Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор Андрей72 on 08 мар 2012 01:34:50 Мне вот тут вот мысля в дороге пришла. А что если купить по сходной цене кемпер и просто водрузить его на раму Форда . ??????
Будет намного практичнее взять Toyota Tunda в варианте Regular Car Long Base. И пилить ничего не надо. И с надегой получше. И бюджет скромнее. По желанию ее можно лифтануть хорошо, куча всякого тюнинга на нее выпускается, наберите в Ютубе "toyota tundra lift kit". Я о такой давно мечтаю. Но Truck Camper типа Lance меня совсем не впечатляют, зачем возить кузов в кузове? Оптимально хотелось бы вариант модуля EathRoamer, но съемный в походных условиях. Чтобы оставлять жилой модуль на стоянке. (И заменять его стандартным кузовом вне путешествий). Кроме того, я хотел бы видеть выдвижную крышу, но не видел вариантов жестких стенок выдвижного блока, везде какая-то непонятная материя. Хочется убрать бесполезный расход горючки на сопротивление воздуху, снизить парусность и центр тяжести.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
автор aka on 20 май 2012 20:36:27 Будет намного практичнее взять Toyota Tunda в варианте Regular Car Long Base.
Ни Тундра, ни что-либо другое с вкладышем в кузов, это не моя тема. Я хочу единое пространство.Кабина + жилой отсек. Тем более все вкладыши, ну кроме слайдеров, слишком малы для моей комплекции. Меня вот тут другая тема осенила. Еще задолго до того, как я стал обладателем автодома, я искал замену крузаку 80ке и почти нашел... Чем не кастенваген. Да и ценник на них вменяемый. За БУ вариант просят мах 100 000$ а не 250 как за EarthRoamer А я вот думаю, что если разместить заказ на изготовление только лишь высокой крыши и внедрение полного привода и всяческих блокировок, а остальное до делать уже здесь то ценник будет где то около 40-50тыщ америкацких рублей. + работа местных мастеров. По моему вполне реально.
Да я видел его. Спасибо конечно, но меня год пугает и хэндмэйд. У меня есть Бронко 93г. но я на ем дальше Тюмени даже и не думаю выкатывать. А тут Монголия или Алтай или Байкал!? Хочется ченить посвежее.
автор aka on 20 май 2012 20:36:27 Будет намного практичнее взять Toyota Tunda в варианте Regular Car Long Base.
Ни Тундра, ни что-либо другое с вкладышем в кузов, это не моя тема. Я хочу единое пространство.Кабина + жилой отсек. Тем более все вкладыши, ну кроме слайдеров, слишком малы для моей комплекции.
Так я тоже против вкладышей! Но кузовок же можно снять.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
1300000 машина 3800000 все остальное Итого 5100000 руб. Отделка внутри лучше Европейских производителей. Видел ее живьем
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Молодцы, ребята. Поймали волну. А если взять Тундру - легкая свежая надежная понятная машина. $40 - проходная. $10-15 на тюнинг ходовой (тут я сочиняю), вплоть до Arctic Trucks. $50 на кузовок останется. Маловато будет?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Я эту тему жую уже больше года. Тундра для меня не та машина по причине приводов. То есть у нее спереди привода, в отличии от форда у которого неразрезные мосты. А сегодняшний выбор вэна обусловлен только ценой. Я не готов пока выкладывать 10млн за бу авто для того, что бы 2-3 раза в год куданить газануть на пару недель.Только будка в штатах, а равно, думаю, и в европе будет стоить не меньше 100-150тыр$. За вполне разумные деньги, здесь, найдутся пару тройку грамотных парней готовых переделать вэн в хороший экспедиционник.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.