Покупка А класса с небольшим гаражом.

Страницы: 1
RSS
Покупка А класса с небольшим гаражом.
 
Решил купить себе такой домик. Class A - 2012 Damon Outlaw (3611)   Сейчас в процессе поиска поближе к западному побережью, везти будем во Владивосток.  
 
 Длина гаража 3,09 метра, войдет Тойота IQ  
 
Или с небольшими переделками Митсубиши Паджеро Мини. Правда они только праворульные. по Европе можно ездить с правым рулем?
 
конечно можно, англичане то до хорватии в отпуск доезжают в массовом порядке, да и в москве пару машин с английскими номерами видел - ребята студенты на побывку домой приезжали  
Damon Avanti
 
Вот еще интересно как вы будете запихивать авто в гараж. я смотрел подобную машину в Техасе и мне менеджер объяснил, что этот гараж только для квадриков и мото. Они просто не понимают что могут быть маленькие машинки    За рулем вы не заедете - потом дверь не откроете, чтобы вылезти   В европейском автодоме который у меня был с гаражом использовалась лебедка, которая крепилась к раме автодома, были ловушки-упоры для колес и приспособление для выкатывания машины. Задняя дверь открывалась вверх, а не вниз как у американцев (выдержит ли она 1000 кг?), а заезд осуществлялся по трапам. Вообщем целый геморрой для взятия на борт машинки
Damon Avanti
 
главное выяснить грубо гворя грузоподъемность гаража! т.е. массу на которую он расчитан!   обычно в таких гаражах возят моцики и разные квадрики а не мелкие машины...   ибо гаражи строят именно для такой техники.. потому как машины америкосы таскают на сцепке - причем любые машины...          
всё должно быть так - как не может быть
 
Про грузоподъемность это понятно, узнаём. Гараж вероятно рассчитан, а вот задний борт... Хотя на сайте есть инфа что рассчитан для Cмарта. Ну и тут на видео с 4.00 http://www.youtube.com/watch?v=wUtA5mpl_5Y По габаритам Паджеро в ширину 1400, остается чистыми метр, я думаю достаточно. Вес Паджеро в базе 890 кг, можно уменьшить киллограм на 100-150.
 
Задний борт расчитан на 750кг, но вместо уменьшения массы автомобиля можно увеличить жесткость заднего борта. Данный аппарат уже более года тестируется на территории Крыма:   http://irr.ru/cars/misc/trailers-caravans-wagons/Avtodom-premium-klassa-advert235091069.html
 
За инфу по борту спасибо, хотя изготовитель дал другую инфу, ну может у Вас год другой, постарше чуть ....   Мне 2012 года с конской пошлиной(привет России) встает как Ваш, вытавленный по ссылке. +-копейки.
 
Для дома +/-  даже 10 лет особо роли не играют. В новых моделях появилась дверь сбоку в багажнике и в салоне холодильник с блестящими дверцами. Остальное осталось как и было, даже рессоры оставили. Раскрасить новыми красками и будет снаружи 2012 год. Внутри, как видно из фото, 2012 уже наступил))   Кстати, можем по себестоимости отдать. Вы еще не знаете как на рессорах из Владика до Москвы ездить...
 
По себестоимости это сколько? Можно в личку.   Внутри да, практически один к одному.   Ну по рессорам... я из Питера до Владивостока на Камазе вездеходе ездил   А что сильно трясёт?
 
Скорей не трясет, а раскачивает влево-вправо. Бывают моменты на наших дорогах, когда может так раскачать, что посуда из шкафов высыпается, но это обычно на скоростях от 80 кмчас. Обратите внимание на высоту задней части, в которой все 3.8 метра - это плата за 2-й этаж над гаражом. Для противодействия этому я разработал технику катания, напоминающую упреждающие повороты штурвалом на корабле, т.е. при первом плавном толчке, например, справа, автодом по инерции пошел заваливаться на левый бок. Я тут же делаю незаметный резкий поворот руля влево, жду милисекунды и возвращаю обратно, когда сила, которая потянула сначала влево, гасится моим еле уловимым поворотом руля влево. Соответственно, чем выше скорость, тем незаметнее надо крутить в противофазу руль (обычно это расстояние по окружности в 5 минут, если сравнивать с часовой циферблатом). Если пропустить первую раскачку, то на втором качке можно не успеть подстроится под "волну" и тогда начинается "шторм", который можно закончить притормаживанием до 60кмчас. После пары-тройки поездок, руки сами начинают делать упреждающие повороты рулем на нужный угол и с нужной скоростью, что со стороны выглядит непринужденно и весело. Но, повторюсь, что это касается дорог, не похожих на МКАД в Москве, олимпийскую трассу до Сочи и т.д. Если дорога относительно ровная в плане боковых внезапных подъемовуклонов, то 100кмчас держать вполне комфортно.    Кстати, самым слабым местом в плане старения оказалась выдвижная подножка, она покрылась ржавчиной на глазах за год. Пришлось пройтись шлиф-машиной и вернуть металлу изначальный вид, после чего покрасить "как было". Днище практически целое, не считая десятка микроточек ржавчины, расбросанных по всей 11 метровй длине, но это такие мелочи, которые могут проявить себя не раньше, чем через лет 50 (посмотрите на ездящие до сих пор ГАЗ-51). Остальное все снаружи из пластика, точнее фанерный каркас, покрытый прочным слоем пластмассы. Единственно, что 100% из пластика, это передняя часть (морда), крыша и задняя крышка багажника. На крышу вообще только производитель дает 12 лет официальной гарантии. Но пластик такого качества, что его не возьмет и 30 лет. И, кстати, как показала практика, самым реальным цветом наружной окраски оказался именно белый. Настоящее комфортное пользование автодомом находится при температурах от +5 до +45, а это значит, что в основном его использование будет происходить при ощутимом нагреве от солнечных лучей. Солнце на самом деле нагревает очень хорошо, даже белый цвет. Это связано с тем, что производитель старался сделать конструкцию как можно легче, а следовательно не заморачивался разработкой утолщения стен для наименьшего влияния окружающей среды. Бывают моменты, когда хочется выключить все кондиционеры и остаться в полной тишине, почитать книжку под шум листвы, так сказать слиться с природой и вот тогда наступает черед "борьбы" корпуса с летним нагревом. Этим летом все было в пределах допустимого, практически никто внутри не потел при наружной температуре +30 и выше и при выключенных кондеях под прямыми солнечными лучами. Может быть покажется бредом, но когда не включаешь часто генератор и иже с ним кондиционеры, то в час экономится 2 литра 95-го. В сутки получается ощутимая цифра, которую можно потратить на халявное вечернее вино и мясо для гостей.    Еще вопросы? )))
 
Вопрос есть.   Как  и когда посмотреть?   Могу прилететь в Москву на день-два.
 
Сейчас он в Симферополе, на стоянке, недалеко от аэропорта. Зимний климат Москвы не совсем на пользу любой машине. Прилетайте, посидим, пожарим мясо)) Конт.тел. указан в том объявлении.
 
У меня вопрос к знатокам.    А как проходит автодом А-класс по ширине (для таможни и ГИБДД), ведь они практически все шире 2.50.   Которые мне нравятся все шириной 8,8"5 это как я понял под 2.60.      И ещё вопрос, сильно отличается езда на рессорном от тех, что на пнево-подвеске? Стоит ли заморачиваться бензин-дизель, при   нынешних ценах на дизель разница не большая.    Из прочитаных тем понял, на бензинках намного шустрее и тише.
 
У меня такое подозрение, что в РФ нет еще спецов, которые имеют опыт управления двухэтажными автодомами, тем более на пневмо-подвеске. При этом, если брать во внимание то обстоятельство, что у самой новой модели по сравнению с бу в наличии боковая дверь в багажнике, новая краска на кузове и пара других мелочей (что в общем накидывает в цене немногим более миллиона рублей), то наличие пневмо-подвески, системы стабилизации курсовой устойчивости для 7-10 тонн потянет за собой еще пару лимонов. Но это усовершенствование скорей всего случится не раньше пары лет, т.к. амеры вообще не заморачиваются боковой качкой из-за своих улучшенных дорог. Смысл им "накачивать" эту модель, если ее не качает там? Если будет спрос на такие прибамбасы из РФ, то они обязательно сделают "лимитед эдишн". Так что все в мире сбалансировано, по крайней мере при объективном понимании ценакачество по каждой конкретной модели. Важно определиться для чего берется автодом: или для долгих путешествий по бездорожью, или для неспешной езды и наслаждения кочевой жизнью в окрестностях цивилизаций.
 
ну хороший А класс это diesel pusher - дизель сзади.. такой дом будет на пневме..   машина будет экономичная (25-30)   и быстрая и ТИХАЯ - мотор сзади - ты мчиш и красота..   лучше если дизель будет катерпиллер - но это реже.. ибо кошек заказывают люди понимающие и с деньгами    чаше всего будут с каминсом   ну и пневма это куль.. комфорт лайнера        
всё должно быть так - как не может быть
 
о расходе - это машина 35-37 футов   машина 40-42 будет жрать конечно больше   Но бензинка будет жрать больше   и конечно дизель с его моментом будет все таки резвее..  
всё должно быть так - как не может быть
 
А как вам такой "носатый" ????      [img]http://avtotravel.com/Portals/0/Gallery/Album/11/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B­8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D­1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20(11).jpg[/img];
 
Мой раскачивается тоже прилично. Есть вариант установить дополнительные амортизаторы, или поменять родные на стойки от 20-тонной машины. Но машина станет жестче, что с нашими дорогами, в контексте автдома, не есть гуд.    Надо поспрашивать у спецов. Может поперечная тяга спасет.
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.