Жилая фура!!!!!!!! 35 квадратных метров!!!!!! Делали в России, производителя не сдам!!!!

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Жилая фура!!!!!!!! 35 квадратных метров!!!!!! Делали в России, производителя не сдам!!!!
 
В дороге - ехать в прицепе нельзя. Для путешествий не очень подходит   Специфичная техника.   Но в случае оседлого использования - интересный вариант. Например:      1. Летом прицеп стоит на берегу моря (хз, куда на нем проехать, но тем не менее).   2. На зиму прицеп оттаскивается на хранение в ангар.   В таком случае тягач можно арендовать 2 раза в год для перевозки. Тогда и цена входа становится приятнее.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 18 фев 2015 13:44:00 В дороге - ехать в прицепе нельзя. Для путешествий не очень подходит Специфичная техника. Но в случае оседлого использования - интересный вариант. Например: 1. Летом прицеп стоит на берегу моря (хз, куда на нем проехать, но тем не менее). 2. На зиму прицеп оттаскивается на хранение в ангар. В таком случае тягач можно арендовать 2 раза в год для перевозки. Тогда и цена входа становится приятнее.
В Израиле береговая линия сплошь с бесплатными заездами. Стационарное 220 нужно и всё. В моём городе бесплатных стоянок для таких тягачей полно. У нас есть пару контор, которые делают на продажу пустые прицепы без окон. Недорого, самому обставить можно.  
 
Цитата
автор  swisstruck on 31 янв 2015 10:33:37    Тут ещё какой плюс в таком прицепе. Практически не ограничен вес. Можно заказывать мебель какую хочется. Если и наберётся лишних пару тонн, проблем нет. У двухосных полуприцепов грузоподъёмность 15-18 тонн. Трёхосный и смысла брать нет.
Был проект с гаражом для Хомяка (H2).
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
А если так    
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Представляю, какой будет расход газа для отопления в зимний период эксплуатации. И вообще, в какую копеечку будет влетать эксплуатация. А ещё , если вдруг приспичит ехать на такой фуре в Европу- какой это будет геморрой.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Такую штуку если и покупают, то покупают люди с таким достатком, что их совершенно не парят сопутствующие расходы.          Покупающий Феррари не экономит на дворниках или резине
Я с детства склонен к перемене мест
 
Скорее всего вы правы.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Итак. Здрасти Всем. Я Санек.Работаю в Цирке. Езжу часто. В данный момент у меня японская фура 12 метров.Половину я сделал под животных а виорую половину под жилье. Все своими руками. вода душ раковина стиралка.двухспалка и вторая полка полуторка. два стеклопакета. Хочу летом купить фуру длиннее но сделать с выдвижными нишами.Помогите к кому можно обратится.
 
Цитата
автор Александр Цирк on 22 янв 2017 14:25:21 Итак. Здрасти Всем. Я Санек.Работаю в Цирке. Езжу часто. В данный момент у меня японская фура 12 метров.Половину я сделал под животных а виорую половину под жилье. Все своими руками. вода душ раковина стиралка.двухспалка и вторая полка полуторка. два стеклопакета. Хочу летом купить фуру длиннее но сделать с выдвижными нишами.Помогите к кому можно обратится.
Привет! 12 метров это круто, покажи что получилось с фурой? "Выдвижные ниши" - имеешь ввиду слайдеры? Я варианты самодельной постройки на форуме не встречал... Думаю, что никто не берется из-за сложности конструкции. Вот здесь много самодельщиков: http://avtotravel.com/Forums/Brands...-Handmade/
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
camper-service.ru   Константин   он вам точно поможет.
 
Кстати, есть тема о полной переборке американского каравана (со слайдером).   Можно посмотреть на конструкцию "изнутри"       http://avtotravel.com/forum/aft/43125/afpg    
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Помогите найти строителей жилой фуры.!!!!! Очень надо по моему характеру работы.  
 
Помогите найти строителей жилой фуры.!!!!! Очень надо по моему характеру работы.
 
Ищите поиском по форуму. Помню была тема где ребята из шапито сами своими руками полуприцеп под жилье переоборудовали.
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Цитата
автор Александр Цирк on 22 янв 2017 20:01:52 Помогите найти строителей жилой фуры.!!!!! Очень надо по моему характеру работы.
Проблем нет Ф-Крит Андриан последняя работа
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Я за автобус
Осторожно относитесь к мнению большинства, т.к. большинство людей идиоты    *мне 30 и моему каравану 30))))
 
Простите, по-французски изречаться можно?
 
Идея хорошая конечно, но чисто практически использование очень ограничено - чтобы управлять таким нужна отдельная категория прав, да и скорее всего медленно только ехать можно. А так плюс только в том что пространства больше...
 
Идея очень распространенная )) но вот с воплощением не очень (
В ЮСА полно 5-колесников, причем там они дешевле автобусов: если например новый РЭМ-3500 стоит 80 тыд + неплохой на 380 длины 5-колесник 50, = 130 тыд. За такие деньги можно купить только бензиновый класс А длиной на 350-370, который бензин жрет понятно как. Минимально дизельный класс С стоит 145, и это совсем не то (причем редкость). А дизельный класс А длины 370-400 примерно такой же отделки как и 5-колесник стоит никак не менее 180-200 тыд, с хорошей отделкой - все 300, ну а топы в 400-420 длины на трех осях так и вовсе 400-500 тыд. Есть конечно и гораздо дороже, но то уже эксклюзив ))
Посему.
Идея с прицепом у топикстартера хорошая, я б реально подумал бы, еслиф бы цена была например тыщ 600-800 без мебели и варьировалась далее в зависимости от наполнения )
(а если бы где еще надыбать СЕ за какие деньги - вообще рассмотрел бы ))) )
Но че-то чую прицепик был намного дороже юсейных, сделанных на спец фирме - тогда какой смысл?
Автобус, тоже мысль была, но тоже все дело в цене. Вот сейчас смотрел продают в юсе 2008 года дизель 40 фут пробег что-то 35тмиль за 90 тыд. Состояние преотличное. Сколько это у нас он будет стоить если привезти?
А тут, если брать новый 12-метровый Хендай, и самому всунуть туда по вкусу мебель - проблем вроде особо никаких, немало народу так делает, но опять же цена - на выходных только интересовался, сказали новый хендай-турист, который несколько лет назад стоил 5-7, теперь стоит уже 13 наших лямов!! нунафиг... (((
А вот насчет медленно и проходимости как раз наоборот - что междугородний автобус, что седельник-длинномер проедут на 22,5 колесах там, где ни один кемпер на Фиате не сунется (ну, может - через один )) ). И по скорости - на евро- кемперах обычно едут 90-100, я ездил и 120-130 но это уже перебор, а автобус и седельник в рабочем режиме 110 едет - все же грузовой дизель и пневма, не малолитражка...
Но, увы, еще раз, - на "наши" самоделки цены далеко не те, да и никто такого не делает, упомянутая Ф-Крит совсем другое... (
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.