезду из РФ с полным отсутствием покрытия нет.
Хорошо там где нас нет.
 
 Спасибо, возьму на заметку для будущих путешествий.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Ещё вопрос в догонку, сколько примерно времени у вас ушло от Риги до Таллинна и какая примерно получается средняя скорость на этом участке (много ли деревень, ограничений скорости)?
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
От Куанаса сплошное 70 и радары. Позже от Риги в основном 90 и 70, Эстония от 70 до 110 и опять же радары. Главное найти бодрого местного и встать за ним. По Эстонии попались неадекватные новые эстонцы на бооольшом американеце, я их не увидел а они сильно спешили, обгоняли с фактами и подрезаниями. На что так же были посланы туда же. Потом догнав их на перекрестке эти два амбала провоцировали драку, вытаскивали пустые бутылки из машины и имитировали броски мне под колеса. Учитывая дохлый генератор, глушак ивсе остальное честно говоря хотелось оказаться в другом месте и другом времени.  Отдельно стоит отметить что хамства на дорогах минимум, нона Корфу все ездят как на ишаках, правил приоритета нет, габарит чувствуют тол ко автобусы и грузовики. В сложных разъездах включают дурака и стоят как бараны, приходилось выкручиваться самому ибо от них помощи не было. Один дурень на БМВ пытался на моей полосе в Гастелло играть... испугался видно потом сильно ибо орал как резанный. Один летчик снес зеркало об наше. На автобанах в основном спешашие дэбилоиды на дорогих машинах мыркающие типа уступи дорогу когда ты обгоняешь очередную фуру. Из водителей грузовиков самые безбашенные румыны, албанцы и Латвия и Литва. Выходят на обгон прямо перед носом , не смотря на то что их машины не едут. Вообще с мотором турбо 2.8 я не прогадал, крейсерская была всегда выше 100, местами до 135 , правда расход наиболее оптимальный 90-100 укладывались в 10 литров учитывая что 150% шли с перевесом.
Хорошо там где нас нет.
 
Отчет интересный, с приключениями.   У вас альковник? 135 км/ч - это круто... такую волну воздуха толкать перед собой  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Да на фото в аватаре   135 один раз и с печальными последствиями ввиде оторванной трубы. Обычно не более 115
Хорошо там где нас нет.
 
 Сам живу в Луге. Чем не угодила трасса СПб-Псков? Дорогу эту знаю "на зубок", что до Питера, что до Пскова. Московская в Тверской области местами хуже. За последние две недели съездил в Латвию два раза. Шумилкино - Рига тот еще экстрим, ям нет, но просадки ужасные.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
В сравнении с финскими дорогами большой загруженностью, ремонтами, неадекватными водителями и такой же границей в сравнении с финской. Но цена вопроса 120-200 евро (паром Хельсинки Таллинн) плюс то что этот путь по имхо за Латвией лучше скорее всего заставит вернуться
Хорошо там где нас нет.
 
 Познавательное, информационное повествование! В первый раз и такой длинный путь, по новым странам, да ещё таким специфичным! Очень смело!  
 
Только что вернулся Балатон-Псков, дорога везде отличная кроме приграничной Латвийской территории (Резекне-Карсава-РФ), такие ямы давно не видел.   Дороги Псковской области просто лучшие, по крайней мере в сравнении с Тверской, Вологодской, Ленинградской, Ярославской областями.    Трасса М20 (СПб-Псков) тоже в отличном состоянии.   В Польше Е67 на участке Августов-Белосток вся ремонтируется, так что много пробок.      А Венгрия - моя любовь с 1974 года  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.