Лето 2013 Болгария-Италия-Испания.Отчет.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Лето 2013 Болгария-Италия-Испания.Отчет.
 
Не сразу сообразил, что это за такие надувные, пляжные, гвозди для укрепления тента.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 02 июн 2014 22:19:22 Не сразу сообразил, что это за такие надувные, пляжные, гвозди для укрепления тента.
На это и расчёт! Чтобы современный читатель, привыкший бегло и наскоро просматривать любую информацию, - слегка (или не слегка) остановился, не спеша подумал, и, - широко улыбнулся!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
 Часть 8. Завершающая. Путь домой. Выехали неторопливо и как обычно поздно (- куда караванеру спешить!), потратив ещё час на закупки в гипермаркете GP на выезде из городка Эстартит, - да, тележку там интересно брать - в щель на ручке суётся евровая монета, тележка отщелкивается и вся твоя, - потом, когда возвращаешь тележку - суётся в неё фишка-папа, тележка пристёгивается, монетка возвращается. Просто так как у нас тележку не возьмешь. И сам ведь вернешь назад. Можно, видимо, и на парковке бросить, но минус еврик. Монетка в тележкиной ручке все время ездит с тобой. Бездарно забытая купиться хамонья нога осталась безнадёжно висеть на витрине (да, самое главное забыл купить!) , а мы распределяли про рундукам гостинцы. Кемпер - мечта контрабасиста! Только спиртного в итоге проезда по всем странам было около пяти декалитров Кроме пива! В кемпере стоооолько всяких нычек - играй, фантазия! В раньших планах было пару дней на Барселону, но старшая забезпокоилась - ей сообщили из Самары, где она живет, что квартирка - тю-тю, и вот теперь новое там жилье искать, а это уже не отдых, когда ты думаешь о непонятном и тревожном завтра. Итак, едем домой. Маршрут был выбран по старинке - по карте. Еще где-то на пути в Италию была приобретена на запрвке огромная листовая обалденная карта (я на картах-атласах чокнутый - часами могу "бродить" и прикинут примерный путь, согласованный по-современному с гуглем и ати.су. В гарминские мозги время от времени забивались нужные точки на их родном языке. На этой шикарной карте каждая страна в названиях н.п. имела свой язык с дубляжом на инглиш. Дорога живописна! К ночи добрались до Женевы, купив на границе виньетку. Деньги не меняли, - транзит. Визамастеркард. Покрутившись экскурсионно-автобусно по центру нашли место и запарковались на набережной Ж. озера, с целью безмятежно почивать. Но! невероятное обилие людей в хиджабах и кучкующихся смуглых подростков и неподростков а)-удивило! б)-напрягло, ё)-побудило искать ночлега за городом. Насладившись видами красивого города, озера, фонтана, на выезде на Лозанну погуляли еще по берегу уже с др. стороны озера, глядя на ночную Женеву с воды, и вскоре , чуть проехав за город заночевали на парковке на трассе Обычная швейцарская парковка :-) :-) Потянулись виноградники и другие красивейшие пейзажи Отметились и Берне - а как же. Но по-моему, сюда заезжать было нельзя - я не успел разобраться Потом был Цурих Мюних Ехал по Баварии и думал - чего ж вам тут не хватало, вояки, блин... Живи и радуйся - красота-то какая... На чешской границе берем виньету и много чего в прекрасном магазинчике. Прага. В Праге вечер - будем ночевать. Нашли место на набережной ннапротив старого города, немного погуляли, экипаж принял душ, ужин и баиньки. Вот это место. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.072174&lon=14.410527&z=21&m=b И это только потом на Викимапии, бродя по карте, я увидел, что в двух кварталах Старопрамен! - а то б только к утру отыскался Шутка-шутка. Прага-Прага, до свиданья! свиданья основательного, нетранзитного, особо-отдельного! если получится, конечно, когда-нибудь! Проехав по рассветному старому городу на другой стороне речки двинули дальше - на Польшу. Мы ехали от точки до точки, возвращаясь домой, поэтому по магистралям. Но во все города по пути принципиально заезжали, едя через центр, таким образом автобусно-экскурсионно бегло осматривая. Боковые второстепенные дорожки заманивали коричневыми указателями на достопримечательности, но это, если получится, - потом как-нибудь! Дорога после Праги - кошмарная стиральная доска. В Полонии обязательно в хоть и транзитных, но - планах, - был город Ченстохов - тем паче почти по пути. В Ченстохове у католиков находится наша старинная чудотворная икона Богородицы Ченстоховская. Её никогда никуда не вывозят и увидеть её можно только там. Именно только увидеть - но об этом в след. части заключительной части!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Возвращаться всегда грустно
Я с детства склонен к перемене мест
 
   Гармин не подвёл?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Гармин справился отлично, я обнаглел уже настолько, что ехал спокойно прямиком в центр любого города , зная наверняка - выведет куда надо из любого закоулка. Зачет гармину честный.      Только в Монаке раз подвел к знаку с перечеркнутым кемпером.      Да и ладно - развернулись и нашли след. дырку      
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
   Володь, спасибо.        А каким навигатором пользовался?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Старенький небольшой Garmin Nuvi 250.       Щас телефоны больше       Но брал его у официалов наших местных - все программы обновляют бесплатно бессрочно - наши тут снг и Европа вся.  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
   Володь, спасибо.         Просто я уже замучился с этой темой!  ...
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Очень понимаю      тоже проходил муки выбора, плюнул потом, послушал человекамнение - есть машины, а есть Мерседес, есть навигаторы, а есть Гармин.      Поверил и не пожалел. Правда в России он иногда в поле уводит свими электромозгами (в едренях конешно), но ведь знает, зараза, понимает, что у нас асфальт и поле - почти одно и то же        
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
   Гы-ыыы!!!        Решил на телефон закачать Навител, а на планшетник Гармин ...  + с прошлой поездки остались бумажные портянки Германии, Франции и Испании.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор  Abuna on 05 июн 2014 19:51:41    Очень понимаю      тоже проходил муки выбора, плюнул потом, послушал человекамнение - есть машины, а есть Мерседес, есть навигаторы, а есть Гармин.      Поверил и не пожалел. Правда в России он иногда в поле уводит свими электромозгами (в едренях конешно), но ведь знает, зараза, понимает, что у нас асфальт и поле - почти одно и то же        
Вот тут не соглашусь. Сравнивая разное остановился на IGO. На гармине нужного мне инструментария нет. И само изображение карты не нравится
Я с детства склонен к перемене мест
 
То было мнение человека Мне просто надоело мониторить. Вообще, думаю, сейчас многие современные системы похожи др. на др. и отличаются немногим. Это как фотоаппарат или ружьё или руль - надо в руках подержать, чтоб "в руку легло"!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
   Эт точно!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Заехав в Польшу поехали по второстепенным дорожкам. Я забивал в навигатор всякие деревни, вычисленные по бумажной карте почти по прямой ( а бродить по бумажной карте, - эт для меня как валерьянка для ...) Эти узенькие, но отличного качества дорожки очень радовали отсутствием трафика, красотой пейзажей и местным колоритом. И Приехали таки в город Ченстохов. Остановились у первого же храма и спрашивали у местных прихожан: "Матка Бозка Ченстоховска!" Дедушка рукой показал вверх по улице: "просто, просто!" Вот что значит глубокое профессиональное знание древне- и церковно-славянского! Все как у нас - "просто" значит "прямо"! И вообще - с этими специфическими знаниями если поляк говорит медленно - почти все понятно. В Ченстохове на возвышении центра города целый огромный церковный католический комплекс с огромной бесплатной парковкой (или за пожертвование - если кто желает). Много ребят с рациями, которые грамотно разруливают весь транспорт - много автобысов, а легковушек вообще - немерено. Выход с парковки к комплексу Главный вход На территории несколько храмов В храме, где сама икона - шла месса. Огромное количество паломников. Была суббота и очень много народа. Костыли исцеленных людей Вон там справа от черного киота решетка. За ней алтарь. Очередь идет за заборчиком слева - в один ряд. Вот мужчина в белой футболке опирается левой рукой на этот заборчик. Заборчик начинается в передней части храма недалеко от алтаря , сама очередь начинается аж на улице! Вошли в храм и не поняли, что тут как и где. Подошел к монахине и спросил. Она говорит - итальяно? Не-е-е, говорю, русские! Православные! Ортодоксо! Она удивленно (русские - реальная редкость) объяснила, где что и как, я понял, что люди в храме и очередь к иконе - вещи разные, что скоро доступ к святыне после окончания мессы перекроют, и мы пошли к началу очереди, это было на улице! Ещё один местный прихожанин с бородой поменьше моей взволнованно пояснил, что времени правда мало, надо торопиться! А то ждать следующую мессу! Оставив своих дам в конце очереди я прошел вдоль неё, нашел начало заборчика, и невозмутимо привел экипаж к заборчику и пропустил его туда впереди себя. С моей внешностью вопросов никто не задавал И мы побыли у иконы, прошли под ней. Она находится высоко над престолом, её можно только созерцать и проходить под ней. В каменном полу две многовековые колеи - люди становятся на колени и идут на коленях под иконой вокруг алтаря. Но это не обязательно - некоторые просто шли ногами. Напомню, - икона наша, православная, очень древняя. Территория комплекса большая, есть бесплатные удобства, вкусная питьевая вода. Мы были транзитом, только к иконе, но думаю, что на полдня смело впечатлений можно найти. Мы выезжали со стоянки, а на въезд заходила организованная колонна итальянских кемперов около 15 - головной экипаж командовал по рации. За стоянку не платили - На въезде дают квиток с датой. Я спросил - сколько стоит! Оферта, оферта!- улыбаясь сказал поляк, я перевел это как добровольное пожертвование, тем паче на выезде на нас никто не обратил внимания. Стоянка такая, что в дальней части, я думаю, смело можно расположиться на кемпере или караване на ночлег. И ещё один из работников стоянки что-то отчаяянно жестикулировал типа а-а-а-! вам - туда!!! Видимо, что-то для караванеров там особое предусмотрено. Но тогда в первой поездке мы ещё не собирали специфик информэйшн... И поехали дальше! Но все ближе к дому!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
 Часть заключительная. Какая нафик авария. Смех просто. Из Ченстохова взяли курс на Домачево через Радом по самым многозначным дорогам, т.е., самым второстепенным дорогам, - повторюсь, - они отличного качества с почти нулевым трафиком. В Радоме на круговом движении выезжая на круг - всех пропускаем, передо мной машинка тронулась, я потихоньку и смотрю налево, чтоб никто если что... Тут дочь штурман - папа!!!! Бью тормоз. Несильный удар взад по польскому седанчику. Поляк сразу доверительно предлагает отъехать. Ага. Тэйк ту плэйс, блин. Такой нежной улыбки я давно не видел Знакомо Запахло разводом . Это ни с чем не спутаешь. Поляк начал эмоционально показывать царапины по всему бамперу и кричать, что щас полиция меня упакует и оштрафует на 3 саузэнд (!) евро, из страны не выпустит - Гуантанама минимум!, пэй мани на покраску нау квикли! Ага, от меня ни одной царапины (бампер-то у нас на Дукатах мягкий, нежный даже), дыхнул, стер потертость - блестит почти! Давай, говорю, полицию, я не спешу . Его экипаж из двух теток бегает вопит, я уже наезжаю - давай полицию нау квикли и все тут , сам начинаю телефон щюпать на этот счет. Чувак злобно и неудовлетворенно хлопает изнутри своими дверями и растворяется в польском пространстве, раскрасневшийся, злой, ударенный слегка взад с поцарапанным не мной бампером У меня крепления стола пластиковые сломались от резкого тормоза - стол везли дальше балластом. Дома потом сделал металлическое. В Домачево зависли на 4 почти часа из-за субботы вечера. Пока то сё, пока ужин приготовили, пока поели - вот и Белоруссия. В кемпере хорошо стоять в очереди - все с собой - кухня, вода, туалет... Время незаметно проходит. Развернулся к рулю вместе с креслом, подъехал 5 метров, развернулся к столу - кушай дальше Со 2-м водителем вообще было б здОрово. Выспаться можно в очереди не в раскоряку на сиденьи, а на полноценной кроватке Ехать надо в Домачевском переходе в правом ряду - он идет быстрее и он для нас, русских. Левый для еврограждан, пан офицер заругался. А там в темноте не видно табличек над рядами... Но пропустил - негде там развернуться на танке С м1 ушли в Кобрине на Гомель на м10. Местами отремонтировано, а в основном стиральная доска. (По свежим данным 2014 года эту м10 сделали и по ней можно летать!!!) На обычной заправке шикарно переночевали, залили свежей воды и благополучно добрались до дома. От Брянска до Орла сделали шикарную дорогу. Как в Польше Несколько выводов. Движение караванинга должно расти и приносить радость и массу позитива в жизнь людей! Вливайтесь, кто не влился! Это просто супер! Все свое с собой - не думаешь, что брать, что оставить - берешь, что нужно и сколько нужно. Там, в поездке, - не думаешь, куда распихать и как провезти. Места настолько много, что просто много. При кажущихся больших габаритах машины все проходится как на легковой, - любые закоулки. Вождение как на легковой. Не уставал ли ты долго ехать - спрашивают меня друзья- Ну попробуй устань сидя в удобном кресле с подлокотниками, ноги свободны - круиз сам мозгами на педаль давит , высоко - выше всего потока сидя и любуясь целый день красивыми видами, а совсем не задками впереди едущих Такая езда - отдых. Что называется, - едешь - отдыхаешь. Это факт. Раньше надо было ехать, чтобы там где-то отдыхать - а тут свобода безграничная - дом всегда с тобой! Едешь-отдыхаешь. Семья-экипаж путешествует с максимальным комфортом - лёжа, сидя, пользуясь туалетом на ходу, холодильником и мн.-мн. т.п. Впятером по финансам получилось очень бюджетно. Больше на солярку и дороги ушло, чем на оплату кемпингов. Если ехать не по платным дорогам - вообще смешные затраты были б в итоге от поездки. Но это был первый опыт, фёст тайм, при теперешней оценке процентов 35 можно в будущем легко выигрывать. Отчет завершается! Мы начинающие в караванинге, поэтому убедительно прошу опытных найдя ошибки - дать добрые советы по их исправлению Ну а теперь мы знаем, что смело можно ехать в любой город, в любое место и на месте все найти - и место ночевки в любом центре, и место под солнцем и даже бесплатно диким кемпингом на полной автономке при желании! На этом этот рассказ завершается! Привет из нашего уютного домика и дружного экипажа !!! Ну и м.б. в этой теме ещё покопавшись в фотках что-то выложу изредка А ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ???  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Понравилось, понравилось.    Какик планы на следующие поездки?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Молодцы.   Теперь наверно в сторону Норвегии надо посматривать...
 
 Понравилось. Спасибо !  
 
Буду выкладывать по несколько фоток с маленькими комментариями в пользу караванерства и м.б. ради смеха. Караванер почти всегда кроме фур и газелей гордо и полезно возвышается над общим потоком и видит гораздо больше, чем все остальные люди в маленьких машинках Кроме пейзажей и в городах обзор великолепный - почти как в экскурсионном автобысе! Велосипедное отступление Вообще в евространах велосипедистам выделен целый мир! В любой почти деревне есть велодорожки. В городах я уж молчу - спецполосы и на тротуарах и на проезжей части. Проезжая по деревням польским с велодорожками - подумал, вспоминая нашу глухомань орловскую - едрить-етить, победили в войне, блин... На тракторе не проедешь местами - даже там где типа асфальт... Вообще, - сравнения невольно сами лезли в голову. Выбили фашизм во всей Европе. Башляли потом всякие ГСВГ, З - , С - и ЦГВ и иже с ними варшавские договора и компартии с экономиками ездим теперь любоваться своими же цветочками, а у самих себя тут дома блин как будто только война кончилась, если чуть от Москвы отъехать.... Но по теме - да, едя в европы - лучше брать с собой велосипеды, благо караванские условия позволяют их таскать без ограничения, не то что вот на балкон затаскивать Из кемпинга все дороги открыты! Мы не раз пожалели, что не взяли велики. Постеснялись в первую-то поездку. Запаску прокатали на их месте.  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.