Стоит ли брать Америкоса?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Стоит ли брать Америкоса?
 
Друзья, стою перед выбором. Помогите! Выбор стоит между амерканским и европейским прицепом. Прицеп нужен для того, чтобы поставить его на дачном участке и жить в нем первое время (пару-тройку, может пять лет, приезжая каждые выходные, в т.ч зимой). Ну типа как американцы в фильмах. Т.е. на нем не предполагается путешествовать. Смотрю на ебее штатовские прицепы, очень уж они мне нравятся: кандей, планировка, кухня, все удобно, большие, душ отдельной кабинкой, вообщем-Америка, что тут говорить! Смотрю, тыщи за 3-5 баксов можно там купить прицеп длиной 25-30 футов. Бюджет такого мероприятия 200-220 тыщ (если брать европейца, ехать и везти хочу сам) и до 300 тыщ рублей для америкоса, не более. Сумма эта на все про все, т.е. доставка, растаможка, брокеру, портовые и т.д. Т.к. при большей цифре уже имеет смысл начать строиться. Но! Возникли следующие вопросы, видимо, они к тем, кто уже имел опыт такой покупки в США: 1. Закинул удочку по цене доставки, инфы пока нет, но как я понимаю это будет дороже раза в 2-3, чем притащить автомобиль. Кто возил себе прицеп, сколько стоила доставка? (в Финку или Питер) 2. Как везти из финки? Негабарит ли это или габарит? ЛэндКруизером Прадо можно тащить? А Гранд Витарой? 3. Переделать с 110 на 220В по деньгам насколько хлопотно? 4. Какие еще траты были когда покупали прицеп в штатах? 5. Или при таком бюджете нет смысла заморачиваться и лучше брать европейца в Бундесе? 6. Смотрю на финских сайтах, там тоже кое-что есть. Или все-таки лучше искать в Германии (если все-таки рассматривать европейца)?  
 
Привет    как правило машины идут из штатов в контейнере ... по 2 штуки ... фрахт контейнера делится пополам ... при доставке прицепа никого туда больше не впихнешь, расходы по фрахту возрастут вдвое по отношению к машине ... погрузка/разгрузка подорожает, ибо само по себе оно не двигается - понадобится движитель ... остальной гимор, типа страховки, брокеров должен быть по сумме тот же что и с машиной ...    на счет габарита - нужно тупо смотреть внешнюю ширину сабжа ... и сравнивать ее с габаритом - 2,5 метра ... если меньше или равно - можно тащить и Прадо ... если больше, то тоже можно тащить Прадой, только сопуствующего гимора будет в разы больше ...    на счет тащить СГВ - тут вариант зависит от массы каравана ...    само по себе переделать хлопотно не 110 на 220 ... а все розетки и заставить все штатные потребители работать от 220 ...   траты еще будут на блок, который инерционный тормоз наката преобразует в электрический сигнал и заставляет тормозить прицеп ...   тут на форуме была информация на эту тему ... денег не космос, но без этого блока можно и мимо поворота проехать, я уже молчу о штраф-стоянке ...      все остальное личное дело вкуса ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
slonyara, да тормоза меня не особо интересуют , т.к. хочу его поставить на даче (хотя до туда тоже еще надо доехать).   Да не, мне уже посчитали, около 4,5 тыщ зелени доставка+ сборы+ по америке и т.д., короче головняк.
 
Из америки караван везут на открытой палубе в один ярус как грузовые машиныФ, ОТСЮДА ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ТАРИФ.   Важно найти пропорцию габаритов перевозимого каравана и тарифом на пароме. Это по транспортировке.      Американец гораздо комфортнее европейца и для стационарного проживания в на стройке,- лучше не найти. Это габаритное транспортное средство и вы его сможете самостоятельно забрать с финлянции. Прадо для этого подойдет наилучшим образом, витара может оказаться слабоватой.      Таможаться караваны 30% от стоимости плюс доставка, иногда стоимость доставки удается исключить из расчета таможенной стоимости изделия, но как это делать, должен подсказать брокер.      При прочих равных условиях,- берите американца. Квадратный метр стоит дешевле, и техники в нем стоит поболе чем у еропейцев
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
"Важно найти пропорцию габаритов перевозимого каравана и тарифом на пароме", т.е. есть какая-то граница, при которой тариф возрастает резко?   А переделать с 110 на 220в во что выливается по деньгам?   Как в америкосах организовано отопление?
 
Цитата
Как в америкосах организовано отопление?
С отоплением у америкосов плохо, с кондиционированием- хорошо.(правда не у всех).
 
У америкосов есть опция "Арктический пакет", позволяет эксплуатировать до -20   вкл в себя утепленные стены и окна и доп отопитель
Damon Avanti
 
Цитата
позволяет эксплуатировать до -20
А у Финов до -45.
 
Да, до -20 это мало, да и искать специально "арктический пакет"- это уже сложнее, круг предложения резко сужается (учитывая буджет).   Вообщем, не буду извращаться, возьму большого европейца, все одно- на даче стоять.
 
Цитата
Вообщем, не буду извращаться, возьму большого европейца, все одно- на даче стоять.
И это- правильно.(Так их так-"Америкосов")
 
Не в защиту, а для справедливости скажу, что учитывая строгость американского законодательства, их "арктический пакет" позволяет себя действительно комфортно чувствовать при -20 (длительное время) с учетом того, что используются раздвижные стены, где есть приличные щели и в реальной жизни поддувает. Если стены не раздвигать и смириться с сужением жизненного пространства, то комфортная эксплуатация возможна еще при более низких температурах. Но писать в тех характеристиках такое нельзя, иначе засудят.   Кстати, во многих американских прицепах есть камины, которые добавляют тепла и уюта в плохую погоду.   И потом, положа руку на сердце, вы что реально попретесь в минус 45? Боюсь проблемы с газом гарантированы
Damon Avanti
 
Цитата
И потом, положа руку на сердце, вы что реально попретесь в минус 45? Боюсь проблемы с газом гарантированы
В -45 наверно не попремся, но ежели чего, то балон с газом под матрас сами сверху авось не замерзнем. А вообще "европейцы" нам ближе чем америкосы. ИМХО
 
"В -45 наверно не попремся".   Дык я же заводила темы. Я попрусь. Правда -45 в Питере не бывает.
 
Цитата
Я попрусь. Правда -45 в Питере не бывает.
Так , а дача то где (куда в -45 переться)? Если в Америке- бери "америкоса", для Европы- "европеец" подойдет, а для Российской дачи- военный кунг с буржуйкой незаменимая вещь. Тем более если на нем "путешествовать не предполагается". А еще не забывай про антивандальные меры- тогда металлический контейнер-бытовка лучший вариант.
 
"военный кунг"  выглядит стремно. Бытовка и контейнер- тоже, да и доделывать много надо (отопление, вода, и тд), а в трейлере уже все готово.    "Если в Америке- бери "америкоса", для Европы- "европеец""- вот это не понял. Какая разница? Американец мне нравится однозначно больше, но уж очень заморочно это все будет.
 
Цитата
автор Семеныч on 20 мар 2010 10:19:06 "Если в Америке- бери "америкоса", для Европы- "европеец""- вот это не понял. Какая разница? Американец мне нравится однозначно больше, но уж очень заморочно это все будет.
"очень заморочно это все будет." Вот именно- технику нужно эксплуатировать в тех условиях для которых она создавалась. Прицепы созданы чтобы на них путешествовать (хоть немного), а для стационарнрго использования в "Российских" условиях хлипковаты будут, если только не поместить его в металлический контейнер (антивандальные меры). "Америкосы" хороши для Америки, для России вопрос спорный.  
 
3. Переделать с 110 на 220 В по деньгам насколько хлопотно?      По деньгам то не очень хлопотно, главное чтоб сделали толково. Штатные приборы все равно будут работать только от 110 (например родная микроволновка),    а вот от ТВ (как правило ламповые) толку у нас мало.       4. Какие еще траты были когда покупали прицеп в штатах?      Еще может быть цена за трансферт внутри США, зависит от того в каком штате покупаешь.[
 
 Если на участке есть электричество, то на мой взгляд, прямой резон покупать Солифер , КАБЕ или еще что-нибудь подобное у финнов. С Альде и с электропатронами. Чтобы газ расходовался только на плиту, тогда вообще о заправке баллонов можно забыть на полгода. В таком прицепе будет сухо и тепло, как в доме. Стены толстые и мороз не страшен, и выдуваться тепло не будет. И при -45 не надо думать, замерзнет российский газ или нет, работают электропатроны и нет головной боли с газом.
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
И при -45 не надо думать, замерзнет российский газ или нет, работают электропатроны и нет головной боли с газом.
При -45 одних "электропатронов" не хватит (даже в Кебе или Солифере), все равно придется газом подтапливаться или тепловинтелятор добавлять (чтоб газ сэкономить).
 
А что такое электропатроны?  Отопление не от газа,а от электричества?
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.