Общий вопрос по характеристикам американского RV

Страницы: 1
RSS
Общий вопрос по характеристикам американского RV, чего есть и сколько в RV?

Добрый день форумчанам!Я новичок, своего автодома пока не имею. Планирую покататься на прокатном автодоме класса С по Северной Америке пару недель, посмотреть природные достопримечательности.Поэтому у меня есть ряд вопросов, которые поиском ответов не нашел, для чего и создал новую тему.Подскажите, пожалуйста, по характеристикам автодома
MH 23 ft Non-Slide Class C: сколько в нем запасов воды, газа?  Как часто надо сливать грязную воду? Какой у него расход топлива?
Я понимаю, что у каждого могут быть свои нюансы, особенности, но все же интересует хотя бы средний вариант. Для ориентирования в вопросе и планирования путешествия.
Спасибо!

вам более полно ответят в прокатной конторе....
ибо ваш вопрос очень размыт.

это как спросить - хочу взять легковую машину в прокат, какой у нее расход топлива, как часто надо доливать незамерзайку и сколько чемоданов влезет..... )))

укажите марку и год хотябы )
1994 Ford E350 RockWood

Ну я подумал, что указал (.MH 23 ft Non-Slide Class C) Извините.
На сайте прокатного агрегатора лишь картинка. Я так понимаю, то как с прокатом легковушек - они указывают лишь тип, а уже потом на месте дают модель.
Поэтому мне сложно.
Ну вот что-то типа Ford Adventurer?

так и не понятно что такое "МН" )) Вероятно модель но не марка, как-то "Коучмен", "Кистоун", "Джейко" и др.
Но из характеристик можно кое-что сказать.
23 фута - самый маленький какой бывает. х30см = 7 метров - можно прикинуть с европейскими размер. Учитывая, что в американских обычно просторнее (туалет, микроволнушка, холодильник, кровать больше и т.д.), то рассчитан он на меньшее количество народа. В европейских в 7м вчетвером норм, в таком - только вдвоем. Ну может с маленькими детьми, в зависимости от компоновки. Хотя класс "С" обычно со спальником над кабиной, но не всегда.