AIRSTREAM - LIFE. Любители марки САМЫХ СТИЛЬНЫХ Американских домов на колесах AIRSTREAM

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
AIRSTREAM - LIFE. Любители марки САМЫХ СТИЛЬНЫХ Американских домов на колесах AIRSTREAM
 
У меня Туарег потаскал много тяжелых и длинных караванов, такой побоялся бы цеплять
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 02 дек 2013 20:21:57
Цитата
Вообщем все очень интересно. У вас, на моей памяти, первый опыт. Делитесь опытом по мере переоборудования, народ сто пудов захочет такой стильный караван прикупить
Вот вариант установки пневмобаллонов в дополнение к торсионным осям :  
 
Зимние фотографии                      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 02 дек 2013 20:25:05
Цитата
У меня Туарег потаскал много тяжелых и длинных караванов, такой побоялся бы цеплять
Что только не таскают Touareg-ами : www.youtube.com/watchwww.youtube.com/watchwww.youtube.com/watch  
 
С дуру можно не такое отчебучить,..    Вопрос: Почему отказываетесь от электро тормозов,классная вещь,нигде и когда проблем не было ни в Европе и тем более у нас,а колхозить алковский или там другой накатной тормоз и при этом уродовать караван,а эффект будет не айс.электрика намного лучше!
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
автор  Sailor&Аврора on 02 дек 2013 22:36:29    С дуру можно не такое отчебучить,..    Вопрос: Почему отказываетесь от электро тормозов,классная вещь,нигде и когда проблем не было ни в Европе и тем более у нас,а колхозить алковский или там другой накатной тормоз и при этом уродовать караван,а эффект будет не айс.электрика намного лучше!
Sailor&Аврора,  а разрешены ли ОФИЦИАЛЬНО электротормоза в Европе ? Я пытался найти официальную информацию о том, что электротормоза разрешены, но нигде не нашёл... Европейцы, когда импортируют Airstream в Европу, переделывают сцепное и ставят тормоза наката вот таким вот образом :            
 
Представляешь,,у тебя сзади 3.5 тонны,а тормоз расчитан у Европейцев на  две тонны,и ты думаешь такую дуру можно будет остановить где нибудь на серпантине в Австрии или в Крыму,он при такой массе и инерци стащит к черту ни один пикап не удержит.    Насчет можно- неможно.никто не знает,я ездил и никому это не надо было какие у меня тормоза стоят.    О скорости: На 110 немного втягивает,на 115 все нормально прет как утюг и заодно жуёт соляру из бака.У меня 2200кг.      Там на фото еще два мувера стоят..  
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Кстати электрические тормоза работают как гидравлические((управляет элблок с пожизненной гарантией)) чем больше нажатие на педаль тем лучше торможение.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
автор Timofeevich on 02 дек 2013 22:05:23
Цитата
автор svat-brat on 02 дек 2013 20:21:57
Цитата
Вообщем все очень интересно. У вас, на моей памяти, первый опыт. Делитесь опытом по мере переоборудования, народ сто пудов захочет такой стильный караван прикупить
Вот вариант установки пневмобаллонов в дополнение к торсионным осям :
Пневмо по нашим дорогам вещь необходимая, молодец. Мы то же будем делать на своем.  
 
Да , согласны, что электрические тормоза лучше, во время движения можно регулировать усилие тормозов на прицепе, что очень важно на гололеде. Мы поставили электронный блок управления тормозов на прицепе, который имеет в себе встроенный инерционный модуль(накатной), который меняет тормозное усилие на прицепе  
 
Совершенно верно!   Пока новые торсионы,пневму ставить не будем.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Проснуться, а за окном вот такой подарок от друзей    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Вот кстати группа в Фейсбуке, по моему из Германии. Но у них необычный подход. С уважением Геннадий. www.facebook.com/Airstream4u  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Вот зимняя фотография. Очень красиво смотрится в сугробе с дымящей печкой  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Шедевр  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мне понравилось несколько вариантов переоборудования  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 16 дек 2013 21:02:16 Мне понравилось несколько вариантов переоборудования
svat-brat, да симпотичные ! Первый вариант - это чисто дизайнерский (симпотичный, но не практичный) переоборудованный на базе на Airstream 1969-1983 годов. Вторые два - это современные модели в заводском исполнении : Airstream International Sterling 27FB (спальня спереди, модель 2013 www.colonialairstream.com/airstream...index.html) и Airstream International Signature 28 (спальня сзади, модель 2013 www.colonialairstream.com/airstream...index.html), но ценник там далеко не гуманный... У двух последних вариантов длина 8.55м, ширина 2.58м (!) при максимальной допустимой массе 3450кг и нагрузке на шар около 300-400кг !!!  
 
Посмотрел по первой ссылке фотографии нового каравана внутри. Мне такой техностиль нравится. Но, это скорее на любителя.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.