У меня Туарег потаскал много тяжелых и длинных караванов, такой побоялся бы цеплять
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Вообщем все очень интересно. У вас, на моей памяти, первый опыт. Делитесь опытом по мере переоборудования, народ сто пудов захочет такой стильный караван прикупить
Вот вариант установки пневмобаллонов в дополнение к торсионным осям :
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
С дуру можно не такое отчебучить,.. Вопрос: Почему отказываетесь от электро тормозов,классная вещь,нигде и когда проблем не было ни в Европе и тем более у нас,а колхозить алковский или там другой накатной тормоз и при этом уродовать караван,а эффект будет не айс.электрика намного лучше!
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
автор Sailor&Аврора on 02 дек 2013 22:36:29 С дуру можно не такое отчебучить,.. Вопрос: Почему отказываетесь от электро тормозов,классная вещь,нигде и когда проблем не было ни в Европе и тем более у нас,а колхозить алковский или там другой накатной тормоз и при этом уродовать караван,а эффект будет не айс.электрика намного лучше!
Sailor&Аврора, а разрешены ли ОФИЦИАЛЬНО электротормоза в Европе ? Я пытался найти официальную информацию о том, что электротормоза разрешены, но нигде не нашёл... Европейцы, когда импортируют Airstream в Европу, переделывают сцепное и ставят тормоза наката вот таким вот образом :
Представляешь,,у тебя сзади 3.5 тонны,а тормоз расчитан у Европейцев на две тонны,и ты думаешь такую дуру можно будет остановить где нибудь на серпантине в Австрии или в Крыму,он при такой массе и инерци стащит к черту ни один пикап не удержит. Насчет можно- неможно.никто не знает,я ездил и никому это не надо было какие у меня тормоза стоят. О скорости: На 110 немного втягивает,на 115 все нормально прет как утюг и заодно жуёт соляру из бака.У меня 2200кг. Там на фото еще два мувера стоят..
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Кстати электрические тормоза работают как гидравлические((управляет элблок с пожизненной гарантией)) чем больше нажатие на педаль тем лучше торможение.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Вообщем все очень интересно. У вас, на моей памяти, первый опыт. Делитесь опытом по мере переоборудования, народ сто пудов захочет такой стильный караван прикупить
Вот вариант установки пневмобаллонов в дополнение к торсионным осям :
Пневмо по нашим дорогам вещь необходимая, молодец. Мы то же будем делать на своем.
Да , согласны, что электрические тормоза лучше, во время движения можно регулировать усилие тормозов на прицепе, что очень важно на гололеде. Мы поставили электронный блок управления тормозов на прицепе, который имеет в себе встроенный инерционный модуль(накатной), который меняет тормозное усилие на прицепе
Проснуться, а за окном вот такой подарок от друзей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Вот зимняя фотография. Очень красиво смотрится в сугробе с дымящей печкой
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Мне понравилось несколько вариантов переоборудования
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор svat-brat on 16 дек 2013 21:02:16 Мне понравилось несколько вариантов переоборудования
svat-brat, да симпотичные ! Первый вариант - это чисто дизайнерский (симпотичный, но не практичный) переоборудованный на базе на Airstream 1969-1983 годов. Вторые два - это современные модели в заводском исполнении : Airstream International Sterling 27FB (спальня спереди, модель 2013 www.colonialairstream.com/airstream...index.html) и Airstream International Signature 28 (спальня сзади, модель 2013 www.colonialairstream.com/airstream...index.html), но ценник там далеко не гуманный... У двух последних вариантов длина 8.55м, ширина 2.58м (!) при максимальной допустимой массе 3450кг и нагрузке на шар около 300-400кг !!!
Посмотрел по первой ссылке фотографии нового каравана внутри. Мне такой техностиль нравится. Но, это скорее на любителя.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.