Добрый день форумчанам!Я новичок, своего автодома пока не имею. Планирую покататься на прокатном автодоме класса С по Северной Америке пару недель, посмотреть природные достопримечательности.Поэтому у меня есть ряд вопросов, которые поиском ответов не нашел, для чего и создал новую тему.Подскажите, пожалуйста, по характеристикам автодома MH 23 ft Non-Slide Class C: сколько в нем запасов воды, газа? Как часто надо сливать грязную воду? Какой у него расход топлива? Я понимаю, что у каждого могут быть свои нюансы, особенности, но все же интересует хотя бы средний вариант. Для ориентирования в вопросе и планирования путешествия. Спасибо!
вам более полно ответят в прокатной конторе.... ибо ваш вопрос очень размыт.
это как спросить - хочу взять легковую машину в прокат, какой у нее расход топлива, как часто надо доливать незамерзайку и сколько чемоданов влезет..... )))
укажите марку и год хотябы )
ex: hymer-eriba 680 2006 Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
Ну я подумал, что указал (.MH 23 ft Non-Slide Class C) Извините. На сайте прокатного агрегатора лишь картинка. Я так понимаю, то как с прокатом легковушек - они указывают лишь тип, а уже потом на месте дают модель. Поэтому мне сложно. Ну вот что-то типа Ford Adventurer?
так и не понятно что такое "МН" )) Вероятно модель но не марка, как-то "Коучмен", "Кистоун", "Джейко" и др. Но из характеристик можно кое-что сказать. 23 фута - самый маленький какой бывает. х30см = 7 метров - можно прикинуть с европейскими размер. Учитывая, что в американских обычно просторнее (туалет, микроволнушка, холодильник, кровать больше и т.д.), то рассчитан он на меньшее количество народа. В европейских в 7м вчетвером норм, в таком - только вдвоем. Ну может с маленькими детьми, в зависимости от компоновки. Хотя класс "С" обычно со спальником над кабиной, но не всегда. Воды в таких маленьких часто всего 39 галлонов, максимум 50. Вроде бы немало, особенно для двоих, но нужно учитывать что туалет-то сливной, не европейский. Поэтому на больших РВ часто и 80, и 100 галлонов баки. Газа порядком должно быть, ибо он у них не в баллонах, а в баке. Шасси распространённое Форд Е-350. На такое маленькое -450 вряд ли. Или Шеви похожее. Движок там В10 Тритон старый. Но надежный. Жрет немало. Встречал рассказы в ютубе, что не менее 20л, на тяжело нагруженном и 25-28 бывает по горкам и ветру. Аа, там же еще и генератор должен быть, обычно на 3,5 кВт. А вот что слайда нет - странно. Он легче и дешевле, но моделей без слайда мало, и с ним-то лучше. Непонятно. Про воду сливать/заливать даже не слышал чтобы кто-то парился ) - это не Европа где бывает поискать еще надо... ))
Но, здесь главный вопрос - контора и цена )) РВ у них по сравнению с одноклассниками в Европе стоят дешевле, а аренда почему-то порядком дороже...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.