Безопасность караванеров- что как зачем?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Безопасность караванеров- что как зачем?
 
 Доброго всем дня, вечера! Готовимся вступить в дружные и веселые ряды караванеров. Но интересует вопрос. Собираемся путешествовать с двумя детьми, тягач с прицепом. Но вот гложет такой вопрос. Сейчас жизнь небезопасная, придурков и отморозков очень много. Как уберечься от таких вот - чтоб не залезли, не долбанули по башке. Если останавливаешься в пути - спать кому то в тягаче а остальным в прицепе или как? кто как относится к вопросам безопасности?  
 
Если останавливаешься на дороге, то однозначно можно рекомендовать стоянки дальнобойщиков. 100р и тебя охраняют, иногда дают 220в.   Чтобы знать стоянки (да и вообще всегда) ездить лучше с рацией (си-би рация, 15 Ам канал, сетка С)
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
спасибо! рация стоит в тягаче уже 2 года. выручает очень- на моря ездим бесплатно . да и так - не заснуть в дороге. Про стоянки траков не подумала - по дороге на наш юг их было много, и дальнобой о них спрашивал друг у дружки.  
 
То же стою с дальнобоем , только зимой надо ориентироваться на ветер, что бы не оказаться утром в облаке гари .
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Хотелось бы услышать если у кого что было - как вышли из ситуации. КТО предупрежден- тот вооружен.
 
Цитата
автор  Танчик из Чехова on 18 ноя 2012 21:33:07    Хотелось бы услышать если у кого что было - как вышли из ситуации. КТО предупрежден- тот вооружен.
Есть тема про это....  
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
Напишите, прежде всего, где Вы будете путешествовать. По РФ или Европе. От этого и советы будут более точными
Я с детства склонен к перемене мест
 
Да начнем наверное тут, а потом конечно хотелось бы посмотреть, КАК живут нормальные люди......   Радист спасибо!!!!!! будем изучать. я еще не во всем форуме разобралась....... где и что искать.......  
 
Цитата
 автор  Танчик из Чехова on 18 ноя 2012 20:04:55     спасибо! рация стоит в тягаче уже 2 года. выручает очень- на моря ездим бесплатно . да и так - не заснуть в дороге. Про стоянки траков не подумала - по дороге на наш юг их было много, и дальнобой о них спрашивал друг у дружки.  
И как у Вас уши не заворачиваются от комментариев из динамика радиостанции, да ещё при наличии 2- х детей в машине?  Я путешествую со своей половиной и двумя детьми 2.6 и 9 лет на данный момент, по такому принципу..:  Отдохнувши выезжаю в ночь и еду всю ночь пока дети и жена спят. Утром съезжаю с трассы, подальше от дороги около кафешек, всех пересаживаю в прицеп (они завтракают, смотрят мультики и.т.д.), а сам сплю в машине 2-3 часа. Затем привожу себя в порядок(душ, кофе, перекус и все такое) к этому времени дети уже готовы к дороге и продолжаем путь до места назначения. Рацию с прицепом использую периодически, только из любопытства о наличии пробок, аварий, а потом выключаю. Высматривать радары установленные вдоль дорог, о которых говорят дальнобойщики, глаза сломаешь, здесь в помощь антирадар.. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. Ну а если ночью спать, то конечно дальнобойные стоянки в помощь... дешево и безопасно.. Примерно как то так.... А в идеале ехать не одним,  а хотя бы  2-мя экипажами.
 
А это как кому.... Я, например, НИКОГДА не еду ночью СПЕЦИАЛЬНО..... Считаю это бессмысленным (для себя лично, никому не пытаюсь навязать СВОЕ мнение).... Принцип очень простой.... Я ВЫЕХАЛ из дома и это УЖЕ ОТДЫХ (путешествие)...И никаких напрягов.... Что можно увидеть ночью (кроме ленты шоссе)??? А на нее я уже насмотрелся "под завязку"!!! 25 лет за рулем.... Среднегодовые пробеги - меньше 30000 - не было... Под 100000 в год - было!!! Никогда не подсчитывал СПЕЦИАЛЬНО - но скорее всего ЗА МИЛЛИОН!!! (самому стало страшно....)...
 
А я считаю ночную езду с прицепом небезопасной. На машине если что маневренность хоть какая-то, а с прицепом в темноте это труба... Сколько фур по утрам в лепешку на обочинах. Так что езжу только в светлое время суток. Лучше пораньше выдвинуться.    А ночую преимущественно на больших заправках и на тихих городских парковках, подальше от фур. Уж слишком слышимость в прицепе хорошая. На приполевых дорогах, ясли проехать могу, ныкаюсь. В открытую не свечусь, а в темноте меня и не видно...
 
Считал.... Самого ЗАЦЕПИЛО....Только на СВОИХ машинах (без учета служебных и двух лет РАБОТЫ водителем) получилось около 800 000 км.... Да СТОПУДОВО - МИЛЛИОН разменял или сделаю это со дня на день !!!! АФИГЕТЬ!!!!!
 
Слава, а я считаю, что дорога это место между тем, что было и тем, что будет и при наличии мелких детей, стараюсь время на дорогу сократить, во всяком случае пока они в таком возрасте и собственные силы позволяют не напрягаться. А детям пока по барабану лента дорог или пейжажи... возраст.. А сочинский перевал вспоминаю..ох.. если бы днем проезжал, план по пакетам производителям бы выполнили...  Приклоняюсь перед твоим стажем в ежегодных пробегах, у меня пока скромно 17 000 за 10 месяцев.
 
Поддерживаю Виктора, тоже стараюсь больше проехать ночью, особенно из Москвы.
 
    Люди разные: один - жаворонок, второй - сова.       Я - сова, поэтому люблю ездить ночью, особенно, если ещё дождь. В это время на дороге обычно пусто.        Права получил в 81 г., пробег и не сосчитать.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Для кого-то путешествие, это конкретные точки, а для кого-то вся поездка это путешествие.   А ночь...езжу как придётся, но считаю, что "баю, бай, должны все люди ночью спать..."
Я с детства склонен к перемене мест
 
Да я насчет пробегов НЕ ВЫПЕНДРЕЖА ради!!! Просто никогда в голову не приходило их считать (до сегодняшнего вечера)... А насчет ночи.... Ничего и не имел ввиду - просто написал СВОЕ мнение (что и отмечал!!!)... У меня например от ксенона - глаза болят....но это НЕзначит, что ксенон - гавно.....
 
   Слав, мой пост никоим образом не в твой адрес.      А ночью, конечно же, лучше спать. Но если поджимает время, то ...  У меня все пробеги лимитированы жёстким расписанием: утром выезд и к вечеру надо быть на месте (Екатеринбург - Казань). После приезда надо успеть расположиться-развернуться, чтобы с утра заняться байком.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
А я Славу поддерживаю! Езда ночью просто опасна! Увернуться от стоящей прям на дороге коровы(грузовика, трактора) на скорости 100 - нереально с прицепом.
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Ну опять же- дороги разные, одно дело по федеральной едешь, где движуха, другое  - между ними...
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.