австрия-италия-сицилия в конце октября

Страницы: 1
RSS
австрия-италия-сицилия в конце октября

никто не собирается?   сам я начинающий караванщик " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" /> купил старый прицеп Home Car буквально позавчера, на конец октября хотим за неделю проехать этот маршрут  

Ехать на Сицилию я бы не советовал,но если очень хочется,то лучше паром из Генуи,Ливорно,Чивитавекья или Неаполя,в зависимости от того,что хотите увидеть.Если интересуют Помпеи,то Неаполь.А вообще лучше Сардиния или Корсика.

а почему на сицилию не советуете?    поехать хотели туда, где потеплее. думали ехать по восточному берегу, заехать в Бари, а оттуда на сицилию. времени на все 10 дней. маршрут приблизительно такой maps.google.com/maps

Во-первых,оч мало  времени(если собираетесь еще где-то останавливаться).Во-вторых из-за расстояния.И еще-это не совсем то место,куда можно ехать водиночку.Если собираетесь ехать через Венецию,то лучше суббота-воскресенье днем,ближе к обеду,т.к. можете потерять пол-дня на автостраде в Местре.А погода на юге сейчас везде одинаковая.Я бы ограничился Бари-Санта Мария ди Леука.

Автор perdviznik  ::  05.10.2008 23:42   И еще-это не совсем то место,куда можно ехать в одиночку      почему? криминал или что?   в венеции и вообще в северной половине италии останавливаться не хотим, объездили все.   и еще по итальянским автобанам не поедем, а то поездка выходит в 2 раза дороже. до рима доезжал за ночь и пол дня (без автобанов). расчитываем в субботу утром выехать, и за выходные до юга доехать, а там видно будет. получается 5 полных дней на отдых.   вы советуйте, а то я на юге италии не был.