Буксировка авто за кемпером

Страницы: 1 2 След.
RSS
Буксировка авто за кемпером
 
Сбылась мечта идийота   После долгих изысканий, покупок, потерь, ошибок имеем опыт буксировки машинки за кемпером в Италии  
Damon Avanti
 
Я вот кинематику данного способа понять не могу , колеса передние у прицепа заблокированы в центральном положении ?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Кидайте меня чем хотите, но не понимаю я смысла в этом. Теряется весь смысл АВТОдома. Хотя самому нравятся всякие такие замороченые девайсы
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Колеса свободно вращаются      По поводу смысла, сколько людей, столько мнений.   Всегда есть "противостояние" между кемперами и караванами.   В моем случае американский автодом с раздвижными слайдами - по объему внутреннего пространства и комфорту дает 100..., нет 200 очков форы каравану. Потом кемпер более приспособлен к динамичному маршруту, на караванах люди едут целенаправленно туда (на море, например на 2-3 недели) и обратно (в большинстве случаев).   При путешествии большой семьей всегда возникает вопрос локальной мобильности, обычно это велосипеды и скутеры. Ну а в моем случае автодом как базовый авианосец  
Damon Avanti
 
Считай, что убедил ... к стати я не холиварю по поводу что лучше, караван или кемпер ... только сказал, что потерялся весь смысл автодома
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD
 
Дмитрий. А где подевалась ваша тема о продаже Вашего автодома с ценной информацией по его эксплуатации и покупке?   Она куда-то переместилась? Дайте ссылку, плиззз...
Нерешаемых проблем не бывает...
 
В разделе Купи, продай
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Американцы так любят таскать. Тогда как и говорит Дмитрий, автодом используют в качестве базовой площадки в кемпинге, катаются по окрестностям на легковушке.      У американцев эта тема распростронена по причине, что въезд в центр многих городов для автодомов закрыт. Сам катался по Америке на автодоме и переплювался, что в город не сунутся и если и сунулся, то не запарковать такую громадину
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Дмитрий on 31 авг 2011 14:08:26 Сбылась мечта идийота После долгих изысканий, покупок, потерь, ошибок имеем опыт буксировки машинки за кемпером в Италии
Дмитрий, для меня этот вопрос, по прежнему, остался очень актуальным. Можно прость Вас о множестве юридических и технических подробностей? Главные из них: 1. Случались ли объяснения с полицией? 2. Удалось ли применить эту схему для АКПП? 3.Как это все официально (юридически) называется? 4.Какие оформляли страховки (на прицеп или авто)? 5.Дублировали ли задний номер тягача? 6.Где, что, по чем? 7.Может еще, что то неординарное вспомните?  
 
И мне становится интересно. А можно купить там машинку ,и так ее возить ?Что для этого надо ?
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Цитата
автор Анатольевич on 10 сен 2011 09:58:14 И мне становится интересно. А можно купить там машинку ,и так ее возить ?Что для этого надо ?
Для начала разобраться с законом В Европе много запретов, ограничений и противоречий Кстати, Дмитий, а на каких номерах у вас весь этот автопоезд? Я где то читал, что можно так передвигаться, если это не противоречит законам страны регистрации.  
 
3 года тому назад такое сцепное продвигал один завод на выставке в Дюссельдорфе, но видимо тема по тем или иным причинам не пошла и больше на выставке никто не выставляется с такими проектами.      Дмитрий, если честно говорить, меня удивил, что он по факту УЖЕ так таскл машину по Европе. Я эту тему будучи в отпуске пропустил, а так у меня как и у Сергея есть масса вопросов
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор PILIGRIM on 10 сен 2011 01:17:16
Цитата
автор Дмитрий on 31 авг 2011 14:08:26 Сбылась мечта идийота После долгих изысканий, покупок, потерь, ошибок имеем опыт буксировки машинки за кемпером в Италии
Дмитрий, для меня этот вопрос, по прежнему, остался очень актуальным. Можно прость Вас о множестве юридических и технических подробностей? Главные из них: 1. Случались ли объяснения с полицией? 2. Удалось ли применить эту схему для АКПП? 3.Как это все официально (юридически) называется? 4.Какие оформляли страховки (на прицеп или авто)? 5.Дублировали ли задний номер тягача? 6.Где, что, по чем? 7.Может еще, что то неординарное вспомните?
Привет, друзья отсутствовал пару дней 1. итальянской полиции пофиг 2. я купил авто с механикой в Белоруссии за смешные деньги, а в следующем году буду брать еще одну с автоматом и буду ставить спецнасос в пендосии. То есть схема работает. 3. Буксировка на жесткой сцепке. Да есть ограничение в 50 км/ч и запрет по-моему для движения по магистрали. В реальной жизни катишься 80-90. 4. действущие ОСАГО и гринкарта для езды за рубежом на траспортные средства. 5. Нет 6. Покупал в США, ставил в Италии. Лучше купить в Америке авто и там все установить. Сцепное устройство 750 дол, брекеты на авто 550 дол с установкой, провода 70 дол. 7. сайт campingworld.com  
Damon Avanti
 
Цитата
автор PILIGRIM on 10 сен 2011 10:47:14
Цитата
автор Анатольевич on 10 сен 2011 09:58:14 И мне становится интересно. А можно купить там машинку ,и так ее возить ?Что для этого надо ?
Для начала разобраться с законом В Европе много запретов, ограничений и противоречий Кстати, Дмитий, а на каких номерах у вас весь этот автопоезд? Я где то читал, что можно так передвигаться, если это не противоречит законам страны регистрации.
Автодом на российских, додж калибер на белорусских Действительно, на форумах пишут, что для иностранных номеров все легче  
Damon Avanti
 
Цитата
автор svat-brat on 10 сен 2011 11:51:55 Дмитрий, если честно говорить, меня удивил, что он по факту УЖЕ так таскл машину по Европе. Я эту тему будучи в отпуске пропустил, а так у меня как и у Сергея есть масса вопросов
Андрей, а можно ведь было бы от Клуба написать пару запросов о разъяснении: один в ГИБДД, а второй куда нибудь в Брюссель? Официальные ответы могли бы стать поддержкой для общения с полицией.  
 
Спасибо Дмитрий! Я понял, что после прошлогоднего обсуждения на форуме официоза в этой теме не прибавилось. Разве, что Ваш прецедент Для себя я понял, что таскать авто на прицепе слишком обременительно и поэтому буду дальше пытаться найти обоснование жесткой сцепке.
 
Запрос в Брюссель точно проигнарируют. Оптимальнее на немецких форумах поспрашивать или попросить нашего форумчанина Сашу pushas разобраться с вопросом и прокоментировать
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По России жесткая сцепка 50 км/час. Но по факту едут 80-90
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С прицепом 70, но все караванеры больше 100 едут
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
в Эстонии ,буксировка 50 кмч,аварийка(либо знак аварийки) на буксируемом.   в гололёд только на жёсткой.
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.