Американские автодома в РФ. Опыт эксплуатации.

Страницы: 1
RSS
Американские автодома в РФ. Опыт эксплуатации., Опыт эксплуатации
 
Привет участникам самого неактивного раздела форума  :)
Кто до сих пор эксплуатирует в РФ/Европе американские автодома - отзовитесь, как ощущения, какие сложности? Вижу активную эксплуатацию Анатольевича - супер. Но этот мерс ближе по размеру к европейским автодомам.
В идеале интересует опыт эксплуатации класса А среднего размера (30 футов), с передним расположением бензинового двигателя.
Дизель пушер - это в очень отдаленных мечтах, которые пока рано обсуждать :)
Как слайдеры зимой? Как вообще комфортность зимой? Стекла чаще всего одинарные, пирог стены - неизвестен. Понятно, что печкой 10кВт+геной 5кВт можно в любой мороз протопить, но что делать с конденсатом?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Дизель пушер
что это?  
 
Это который безкапотник.



Newmar Mountain Aire Diesel Pusher 1994 года.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
M.R. написал:
Цитата Vladimir V.  написал:Дизель пушерчто это?  

Автодома бывают разных типов. Капотные меня не особо интересуют (капотный у меня сейчас европеец) :)

Тип diesel pusher - это самые большие и премиальные автодома, длиной обычно 40-45 футов на автобусном шасси (часто трехосном), с огромным дизелем в задней части. Масса до 20 тонн. Ценник стремится в бесконечность, вероятность появления бу вариантов в РФ ничтожно мала. Поэтому такие автодома у меня "в очень отдаленных мечтах, которые пока рано обсуждать"
Вот примерно такие экземпляры:
https://www.mhsrv.com/2020-american-coach-45k-bath--and-amp--1-2-w--360-camera--technology-pkg--605h...

А есть бензиновые автодома класса А. Внешне - такие же бескапотные интегралы. НО они построены на шассы пикапов, например Fсерии форда, длина в районе 30 футов, двигатель находится ВПЕРЕДИ (под полом кабины). Движок обычно литров 6-7 (такие ставят на джипы и пикапы, которые в 2 раза легче автодомов), масса в районе 9 тонн (не нужен платон, свободный въезд внутрь мкад, доступны мосты/путепроводы с ограничением 10 тонн и прочие прелести). В общем средняя бюджетная модель для не очень богатых караванеров (по американским меркам). Такие варианты иногда встречаются в продаже в Р за некосмические деньги.
Класс А бензин это примерно вот так:
https://www.mhsrv.com/2021-fleetwood-28a-w--theater-seats--2-a-cs--and-amp--king-bed-new-class-a-tx-...
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Интересное как первые и вторые будут вставать на учёт в РФ? Что напишут в типе ТС и в категории?  
 
Цитата
M.R. написал:
Интересное как первые и вторые будут вставать на учёт в РФ? Что напишут в типе ТС и в категории?  

Категория С (масса больше 3.5 и пассажирских мест меньше 8). В редких случаях D (какая-нибудь заказная экзотика).

А вот тип ТС - на что хватит фантазии у конкретного сотрудника: "грузовой прочее", "грузовой специальный", "вагон-дом передвижной" )))
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Последнее Для меня например очень важно. Гораздо важнее чем категории. Категория мне подойдёт любая. А вот тип транспортного средства это критично. На грузовом автомобиле я к дому не подъеду...
 
Если речь про грузовой каркас - к своему дому можно подъехать на любой технике (кратчайшим путем).

А какой должен быть тип ТС?

Насколько я понимаю, по техрегламенту это именно грузовое ТС. У 30 футовых моделей грузоподъёмность 1,5 тонны при 6 пассажирах.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Если речь про грузовой каркас - к своему дому можно подъехать на любой технике (кратчайшим путем).

А какой должен быть тип ТС?

Насколько я понимаю, по техрегламенту это именно грузовое ТС. У 30 футовых моделей грузоподъёмность 1,5 тонны при 6 пассажирах.  

Нужно разрешение получать. Причём как я понимаю регулярно. Чуть ли не каждый приезд. И надо ещё для этого иметь в собственности или в аренде стоянку для грузового автомобиля.

Я не знаю какой отложен быть тип в РФ. Но он же грузы не перевозит и в Европе он наверное класса М.  
 
легковые прочие категория "с"
пирог снаружи во внутрь - стекломат, фанера, пенопласт\пена, фанера с жиденьким алюмишечным каркасиком
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
ska_69 написал:
легковые прочие категория "с"
Подпишусь. Но при оформлении ПТС могут мозг вынести. Придется доказывать и объяснять, что это именно "категория - С, а тип - легковой".
Михаил Atlant это уже проходил...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Я выше писал, что у обычного 30футового автодома грузоподъёмность в районе 1,5 тонн и всего 6 мест

Как вышеописанные экземпляры могут быть легковыми?
Дайте ссылку на пункт техрегламента.

В приложении 1 к техрегламенту есть примечание:

-----

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Вот ещё в 2012 году была практика - https://forum.avtotravel.com/messages/5/4501-avtodom-kategorii-b-ili-c/140504/#message140504
Михаил даже фото ПТС выкладывал.

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; - так больше половины джипов тогда "грузовики"??? Не знал про это утверждение...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Я выше писал, что у обычного 30футового автодома грузоподъёмность в районе 1,5 тонн и всего 6 мест

Как вышеописанные экземпляры могут быть легковыми?
Дайте ссылку на пункт техрегламента.

В приложении 1 к техрегламенту есть примечание:
-----  1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:  M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;  N, если это условие не выполняется.
да, но автодом не перевозит грузы. Это не грузопассажирский автомобиль. Не пикап. Он перевозит только багаж пассажиров. Это не груз.  
Изменено: M.R. - 21.09.2020 17:27:51
 
Цитата
M.R. написал:
да, но автодом не перевозит грузы. Это не грузопассажирский автомобиль. Не пикап. Он перевозит только багаж пассажиров. Это не груз
Выдержками из техрегламента это можно подтвердить?

Не нашел в техрегламенте понятие "багаж". Зато нашел определение максимальной массы - там есть "пассажиры и груз". Судя по всему, техрегламент включает багаж в состав груза либо в вес пассажира 68кг.

"технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
В свое время Слава из Смоленска расжевывал тему. Для кемпера правильно кат. С, тип легковые прочие.
 
Я выше написал, почему это не соответствует регламенту, в контексте американских автодомов. Есть объяснение со ссылками на регламент?

P.S. Для маленького европейского автодома с грузоподъёмностью 600кг и количеством пассажиров 5 человек доступна категория "С и тип "легковой прочие" - это укладывается в вышеприведенное соотношение из регламента. Но мы здесь про американцев с грузоподъёмностью 1,5 тонны.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Выдержками из техрегламента это можно подтвердить?
нет, не могу подтвердить. Видимо одного регламента на хватит. Где то надо в другом месте искать
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.